Суббота

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #61
    Сообщение от ignoramus
    Да конечно, спасибо за труд и развернутый ответ.
    Не хотелось вас огорчать, но меня, вот эти ваши слова "...это такое время, когда Слово является человеку в истинном смысле" - просто толкают сказать вам нечто... в истинном смысле.
    К сожалению, в Ис.61:2, в тексте на иврите, нет слова "лето". Этого слова нет также ни в одном английском переводе. "Лето" присутствует только в сильно-дальнем переводе.
    Откуда оно там взялось, кто знает. Это сложное место, возможно переводчики не знали как правильно перевести и влепили туда "лето", а может с умыслом, не знаю.
    Но там написано: "проповедовать ГОД благоволения" или можно сказать "благоприятный ГОД".
    Что это за год такой?
    Это концепция Йовель, юбилейного, пятидесятого года, когда все возвращается на круги своя,- освобождаются рабы, земля возвращается назад своему владельцу и т.д.
    Так вот, если почитать дальше по тексту, всю главу, то сразу становиться ясно, что речь идет о годе, когда наступит тысячелетнее царство, когда весь народ Израильский вернется назад и вступит во владение своей землей и будет жить в мире, и в благословение от Всевышнего, когда Бог воздаст Исраилю за все его страдания...
    Некоторые вещи надо понимать по Духу, а не по плоти.
    Зима период духовного застоя
    12 венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, (Пс.64:12)

    Иначе может случиться такое:
    20 Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
    (Иер.8:20)

    Потому бодрствуйте и наблюдайте времена в себе:

    32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
    33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
    34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
    (Матф.24:32-34)
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 54993

      #62
      Сообщение от ignoramus
      Да конечно, спасибо за труд и развернутый ответ.
      Не хотелось вас огорчать, но меня, вот эти ваши слова "...это такое время, когда Слово является человеку в истинном смысле" - просто толкают сказать вам нечто... в истинном смысле.
      К сожалению, в Ис.61:2, в тексте на иврите, нет слова "лето". Этого слова нет также ни в одном английском переводе. "Лето" присутствует только в сильно-дальнем переводе.
      Откуда оно там взялось, кто знает. Это сложное место, возможно переводчики не знали как правильно перевести и влепили туда "лето", а может с умыслом, не знаю.
      Но там написано: "проповедовать ГОД благоволения" или можно сказать "благоприятный ГОД".
      Что это за год такой?
      Это концепция Йовель, юбилейного, пятидесятого года, когда все возвращается на круги своя,- освобождаются рабы, земля возвращается назад своему владельцу и т.д.
      Так вот, если почитать дальше по тексту, всю главу, то сразу становиться ясно, что речь идет о годе, когда наступит тысячелетнее царство, когда весь народ Израильский вернется назад и вступит во владение своей землей и будет жить в мире, и в благословение от Всевышнего, когда Бог воздаст Исраилю за все его страдания...
      На русском языке есть вопрос: сколько лет тебе?
      Или: сколько тебе лет?
      Потому ваше уточнение хорошее и знающему русский(отчасти конечно), нет нужды с вами спорить.

      Комментарий

      • ignoramus
        Книжник

        • 12 August 2009
        • 886

        #63
        Сообщение от Двора
        На русском языке есть вопрос: сколько лет тебе?
        Или: сколько тебе лет?
        Потому ваше уточнение хорошее и знающему русский(отчасти конечно), нет нужды с вами спорить.
        Я понял вас... Просто, полет мысли человека не имеет предела. Мне было интересно куда это заведет... без всякого умысла. Жаль только что, у многих христиан, тенденция понимания "по Духу" превозобладает над пониманием "по Слову".
        Я не против идеи "по Духу", в разумных пределах конечно, но я считаю, что прежде чем включать "полет мысли", нужно хорошо разобраться, что говорит прямой текст Писания.

        Комментарий

        • ignoramus
          Книжник

          • 12 August 2009
          • 886

          #64
          Сообщение от iromany
          Некоторые вещи надо понимать по Духу, а не по плоти.
          Зима период духовного застоя
          12 венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, (Пс.64:12)
          В этом стихе, также как и в Ис.61:2, нет слова "лето", там написано שנת - год.

          Иначе может случиться такое:
          20 Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены.
          (Иер.8:20)
          Здесь таки да, написано "лето", но если почитать всю главу , то контекст "лета и спасения" совершенно другой, в отличие от христианского понятия "спасение".

          Потому бодрствуйте и наблюдайте времена в себе:

          32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
          33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.
          34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
          (Матф.24:32-34)
          А вот здесь проблема, не находите? Согласно 34 стиха, это все должно было уже исполниться еще во времена Иисуса. Однако прошло уже почти 2 тысячи лет, а воз, как говорится, и ныне там...

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 54993

            #65
            Сообщение от ignoramus
            Я понял вас... Просто, полет мысли человека не имеет предела. Мне было интересно куда это заведет... без всякого умысла. Жаль только что, у многих христиан, тенденция понимания "по Духу" превозобладает над пониманием "по Слову".
            Я не против идеи "по Духу", в разумных пределах конечно, но я считаю, что прежде чем включать "полет мысли", нужно хорошо разобраться, что говорит прямой текст Писания.
            Слова, которые говорю суть дух и жизнь это речь Спасителя,
            так что по слову и по духу равенство.

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #66
              Сообщение от ignoramus
              В этом стихе, также как и в Ис.61:2, нет слова "лето", там написано שנת - год.



              Здесь таки да, написано "лето", но если почитать всю главу , то контекст "лета и спасения" совершенно другой, в отличие от христианского понятия "спасение".



              А вот здесь проблема, не находите? Согласно 34 стиха, это все должно было уже исполниться еще во времена Иисуса. Однако прошло уже почти 2 тысячи лет, а воз, как говорится, и ныне там...
              Когда вас спрашивают сколько вам лет-вы считаете лета? Еврейское слово "лето" есть однокоренное слову "конец" - т.е слово лето-кайца-т.е приход конца, к примеру конец света-кэц ха-йамим.

              Расскажите какой контекст лета и спасения в той главе?
              Кто сказал вам, что Иисус говорит о физическом роде, лете, зиме, субботе?
              Последний раз редактировалось iromany; 28 December 2019, 02:04 PM.
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • ignoramus
                Книжник

                • 12 August 2009
                • 886

                #67
                Сообщение от iromany
                Когда вас спрашивают сколько вам лет-вы считаете лета? Еврейское слово "лето" есть однокоренное слову "конец" - т.е слово лето-кайца-т.е приход конца, к примеру конец света-кэц ха-йамим.
                К чему это вы? Если в тексте нет слова "лето", зачем об этом говорить?
                Расскажите какой контекст лета и спасения в той главе?
                Там нет слова "лето".
                Там о спасении от бедствия, наказания, которое назначил Бог, а в христианском понимании, спасение это попадание в царство...
                Спасение в еврейское мышление и в христианском, - это две разные вещи.
                Разницу понимаете?
                Кто сказал вам, что Иисус говорит о физическом роде, лете, зиме, субботе?
                Я, насколько помню, такого и не утверждал.

                Комментарий

                • МашекинШалом
                  Участник

                  • 23 December 2019
                  • 187

                  #68
                  Как и все остальные заповеди, заповедь о субботе несет в себе глубочайший, таинственный пророческий смысл. Эта заповедь - это пророческий указатель на будущее состояние возрожденного человеческого духа, который достигает состояние торжества, радости и покоя во Христе.

                  Если человек накладывает сам на себя, так сказать, санкции, рестрикции и оргаждает себя от всяких работ в субботу по плоти - это хорошо. Лучше хоть что-то чтить, чем беспечно и глупо бесчестить все подряд, служа только самому себе, своим целям и своему "Я".

                  Но подлинная, истинная (и она таинственная) цель и предназначение субботы не в физическом исполнении этих рестрикций заключается. Цель и смысл субботы - это торжество, отрада и покой в духе. И если человек, всю жизнь, чтя субботний день, зациклился на этом, но так и не достиг этого торжественного состояния духа, то он уподобляется стонущей и изнывающей овце, застоявшейся в стойле в загороди, но никогда не испытавшей настоящей свободы на пажити духовной благодати.

                  Из ныжеприведенных стихов мы видим, что Писание указывает на то, в чем Бог заинтересован, на самом деле. В соблюдении дня субботнего, который евреи чтили, практически, всегда... или же о неком таинственном покое, который есть духовное предназначение заповеди субботнего дня, как такового, но который евреи так и не достигли по очевидным причинам (не будем здесь говорить, как еврейский народ гневил Господа Бога). Хотя и чтили субботний день весьма усердно и тщательно.

                  • Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                  • Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                  • А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                  • Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                  • И еще здесь: «не войдут в покой Мой».


                  Далее сказано:

                  • Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  • Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                  • Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.



                  Только здесь речь идет не о физическом исполнении субботнего дня (хотя это не помешает человеку и хорошо, если он чтит субботний день), а таинственном духовном покое, в который евреи так и не вошли, хотя эта традиция до сих пор сохранилась у них сквозь века.
                  Последний раз редактировалось МашекинШалом; 28 December 2019, 02:58 PM.

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #69
                    Сообщение от ignoramus
                    К чему это вы? Если в тексте нет слова "лето", зачем об этом говорить?
                    Там нет слова "лето".
                    Там о спасении от бедствия, наказания, которое назначил Бог, а в христианском понимании, спасение это попадание в царство...
                    Спасение в еврейское мышление и в христианском, - это две разные вещи.
                    Разницу понимаете?

                    Я, насколько помню, такого и не утверждал.
                    В тексте есть венец года, которое перевели как лето-не как сезон, а по духу-об этом и говорю вам. Если вы наберете в стронге слова зима, то увидите что оно синомомично слову ненастье.
                    Если вы не утверждаете что Иисус о физическом говорит, тогда почему по еврейскому буквальному мышлению читаете Тору?
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • ignoramus
                      Книжник

                      • 12 August 2009
                      • 886

                      #70
                      Сообщение от iromany
                      В тексте есть венец года, которое перевели как лето-не как сезон, а по духу-об этом и говорю вам.
                      Не знаю о чем вы. Наверно потому, что я не один из вас.

                      Если вы не утверждаете что Иисус о физическом говорит, тогда почему по еврейскому буквальному мышлению читаете Тору?
                      А как ее читать?!
                      По христианскому, духовному мышлению?
                      Нужно читать и понимать ее так, как ее понимали в то время, когда она была дана, и как ее понимали те, кому она была дана, - простые крестьяне и ремесленники.

                      Комментарий

                      • МашекинШалом
                        Участник

                        • 23 December 2019
                        • 187

                        #71
                        Сообщение от ignoramus
                        Я не против идеи "по Духу", в разумных пределах конечно, но я считаю, что прежде чем включать "полет мысли", нужно хорошо разобраться, что говорит прямой текст Писания.
                        Я предпочитаю изучать древнейшую ивритскую версию слов из Писаний. Этимология - очень полезная вещь в лингвистике.

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #72
                          Сообщение от ignoramus
                          Не знаю о чем вы. Наверно потому, что я не один из вас.


                          А как ее читать?!
                          По христианскому, духовному мышлению?
                          Нужно читать и понимать ее так, как ее понимали в то время, когда она была дана, и как ее понимали те, кому она была дана, - простые крестьяне и ремесленники.
                          Нужно читать и понимать ее так, как это предусмотрел Господь Бог - разъясняя Его видение Его слова через пророков и Апостолов.
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • iromany
                            Ветеран

                            • 15 June 2019
                            • 5587

                            #73
                            Сообщение от ignoramus
                            Не знаю о чем вы. Наверно потому, что я не один из вас.


                            А как ее читать?!
                            По христианскому, духовному мышлению?
                            Нужно читать и понимать ее так, как ее понимали в то время, когда она была дана, и как ее понимали те, кому она была дана, - простые крестьяне и ремесленники.
                            Простые крестьяне и ремесленики никогда не могли бы понять Тору в то время, это было закрытое знание с определенным установленным законом толкования.
                            Люди обученные методам толкования были названы Иудеями, а люди читающие буквально были названы язычниками.Иудейский метод толкования был призван обучить людей вере-по вере должны были открываться духовные откровения, но люди возлюбили знания-об этом в Евангелии сказано так: ибо Царство Божие не пища и питие. Но Бог не лицеприятен и дал в дар метод расшифровки Торы-мы называем его Евангелие Иисуса Христа-потому Он сказал-слова Мои Дух и жизнь. Этим методом расшифровки упразднилось различие между иудеями и язычниками, потому что чтение Евангелия и вера в Иисуса Христа дает духовные знания от Бога-об этом в Писании сказано так-устранив вражду Плотью Своею, а закон заповедей учением, обоих примирив в Своей Плоти

                            14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                            16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                            (Еф.2:14-16)

                            Обоих это не людей, а методы духовного возрастания.
                            Вся Тора говорит о Христе-не как о физическом человеке, а как благодати Божьей для духовного спасения от неверного представления Бога. Когда Израиль(верующие) проходит Египет Вавилон землю обетованную-это области духовного познания ведущие к перемене мышления.
                            Все Писание от начала Бытия духовно-7 дней творения это цикл построения Богом духовного человека-в седьмом дне Богу больше ненадо творить верующего-верующий совершенен. А до этого земля Писания производит духовных зверей, птиц пресмыкающихся, перстного человека и т.д пока не придем в совершенство познания во Христе Иисусе
                            Последний раз редактировалось iromany; 28 December 2019, 04:12 PM.
                            Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                            Комментарий

                            • ignoramus
                              Книжник

                              • 12 August 2009
                              • 886

                              #74
                              Сообщение от Ольга Владим.
                              Нужно читать и понимать ее так, как это предусмотрел Господь Бог - разъясняя Его видение Его слова через пророков и Апостолов.
                              Исх 20:8-10
                              8 Помни день субботний, чтобы святить его;
                              9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                              10 а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;

                              И что тут непонятного? Что именно в этих стихах, такого особого, или сложного, что нужно разъяснения пророков или апостолов?

                              Комментарий

                              • ignoramus
                                Книжник

                                • 12 August 2009
                                • 886

                                #75
                                Сообщение от iromany
                                Простые крестьяне и ремесленики никогда не могли бы понять Тору в то время, это было закрытое знание с определенным установленным законом толкования.
                                Люди обученные методам толкования были названы Иудеями, а люди читающие буквально были названы язычниками.Иудейский метод толкования был призван обучить людей вере-по вере должны были открываться духовные откровения, но люди возлюбили знания-об этом в Евангелии сказано так: ибо Царство Божие не пища и питие. Но Бог не лицеприятен и дал в дар метод расшифровки Торы-мы называем его Евангелие Иисуса Христа-потому Он сказал-слова Мои Дух и жизнь. Этим методом расшифровки упразднилось различие между иудеями и язычниками, потому что чтение Евангелия и вера в Иисуса Христа дает духовные знания от Бога-об этом в Писании сказано так-устранив вражду Плотью Своею, а закон заповедей учением, обоих примирив в Своей Плоти

                                14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                                16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                                (Еф.2:14-16)

                                Обоих это не людей, а методы духовного возрастания.
                                Вся Тора говорит о Христе-не как о физическом человеке, а как благодати Божьей для духовного спасения от неверного представления Бога. Когда Израиль(верующие) проходит Египет Вавилон землю обетованную-это области духовного познания ведущие к перемене мышления.
                                Все Писание от начала Бытия духовно-7 дней творения это цикл построения Богом духовного человека-в седьмом дне Богу больше ненадо творить верующего-верующий совершенен. А до этого земля Писания производит духовных зверей, птиц пресмыкающихся, перстного человека и т.д пока не придем в совершенство познания во Христе Иисусе
                                "Полет мысли" у вас, конечно, что то...

                                Комментарий

                                Обработка...