Слышали ученик Христа странник, ведь ученик не может быть больше учителя своего Христос странствовал и не имел где голову преклонить, то же и странники-ученики. Но здесь НИ РАЗУ НЕ ПРИМЕНЕН МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД. Совсем не означает, что ученик Христа по вокзалам шатается как пьянь и отребье земли. Соли земли не место в сточной канаве мира.
Семь Церквей Христа это семь классов школы Христа. Когда ученик из состояния невесты становится женой, это дорога к бракосочетанию, неразрывному единению с Христом.
Все семь церквей символически помещены в одну область Малую Азию не случайно. Это географически спорная территория Греция (Европа) воевала за право собственности над ней с Азией начиная с времен Трои.
Путь начинается в первом классе в церкви Ефеса. Это церковь, куда ступает только-только вновь обращенный. Первые шаги в мире духа. Это время когда ученик еще незрел и множество злодеев и злорожденные пытаются стать его наставниками (апостолами), чтобы совратить его в то, в чем они сами рождены и в чем их и примет ад. Христост упрекает его в том, что забыл свою первую любовь, что немудрено, встретив любовь и силу любви Христа. Но очень понятно с точки зрения Христа ученик сам должен стать духом животворящим, любовь Христа это Его любовь, но любовь ученика должна расти сама. Первая любовь это чистая любовь, лишенная грязи и плотности пролетарского духа (производителя потомства в переводе с латыни). Николаиты здесь это обобщенное название вообще всего сектантства.
Вначале каждой церкви Христос представляется как то, что главное в церкви в Ефесе Он власть и поддержка.
Еще интересно подметить у меня была создана специальная карта с обозначением мест этих городов, не смог найти, столько лет прошло, полусотня компьютеров сменилась, где-то затерялось. Путь идет от моря в горы и потом снова возвращается к морю, причем, все церкви весьма характерны для характера местности, кто понимает, тот поймет всю значимость такого расположения дороги ученика Христа.
В Смирне уже не на самом берегу, чуть в отдалении от берега акцент Христа на Его власть над жизнью и смертью и Его способность давать отдавать жизнь и принимать ее.
Здесь обозначается конфликт с законодательством. Не конфликт в смысле, что ученик нарушает закон (это глупо и недопустимо для ученика Света Разума) а в том, что ученик понимает всю унылость необходимости вообще законодательства. И это очень грустное знание. Также тут ученика готовят к возможной смерти, уверяя прошедших класс, что вторая смерть (смерть духа, а не души только) не имеет власти над ними.
Продолжу далее, если кому-то нужно будет.
Семь Церквей Христа это семь классов школы Христа. Когда ученик из состояния невесты становится женой, это дорога к бракосочетанию, неразрывному единению с Христом.
Все семь церквей символически помещены в одну область Малую Азию не случайно. Это географически спорная территория Греция (Европа) воевала за право собственности над ней с Азией начиная с времен Трои.
Путь начинается в первом классе в церкви Ефеса. Это церковь, куда ступает только-только вновь обращенный. Первые шаги в мире духа. Это время когда ученик еще незрел и множество злодеев и злорожденные пытаются стать его наставниками (апостолами), чтобы совратить его в то, в чем они сами рождены и в чем их и примет ад. Христост упрекает его в том, что забыл свою первую любовь, что немудрено, встретив любовь и силу любви Христа. Но очень понятно с точки зрения Христа ученик сам должен стать духом животворящим, любовь Христа это Его любовь, но любовь ученика должна расти сама. Первая любовь это чистая любовь, лишенная грязи и плотности пролетарского духа (производителя потомства в переводе с латыни). Николаиты здесь это обобщенное название вообще всего сектантства.
Вначале каждой церкви Христос представляется как то, что главное в церкви в Ефесе Он власть и поддержка.
Еще интересно подметить у меня была создана специальная карта с обозначением мест этих городов, не смог найти, столько лет прошло, полусотня компьютеров сменилась, где-то затерялось. Путь идет от моря в горы и потом снова возвращается к морю, причем, все церкви весьма характерны для характера местности, кто понимает, тот поймет всю значимость такого расположения дороги ученика Христа.
В Смирне уже не на самом берегу, чуть в отдалении от берега акцент Христа на Его власть над жизнью и смертью и Его способность давать отдавать жизнь и принимать ее.
Здесь обозначается конфликт с законодательством. Не конфликт в смысле, что ученик нарушает закон (это глупо и недопустимо для ученика Света Разума) а в том, что ученик понимает всю унылость необходимости вообще законодательства. И это очень грустное знание. Также тут ученика готовят к возможной смерти, уверяя прошедших класс, что вторая смерть (смерть духа, а не души только) не имеет власти над ними.
Продолжу далее, если кому-то нужно будет.
Комментарий