Все читали это интересное место ( Рим 8:19-23).
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
( Рим 8:19-23)
Считается, что вся природа, все животные, все птицы, все стонут под миром во грехе.
Все болеют, все умирают, друг друга едят, человек их сам кушает.
И вот вдруг нечто настанет, и всё прекратится, всё обновится.
К верующим при этом придёт бессмертие.
И все в природе заживут, без страданий и стенаний.
И это случится в будущем.
Но в то же самое время.
Мы читаем, что Иисус придёт в пламенеющем огне и сожжёт грешников (или весь мир?) (2 Фес).
Пётр также пишет в большем масштабе.
10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2 Петра 3:10)
Получается тварь ждала ждала, в надежде стенала.
А в конце большая горячая огненная духовка?
Тут что-то явно не стыкуется.
Капитально не стыкуется вообще впринципе!
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
( Рим 8:19-23)
Считается, что вся природа, все животные, все птицы, все стонут под миром во грехе.
Все болеют, все умирают, друг друга едят, человек их сам кушает.
И вот вдруг нечто настанет, и всё прекратится, всё обновится.
К верующим при этом придёт бессмертие.
И все в природе заживут, без страданий и стенаний.
И это случится в будущем.
Но в то же самое время.
Мы читаем, что Иисус придёт в пламенеющем огне и сожжёт грешников (или весь мир?) (2 Фес).
Пётр также пишет в большем масштабе.
10. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2 Петра 3:10)
Получается тварь ждала ждала, в надежде стенала.
А в конце большая горячая огненная духовка?
Тут что-то явно не стыкуется.
Капитально не стыкуется вообще впринципе!
Комментарий