Тайны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #76
    Сообщение от Poputchik1
    Так наши тела и есть храм. Только вот очистить его надо от всякой скверны и нечистоты, что он стал чист. Дабы Святой и Чистый Дух жил в нем.
    Не ваши...а избранных .И вы(мы) хоть ведрами "комет" и хлор используйте,не очиститесь.Дух в вас жить не будет.У вас есть только один способ -позволять Духу действовать на вас снаружи.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #77
      Сообщение от Пломбир
      Не ваши...а избранных .И вы(мы) хоть ведрами "комет" и хлор используйте,не очиститесь.Дух в вас жить не будет.У вас есть только один способ -позволять Духу действовать на вас снаружи.
      Я и имею в виду избранных, а не ваши.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #78
        Сообщение от Poputchik1
        Я и имею в виду избранных, а не ваши.
        А вам какие дело до тел избранных ? Уж не причисляете ли Вы себя к их числу?(3)

        Комментарий

        • Poputchik1
          Отключен

          • 04 January 2018
          • 6617

          #79
          Сообщение от Пломбир
          А вам какие дело до тел избранных ? Уж не причисляете ли Вы себя к их числу?(3)

          Комментарий

          • Poputchik1
            Отключен

            • 04 January 2018
            • 6617

            #80
            Иудей, создает Иудея и зовут его -прозелит. Но прозелит, не создает другого прозелита.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #81
              Сообщение от Poputchik1
              Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.
              Спаситель, открывал тайны Царствия Небесного Своим ученикам.
              Что это за тайны такие о которых другим неведома?
              Начиная с контекста Евангелия от Матфея, Царство впервые упоминается в проповеди Иоанна Крестителя: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» Мф.3:2, потом это проповедует Иисус Мф.4:17. Таким образом, надо заметить, что пришел Царь и начал провозглашать Свое Царство, но, чтобы это Царство окончательно пришло нужно было покаяться. Еще надо заметить, что Иисус пришел как обещанный Мессия Царь, но не совсем так, как это описано в Писаниях Ветхого Завета которые говорят о пришествии Его в силе, но как это описано в других местах Писаний Ветхого Завета, которые говорят о Его пришествии в уничижении, которые не все знали и понимали, и поэтому это было как-бы в тайне. Также с Царством. Царство сперва не должно прийти приметным образом, но оно должно быть сперва «внутрь вас» или «среди вас» Лк.17:20-21, и конечно это в первую очередь говорится об Израиле, ибо Иисус пришел к своим, а также, кончено же, это Царство, которое обещано Израилю как Царственному Священству, о котором говорят пророки Ветхого Завета известное теперь как 1000 Царство.

              Итак, картина в общих чертах ясна, Царь пришел, Царство приблизилось, осталось покаяться, на что и были направлены чудеса, а Он также был засвидетельствован свидетельством Божественно назначенного предшественника Иоанна Крестителя и голоса с небес. Однако, в Евангелии от Матфея есть переломный момент когда уже становится понятно, что Царство проповеданное им не будет принято, и общего покаяния Израиля не будет, и именно с этого момента Он начал говорить тайны в притчах. Этот момент в конце 12 главы, где Его обвиняли в том, что Он изгоняет бесов силою веельзевула, и в 13 главе Он начинает говорить притчами, при том добавляя слова из пророчества Исаии об ослеплении Израиля: «слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите» Мф.13:14. Их нераскаяние приводит к тройному отвержению Его как Царя, который больше Соломона (Мф.12:42), как пророка, который больше Ионы (Мф.12:41), и как Священника, который больше Храма (Мф.12:6).

              Но, как можно заметить, до этого была Нагорная Проповедь, где Он прямо говорил о характере и принципах для вхождения в Царство (Мф.5-7), но после Его отвержения Царство ушло в подполье и стало не для всех, а для избранных способных слушать и слышать. Начали использоваться притчи, когда Израиль показал, что пророчество Ис.6:1 исполнилось на них. Притчи скрывали учение от большинства, глаза которых были закрыты из-за осуждения их. Притчи касаются «тайн» Царства. Поэтому эти притчи Мф.13 не о «Царстве Небесном» ясном и простом, а о «Тайнах Царства Небесного», совсем о другом аспекте истины. Они учат тому, что до настоящего времени «держалось в тайне начиная от основания мира» (Мф.13:35). Пророки желали видеть и услышать это, как Мф.13:17 и 1 Пет.1:10-12 говорят нам: «Исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1 Пет.1:11).

              Здесь, как в большинстве Ветхозаветных пророчеств, никакого разрыва между страданиями и славой не делается. Никакой промежуток не допускается между «лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего» (Ис.61:2), но в этом и заключается тайна, что этот разрыв все же появляется. Поэтому в Лк.4:19, 20 Господь «закрыл книгу», сделал разрыв перед словами о «дне мщения», а эта книга о «дне мщения» вновь отрывается как Откровение (Отк.22:10) и откроется в реальности позже. Но сейчас время тайн (Рим.11:25 и Еф.3:4, 9), которого нет и не предусмотрено в пророчествах Ветхого Завета, ибо там все без разрыва. Ведь Откровение считается краеугольным камнем Ветхозаветных пророчеств, но сейчас время, которого нет у пророков, которого пророки вообще не видели, это и есть тайна.

              Эти тайны появляются именно тогда, когда Израиль терпит неудачу, отстраняется, отвергается, или когда история Израиля прекращается, тогда и начинается некоторый элемент тайны связанный с Язычниками (см. иллюстрации «тайна» и «разрыв» внизу). Это могут быть тайны Царства Небесного, это может бы быть тайна Божией цели в назначении Навуходоносора, это может бы быть откровение настоящего домоуправления Тайны (Еф.3:9), но последовательность одна и та же. Интересно заметить, что Даниил это Ветхозаветный Павел, он стал узником Господа для Язычников, как Павел (Еф.3:1). В Септуагинте Ветхого Завета греческое слово musterion «тайна» используется только в книге Даниила (Дан.2:18, 19, 27, 28, 29, 30, 47, 4:9).

              Возвращаясь непосредственно к контексту Матфея и тайнам Царства, которые были в притчах, вероятно надо рассмотреть притчи. Основное учение этих притч состоит не только в том, чтобы преподать моральный или духовный урок, но и чтобы отразить это тайное место в которое ушло Царство после Его отвержения до Его славного конца. Восемь притчи главы 13 можно изложить в виде структуры (см. иллюстрацию "1" внизу), где явно прослеживается соответствие.

              Причта о сеятеле первая, но она является первой не только по порядку произнесения, но и потому, что ее толкование создает модель для толковании всех притч: «не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?» (Мк.4:13). Она говорит о четырех видах почвы и только одно было добрым, что говорит об общем провале проповеди Царства, но только остаток примет слово. Также более шире это можно понять, что служение Иоанна Крестителя, Господа Иисуса Христа и Апостолов во время Деяний было в основном неудачными, но еще предстоит славный посев, когда придет время для вновь задействования Нового Завета (Иер.31:27).

              Плевелы. Причина задержки устанавливания Царства обнаруживается в том, что враг действует, и рядом с истинными сынами Царства появляются сыны лукавого, но они не удаляются до конца века. Горчичное зерно. Следующая причина задержки состоит в том, что, хотя маленькое семя Израиля должно было расцвести и наполнить землю плодами, но суверенитет перешел в другие руки и был передан Язычникам, начиная от Навуходоносора до того, «пока не войдет полное число Язычников». Эта стадия отмечена словами: «и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (см. Дан.4:9, 18). То, что должно было быть прежде всего Царством праведности, становится обителью сатаны и его ангелов.

              Закваска. Третья причина задержки состоит в том, что закваска зла была помещена в муку истины Божией. Это будет действовать до восхождения антихриста, и до полного искажения видимого свидетельства о Боге (см. использование закваски, Мф.16:6, 12). Таким образом, мы видим, что Господь Иисус Христос понятия не имел о постепенном возрождении масс, и проникновении влияния Евангелия. Он видел, что человек извратил свой путь на земле, как это было во дни Ноя. Следовательно, получается так, что Он использует одни и те же слова, для обозначения конца. Благословен Бог, что из всего этого развращения и отступничества Он все же найдет Свое сокровище и явит Свою благодать.

              Таким образом первые четыре притчи касаются пути отвержения Царства Небесного. Далее наблюдается разделение, подчеркнутое структурным устройством, учением и местом в котором эти другие четыре притчи были произнесены. После притчи о Закваске Господь распустил народ и вошел в дом. Там Он объяснил притчу о плевелах, и затем продолжил раскрывать внутреннее или Божественную сторону Царства в четырех притчах, которые следовали. Сокровище на поле: Народ Израиля в отличие от народов. Одна драгоценная жемчужина: Остаток Израиля в отличие от народа. Множество рыб: Языческие народы в отличие от Израиля. Сокровище скрытое в доме: Израиль, рассматриваемый как миссионерский народ, посланный к народам.

              Группа притч, появляющихся после великой разделительной линии Мф.16:21 «с того времени», связана с притчами из Мф.13 притчей Мф.15:10-20. Эта вторая группа притч в Матфее содержится в главах 18-25 и говорит о времени, когда Царь временно отсутствует (см. иллюстрацию "2" внизу).

              Все это свидетельствует о том, что и названо «тайнами Царства», а именно: Царь будет отвержен, и потом будет в отсутствии, зло будет преуспевать распространятся и разрастаться, а Царство скроется в тайну и, таким образом, будет только для избранных которые в доме (ср. 2 Тим.2:20), где будут управители и рабы мудрые и глупые. После Царь возвратится в силе и отделит плевелы от пшеницы, а также сосчитается с рабами и домоправителями своими. Ну, и если это понятно, то, вероятно, можно сказать: «вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано».
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	169.3 Кб
ID:	10150923Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	204.0 Кб
ID:	10150924Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Разрыв.jpg
Просмотров:	2
Размер:	74.7 Кб
ID:	10150925Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Тайна.jpg
Просмотров:	1
Размер:	198.5 Кб
ID:	10150926

              Комментарий

              • Poputchik1
                Отключен

                • 04 January 2018
                • 6617

                #82
                Сообщение от Трэм
                р
                Все это свидетельствует о том, что и названо «тайнами Царства», а именно: Царь будет отвержен, и потом будет в отсутствии, зло будет преуспевать распространятся и разрастаться, а Царство скроется в тайну и, таким образом, будет только для избранных которые в доме (ср. 2 Тим.2:20), где будут управители и рабы мудрые и глупые. После Царь возвратится в силе и отделит плевелы от пшеницы, а также сосчитается с рабами и домоправителями своими. Ну, и если это понятно, то, вероятно, можно сказать: «вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано».
                Это разве тайны, которые всем известны?

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #83
                  Сообщение от Poputchik1
                  Это разве тайны, которые всем известны?
                  Думаю, не нужно так возносится, потому что это известно только потому, что у нас есть Писания Нового Завета, и то для тех кто их читает и понимает, но для пророков Ветхого Завета, и для пока неверующего Израиля это тайна, ведь они до сих пор ждут Мессию.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #84
                    Сообщение от Трэм
                    Думаю, не нужно так возносится, потому что это известно только потому, что у нас есть Писания Нового Завета, и то для тех кто их читает и понимает, но для пророков Ветхого Завета, и для пока неверующего Израиля это тайна, ведь они до сих пор ждут Мессию.
                    Кто сказал, что дом Израилев не спасся? Только в один день около 3 тысяч было верующих.

                    [Деян.2:41] Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                    И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                    хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #85
                      Сообщение от Poputchik1
                      Кто сказал, что дом Израилев не спасся? Только в один день около 3 тысяч было верующих.

                      [Деян.2:41] Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
                      И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
                      хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                      Да, только все это закончилось отвержением Израиля в конце Деяний (Деян.28:28), ибо сказано: «избранные же получили, а прочие ожесточились» Рим.11:7, и до сего времени остается только верный остаток (Рим.11:5), а весь дом спасется только когда придет Избавитель: «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» Рим.11:26.

                      Комментарий

                      • Poputchik1
                        Отключен

                        • 04 January 2018
                        • 6617

                        #86
                        Сообщение от Трэм
                        Да, только все это закончилось отвержением Израиля в конце Деяний (Деян.28:28), ибо сказано: «избранные же получили, а прочие ожесточились» Рим.11:7, и до сего времени остается только верный остаток (Рим.11:5), а весь дом спасется только когда придет Избавитель: «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» Рим.11:26.
                        Избавитель и так к ним пришел, когда наступил день Господень. И кто должен был спастись, те все спаслись. Не все Божии...

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #87
                          Сообщение от Poputchik1
                          Избавитель и так к ним пришел, когда наступил день Господень. И кто должен был спастись, те все спаслись. Не все Божии...
                          Вот, давайте и согласимся с тем, что не все Божии - это уже величайшая истина в которой есть и "тайна благочестия" и "тайна беззакония".

                          Комментарий

                          • Poputchik1
                            Отключен

                            • 04 January 2018
                            • 6617

                            #88
                            Сообщение от Трэм
                            Вот, давайте и согласимся с тем, что не все Божии - это уже величайшая истина в которой есть и "тайна благочестия" и "тайна беззакония".
                            Вот и согласились.

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5715

                              #89
                              ДА ! Из ПЛОТИ и Крви Иисуса и стороить Свою Церковь Христос ..Для Этого СЛОВО и стало ПОТЬЮ,,

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #90
                                Сообщение от Poputchik1
                                Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано.

                                Спаситель, открывал тайны Царствия Небесного Своим ученикам.
                                Что это за тайны такие о которых другим неведома?
                                Притчи то одни для всех, а понимание разное. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.

                                Точно так же и при чтении книг Святого Писания.

                                Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
                                Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
                                но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
                                Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

                                Комментарий

                                Обработка...