Приветствую всех благодатью Иисуса Христа Спасителя!
Тем, кто считает, что апостол Иаков говорит, что праведным Авраам стал, когда возложил сына на жертвенник (ниже отрывок), предлагаю отрывок (еще ниже из Рим.) и вопрос:
Иакова 1 -21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Рим.4 -9 Блаженство сие (об не вменении греха) [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Если из послания Павла к Римлянам следует, что Авраам получил обрезание, как печать праведности по вере, до всех событий с Исааком то:
Возможно, что Иаков имеет ввиду больше, то, что относится к "назван другом Божьим" ??? то есть, может здесь уместно разделить, (праведник и друг)
иначе видим конфликт, со временем, когда Аврааму праведность по вере, вменил Бог.
Спасибо, за участие всем!
Тем, кто считает, что апостол Иаков говорит, что праведным Авраам стал, когда возложил сына на жертвенник (ниже отрывок), предлагаю отрывок (еще ниже из Рим.) и вопрос:
Иакова 1 -21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Рим.4 -9 Блаженство сие (об не вменении греха) [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Если из послания Павла к Римлянам следует, что Авраам получил обрезание, как печать праведности по вере, до всех событий с Исааком то:
Возможно, что Иаков имеет ввиду больше, то, что относится к "назван другом Божьим" ??? то есть, может здесь уместно разделить, (праведник и друг)
иначе видим конфликт, со временем, когда Аврааму праведность по вере, вменил Бог.
Спасибо, за участие всем!

Комментарий