1 Иоан. 5:16

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #16
    revelation
    А если всё-таки вернётся?
    Конечно, же надо за него молиться, чтобы вернулся! Но вот не каждый сможет попросить об этом. Разве Авраам не просил Бога за содомлян? Просил и не раз, но эта просьба была впустую. Насильно мил не будешь. Бог уважает любой выбор. Нет такого греха, которого Бог бы не мог простить, но как прощать того, кто не нуждатся в прощении?
    Не нам судить, кто какой грех совершает, наше служение - служение оправдания. Если же человек осознает, что грешит, но сознательно идет на это, то как такого оправдывать? Все зависит от нашего видения, от нашей близости ко Христу, от той любви к конкретному человеку, к пониманию его. Один может за него помолиться, а другой нет.
    В конечном счете только сам человек дает за себя отчет перед Богом. И если он сознательно идет на грех, даже не пытаясь бороться, то этим он сам показывает, что Христос ему не нужен, и значит он остается без поддержки Духа Святого, но со своей совестью. Бог же сделает все, чтобы он снова вернулся.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • revelation
      Завсегдатай

      • 30 April 2005
      • 777

      #17
      Мир вам!
      Сообщение от ~Chess~
      Я думаю, что в посленовозаветное время Бог не производит немедленного суда над человеком. Ранее же такое изредка случалось.
      Тогда как же быть с этим:
      Деян. 5:1-10
      Деян. 12:21-23
      Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
      Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
      http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

      Комментарий

      • revelation
        Завсегдатай

        • 30 April 2005
        • 777

        #18
        Мир вам!
        Сообщение от Алекс Вестин.
        revelation
        так как же быть с этим?
        "И приходящего ко мне не изгоню вон"
        Да, каждого, кто добровольно и сознательно придёт к Господу, Он не отринет.

        Тогда получается, что изгнали, раз не помогли, ведь неспасение противоречит "Ибо Сын Человеческий пришёл не губить души, а спасать"
        А что значит "не помогли"? Не могли же насильно заставить верить?
        Иисус пришёл спасать души: это спасение стало возможным после Его смерти и воскресения. Спасение не бывает против воли.

        Так что скорее всего человек и не приходил к Иисусу Христу, чем то, что он от чего-то отказался.
        Как вы думаете, сотрудники Апостола Павла были спасены? Вот что пишет Павел:
        Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас (Кол. 4:14)
        Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса,
        Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои (Фил. 24)

        Обратите внимание:
        Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною. (2 Тим. 4:10)

        Тот же самый Димас, который раньше служил Христу (поверил и стал служить), теперь уходит в мир (ведь, очевидно, это означают слова "возлюбив нынешний век").

        Библия часто говорит об отступниках, т.е. людях, которые сначала приняли веру во Христа, но потом отступили (уклонились) от неё. Иначе как возможно отступить от чего то, к чему ты даже и не приближался?

        Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
        Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
        http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

        Комментарий

        • revelation
          Завсегдатай

          • 30 April 2005
          • 777

          #19
          Сообщение от Алекс Вестин.
          revelation

          А как можно не знать, что ты крещён? Крещение- это осознанный, добровольный шаг, разве не так?

          Можно поговорить о Крещении отдельно...
          Как у меня будет больше свободного времени, открою тему, и мы с вами поговорим на эту тему, вы согласны?
          Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
          Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
          http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

          Комментарий

          • ~Chess~
            автор проекта 5vo.ru

            • 07 May 2004
            • 5273

            #20
            Сообщение от revelation
            Тогда как же быть с этим:
            Деян. 5:1-10
            Деян. 12:21-23
            А это еще не посленовозаветное время.
            Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

            Комментарий

            • revelation
              Завсегдатай

              • 30 April 2005
              • 777

              #21
              Сообщение от ~Chess~
              А это еще не посленовозаветное время.
              Как это не посленовозаветное? Иисус уже воскрес и вознёсся к тому времени.
              Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
              Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
              http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

              Комментарий

              • Питер
                Участник

                • 24 September 2005
                • 25

                #22
                Сообщение от revelation
                Мир всем!

                1 Иоан. 5:16 гласит:
                Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

                Кто как понимает: что такое грех ко смерти, а что такое грех не ко смерти?
                Прошу высказаться представителей различных христианских конфессий, желательно обосновывая свои ответы местами из Священного Писания.

                Заранее благодарю,
                revelation.

                P.S. Эта тема уже была затронута в августе этого года в разделе "вопросы со сторорны", но конкретных ответов там нет, за исключением ответа от Amicabile:

                http://www.evangelie.ru/forum/showth...9+%E3%F0%E5%F5
                Я ценю высказывание всех участников, но хотелось бы обратиться к контексту этого послания, а также увидеть стиль письма самого Иоанна. Ведь он сильно отличается своим письмом от других евангелистов. Например Иоанну свойственно часто употреблять такие контрасты как : « свет и тьма, жизнь и смерть, плоть и дух» . Теперь запамятуем это и продолжим рассматривать непосредственный контекст самого послания. Возникает первый вопрос : кому адресовано письмо??? Не торопитесь с ответом, я сам знаю , что христианам. Давайте ближе рассмотрим адресатов. Мы знаем, что ранняя церковь имела проблему двух лагерей: иудеи и язычники Еф.2:11 «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» Рим.3:1 «Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» Значит, существует различие, поймите меня правильно я имею ввиду историческое, а не во Христе Иисусе (где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос) Вы сами согласитесь, что прошлая жизнь набожного иудея отличалась от язычника. Иудеи были связаны с заветом Иеговы (истинного Бога), а язычники связаны были с идолами. Но когда уверовали и те и другие, то положением во Христе стали равны, но подход в посланиях к обеим группам не много разный .К чему я об этом говорю? Все богословы сходятся в том, что уверовавшим евреям было адресовано 8 посланий : Иакова, 123 Петра, 123Иоанна, Иуды и к Евреям, Даже почти во всех Библиях эти послания собранны отдельно в конце перед Откровением ( кроме синодального издания) Потому и послание к Евреям трудно даётся в понимании и толковании, для того чтобы правильно понять не только букву послания но и дух, нужно иметь еврейскую кровь да ещё не одного поколения. Ведь это послание изобилует Ветхим Заветом особенно богослужебными ритуалами, что так дорого было для еврея. Потому их можно назвать народом однажды просвещенным, и вкусившим дара небесного, и соделавшимся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, Пс 147:8-9 «Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают. Аллилуия» Чего не скажешь про язычников. Иоанн пишет уверовавшим евреям, а все евреи друг друга называют братьями вот пример такого обращения: « Рим 9:2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Павел называет иудеев нехристиан братьями и печалится за них что они имея такое преимущество всё равно отвергают Иисуса Христа т.е распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. В послании Иоанна, христиане и нехристиане названы все братьями, потому что они Иудеи. И все претендуют на знание Бога , потому Иоанн писал: «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза». Все Иудеи говорили что имеют одного Отца Бога , на что Иоанн отвечал: «Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» , а теперь ключ правильному пониманию 5:16 «3:14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти» Кто это такие которые перешли из смерти в жизнь? Это уверовавшие иудеи (т.е христиане), а что значит перешли из смерти в жизнь? Не веровать в Сына , значит пребывать в смерти, отсюда следует что такой человек совершая любой грех, даже малейший и то в мыслях, совершает его к смерти, потому что возмездие за грех смерть (Рим.::23) Другими словами , о чем говорить??? Если сам человек пребывает в смерти!!!! А вот тот кто перешёл из этого состояния смерти в жизнь это верующий иудей (христианин) он не живёт в смерти и не грешит как те кто в смерти пребывает 3: 9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Христианин пребывает в жизни и не может делать грех к смерти, потому что он принял искупление и дар Божий - жизнь вечную во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим.6:23) 1Ин.2:1 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» Почему после 16и 17 стиха стоит сразу утверждение , что «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит.» Не грешит это как???? Ответ: грехом к смерти , потому нужно молиться за своих братьев по вере, а те кто пребывает в смерти не нужно молиться (не о том говорю, чтобы он молился.) о его грехах что бы ему оставить. Ему необходимо сначала из смерти в жизнь перейти, т.е стать христианином, ну, а почему он назван братом здесь , я уже объяснил. Такое моё понимание , если есть возражение или дополнение буду рад и тому и другому. Спасибо за внимание!!!

                Комментарий

                • ~Chess~
                  автор проекта 5vo.ru

                  • 07 May 2004
                  • 5273

                  #23
                  Сообщение от revelation
                  Как это не посленовозаветное? Иисус уже воскрес и вознёсся к тому времени.
                  Новый Завет к тому времени еще не был дан людям.
                  Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                  Комментарий

                  • revelation
                    Завсегдатай

                    • 30 April 2005
                    • 777

                    #24

                    Сообщение от ~Chess~
                    Новый Завет к тому времени еще не был дан людям.
                    Я вас не понимаю. Вы имете ввиду книги Нового Завета (как то Евангелия, послания, Откровение)? Если да, то может быть (люди, лучше меня знающие теологию могут сказать точнее), но насколько я знаю, есть ранние послания, написанные до книги Деяний. Но какое это имеет отношение к посленовозаветным временам? Ведь Новый Завет вступил в силу, когда Иисус умер на кресте...
                    Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                    Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                    http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                    Комментарий

                    • ~Chess~
                      автор проекта 5vo.ru

                      • 07 May 2004
                      • 5273

                      #25
                      Сообщение от revelation


                      Я вас не понимаю. Вы имете ввиду книги Нового Завета (как то Евангелия, послания, Откровение)? Если да, то может быть (люди, лучше меня знающие теологию могут сказать точнее), но насколько я знаю, есть ранние послания, написанные до книги Деяний. Но какое это имеет отношение к посленовозаветным временам? Ведь Новый Завет вступил в силу, когда Иисус умер на кресте...
                      Прошу прощения за некоторую неудобоваримость моих слов. Я пытаюсь донести близкую мне идею, что по мере написания книг Нового Завета чудеса становились все более и более редкими, пока не исчезли практически совсем к моменту (который и называю посленовозаветным) его окончательного оформления в том виде, в котором мы имеем его сейчас.
                      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                      Комментарий

                      • revelation
                        Завсегдатай

                        • 30 April 2005
                        • 777

                        #26
                        Мир вам, Питер!
                        Очень интересное толкование, спасибо! (Я раньше не слышал такого, и в вашем объяснении я вроде не нахожу противоречий)
                        У меня к вам такой вопрос: как вы думаете - стоит ли молиться (будет ли иметь действие такая молитва) за неверующего человека, чтобы он стал христианином?

                        P.S. И ещё 1Иоан. 3:9 я понимаю по-другому, но это иная тема.
                        Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                        Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                        http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                        Комментарий

                        • Питер
                          Участник

                          • 24 September 2005
                          • 25

                          #27
                          Сообщение от revelation
                          Мир вам, Питер!
                          Очень интересное толкование, спасибо! (Я раньше не слышал такого, и в вашем объяснении я вроде не нахожу противоречий)
                          У меня к вам такой вопрос: как вы думаете - стоит ли молиться (будет ли иметь действие такая молитва) за неверующего человека, чтобы он стал христианином?

                          P.S. И ещё 1Иоан. 3:9 я понимаю по-другому, но это иная тема.
                          Спасибо за внимание!!! Хотел сделать небольшую поправку именно по тому месту, где у вас, revelation, возник ко мне вопрос. Объяснение «не о том говорю, чтобы он молился» , состоит вот в чём. Иоанн не хотел сказать, что о таковых (т.е. о неверующих) не надо молиться, как можно понять на первый взгляд, но имелось ввиду, что речь пока идёт не о таковых (неверующих) . Как бы нам можно и нужно о неверующих молиться, но Иоанн говорит, что сейчас речь идёт не о них. Он сделал этот акцент, дабы мы сейчас сконцентрировали своё внимание и молитву, на наших братьев по вере, которые согрешают. Вроде того как Иисус молился в Гефсимании : «Ин 17:9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» . А молиться о не верующих нужно и не обходимо как написано: «Тим.2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Вот я ответил на ваш вопрос: <стоит ли молиться за неверующего человека, чтобы он стал христианином?> второй вопрос заключается в том , (будет ли иметь действие такая молитва) Действенная молитва зависит не от правильного направления , а от правильного состояния сердца , здесь нет нужды приводить места из Св.Писания, это подтверждается и практикой жизни. И последнее: < P.S. И ещё 1Иоан. 3:9 я понимаю по-другому, но это иная тема>. Да действительно это другая тема, хотя близко связана с данной темой, я рад был бы услышать другое толкование на «1Иоан. 3:9»

                          Комментарий

                          • revelation
                            Завсегдатай

                            • 30 April 2005
                            • 777

                            #28
                            Мир вам!
                            Сообщение от Питер
                            Спасибо за внимание!!! Хотел сделать небольшую поправку именно по тому месту, где у вас, revelation, возник ко мне вопрос. Объяснение «не о том говорю, чтобы он молился» , состоит вот в чём. Иоанн не хотел сказать, что о таковых (т.е. о неверующих) не надо молиться, как можно понять на первый взгляд, но имелось ввиду, что речь пока идёт не о таковых (неверующих) . Как бы нам можно и нужно о неверующих молиться, но Иоанн говорит, что сейчас речь идёт не о них. Он сделал этот акцент, дабы мы сейчас сконцентрировали своё внимание и молитву, на наших братьев по вере, которые согрешают. Вроде того как Иисус молился в Гефсимании : «Ин 17:9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» . А молиться о не верующих нужно и не обходимо как написано: «Тим.2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины». Вот я ответил на ваш вопрос: <стоит ли молиться за неверующего человека, чтобы он стал христианином?> второй вопрос заключается в том , (будет ли иметь действие такая молитва) Действенная молитва зависит не от правильного направления , а от правильного состояния сердца , здесь нет нужды приводить места из Св.Писания, это подтверждается и практикой жизни.
                            Теперь всё понятно.
                            И последнее: < P.S. И ещё 1Иоан. 3:9 я понимаю по-другому, но это иная тема>. Да действительно это другая тема, хотя близко связана с данной темой, я рад был бы услышать другое толкование на «1Иоан. 3:9»
                            Для начала, если у вас есть время, прочтите это:

                            Если захотите, можете высказать своё мнение там, или открыть новую тему.
                            Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                            Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                            http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                            Комментарий

                            Обработка...