Один возьмётся а другой оставится
Свернуть
X
-
Луки 17:34-36
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Почему один возьмётся а другой оставится ? Но и это не главное а главное куда возьмётся ? На небо ? Или может они будут переходить в параллельный мир ?
Мне вот интересно, как будет происходить сам переход, с этого грешного мира в тот мир ?
Лк. 17:27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
И его приход будт неожиданным. Если семейная пара знала бы когда придет Христос. они не пошли бы в постель, и оба бы спаслиль.
Но один из них верил, а другой нет, но оба пошли в постель, потому что не ожидали приход Христа.
Такая же фраза есть и в Матфея, тольк там говорится, что двое идут в поле, один берется а другой оставляется.
Что тоже говорится о неожиданности прихода Христа.
Поэтому нужно быть готовым, т.е. верить.
Лк. 18:8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
1. "Вечный суд" - это на какой странице Библии?
2. День Господень = день суда + день мщения.
3. Есть суд - обличение, есть суд - определение наказания (или оправдание), есть суд - исполнение определенного наказания ( или реабилитация).
Ныне, во время проповеди Евангелия, суд - обличение, что не веруют и т.д.
В День Господень будет определено наказание каждому виновному по мере вины - и верующим, и неверующим, и живущим на земле, и умершим к тому времени.
А исполнение определенного судом наказания будет кому тогда же, кому после Дня Господня, а кому аж после второго воскресения.Комментарий
-
Луки 17:34-36
34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Почему один возьмётся а другой оставится ? Но и это не главное а главное куда возьмётся ? На небо ? Или может они будут переходить в параллельный мир ?
Мне вот интересно, как будет происходить сам переход, с этого грешного мира в тот мир ?Комментарий
-
Комментарий
-
То есть у Вас получается, что семейная пара состоит из двух человек мужского рода?Комментарий
-
Про семейную пару на постели версия выглядит вполне благообразно, однако у Луки употребляются местоимения с однозначным родом: "один", "другой" - род мужской. "Одна", "другая" - род женский (если точнее, то и средний, но в данном случае это не так важно).
То есть у Вас получается, что семейная пара состоит из двух человек мужского рода?Лев. 3:6:
А если из мелкого скота приносит он мирную жертву Господу, мужеского или женского пола, пусть принесет ее, не имеющую порока.
Это не делает женский пол мужским.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Слово ἄμωμον - безупречного (не имеющего порока) стоит в мужском.
- - - Добавлено - - -
Про семейную пару на постели версия выглядит вполне благообразно, однако у Луки употребляются местоимения с однозначным родом: "один", "другой" - род мужской. "Одна", "другая" - род женский (если точнее, то и средний, но в данном случае это не так важно).
То есть у Вас получается, что семейная пара состоит из двух человек мужского рода?
Тогда можно было подумать, что возьмет мужчину, а женщину не возьмет.
Или наоборот, "одну берет, а другого оставляет".
Это называется конкретизация.
А если всех называть одним родом, тогда идет обобщение.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вообще то там стоит средний род, недоглядел.
Слово ἄμωμον - безупречного (не имеющего порока) стоит в мужском.
- - - Добавлено - - -
Давайте представим на минутку, если бы Иисус сказал, "одного берет, а другую оставляет".
Тогда можно было подумать, что возьмет мужчину, а женщину не возьмет.
Или наоборот, "одну берет, а другого оставляет".
Это называется конкретизация.
А если всех называть одним родом, тогда идет обобщение.
Я сейчас пробежался по Книге Левит в Септуагинте благодаря Вам и действительно, Ваш довод уместен: где требуется жертва мужского рода, стоит мужской род на греческом, где требуется жертва женского рода - стоит женский род, а где употребляется и самец и самка, стоит род мужской тем не менее.
Видимо, этот принцип можно распространить и на койне евангелия.
Формально Вы правы с семьёй на постели.
Тем не менее, толкование @Viktor.o это отменить не может: два имеются в виду внешний человек и внутренний человек.Комментарий
-
Это стих обязательно нужно изучать в контексте.
Лк. 17:27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
Эти слова произнес Иисус, когда рассказывал про свое
второе пришествие.
И его приход будт неожиданным. Если семейная пара знала бы когда придет Христос. они не пошли бы в постель, и оба бы спаслиль.
Но один из них верил, а другой нет, но оба пошли в постель, потому что не ожидали приход Христа.
Такая же фраза есть и в Матфея, тольк там говорится, что двое идут в поле, один берется а другой оставляется.
Что тоже говорится о неожиданности прихода Христа.
Поэтому нужно быть готовым, т.е. верить.
как кстати это было в США
Эван Всемогущий (2007) – трейлер 🎦 фильм - YouTube
то есть у людей было время покаяться
но действительно, в иудаизме пророк Малахия говорит что придет Илия и всех предупредит
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Малахия 4 глава Библия: https://bible.by/syn/39/4/
на
"
И он обратит сердца отцов к детям
"Комментарий
-
Нет в Библии выражения "второе воскресение", да и самого слова "воскресение" тоже нет. Зато есть слово "воскрешение" (если переводить дословно).
1. Иоан.5:28,29 "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскрешение жизни, а делавшие зло - в воскрешение осуждения".
При таком переводе лучше обозначена причина и источник силы возвращающей к жизни мертвых.
Гипотеза о том, что воскрешение осуждения является вторым воскрешением, потруднее гипотезы Римана, и простым счетом, как козленок, который умел считать до десяти, здесь не отделаешься.
И жаль, что неизвестен интервал между этими воскрешениями.
Воскрешение жизни - это первое воскрешение.
Воскрешение осуждения - это не поддающееся счету следующее воскрешение.
2. Откр.20:4,5 "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскрешение."
Сколько же, сколько же здесь воскрешений? Первое воскрешение, написано, по окончании тысячи лет. Значит, это воскрешение жизни.
Про оживление перед тысячелетием не написано, что оно есть воскрешение.
Когда же произойдет воскрешение осуждения?
3. Дан.12:3 "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление".
Что за дела? Здесь вообще ни слова о воскрешении и интервале между пробуждениями.
P,S. Кое что читать со смайликомКомментарий
Комментарий