"предал их Бог постыдным страстям" - о ком речь в Римлянах 1 ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ssmitti
    Участник

    • 08 October 2019
    • 51

    #1

    "предал их Бог постыдным страстям" - о ком речь в Римлянах 1 ?

    В первой главе Павел говорит о гомосексуалистах.

    О ком именно он говорит?
    О римлянах или о других народах?
    О римских христианах?

    Вопрос к тем кто наизусть знает это послание.
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #2
    Я бы уточнил, что там не говорится о гомосексуалистах, а упоминается о них в том числе.
    Вы можете прочитать Толкование на эту главу, чтобы понять насколько больше там всего интересного и полезного:
    Толкование Библии, Послание к Римлянам 1 глава

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #3
      Сообщение от Павел_17
      Я бы уточнил, что там не говорится о гомосексуалистах, а упоминается о них в том числе.
      Вы можете прочитать Толкование на эту главу, чтобы понять насколько больше там всего интересного и полезного:
      Толкование Библии, Послание к Римлянам 1 глава
      Многие философы, о которых говорит Павел, это "познали но не прославили" -были гомосексуалистами.
      Греческие поэты воспевали однополую любовь, а именитые философы неустанно размышляли о проблемах гомосексуальности (и среди них Ксенофон, Платон, Плутарх). Платон, в частности, писал: «Однополую любовь презирают варвары и те, кто живёт под деспотическим правлением, точно так же, как они презирают философию, поскольку очевидно, что распространение великих идей среди людей, равно как и воспитание преданной дружбы и пламенного всеобщей любви, которая в особенности удачно развивается в русле однополой привязанности, совершенно не служило бы интересам таких властителей » (John Boswell. "The Church and the Homosexual: An Historical Perspective")
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #4
        Сообщение от Егоркинс
        Многие философы, о которых говорит Павел, это "познали но не прославили" -были гомосексуалистами.
        Но Вы согласны, что кроме этого там еще много чего есть полезного (кроме этого)?

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #5
          Сообщение от Павел_17
          Но Вы согласны, что кроме этого там еще много чего есть полезного (кроме этого)?
          К Римлянам -просто жемчужина Нового Завета ! конечно согласен...
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • Диез
            Ветеран

            • 04 April 2020
            • 3638

            #6
            Сообщение от ssmitti
            В первой главе Павел говорит о гомосексуалистах.

            О ком именно он говорит?
            О римлянах или о других народах?
            О римских христианах?

            Вопрос к тем кто наизусть знает это послание.
            В данном случае апостол Павел писал римским христианам, но обращал их внимание на людей, которые препятствуют распространению истины.

            "С неба изливается гнев Бога против зла и неправедности людей, которые не дают другим узнать истину" (Римлянам 1:18, перевод 2021 г.).

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #7
              Сообщение от ssmitti
              В первой главе Павел говорит о гомосексуалистах.

              О ком именно он говорит?
              О римлянах или о других народах?
              О римских христианах?

              Вопрос к тем кто наизусть знает это послание.
              О заблуждающихся что с истиной не дружат.

              И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #8
                Сообщение от ssmitti
                В первой главе Павел говорит о гомосексуалистах.

                О ком именно он говорит?
                О римлянах или о других народах?
                О римских христианах?

                Вопрос к тем кто наизусть знает это послание.
                Вообще-то в первой главе Павел говорит о Боге и о сыне Бога, Вы невнимательно прочли "Послание к римлянам".
                Чтобы понять благовествование Павла, можно посмотреть, как начинает своё благовествование апостол Иоанн.

                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                Иоан. 1

                Теперь сравним с началом вообще священных писаний:

                1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
                3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
                Быт. 1

                Как видим, Иоанн ничего нового, в сущности, не сказал. Переданные им в евангелии заповеди уже были от начала в иудейских писаниях.
                В начале, Бог, свет, - вот древнейшая заповедь, и Иоанн лишь напоминает её.
                И это только начало благовествования. Господь Иисус говорит, что Моисей писал о Христе. Все образы, записанные у Моисея, мы встречаем в евангелии. Ничего у Моисея не начало быть, что начало быть в вечном евангелии, так сказать.
                Точно так же послания Павла фактически представляют собой евангелие от Павла.
                И точно так же мы вправе рассчитывать услышать от Павла не новую заповедь, но заповедь, уже бывшую от начала.
                Другое дело, что Павла Иисус послал апостолом для народов, а народы с иудейскими писаниями незнакомы.
                Павел не может позволить себе прямые отсылки к Ветхому завету, как это делает Иоанн или Матфей.
                Павел не может написать римлянам в таком ключе, что вот, дескать, в начале Бог дал заповедь Адаму, а жена соблазнилась змеем и нарушила эту заповедь, и теперь человек проклят и под властью греха. Римляне не знают ни про Адама, ни про Еву, ни про змея.
                Но эта ситуация в Быт. 3 - ключевая для писаний. Она показывает сущность греха. Эту ситуацию обойти нельзя в благовествовании.
                И Павел использует образы, известные римлянам. А что известно римлянам?
                К примеру, каждый римлянин знал о похождениях бога Юпитера, который являлся к женщинам под видом то лебедя, то быка, то дождя и проч. - и осуществлял с этими женщинами копуляцию.
                Разумеется, и без гомосексуализма римская цивилизация немыслима.
                Вот Павел и использует эти римские образы для передачи древней заповеди об Адаме, который совершил грех в Эдеме.
                Женщины оставили естественное и занялись противоестественным совокуплением с лебедями всякими да быками. Но это ведь и есть про соблазнение змеем Евы - только иными словами!
                Мужчины воспламенялись друг на друга - то же, что и Содом с Гоморрой, только в римских понятиях.
                В этом гениальность Павла: он ничего нового не сказал, но сумел не преткнуть народы иудейским законом.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Вообще-то в первой главе Павел говорит о Боге и о сыне Бога, Вы невнимательно прочли "Послание к римлянам".
                  Чтобы понять благовествование Павла, можно посмотреть, как начинает своё благовествование апостол Иоанн.

                  1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                  Иоан. 1

                  Теперь сравним с началом вообще священных писаний:

                  1 В начале сотворил Бог небо и землю. 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.
                  3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
                  Быт. 1

                  Как видим, Иоанн ничего нового, в сущности, не сказал. Переданные им в евангелии заповеди уже были от начала в иудейских писаниях.
                  В начале, Бог, свет, - вот древнейшая заповедь, и Иоанн лишь напоминает её.
                  Иисус то же ни чего нового не говорит лишь отделяет заповеди Божии от правил человеческих.

                  Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.

                  Комментарий

                  Обработка...