Авраам-праведник и Божий друг : Конфликт Иакова и Павла ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #16
    Сообщение от alexgrey
    Тут нужно смотреть, в каком смысле Иаков говорит "исполнилось". По сути, это слово означает "достижение полноты", т.е. переход в более качественное состояние.
    Человек смотрит на момент времени, а Бог в вечность, в будущее, поэтому каждое слово Бога является пророческим. Признание Авраама праведником тоже было пророческим, которое для людей стало явным после рождения сына его. Бог потребовал принести сына в жертву, но он остался жив, а вместо него в жертву был принесён агнец, что также стало пророчеством будущей искупительной Жертвы.

    Замысел Бога произвести от Авраама великий народ стал явным и близким к осуществлению, когда сын Авраама остался жив и сам Авраам был испытан, т.е. слово Бога достигло полноты в событиях.
    А то, что Иаков говорит о дружбе, это его восприятие этих событий, его реакция. Ведь Богу и Аврааму не было нужды признаваться друг другу в дружбе ‒ они это доказали делом.
    Согласен Алекс, а разве слово Писания МОЖЕТ НЕ ИСПОЛНИТЬСЯ ? вот о чем, я ......здесь, весь вопрос ......
    Бог говорит Аврааму: Праведен по вере - записано на небесах !!!! и это еще до обрезания...
    Мог ли после этого Авраам НЕ ИСПОЛНИТЬ ПИСАНИЕ О СЕБЕ ???? существовала ли у него вероятность не принести сына Исаака в жертву ? НЕТ!!!! иначе бы слово Писания не исполнилось!!!!
    Вот поэтому и говорит Иаков такие слова "и исполнилось Писание " про Авраама, праведника до обрезания ...исполнилось не столько усилиями Авраама, сколько тем, что слово Писания, НЕ МОЖЕТ НЕ ИСПОЛНИТЬСЯ !!! о ком бы это не было сказано ...
    Например : МОЖЕТ не исполниться пророчества об Дане, которое изрек Иаков перед смертью про какого то всадника и аспида на пути его ...
    И ЭТО ПИСАНИЕ ИАКОВА ИСПОЛНИТЬСЯ В СВОЕ ВРЕМЯ !!!!!!!!
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

    Комментарий

    • alexgrey
      Ветер, наполни мои паруса

      • 10 April 2013
      • 8717

      #17
      Сообщение от Егоркинс
      Согласен Алекс, а разве слово Писания МОЖЕТ НЕ ИСПОЛНИТЬСЯ ? вот о чем, я ......здесь, весь вопрос ......
      Вы правы, то, что сказано Богом, что обещано или предсказано, не может не исполнится. Но, если мы будем рассуждать на эту тему достаточно долго, то неизменно придём к проблеме теодицеи, т.е. почему Бог создал этот мир таким, почему допустил многовековые мытарства и страдания, если наперёд знал, кто будет с Ним, а кто будет осуждён на муки.

      На это пока можно ответить двумя пунктами:
      1. Бог хотел, чтобы его избранные прошли этот путь, испытание, проверку на прочность. Ведь характер, приобретённый здесь, навсегда закрепится в вечности. Если младенец попал на небо, то и там он будет младенцем, не по росту, а по развитию.
      2. История человечества - это совершенная драма, которая никогда не будет забыта, в том числе искупление через Сына Божьего. Бог творец не только видимых миров и существ, но и художественных произведений. А драма типа "фруктовый кефир" интересна только кухонным королевам, которые смотрят бесконечные сериалы

      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #18
        Сообщение от Егоркинс

        Если из послания Павла к Римлянам следует, что Авраам получил обрезание, как печать праведности по вере, до всех событий с Исааком то:

        иначе видим конфликт, со временем, когда Аврааму праведность по вере, вменил Бог.
        Никакого конфликта нет.
        Быт:17.6 Я благословлю её и дамтебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё.
        19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
        Авраам поверил Всевышнему. И это и есть:
        Иак:2.23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».


        Рим:4.9 Блаженство сие относится к обрезанию или и к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
        10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
        Быт:17.​23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своём, и всех купленных за серебро своё, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
        Как видите Авраам сделал обрезание после того как ПОВЕРИЛ Всевышнему, что он станет ОТЦОМ многих народов.

        Сообщение от Егоркинс

        Возможно, что Иаков имеет ввиду больше, то, что относится к "назван другом Божьим" ??? то есть, может здесь уместно разделить, (праведник и друг)

        Друг, это отношения между людьми. Праведность, от слова ПРАВДА. Правда не своя, плотская, а Всевышнего и это исполнение его ЗАПОВЕДЕЙ и некоторых постановлений.
        Друзей может быть много, но готовых на самопожертвование.... Авраам относится к тем друзьям, которые готовы на самопожертвование.
        Поэтому Авраам и "назван другом Всевышнего".
        Плохо в том, что для вас "праведность" и "вера" одно и тоже.
        Рим:1.17 В нём открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет».
        Праведность и вера не одно и тоже.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #19
          Сообщение от Егоркинс
          Иакова 1 -21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".

          Рим.4 -9 Блаженство сие (об не вменении греха) [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
          Если из послания Павла к Римлянам следует, что Авраам получил обрезание, как печать праведности по вере, до всех событий с Исааком то:

          Возможно, что Иаков имеет ввиду больше, то, что относится к "назван другом Божьим" ??? то есть, может здесь уместно разделить, (праведник и друг)
          иначе видим конфликт, со временем, когда Аврааму праведность по вере, вменил Бог.
          Открыть надо Библию и освежить память прочтением. Праведность Аврааму Бог вменил когда он поверил слову Божьему в то время когда не было ещё у него детей. А обрезание совершили когда Аврааму обетован был Исаак сын от Сарры.

          15 глава.

          После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
          Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
          И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
          И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
          И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
          Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.


          17 глава.

          И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!
          Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него.
          И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
          Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
          И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
          И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
          Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
          А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
          В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
          и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.

          Комментарий

          Обработка...