Исаак
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
имя стоит в ряду - например - третий от Авраама -это однозначно
число имени -не букв
и вообще - смысл слова не есть смысл букв - смысл слова не состоит из смысла букв -это неоднозначно
смыслов и чисел много найти можно -по числу создать набор буквенный
и по буквам вгходящим в имя придумать другие слова
неоднозначность показывает что неправильный подход
- - - Добавлено - - -
число зверя человеческое
а имя Исаак число имеет человеческое или божественное ?
всякое имя имеет свое число - но оно однозначно только в системе отсчета определенной
в разных - числа совпадают но обьекты исчисленные нет*****Комментарий
-
Комментарий
-
продолжаю...
Но... это всё не то, для чего Бог нас порождал.
Бог хочет чтобы мы управляли этим Его миром.
Помните?
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
А для этого надо взрослеть.
4) Совершенство, способность иметь семью, долгие взаимоотношения, и главное - детей!!!!
!
Поэтому между родить и сотворить - пропасть.
Нам дано рождать , а творит Бог.
Это если кратко.
Йицхак.... ну как вариант. Авраам же пророк. Но соответствовал ли Йицхак собственному имени?Комментарий
-
Пирома - не умничайте.
Есть вполне определенный термин иудейский, которым пользуется Иоанн - число имени, или ГЕМАТРИЯ имени!
Не выдумывайте своего...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
по числу имени найти надо зверя
нашли ?
однозначно ?
если взять 666 как сумму каких то букв - то можно придумать множество имен из букв которые дают 666
потому это не то*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
число имени -имя имеет число не буквы его -не числа букв в имени
сумма букв это не число имени
как всегда смысл термина теряете
число дня - какое число субботы ?
какое понедельника ?
представьте
итак сразу видно - число дня есть число дня в неделе или в месяце или в году
систему счиления имен человеческих надо найти - вот в чем трудность
в ней 666 - однозначно принадлежит зверю*****Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
до свидания
7000 тысяч имен человеческих погибло - напомню есть такое
это гематрии погибли - даже 7000 их
нету гематрии больше - забудьте ее*****Комментарий
-
Точно. А Вам совет - по-русски писать научитесь...
до свидания
7000 тысяч имен человеческих погибло - напомню есть такое
это гематрии погибли - даже 7000 их
нету гематрии больше - забудьте ееМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, хочу тебе задать пару вопросов. Для того шоб я понял как ты понимаешь.
1. Благодать совместима с законом Торы?
2.Или не совместима?
3.Или опирается на закон?
4.Или исходит из закона?
Это первый вопрос))
Второй вопрос
1.Праведность опирается на благодать? И святость?
2.Или это отдельные вещи?
3. Какая разница между праведностью Божьей и праведностью святых-праведников? Или нет разницы?
Ты не спеши отвечать. Я все оп теме пишу. И большие посты сильно не пиши. Лучше частями. По мере поступления)
Мне надо твою позицию понять глубже. Потом я еще напишу
Надеюсь мы тут не вдвоем будем общаться. Может еще кто любит праведность и святость. А не только грех и оправдания греху
итак, сначала термины:
благодать - хен,
милость - хесед,
закон - Тора,
праведность - цедек,
святость - кодеш.
По моему мнению, хотя, я могу и ошибаться, хен - синоним хесед.
хен - следствие проявления Богом своей хесед - милости.
Хен - благодать, это реакция Бога на совершение нами греха.
По моему мнению, у Бога реакция на грех одна - Бог ненавидит грех и осудил его!
А вот грешников, Бог любит и милует и не хочет их смерти.
Поэтому дает им шанс, много шансов...
Когда Бог, проходит перед Моисеем и провозглашает пред ним Свое Имя, то говорит, что милует до 1000 родов(поколений) любящих Его, и наказывает - до 4 поколения ненавидящих Его.
Как видим, милость Его, утрированно говоря, в 250 раз превышает Его справедливость.
Так вот, если грех Он ненавидит, то грешника любит и готов прощать раскаявшегося. И реакция на кающегося грешника, у Него - БЛАГОДАТЬ, т.е. та самая милость на 1000 поколений любящих Его.
А вот к закостенелому грешнику, Он многократно подходит с благодатью, до тех пор пока не остается иного способа повлиять на него, как только подойти не с позиции милости, а с позиции справедливости, и тогда на человека начинают сыпаться наказания.
Так Бог подходит к каждому человеку.
Ну потому что когда творил нас, уже тогда предполагал, что мы можем быть и непослушными, и сильно непослушными. Но на всё у Него есть ответ и способ исправить каждого из нас. Ибо Его цель не уничтожить нас, но - см. Быт.1:26!!!!
И Он все силы Свои направляет на достижение этой цели!
Дарование - народу Израиля Торы - было одним из этапов этого пути спасения нас от власти греха и смерти!
И в этом опять, проявилась Его милость к нам.
Ибо через Израиля благословляются Им все прочие народы. Как Он запланировал изначально, так и совершает сегодня, и так и будет совершать наше спасение, вплоть до последнего дня! АМИНЬ Аминь!!!!
ИСТИННО, ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ!!!
Поэтому, Тора по идее должна заключать в себе, как справедливость, так и милость!
О чем нам и сообщает Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,
что даете десятину с мяты, аниса и тмина,
и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру;
сие надлежало делать, и того не оставлять.
Итак, согласно Христу, в Законе три важнейших составляющих:
1) СУД(справедливость).
2) МИЛОСТЬ.
3) ВЕРА.
из спрошенного Вами, видно, что Христос в Законе указывал как минимум две важнейшие составляющие - суд(справедливость - цедек), и милость(хесед).
Поэтическая книга Песня Песней сообщает нам, что Бог обращается к верующим - двумя руками:
Песн.2:6 Левая рука его у меня под головою,
а правая обнимает меня.
Почему левая под головой? Потому что судит даже помышления!
Почему правой обнимает? Потому что милует и любит.
Итак, по Библии Бог к нам обращается Милостью(Хесед) и Справедливостью(Цедек).
И того-же требует и от нас.
Образно говоря получается, что левая Его рука - это Его суд и справедливость, и праведность!
А правая Его рука - это милость и любовь и забота о нас!
Про то, что цедек и хесед - это ступени восхождения в кодеш - выше тут я уже писал...
То что это есть в Торе - сказал Иисус.
То что благодать - это проявление милости Божией - тоже сказал.
Как-то так...
Есть и еще одна цитата рави Шауля! Она тоже требует досконального изучения:
Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона(ТОРЫ),
явилась правда(праведность - ЦЕДЕК) Божия,
о которой свидетельствуют закон(ТОРА) и пророки...
Если игнорировать выделенное красным, то можно подумать, что праведность, которую явил нам в Себе Сын Божий Иисус - никак не связана с Торой.
Однако Павел не это говорит.
Он говорит, что ТОРА, если она пылиться на полке без исследования и без исполнения - бессмыслена сама по себе.
Хотя и свидетельствует о Машиахе, Который и явил нам праведность Божию в себе.
Итак - Машиах, о котором свидетельствует Тора - явил нам то, как должна реализовываться Тора в жизни.
Т.е. Бог дал нам не только Тору, мол нате изучайте.
А дал еще и пример исполнения Торы, помимо(независимо от) Торы.
Итак Бог дал нам:
а) Тору,
б) Машиаха, который исполнил Тору, и о котором свидетельствует Тора.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий