Всё чисто, но худо человеку, который ест на соблазн Римл. 14:14-20
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Имеются многие причины тому, что нам завещано мыть руки по утрам. Мы готовы начинать новый день служения Б-гу. Коэны (священники) в Храме обязаны были мыть руки (а также и ноги) перед началом службы. Мы, евреи, названы «царством священников и святым народом». Об этом и напоминает нам обязанность мыть наши руки.
Другой причиной этому является то, что во время нашего сна, когда наша Б-жественная душа оставляет нас, мы оказываемся во власти «нечистого» духа (вызывающего у нас иногда нечистые мысли и сны). Поэтому мы умываем наши руки от этого нечистого духа, чтобы восстановить чистоту и непорочность нашего тела и сознания.
Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/prayer/1190_64_19.html
© www.moshiach.ru
Кстати нашел информацию что Реформизм в иудаизме не признает ритуальные омовения.
Неслучайно значит мне по взглядам близок Полонский.
реформизм в иудаизме: Электронная еврейская энциклопедия ОРТ
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не могу найти тот сайт где подробно расписывается о злых духах. Но вот к примеру -
Имеются многие причины тому, что нам завещано мыть руки по утрам. Мы готовы начинать новый день служения Б-гу. Коэны (священники) в Храме обязаны были мыть руки (а также и ноги) перед началом службы. Мы, евреи, названы «царством священников и святым народом». Об этом и напоминает нам обязанность мыть наши руки.
Другой причиной этому является то, что во время нашего сна, когда наша Б-жественная душа оставляет нас, мы оказываемся во власти «нечистого» духа (вызывающего у нас иногда нечистые мысли и сны). Поэтому мы умываем наши руки от этого нечистого духа, чтобы восстановить чистоту и непорочность нашего тела и сознания.
Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/prayer/1190_64_19.html
© www.moshiach.ru
Кстати нашел информацию что Реформизм в иудаизме не признает ритуальные омовения.
Неслучайно значит мне по взглядам близок Полонский.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сами то как относитесь к тому что раввины заповедь священству об омовении так жестко перетрактовали?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сами то как относитесь к тому что раввины заповедь священству об омовении так жестко перетрактовали?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Нет, не в этом дело. Прежде чем омыть руки он весь должен быть омытым, а это означает что не только гряз буквальная. При том что в Храме после были все условия для чистоты буквальной, но заповедь так и существовала.
Думаю что причины в этом. Первобытные люди не были до такой степени гигиеничными как мы. А то что Второй Храм был более чистым и жизнь была более упорядоченной превратило эту заповедь в формальность. Отсюда и возникновение различных ритуалов и придание им каких то мистических свойств.
Собственно именно поэтому я и придерживаюсь реформистского иудаизма. Придерживаюсь в том смысле что их взгляды мне наиболее близки.
Ну смотрите! Есть разница во времена первого храма и последующих времен и сегодняшнего времени. Из писаний мы видим что священные книги не были на руках у всех практически евреев, а в основном только у священников и царей. И служение простого еврея отличалось от служение священника тогда и служение еврея сегодняшнего дня. Видимо сегодняшнее служение все таки требует омовение рук, так как руки прикасаются к Торе к учебе, и к естественным потребностям. Ну примерно так.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий