Наказание за сомнения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #16
    Сообщение от Nulemoci


    Это не явление бесов. Про бесов это уже потом в разных философских трактатах писали.
    а кого ж в свиней выгоняли тогда?..

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ружана
    Кого - "их"? Там же ни про что видимое (явленное) не написано: сначала человек по-сумасшедшему себя вёл, потом вдруг свиньи по-сумасшедшему поступили.

    А потом-то в рассказиках (православных) - то как лягушки, то как жуки (емнип), то вот эти странные с копытами, рожками, с явным запахом описываются. А монах его - хоп! и стаканом опрокинутым поймал.
    мне дядька один пьющий рассказывал, что он видел чертей и на столе где он сидел и по комнате бегали, и вообще он потом умер в пьяном состоянии замерз зимой в холодном доме.. посмотрите этот фильм, очень интересный:
    МОНАХ и БЕС / Смотреть весь фильм HD - YouTube
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Nulemoci
      Отключен

      • 06 November 2016
      • 1912

      #17
      Сообщение от diana
      а кого ж в свиней выгоняли тогда?..
      Ну это было не явление же. Явление это когда ты глазами видишь, как если бы стояли рядом , а так бесы говорили через человека, сидели в нем. Возможно их даже не видели вообще.

      Комментарий

      • Ружана
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 8030

        #18
        И вообще про до-Иисусовы времена в Библии написано, что б кто-то был какими-то "бесами" одержим, вообще о каких-то "бесах" и "демонах" написано?
        Чёй-та традиционное изображение этих "бесов", "чертей" напоминает греческих (или римских?) фавнов, не?
        Чёй-та похоже на влияние греко-римской культуры на древних христиан.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от diana
        посмотрите этот фильм, очень интересный
        Я смотрела, но забыла: а там-то "бес" в образе человека монаху являлся или вообще не являлся?

        В общем, как-то странно получается: про до-христианские времена не написано ни про каких "бесов" и "демонов", а при Христе и после - давай нападать, являться?

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #19
          Сообщение от Nulemoci
          Ну это было не явление же. Явление это когда ты глазами видишь, как если бы стояли рядом , а так бесы говорили через человека, сидели в нем. Возможно их даже не видели вообще.
          так есть что видят глазами, но они сами невидимые..

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ружана
          И вообще про до-Иисусовы времена в Библии написано, что б кто-то был какими-то "бесами" одержим, вообще о каких-то "бесах" и "демонах" написано?
          Чёй-та традиционное изображение этих "бесов", "чертей" напоминает греческих (или римских?) фавнов, не?
          Чёй-та похоже на влияние греко-римской культуры на древних христиан.

          - - - Добавлено - - -


          Я смотрела, но забыла: а там-то "бес" в образе человека монаху являлся или вообще не являлся?
          в образе человека.. очень умного и верующего Богу..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #20
            Поцитирую форумчанина:

            р.б. Сергий

            "В Писании:
            1) ангелы - отдельно;
            2) бесы - отдельно;
            3) сатана - отдельно;
            4) враг - отдельно;
            5) дьявол-клеветник - отдельно;
            6) дракон - отдельно;
            7) князь мира сего - отдельно;
            И список этот можно и пополнять, например, змеем из 3 главы Бытия (...)
            синтез всего этого в единой куче НЕ ПРОХОДИТ.
            Масса неустранимых противоречий ...
            Счастье, что всё это не догмат".

            - - - Добавлено - - -

            А ещё форумчанку поцитирую:

            [quote author=Yelenka link=topic=637297.msg10037926#msg10037926 date=1446216698]
            Основа христианской веры - вера в Бога. Веры в демонов никто не требует. И вообще, ангельская сфера не зря прикрыта от постороннего внимания, в Писании о ней прямо не говорится, говорится иносказательно.
            Каждое направление внимания на беса - это придание ему дополнительной силы, усиление его реальности, что считаю нежелательным.
            [/quote]

            [quote author=Yelenka link=topic=637297.msg10037909#msg10037909 date=1446215793]
            воспринимаю это как некий отрицательный духовный поток, оказывающий влияние на наш дух. Личностность этой силе придаём мы, вступая в некие взаимоотношения. А изначально, возможно, это просто служебные силы (иудаизм видит их именно так - как прокуроров от Бога, испытывающих нас, не обладающих свободой воли).
            Ну вот если видеть на уровне энергетических потоков... Есть влекущая сила от Бога. Если бы в мире действовала только она одна, всё было бы этой инерцией несвободно туда втянуто... Чтобы создать равновесную основу ради реализации человеком свободы выбора, в бытие мира была введена ещё сила противоположного направления.
            [/quote]

            Комментарий

            • triatma
              Отключен

              • 23 January 2011
              • 14694

              #21
              Сообщение от Jewe
              В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

              В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

              Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
              Еще вопрос - может ли дьявол показать знамение, или немоту на человека низвести..

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55003

                #22
                Сообщение от Jewe
                В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

                В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

                Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
                Захария во Святое Святых и получает откровение от Бога, это место пребывания Бога, потому его сомнение наказуемо, а Гедеону необходимо убедиться от кого или Кого знамение.
                Думаю, что понятна причина.

                Комментарий

                • Pinochet
                  Hunter

                  • 24 January 2017
                  • 3510

                  #23
                  Сообщение от Nulemoci
                  Это все равно, что агентам ЦРУ появиться в приемной Путина. И оттуда осуществлять свою деятельность.
                  Ну вы шутник, все агенты цру итак в кремле и постоянно бывают в приемной Пу.
                  продай одежду свою и купи меч
                  (Лук.22:36)

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #24
                    Сообщение от triatma
                    Еще вопрос - может ли дьявол показать знамение, или немоту на человека низвести..
                    Навряд ли во времена Гедеона верили в дьявола. Хотя евреи и сейчас верят что и зло и добро исходят исключительно от Бога.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #25
                      Сообщение от Jewe
                      В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

                      В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

                      Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
                      Немота Захарии то же знамение которое испытал на своей шкуре.

                      Комментарий

                      Обработка...