Предание сатане

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    "Будучи же судимы, наказываемся от Г-спода, чтобы не быть осужденными с миром". А в Откровении описаны нечестивые, неверующие лжецы, а не согрешившие верующие""ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.". - це ж добрэ аргумент. ИМенно наказание было отГоспода. Написано, что дом у плохого домостроителя сгорит, елси из соломы. Иуда говорит спасая как бы из огня.

    А община и ее пастыри - для младенцев и верующих , которые находятся вне ТЕла, где глава только один.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15319

      #47
      Привет, Ягуар!

      Дима, вопрос звучал будут ли вишни связаны на небе. Я конечно утрирую с этим примером, но, допустим община (а такое уже было в истории и сейчас есть) решила, что Бог - Троица, и кто считает иначе - анафема. И как быть?


      Я думаю, что община может решать, как жить, что делать, а не устанавливать собственные догматы. Это и есть галаха. Потому я и написал, что община может запретить есть вишни, но не объявить вишни грехом. Я так думаю, хотя вопрос непростой.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #48
        Привет, Дмитрий!

        В принципе так. Однако разница между галахой и догматами, на мой взгляд, не абсолютная. Галаха тоже может являться частью догмы. Тем более вряд ли какая-то община будет считать свои догматы человеческим учением, а не библейской истиной. И если община на земле запрещает есть вишни, то не думаю, что ее власти хватит чтобы этот запрет имел силу и на небе. А у апостолов такая власть была, что они и подтвердили чудесами и знамениями, да и многие их решения как жить носили догматический характер.
        JAGUAR

        Комментарий

        • SergeM
          Участник

          • 24 May 2000
          • 117

          #49
          Ответ участнику Андрей

          Сергей, Вы понимаете под преданием сатане отлучение от церкви? Если нет, то расскажите, пожалуйста о применении этого наказания в Вашей церкви.

          Я понимаю, что предание сатане является отлучением несущим за собой физическое наказание в виде болезни и отличаю это от отлучения в котором человек сатане не предаётся, что я и хотел обьяснить в своём предыдущем посте
          Be blessed

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #50
            община может запретить есть вишни, но не объявить вишни грехом. Я так думаю, хотя вопрос непростой
            Вишни ерунда по сравнению , например, с кровянкой, которую судя по 1Тим.4 и многим другим местам есть можно.
            Кстати разбирая, например, вопрос покрывала, мы открыли, что повелением слова о покрывале Апостола нельзя назвать. Есть куча других мест, где даже Апостол дает не повеление а пожелание. Поэтому решение общины тем более может быть просто пожеланием.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #51
              Ответ участнику Дмитрий Резник

              Главное - совершили ли они покаяние, принимая Иисуса. Ежедневные покаяния нужны, но от них не зависит спасение. Что, если Вы сегодня согрешили, и вдруг у Вас (не дай Б-г) инфаркт, и Вы не успели покаяться в этом?

              Смотря какой грех.

              Если Анания и Сапфира были возрождены, их грех не лишил их спасения. Напротив, их наказание заставляет думать, что это было сделано, "чтобы дух был спасен в день суда". "Будучи же судимы, наказываемся от Г-спода, чтобы не быть осужденными с миром".

              Даже возрождённые люди могут умереть духовно - Апостол Иуда называет таких людей "дважды умершими" (12 стих).

              А в Откровении описаны нечестивые, неверующие лжецы, а не согрешившие верующие.

              Ну, порадовали! Оказывается лжецы бывают двух видов:
              1) нечестивые, неверующие, и
              2) благочестивые, верующие.

              "Благочестивый верующий лжец" - хорошо звучит, Вы не находите?

              На самом деле там ничего не сказано о том, верующие там лжецы или нет, благочестивые ли лжецы, или нет. В откровении написано, что лжецы - в озере огненном. Добавлять к этому то, что эти лжецы неверующие - это подтолковывать Писание под свои понятия вместо того чтобы свои понятия подгонять под Писание.

              Ответ участнику Odessa

              То что такое грех к смерти? Только кратко если можно.

              IMHO, это грех, за который по закону моисееву была положена смертная казнь.
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Даже возрождённые люди могут умереть духовно - Апостол Иуда называет таких людей "дважды умерши-ми" (12 стих)
                Почитайте внимательно это не возрожденные. Петр в параллельном месте привел послови-цу о вымытой свинье, которую бесполезно отмывать, коорая не была возрождена баней возрождения, срав-ните контексты двух посланий и вы увидите речь об одних и тех же людях. В п. Иуды ДУШЕВНЫЕ ЛЮДИ - это бессловесные животные, бесплодные, нечестивые грешники, они пошли пу-тем Каина, безводные облака, они - звезды блуждающие, которым мрак тьмы сбережен навеки, они - безводные облака ветром носимые, вырванные с корнем, дважды умер-шие, насмешники, поступающие по своим похотям. душевные люди, дважды умершие, вырванное с корнем дерево, - они не кто иные, как порождения сатаны, дети проклятия, Духа не имеющие (см. ниже). Бог в послании Иуды захотел, как можно горячее обличить детей сатаны. В послании Петра описываются те же люди, теми же эпитетами. ... Они, как бессловесные животные, которые по естеству рождены, чтобы быть уловленными и уничтоженными ... они будут уничтожены ... страдая по заслугам за неправду... срамники и осквернители ... сердце у них приучено к любостяжанию; они - дети проклятия ... они заблудились, последовав пути Валаама ... это - безводные источники и туманы, вих-рем гонимые: им приготовлен мрак тьмы ... уловляя в плотские похоти, в распутство ... обещая им свободу, сами, будучи рабами тления ... пес возвратился на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи (2Пт.2)
                [q]Оказывается лжецы бывают двух видов:1) нечестивые, неверующие, и2) благочестивые, верующие.
                "Благочестивый верующий лжец" - хорошо звучит, Вы не находите?
                Звучит также , как и то, что верую-щий за один грех лжи просто кидается в муку бесконечную. Был такой верующий, который сделал такое , что даже не было слышно у язычников: поимел собственную "мачеху". Этот грех был явно Павлом классифициро-вался, как более страшный грех, чем ложь А. И С. Однако вопреки доктрине Андрея , он почему оставался братом и за один грех не был наказан.
                это грех, за который по закону моисееву была положена смертная казнь.
                Я в своей верующей жизни ни разу не исполнил субботу, т.е. согрешил раз 10000000.., тем не менее меня никто не может за это осудить, т.к. осуждавшаая рукопись , если вы Евангелие Павла не читали, уже стерта. И плотские заповеди закона Моисеева вместе с ней. А заодно выставлены позору те, кто восстанавливают Ветхие обряды и заповеди.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #53
                  Ответ участнику olgert
                  [Q]
                  Даже возрождённые люди могут умереть духовно - Апостол Иуда называет таких людей "дважды умерши-ми" (12 стих)

                  Почитайте внимательно это не возрожденные. Петр в параллельном месте привел послови-цу о вымытой свинье, которую бесполезно отмывать, коорая не была возрождена баней возрождения, срав-ните контексты двух посланий и вы увидите речь об одних и тех же людях. [...][/b]

                  Тогда скажите мне, пожалуйста, почему употреблено слово "дважды"? Апостол Павел писал о первой смерти в Адаме - Рим. 5:12, 1 Кор. 15:22. А второй смертью может умереть только тот, что был повторно рождён, то есть тот, кто после первой смерти в Адаме был рождён ещё раз, т.е. свыше. Апостол Иуда говорит об этом как о свершившемся факте, из чего слеудет, что такое может иметь место.
                  Интересно заметить, что не вовсех переводах эти слова переведены буквально - когда я спорил с одним братом на эту тему, он какой-то английский и какой-то франзуский перевод. А там в обеих этих переводах написано не "дважды умершие", а "полностью умершие". По-франзуски "completement morts", по-английски "completely dead". Естественно встал вопрос об оригинале. А там написано: "δις αποθανοντα" δις - это всё-таки "дважды", а не "полностью". Синодальный перевод оказывается не настолько плох, как этого хотелось бы некоторым.
                  Тогда мой оппонент проконсультировался с каким-то "знатоком" греческого языка, который сказал, что эти слова правильно перевести как "дважды умирающие", а не "дважды умершие", поскольку там стоит причастие. Но ведь "умершие" это тоже причастие. Но, в отличие от "умирающие", совершенного вида. К тому же "умирающие" - это причастие настоящего времени, в то время как в книжке "Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета" утверждается, что это причастие имеет форму аориста (или как это правильнее сказать?). А аорист - это форма прошедшего времени, которое выражает законченное действие и соответствует русскому прошедшему времени совершенного вида. Таким образом, совершенно верно эти слова переведены в синодальном переводе - "дважды умершие", поскольку "умершие" - это и есть причастие прошедшего времени совершенного вида.

                  Звучит также , как и то, что верую-щий за один грех лжи просто кидается в муку бесконечную. Был такой верующий, который сделал такое , что даже не было слышно у язычников: поимел собственную "мачеху". Этот грех был явно Павлом классифициро-вался, как более страшный грех, чем ложь А. И С. Однако вопреки доктрине Андрея , он почему оставался братом и за один грех не был наказан.

                  Если бы тот человек умер до того, как покаялся в этом грехе, то он был бы в аду. Если бы Анания и Сапфира покаялись, то может быть они были бы прощены и не были в аду.

                  Я в своей верующей жизни ни разу не исполнил субботу, т.е. согрешил раз 10000000.., тем не менее меня никто не может за это осудить, т.к. осуждавшаая рукопись , если вы Евангелие Павла не читали, уже стерта. И плотские заповеди закона Моисеева вместе с ней. А заодно выставлены позору те, кто восстанавливают Ветхие обряды и заповеди.

                  Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Я имел в виду моральные заповеди Моисеева закона, а не ритуальные, к которым отсносится суббота. Я субботу и сам не соблюдаю.
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #54
                    Дмитрий Резник:
                    ому я и написал, что община может запретить есть вишни, но не объявить вишни грехом.


                    Но ведь и объявляет грехом. Хотя это не столь важно грехом она назовёт или нет. Просто это будет запрещено, и будет ли это запрещено на небе? А как насчёт амишев? Вот у них электричество связь с миром, великий грех. Это как, тоже будет связано на небе (если допустить что там тоже будет электричество)?

                    Андрей:
                    IMHO, это грех, за который по закону моисееву была положена смертная казнь.


                    Вот поэтому я и сказал что смерть Анании и Сапфиры больше всего похоже на грех к смерти а не на предание сатане. Хотя наказываться смертью по закону Моисееву это в прошлом. Мы уже не под законом. То что наказывалось тогда смертью, то сегодня прощается.

                    Комментарий

                    • Игорь
                      He died4me, I live4Him
                      Админ Форума

                      • 03 May 2000
                      • 14897

                      #55
                      SergeM
                      Я понимаю, что предание сатане является отлучением несущим за собой физическое наказание в виде болезни и отличаю это от отлучения в котором человек сатане не предаётся, что я и хотел обьяснить в своём предыдущем посте


                      Не помню ни одного случая, когда дополнительно к отлучке ещё и "предавали сатане." Хотя может кто то так и делает - не знаю. Я уже высказал своё мнение, что отлучка от церкви - это и есть предание сатане в любом случае. Нет промежуточного состояния между Божьим царством и царством сатаны. Церковь выносит наказание - отлучает от общения, а насколько близко подпустить сатану- это уже решает Господь.
                      Odessa
                      Хотя это не столь важно грехом она назовёт или нет. Просто это будет запрещено, и будет ли это запрещено на небе?

                      Если церковь вынесла решение, что что-то является запрещённым, значит надо слушаться церкви. Или с миром выходить из членов церкви и идти туда, где понимают этот вопрос по другому, либо оставаться, но подчиняться. Иначе если отлучат - значит виноват сам, не слушался. Хочешь быть с амишами? - забудь про электричество

                      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #56
                        Игорь:
                        Хочешь быть с амишами? - забудь про электричество


                        Если Одесса станет амишем, то это вам тоже без жертв не обойдется. Разве что я достану этот амишеский лэптоп у Феофиля.

                        Только вот как на небе то будет? Представляете Игорь, вы останетесь без работы, форум закроют, все компьютеры в озеро огненное покидают. Ведь амишы то связали на небе что электричество грех. Как быть? Надо форум спасать!

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #57
                          Предание Сатане
                          Тогда скажите мне, пожалуйста, почему употреблено слово "дважды"? Апостол Павел писал о первой смер-ти в Адаме - Рим. 5:12, 1 Кор. 15:22
                          Да? Адам ввел в первую смерть: физическую, но не более, речь идет о уничтожении плоти. Дух эта смерть не уничтожает.

                          А второй смертью может умереть только тот, что был повторно рождён, то есть тот, кто после первой смер-ти в Адаме был рождён ещё раз, т.е. свыше

                          Более натянутой теории я не встречал. Если вас интересует понятие "вторая смерть", тогда объясните, как вторую смерть может получить тот, кто является изначально злом? Более того , как сама смерть попала в "вторую смерть". Предоставьте Самому Слову толковать свои образы. Посмотрите симфонию на слово "вторая смерть", и тогда мы с вами поговорим.

                          Если бы тот человек умер до того, как покаялся в этом грехе, то он был бы в аду. Если бы Анания и Сапфи-ра покаялись, то может быть они были бы прощены и не были в аду
                          Если бы да кабы Все неинтересно. В аду мы окажемся все так или иначе, потому что гадес- это ни что иное, как "могила". Речь о том, что мы не знаем каялись Анания или нет, все произошло быстро и мгновенно: "чик и они уже на небесах"

                          Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Я имел в виду моральные заповеди Моисеева закона
                          Заповеди Моисеева ЗАкона относились одинаково ко всем частям: ритуальным, моральным, ваше разделение слишком искусственное, чтобы его принять серьезному исследователю Слова.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Андрей
                            Святой сектант

                            • 23 August 2001
                            • 4215

                            #58
                            Ответ участнику olgert

                            Да? Адам ввел в первую смерть: физическую, но не более, речь идет о уничтожении плоти.

                            Обратимся к Писанию:
                            "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили." (Рим. 5:12)
                            "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" (1 Кор. 15:22)
                            Павел пишет о том, что человечество вследствие первородного греха находится в состоянии смерти. Вы отрицаете учение о первородном грехе??

                            Дух эта смерть не уничтожает.

                            А я и не говорил, что уничтожает. Просто духовная смерть означает смерть человеческого духа. А при рождении свыше человеческий дух рождается от Духа Божьего.

                            Более натянутой теории я не встречал.

                            Это Ваша теория - натянутая.

                            Если вас интересует понятие "вторая смерть", тогда объясните, как вторую смерть может получить тот, кто является изначально злом?

                            Что это за схоластика? Кого Вы имеете в виду "тот, кто является изначально злом"?

                            Более того, как сама смерть попала в "вторую смерть".

                            Вы хотите оспаривать Писание? Поятие "вторая смерть" я не сам выдумал.

                            Предоставьте Самому Слову толковать свои образы. Посмотрите симфонию на слово "вторая смерть", и тогда мы с вами поговорим.

                            Посмотрел, так что можете продолжать.

                            Если бы да кабы Все неинтересно. В аду мы окажемся все так или иначе, потому что гадес- это ни что иное, как "могила". Речь о том, что мы не знаем каялись Анания или нет, все произошло быстро и мгновенно: "чик и они уже на небесах"

                            Адом я называю место мучения после смерти. А что касается того, покаялись они или нет, то нужно очень захотеть увидеть в этом отрывке их покаяние - они умирали сразу после слов Петра. В данном случае вполне уместно предположение о том, что раз ничего об их словах не написано, то никаких слов и не было.

                            Заповеди Моисеева ЗАкона относились одинаково ко всем частям: ритуальным, моральным, ваше разделение слишком искусственное, чтобы его принять серьезному исследователю Слова.

                            Вы хотите сказать, что Новый Завет отменил моральные части моисеева закона?
                            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              ПРедание Сатане.
                              Обратимся к Писанию: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть Павел пишет о том, что человечество вследствие первородного греха находится в состоянии смерти. Вы отрицаете учение о первородном грехе??
                              Я говорю, что смерть вошла в человеков, физическая смерть , во всех человеков. Но это не связано с второй смертью и смертью духа.
                              А я и не говорил, что уничтожает. Просто духовная смерть означает смерть человеческого духа. А при рож-дении свыше человеческий дух рождается от Духа Божьего.
                              Дело в том, что дух имеет каждый человек, а те, о которых пишет Иуда они духа Божиего и не имеют, и как написал Петр и не имели, как и сатана, который попал в вторую смерть. ПОэтому спорить не очем.
                              Это Ваша теория - натянутая.
                              НЕ думаю. Уже одно то, что вы не смотрите на параллельное место из Петра заставляет о многом задуматься.
                              Что это за схоластика? Кого Вы имеете в виду "тот, кто является изначально злом"?
                              А сатану, или вы считаете, что сатана был возрожденным?
                              Вы хотите оспаривать Писание? Поятие "вторая смерть" я не сам выдумал.
                              Вторая смерть это смерть смерти, не говоря уже о том, что к возрожденным это не имеет ни малейшего отношения. Или человек , кото-рый может умереть не является Новым творением, которое в принципе не может умереть, либо нам остается признать, что это т человек ВЕТхим творением так и остался, что и говорит Петр в пословице , которую я вам привел.
                              Посмотрел, так что можете продолжать Адом я называю место мучения после смерти.
                              Ад был брошен в озеро уничтожения. Или нам придется признать, что тление наследует нетление.
                              Адом я называю место мучения после смерти
                              Ссылки, хотя бы одну.
                              А что касается того, покаялись они или нет, то нужно очень захотеть увидеть в этом отрывке их покаяние - они умирали сразу после слов Петра
                              Понимаете это наша собственная предпосылка покаяние было там , или не покаяние у них. НА самом деле текст о нем молчит не потому что его не было, а потому что вы забы-ли, что в это время будет каждый умирать за собтсвенный грех Иер.31:30 это время Тысячелетия, где свои законы..
                              Вы хотите сказать, что Новый Завет отменил моральные части моисеева закона?
                              Может быть, если учесть, что почти 99 % заповедей Закона Моисея относятся не к Новой природе.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Андрей
                                Святой сектант

                                • 23 August 2001
                                • 4215

                                #60
                                Ответ участнику olgert

                                Я говорю, что смерть вошла в человеков, физическая смерть, во всех человеков. Но это не связано с второй смертью и смертью духа.

                                Насколько я Вас понял, Вы считаете, что в Иуд. 12 говорится о физической смерти. Тогда получается, что Иуда писал о мёртвых в физическом смысле людях. Однако в таком случае получается абсурд - он употребляет настоящее время, когда говорит о том, что они идут путём Каиновым и бывают соблазном на вечерях любви. Если продолжать эту логику, то получается, что люди, которые умерли, продолжают на том свете идти путём Каиновым, и каким-то мистическим образом быть соблазном на вечерях любви. При этом утучняя себя. В общем, нужно много нафантазировать чтобы отстоять мысль о том, что Иуда говорит о физической смерти. И всё становится на свои места если понять, что это он говорит о духовной смерти.

                                Дело в том, что дух имеет каждый человек, а те, о которых пишет Иуда они духа Божиего и не имеют, и как написал Петр и не имели, как и сатана, который попал в вторую смерть. ПОэтому спорить не очем.

                                Если они не имели Духа Божиего, то, получается, что Апостол Иуда писал о том, что они умерли физически, а я уже показал к какому абсурду приводит этот посыл.

                                НЕ думаю. Уже одно то, что вы не смотрите на параллельное место из Петра заставляет о многом задуматься.

                                Я смотрю на параллельное место из послания Петра, однако не вижу никакого опровержения своих рассуждений.

                                А сатану, или вы считаете, что сатана был возрожденным?

                                Я исхожу из того, что Иез. 28:11-19 и Ис. 14:3-15 относятся к сатане. А эти места говорят о том, что изначально сатана не был богопротивником.

                                Вторая смерть это смерть смерти, не говоря уже о том, что к возрожденным это не имеет ни малейшего отношения.

                                Поясните, пожалуйста, понятие "смерть смерти" и его применение к человеку.

                                Или человек, который может умереть не является Новым творением, которое в принципе не может умереть, либо нам остается признать, что этот человек ВЕТхим творением так и остался, что и говорит Петр в пословице, которую я вам привел.

                                Я не вижу того, что Пётр имел в виду то, что все отступники никогда не рождались свыше, а так и оставались ветхим творением. Назвать человека свиньёй и псом - это вполне в духе учения о первородном грехе и всеобщей испорченности человека.

                                Ад был брошен в озеро уничтожения. Или нам придется признать, что тление наследует нетление.

                                Вы не перепутали время? По-моему, ад будет туда брошен, а не был брошен.
                                И я не понимаю откуда Вы вывели мысль о том, что мне придётся признать что тление наследует нетление.

                                Ссылки, хотя бы одну.

                                Лк. 16:23.

                                Понимаете это наша собственная предпосылка покаяние было там, или не покаяние у них. НА самом деле текст о нем молчит не потому что его не было, а потому что вы забыли, что в это время будет каждый умирать за собственный грех Иер.31:30 это время Тысячелетия, где свои законы..

                                Вот именно, что текст молчит, а горе-богословы начинают учить, что они спасены. А насчёт 100-летия - Вы считаете, что 1000-летнее царство - это нынешнее время?

                                Может быть, если учесть, что почти 99 % заповедей Закона Моисея относятся не к Новой природе.

                                Но если хотя бы 1% относится, то получается, что что-то осталось.
                                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                                Комментарий

                                Обработка...