В иврите под словом образ употребляется тень, а под словом подобие отражение. Разница в применении слов значит содержит пророчество. Как сотворение древнего человека перстного из земли и сотворение нового человека духовного от воды.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Комментарий