У Бога нет дочерей, а у Христа нет сестёр

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    У Бога нет дочерей, а у Христа нет сестёр

    Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей. У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр. Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры». Понятие «братья», разумеется, включает в себя и сестёр.

    С точки зрения жизни все верующие являются мужчинами. Однако с точки зрения любви мы все женщины. Христос это наш Жених, а мы Его Невеста. Отношения между Невестой и Женихом строятся на любви, а не на жизни. Любовь это единственное необходимое условие для жизни в браке. Поэтому по отношению к живому Богу мы живые сыновья, тогда как по отношению к нашему дорогому Жениху мы любящая Невеста.

    Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #2
    @antipa21


    Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей.

    У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр.
    Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры». Понятие «братья», разумеется, включает в себя и сестёр.
    Бездоказательно.

    (имо)
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • Nikita Maklakov
      Отключен

      • 27 August 2017
      • 7418

      #3
      Перемудрил автор
      Есть братья и есть сестры - это во всех языках у христиан так

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Сообщение от antipa21
        Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей. У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр.

        Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
        Чтобы ответить правильно, нужно разделять понятия земные и небесные.
        Бог Отец ‒ потому что от Него всё произошло. Иисус Христос, Сын Бога ‒ рождённый от Его Духа.
        Это всё о небесном, где мы в этом плане ‒ дети. Братья Иисуса ‒ потому что в нас есть от Духа Его, от Духа Сына.
        Церковь ‒ невеста и жена, поэтому женского рода, но не пола, в небесном смысле.
        У Церкви есть сёстры ‒ также в небесном смысле женского рода, не пола.

        Если мы говорим о земных понятиях, то у меня есть братья и сёстры, потому что на земле род определяется полом.
        На небе род определяется назначением и происхождением, но пола там нет.
        Поэтому род (мужской/женский) зависит от области понятия ‒ земного или небесного.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #5
          Сообщение от antipa21
          Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей. У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр. Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры». Понятие «братья», разумеется, включает в себя и сестёр.

          С точки зрения жизни все верующие являются мужчинами. Однако с точки зрения любви мы все женщины. Христос это наш Жених, а мы Его Невеста. Отношения между Невестой и Женихом строятся на любви, а не на жизни. Любовь это единственное необходимое условие для жизни в браке. Поэтому по отношению к живому Богу мы живые сыновья, тогда как по отношению к нашему дорогому Жениху мы любящая Невеста.

          Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
          Павел мыслил по иному:

          2 Кор .6:18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

          Комментарий

          • baptist2016
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 33603

            #6
            Марк 3:35 [35] ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48033

              #7
              Сообщение от antipa21
              Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей. У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр. Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры». Понятие «братья», разумеется, включает в себя и сестёр.

              С точки зрения жизни все верующие являются мужчинами. Однако с точки зрения любви мы все женщины. Христос это наш Жених, а мы Его Невеста. Отношения между Невестой и Женихом строятся на любви, а не на жизни. Любовь это единственное необходимое условие для жизни в браке. Поэтому по отношению к живому Богу мы живые сыновья, тогда как по отношению к нашему дорогому Жениху мы любящая Невеста.

              Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
              верно - нету

              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе
              *****

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #8
                Сообщение от antipa21
                Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей. У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр. Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры». Понятие «братья», разумеется, включает в себя и сестёр.

                С точки зрения жизни все верующие являются мужчинами. Однако с точки зрения любви мы все женщины. Христос это наш Жених, а мы Его Невеста. Отношения между Невестой и Женихом строятся на любви, а не на жизни. Любовь это единственное необходимое условие для жизни в браке. Поэтому по отношению к живому Богу мы живые сыновья, тогда как по отношению к нашему дорогому Жениху мы любящая Невеста.

                Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
                У Христа нет и мужчин-сыновей, а просто все дети)

                5. Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
                (Св. Евангелие от Иоанна 21:5)

                Евреям 2:13

                13 И еще: «Я буду уповать на Него». И еще: «вот Я и дети, которых дал Мне Бог».

                Галатам 3:28


                28 Нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

                Конечно, сейчас по плоти мы отличаемся, но в Духе Христовом - мы одно.
                Когда Бог сотворил человека, то соединил в нем оба начала, как и Иисус говорит об этом:

                Матфея 19:3-4
                3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
                4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший в начале мужчину и женщину сотворил их?

                А после извлек из мужчины женское начало и мужчина стал мужчиной, а из ребра сделал женщину... видимо, чтобы распространилось человечество и заселило землю. В вечности, кто удосужится попасть туда, человек станет самодостаточным и не будет ни мужчин, ни женщин, а новая тварь во Христе Иисусе, Господе нашем.

                Каждый из нас найдет недостающую половинку во Христе Иисусе, Боге нашем.
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • ignoramus
                  Книжник

                  • 12 August 2009
                  • 886

                  #9
                  Сообщение от antipa21

                  Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами? На этот вопрос следует ответить так: с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
                  И тут уже пошла пропаганда ЛГБТQ.
                  Дожились христиане...

                  Комментарий

                  • Ольга Ко
                    Ветеран

                    • 04 March 2018
                    • 3406

                    #10
                    Сообщение от antipa21
                    Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей.

                    Как тогда вы ответили бы на следующий вопрос: кем мы, верующие во Христа, являемся мужчинами или женщинами?

                    В Библии слова «мужчина» и «женщина» могут означать не половую принадлежность, а настоящий духовный статус личности. «Мужчина» обозначает личность, проявляющую качества берущего на себя ответственность, а женщина качество послушания. Подобно тому, как короткий волос мужчин символизирует власть в семье, а длинный волос женщин подчинение мужчине. « Не сама ли природа учит вас, что если мужчина носит длинные волосы, то для него это бесчестье, а если женщина носит длинные волосы, то для неё это слава? Потому что волосы даны ей вместо головного убора.»(1 Коринфянам 11:14-15) Вспомним длинные волосы Самсона символ силы в подчинении Богу. Можно также вспомнить две притчи Иисуса, в которых христиане фигурируют в качестве мужчин друзья жениха, и в качестве женщин благоразумных подруг невесты.
                    Думаю, будет неверным утверждение, что у Бога нет дочерей. «И теперь так говорит Иегова, твой Творец я с тобой. Я приведу твоё потомство с востока и соберу тебя с запада. Скажу северу: Отдай! и югу: Не удерживай. Приведи издалека моих сыновей и от края земли моих дочерей всех, кто называется моим именем, кого я сотворил для своей славы, кого создал и образовал (Исайя 43:1-7).

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Сообщение от antipa21
                      с точки зрения жизни мы мужчины, но с точки зрения любви мы женщины.
                      Гена что-нибудь да выдумает этакое).
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • krestos
                        Отключен

                        • 29 March 2019
                        • 837

                        #12
                        Сообщение от antipa21
                        Часто приходится слышать от известных проповедников выражение "Божьи сыновья и дочери", но в Божьей семье нет дочерей. У Бога только сыновья, у Него нет дочерей.
                        Вы когда нибудь слышали о таких понятиях, как аллегория или метафора?!

                        У Христа, первородного Сына Божьего, есть братья, но у Него нет сестёр.
                        В Евангелях написано, что есть у Него и сёстры! Вы что, знаете об этом лучше апостолов?

                        К тому же - многие женщины следовали за Иисусом из Галилеи, служа ему; между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сынов Зеведеевых (Мф 27:5556; см. Мк 15:4041). Именно женщины были первыми вестницами(ангелами греч.) Воскресения (Мф 28:810; Мк 16:711; Лк 24:911,2224; Ин 20:12,1718).

                        Это показывает, что с точки зрения жизни все верующие, включая сестёр, сыновья Богу и братья Христу. По этой причине в своих Посланиях Павел использует обращение «братья», а не «братья и сестры»..
                        Вот вам имена первоапостольных женщин, упоминаемых в Деяниях или посланиях апостола Павла, которые участвовали в жизни христианских общин:

                        Тавифа (Деян 9:3643), Мария (Деян 12:1213), Мариам (Рим 16:6), Фива (Рим 16:12), Трифена, Трифоса (Рим 16:12), Еводия, Синтихия (Флп 4:2), Апфия (Флм 1:2), Хлоя (1 Кор 1:11), Персида (Рим 16:12), Лидия (Деян 16:14). Дамарь из Афин (Деян. 17:34). Лидия, как первая окрестившаяся в нашей части мира (Деян. 16:14,15). Приска и Акила: «мои сотрудники во Христе Иисусе» (Рим. 16:3). Юлия, Юния и Клавдия (Рим 16:7,15; 2 Тим 4:21). Акила и Прискилла (Рим 16:4). Андроник и Юния (Рим 16:7). Тавифа (Дорка), воскрешенная по молитвам Петра (Деян 9:3643). Некая Фива была диаконисой Кенхрейской церкви. Некая Юния была названа Павлом апостолом. У Филиппа-благовестника были четыре дочери девицы, пророчествующие (Деян 21:9).

                        В 1 Кор. 9:5 Павел говорит о том, что берет себе в спутницы сестру как жену. В заключении Послания к римлянам упоминаются имена многих активных женщин. Павел представляет Фиву, называя её «нашей сестрой» и «служительницей церкви Кенхрейской» (Рим. 16:1). О Приске мы уже говорили (Рим. 16:3). О Мариам говорится, что она «много трудилась для нас» (Рим. 16:6). Павел употребляет такое греческое слово, которое в Новом Завете имеет особенное отношение к миссионерской и церковной деятельности (срн. 1 Кор. 15:10; 16:16). Мариам, таким образом, была активной в работе для Господа во благо развития церкви. То же самое говорится о Трифене и Трифосе и о возлюбленной Персиде (Рим. 16:12).

                        Мать Руфа была также матерью для самого апостола (Рим. 16:13). В послании к филиппийцам мы встречаем Еводию и Синтихию, которые вместе с Павлом подвизались в благовествовании (Флп. 4:2,3). В апостольские времена у общин ещё не было церковных помещений. Некоторые сестры помогали общине, принимая других у себя дома, как например, мать Иоанна Марка (Деян. 12:12) и некая Нимфана (Кол. 4:15). Возможно, здесь также следует назвать Хлою (1 Кор. 1:11). В пастырских посланиях мы находим свидетельства того, что женщины были активными в диаконском служении. Примером такого поведения выступают те «женщины», которых Павел упоминает в 1 Тим. 3:11 наряду с диаконами, а также «истинные вдовы», для которых апостол излагает более детальные правила в 1 Тим. 5.

                        Если подытожить все сведения, которые есть в Новом Завете, можно сделать вывод, что женщины подчёркнуто назывались «сестрами» и «ученицами», а значит, они занимали равное с мужчинами место в кругу верующих. Нет и речи о каком-либо пренебрежении. Женщины играли активную роль в церкви.

                        Комментарий

                        • Nikita Maklakov
                          Отключен

                          • 27 August 2017
                          • 7418

                          #13
                          Сообщение от ignoramus
                          И тут уже пошла пропаганда ЛГБТQ.
                          Дожились христиане...
                          А вааще да, тема жуть глупая какая

                          Комментарий

                          • krestos
                            Отключен

                            • 29 March 2019
                            • 837

                            #14
                            Сообщение от alexgrey
                            ...Церковь ‒ невеста и жена, поэтому женского рода, но не пола, в небесном смысле..
                            Невеста и жена - это не церковь! Вы что, Библию не читали?

                            "Не скажут тебе(Иерусалим) более покинутый, и о земле твоей не скажут более пустошь, ибо назовут тебя желанным и страну твою замужней, ибо желал тебя Всевышний, и страна твоя замужем будет" (Ис. 62:4-6)

                            "Ибо твой Творец есть супруг твой; Яхве Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев." (Ис. 54:5)

                            Комментарий

                            • АлександрСлепов
                              сектантский сектант

                              • 04 July 2016
                              • 4816

                              #15
                              Сообщение от Смирна
                              @antipa21


                              Бездоказательно.

                              (имо)
                              Согласен, особенно на фоне стиха, где элохим имели образ женщины.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от baptist2016
                              Марк 3:35 [35] ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
                              Этот стих не совсем в контексте темы, ибо Вы должны тогда признать и наличие Богоматери.

                              Комментарий

                              Обработка...