Вопрос (баптистского верующего): «Вы уверены, что в Царство Божие войдут одни дети?.. Христианская церковь учит, что в Царствие войдут взрослые люди в возрасте Иисуса Христа»
Ответ: прежде всего, в Царство войдут не одни дети, но прежде всего люди, ПОСЛУШНЫЕ Богу и верующие в Спасителя, Им ниспосланного; и возраст их нигде не уточняется. И кто бы и как не учил помимо этого, но это остается главным, так как это написано в Писаниях.
Он же сказал им: не все вмещают слово это, но кому дано.
Ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены были людьми; и есть скопцы, которые оскопили самих себя для Царства Небесного. Могущий вместить да вместит.
От Матитйяу (Матфея) 19/11,12
О физических ли скопцах идет речь в последнем случае? Нет, но о «скопцах», которые ограничили себя во всем, в чем не ограничивают себя мирские грешники, идущие путем эпикурейства, путем грехов. А грехи суть нарушения Божьих заповедей, преступления установленного Им Закона, НЕПОСЛУШАНИЕ Богу и Его требованиям. Именно здесь познается, кто послушен, а кто нет. И непослушный не сможет устоять, оправдываясь своей якобы верой. Потому что первый вопрос который он услышит, будет такой: Если ты веровал, то почему не был послушен?
Итак, Писание говорит нам: уверовавшие, любящие и ПОСЛУШНЫЕ войдут в Царство, ибо именно за таковых умер на кресте Мессия.
Но есть и еще один важный вопрос: является ли человек взрослым, тем кто полностью отвечает за свои поступки. Когда Бог создал Адама и Хаву, они не знали греха, потому что души их были чисты, как у детей, и не было того, кто несет грех. Возможно, они и поступали как-то не совсем так как хотел Бог в чем-то: но им прощалось, так как они были чисты и не способны на то, что закон квалифицирует как ЗЛОДЕЯНИЕ. Лишь потом, когда дьявол приступил к ним и сумел соблазнить их на непослушание, на СОМНЕНИЕ в Боге тогда наступил грех, и совершенство первых людей было очернено. Они ВЫБРАЛИ непослушание, и тем самым в мир вошла смерть как наказание за него.
И здесь можно перефразировать: Адам и Хава до этого были детьми, а после грехопадения стали взрослыми.
В Новом Завете написано:
Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; но ученики не позволили им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне: ибо таковых (их и таких как они) есть Царство Небесное.
И возложив на них руки, пошел оттуда.
От Матитйяу (Матфея) 19/13-15
Итак, Йешуа возложил руки на детей, что есть благословение и благодать. Спросил ли Он их о грехах? Из Писания мы знаем, что прежде чем исцелить или помочь взрослым, Он обычно говорил с ними, а иногда даже испытывал их. Иногда Он обличал их. Но на детей Он возложил руки без всякого условия!
Почему? Потому что ребенок ЧИСТ. До тех пор, пока ребенок не перешел к взрослому образу мыслей и поступков и тем самым не стал сам ответственен за свои поступки (в иудаизме такой возраст называется бар/бат мицва) - до тех пор его мера грехов незначительна перед Богом.
Поэтому и написано:
В тот час подошли ученики к Иисусу и спросили : кто же больше в Царстве Небесном?
И подозвав дитя, Он поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не станете как дети, не войдете в Царство Небесное. Итак, кто смирит себя и будет как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
И кто примет одно такое дитя во имя Мое, Меня принимает. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому было бы лучше, если бы мельничный жернов повесили ему на шею, и утопили его в пучине морской.
От Матитйяу (Матфея) 18/1-6
Обратите внимание: сделавший зло ребенку наказывается хуже чем смертью.
Вопрос: «И что же Бог будет делать в Царстве с детьми?..»
Ответ: посмотрите на прообразы из нашего искаженного мира:

Если любящие своего ребенка земные грешные отца являют нам образы любви, то по ним вы можете понять и как любит Бог, и как Он хочет вести себя с людьми. Для любящего отца (и не только отца) нет ничего более радостного, чем держать на руках ребенка и заботиться о нем. Насколько же Бог лучше человеческого отца! В этом фото есть один из прообразов Будущего мира, и как раз относительно вашего вопроса.
Ответ: прежде всего, в Царство войдут не одни дети, но прежде всего люди, ПОСЛУШНЫЕ Богу и верующие в Спасителя, Им ниспосланного; и возраст их нигде не уточняется. И кто бы и как не учил помимо этого, но это остается главным, так как это написано в Писаниях.
Он же сказал им: не все вмещают слово это, но кому дано.
Ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены были людьми; и есть скопцы, которые оскопили самих себя для Царства Небесного. Могущий вместить да вместит.
От Матитйяу (Матфея) 19/11,12
О физических ли скопцах идет речь в последнем случае? Нет, но о «скопцах», которые ограничили себя во всем, в чем не ограничивают себя мирские грешники, идущие путем эпикурейства, путем грехов. А грехи суть нарушения Божьих заповедей, преступления установленного Им Закона, НЕПОСЛУШАНИЕ Богу и Его требованиям. Именно здесь познается, кто послушен, а кто нет. И непослушный не сможет устоять, оправдываясь своей якобы верой. Потому что первый вопрос который он услышит, будет такой: Если ты веровал, то почему не был послушен?
Итак, Писание говорит нам: уверовавшие, любящие и ПОСЛУШНЫЕ войдут в Царство, ибо именно за таковых умер на кресте Мессия.
Но есть и еще один важный вопрос: является ли человек взрослым, тем кто полностью отвечает за свои поступки. Когда Бог создал Адама и Хаву, они не знали греха, потому что души их были чисты, как у детей, и не было того, кто несет грех. Возможно, они и поступали как-то не совсем так как хотел Бог в чем-то: но им прощалось, так как они были чисты и не способны на то, что закон квалифицирует как ЗЛОДЕЯНИЕ. Лишь потом, когда дьявол приступил к ним и сумел соблазнить их на непослушание, на СОМНЕНИЕ в Боге тогда наступил грех, и совершенство первых людей было очернено. Они ВЫБРАЛИ непослушание, и тем самым в мир вошла смерть как наказание за него.
И здесь можно перефразировать: Адам и Хава до этого были детьми, а после грехопадения стали взрослыми.
В Новом Завете написано:
Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; но ученики не позволили им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне: ибо таковых (их и таких как они) есть Царство Небесное.
И возложив на них руки, пошел оттуда.
От Матитйяу (Матфея) 19/13-15
Итак, Йешуа возложил руки на детей, что есть благословение и благодать. Спросил ли Он их о грехах? Из Писания мы знаем, что прежде чем исцелить или помочь взрослым, Он обычно говорил с ними, а иногда даже испытывал их. Иногда Он обличал их. Но на детей Он возложил руки без всякого условия!
Почему? Потому что ребенок ЧИСТ. До тех пор, пока ребенок не перешел к взрослому образу мыслей и поступков и тем самым не стал сам ответственен за свои поступки (в иудаизме такой возраст называется бар/бат мицва) - до тех пор его мера грехов незначительна перед Богом.
Поэтому и написано:
В тот час подошли ученики к Иисусу и спросили : кто же больше в Царстве Небесном?
И подозвав дитя, Он поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не станете как дети, не войдете в Царство Небесное. Итак, кто смирит себя и будет как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
И кто примет одно такое дитя во имя Мое, Меня принимает. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому было бы лучше, если бы мельничный жернов повесили ему на шею, и утопили его в пучине морской.
От Матитйяу (Матфея) 18/1-6
Обратите внимание: сделавший зло ребенку наказывается хуже чем смертью.
Вопрос: «И что же Бог будет делать в Царстве с детьми?..»
Ответ: посмотрите на прообразы из нашего искаженного мира:

Если любящие своего ребенка земные грешные отца являют нам образы любви, то по ним вы можете понять и как любит Бог, и как Он хочет вести себя с людьми. Для любящего отца (и не только отца) нет ничего более радостного, чем держать на руках ребенка и заботиться о нем. Насколько же Бог лучше человеческого отца! В этом фото есть один из прообразов Будущего мира, и как раз относительно вашего вопроса.
Комментарий