Может даже еще менее конкретно. Когда мы рассказываем притчу об осле, с которого сняли шкуру, мы под ослом можем на кого-то намекать, но ничего конкретного не иметь в виду под шкурой, кроме того, что кому-то будет совсем уж плохо.
Хотя понятно, что когда город захвачен, то с ним поступали по разному. Монголы например могли и вырезать полностью, вместе с женщинами и детьми, если считали, что жители города совершили вопиющее преступление, например убили послов. И каких-то рамок для Божьего гнева псалом не ставит. Если Бог решит, что надо и младенцев порешить вместе с взрослыми, ну может эти певцы не имели бы ничего против, только за. Мало ли какого уровня градус ненависти к захватчикам.
Но в самом тексте никаких заказов на особо зверские ньюансы наказания нет.
Знал бы, не молчал. Просто решил освежить в памяти текст, а там оказалось такое вот написано. Ну кто бы мог подумать.
Хотя понятно, что когда город захвачен, то с ним поступали по разному. Монголы например могли и вырезать полностью, вместе с женщинами и детьми, если считали, что жители города совершили вопиющее преступление, например убили послов. И каких-то рамок для Божьего гнева псалом не ставит. Если Бог решит, что надо и младенцев порешить вместе с взрослыми, ну может эти певцы не имели бы ничего против, только за. Мало ли какого уровня градус ненависти к захватчикам.
Но в самом тексте никаких заказов на особо зверские ньюансы наказания нет.
А что ты раньше молчал?
Знал ведь все...
Знал ведь все...
Комментарий