Преображение Господне - каковы главные идеи?
Свернуть
X
-
Обратите внимание на то, что это написано только у одного Апостола, Луки, который все записывал по слухам, а может быть и поздней припиской. Как же, подумайте сами, если можете мыслить духовно, люди будут подсказывать Богу, какой у Него будет исход, когда у Него все запланировано и нарушиться не может?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я считаю его логически верным и не противоречащим Библии. В своей оценке предлагаемых истолкований предпочитаю использовать тактику верийцев. " У здешних (верийцев) были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессало́нике, и они приняли слово с необычайным рвением, тщательно исследуя Писания каждый день, чтобы проверить, так ли это на самом деле" (Деяния 17:11)Комментарий
-
Если так думать, то в Ев. от Иоанна, есть масса фактов связанных с Иисусом, которые описывает только Иоанн.
Вы будете принимать только то, что согласуется с вашим мировоззрением, а остальное отвергать как приписанное позже?
Как же, подумайте сами, если можете мыслить духовно, люди будут подсказывать Богу, какой у Него будет исход, когда у Него все запланировано и нарушиться не может?
Они беседовали на тему Его исхода из Иерусалима. Возможно, ободряли Его.
- - - Добавлено - - -
Я считаю его логически верным и не противоречащим Библии. В своей оценке предлагаемых истолкований предпочитаю использовать тактику верийцев. " У здешних (верийцев) были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессало́нике, и они приняли слово с необычайным рвением, тщательно исследуя Писания каждый день, чтобы проверить, так ли это на самом деле" (Деяния 17:11)
Прочитайте внимательно первый пост и напишите, если имеете что сказать.Комментарий
-
Странная логика.
Если так думать, то в Ев. от Иоанна, есть масса фактов связанных с Иисусом, которые описывает только Иоанн.
Вы будете принимать только то, что согласуется с вашим мировоззрением, а остальное отвергать как приписанное позже?
Где вы там увидели, что Моисей и Илия подсказывали что-то Иисусу?
Они беседовали на тему Его исхода из Иерусалима. Возможно, ободряли Его.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сём Пётр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он ещё говорил, сё, облако светлое осенило их; и сё, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сём видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых. (Матф.16:28; 17:1-9)
Хочу рассказать, что мне показалось главным в событии произошедшем на горе, где Иисус преобразился.
Конечно же Иисус, повел учеников на гору с определенной целью и Он её обозначил - 28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём.(Матф.16:28)
Очевидно, что целью Иисуса, не было показать шоу с внешним преображением тела.
Внешнее преображение тела, это лишь сопутствующее явление ожидающее тех, кто вошел в Царствие Христа.
Иисус назвал Царство - Своим. Это означает, что оно Ему принадлежит и подверждением тому, является не только внешнее преображение Христа, но и слова прозвучавшие с неба.
Главным, в этом событии, я считаю слова Отца Небесного, провозгласившего: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте.
В свою очередь, главными в той фразе, которую провозгласил Отец Небесный, являются слова - Его слушайте.
Для Израильского народа, эти слова являются новой отправной точкой.
Кого же Израиль должен был слушать до тех пор?
Об этом говорит Иисус устами Авраама, в примере с богачом и Лазарем.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. (Луки 16:29)
На горе преображения, вместе с Иисусом, апостолы увидели Моисея и Илию пророка. Моисей олицетворял Закон, а Илия пророков.
До Иисуса Христа, отношения людей с Богом и друг с другом, строились на основании Моисея (Закона) и пророков.
Моисея и пророков, для удобства, можно обозначить одним словом - Танах, либо Ветхий Завет.
Итак, до Иисуса Христа, отношения иудеев с Богом, строились на основании Танаха. Не каких либо его частей, а всего Танаха. (Некоторые, повадились делить Тору на моральную и церемониальную. Церемониальную они оставили в прошлом, а моральную перенесли в Царство Христа. Но в Писании, написано - пусть слушают Моисея и пророков, без каких либо делений на моральную и церемониальную часть.)
Когда апостолы увидели Моисея, Илию и Иисуса Христа, Отец Небесный провозгласил, что из всех троих, им отныне следует слушать только Иисуса Христа. Не их, а Его.
Думаю, все согласятся с тем, что голос с неба предназначался апостолам, а не Иисусу, Моисею или Илие.
Апостолы, как мы знаем, были иудеями и слушали Моисея и пророков, до встречи с Иисусом.
Что означает - слушать Иисуса?
Слушать Иисуса, означает то, что отныне, отношения человека с Богом и друг с другом, должны строится только на том, чему учил Иисус Христос лично и через апостолов. (Все последующие учителя, не должны выходить за рамки того, чему учит Христос и апостолы)
Если Иисус и апостолы не учат исполнять что-то, что исполнялось в Законе Моисея и пророках, значит следует слушать Иисуса, а не браться исполнять что-либо из Танаха, по своему усмотрению, выдавая это за волю Божию.
Воля Божия уже провозглашена - Его слушайте.
Мне могут возразить - а как же быть с заповедями.
Заповеди следует исполнять ровно те, которые пришли через Иисуса Христа (не имеет значения, из Танаха ли они или новые). Именно Его слово будет нас судить в последний день.
Если Иисус Христос не давал какой-либо заповеди, которая при этом, есть в Моисее и пророках, то следует слушаться Иисуса Христа, а не взваливать на себя то, чего Он не говорил. Это воля Божия.
Я уже не говорю о том, что заповеди Божии, Дух Святой пишет в сердцах тех, кто вошел в Царство Христа.
Еще могут возразить, что в Ветхом Завете, тот же Бог говорил, тот же Бог давал заповеди. Да, тот же Бог. Тот же Бог заключил Новый Завет в Крови Христа, по новым правилам. Разве Он не имеет право это делать?
У поклоняющихся Богу, остаются следующие варианты:
1. Жить по Закону, но остаться без Христа.
2. Создать кашу из Закона и учения Христа, но тоже остаться без Христа.
3. Слушать Христа во всем и не уклоняться от этого. Такой человек будет со Христом здесь и в вечности.Комментарий
-
Это избитое и распространённое выражение звучит со всех кафедр расколотого на части христианства.
Я бы сказал,что этот вывод,своего рода девиз тех,кто идёт широким пространным путём,но заповедан путь узкий.
Чтобы слушать Христа,нужно иметь соответствующий слух,ещё он назван обрезанным сердцем.
Но в такие "дебри",предпочитающие идти широким и пространным,предпочитают не влезать.
Манифесты,слоганы и речёвки-понятнее и проще-ни к чему не обязывают.Комментарий
-
@laurcio, неплохие рассуждения и не противоречат написанному в Библии. Вам это открылось, другому - другое, так и складывается мозаика. Мне открылось, что Иисус пообещал показать ЦАРСТВО БОЖИЕ, ПРИШЕДШЕЕ В СИЛЕ и показал. Перед этим Он предупредил, что некоторые из Апостолов (Петр, Иаков и Иоанн) еще при жизни увидят ЦБ, пришедшее в силе, то есть, которое остальные увидят, только вкусив смерть. И вот дней через шесть - тоже немаловажная деталь говорящая о том, что в седьмой день (седьмое тысячелетие) наступит ЦБ. Сейчас и идет оно, седьмое тысячелетие (примерно 7527 лет от сотворения мира).
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних...
Вы усмотрели, что неспроста явились Моисей и Илия - и это интересно. И глас с неба подтвердил, что сейчас нет другого имени под небом, данного человекам для спасения. Даже уже не Иегова, а имя Иисус Христос (что означает: Иегова спасает).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Если этот вывод и есть квинтэссенция Вашего замысла в этой теме,то он (вывод) не внес какой-то ясности и не обратил ни на что внимание.
Это избитое и распространённое выражение звучит со всех кафедр расколотого на части христианства.
Я бы сказал,что этот вывод,своего рода девиз тех,кто идёт широким пространным путём,но заповедан путь узкий.
Чтобы слушать Христа,нужно иметь соответствующий слух,ещё он назван обрезанным сердцем.
Но в такие "дебри",предпочитающие идти широким и пространным,предпочитают не влезать.
Манифесты,слоганы и речёвки-понятнее и проще-ни к чему не обязывают.
Я мог вообще не писать эти три пункта. Это просто варианты.
Данный "манифест", как вы поспешили заметить, имеет свою расшифровку выше.
И квинтэссенции, я никакой не выводил. Да и на истину в последней инстанции, не претендую.
Просто поделился своим пониманием главной идеи Преображения Господня (заметьте, не нашего, а Господня).
А вы, делаете упор на наше преображение. Откройте такую тему и обсудим.
- - - Добавлено - - -
laurcio, неплохие рассуждения и не противоречат написанному в Библии. Вам это открылось, другому - другое, так и складывается мозаика. Мне открылось, что Иисус пообещал показать ЦАРСТВО БОЖИЕ, ПРИШЕДШЕЕ В СИЛЕ и показал. Перед этим Он предупредил, что некоторые из Апостолов (Петр, Иаков и Иоанн) еще при жизни увидят ЦБ, пришедшее в силе, то есть, которое остальные увидят, только вкусив смерть. И вот дней через шесть - тоже немаловажная деталь говорящая о том, что в седьмой день (седьмое тысячелетие) наступит ЦБ. Сейчас и идет оно, седьмое тысячелетие (примерно 7527 лет от сотворения мира).
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних...
Вы усмотрели, что неспроста явились Моисей и Илия - и это интересно. И глас с неба подтвердил, что сейчас нет другого имени под небом, данного человекам для спасения. Даже уже не Иегова, а имя Иисус Христос (что означает: Иегова спасает).Комментарий
-
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвёл их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4 При сём Пётр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5 Когда он ещё говорил, сё, облако светлое осенило их; и сё, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; Его слушайте.
6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сём видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мёртвых. (Матф.16:28; 17:1-9)5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий