Наказание за сомнения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #1

    Наказание за сомнения

    В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

    В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

    Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13802

    #2
    Захарии не повезло.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62968

      #3
      Сообщение от Jewe
      В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

      В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

      Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
      С Захарии спрос был больше. Он был священник и учитель! И не имел опыта различения духов. Потому ему и дано было такое знамение, имеющее форму наказания. А Гедеон не был ни священником, ни учителем. И он реально осознавал, что это могло быть и прельщение, что не Бог с ним говорил, а бес. Страх Божий дал ему мудрости и смирения так выйти из искушения, что он не согрешил перед Богом в своих смущениях.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #4
        Сообщение от Jewe
        В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

        В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

        Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
        Тут есть несколько причин как я понимаю. 1) Духовный уровень человека, чем выше человек духовно тем спрос него выше. 2) Гедеон избирается Богом для спасения, это избрание к действию, а слово Захарии, для информации, Б-г ему открыл как праведнику доверив тайное, и на доверие со стороны Б-га Захария ответил недоверием. Захария был на более высоком Духовном уровне чем Гедеон. Примерно так. Но сейчас прочитаю как там Гедеон получил откровение, может я что-то упустил в понимании и ошибаюсь.
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #5
          Сообщение от Jewe
          В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

          В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

          Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
          Потому что у Гедеона в случае ошибки ответственность была бы несоразмерно выше, чем у Захарии.
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Nulemoci
            Отключен

            • 06 November 2016
            • 1912

            #6
            Сообщение от Jewe
            Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
            Разница слишком большая в том, что надо было делать Гидеону и Захарии.

            1. Гидеону надо с 300 человеками сокрушить силу по численности себя, а Захарии просто поверить.
            2. Гидеона объял дух Господа:
            34. И Дух Господень объял Гедеона; он вострубил трубою, и созвано было племя Авиезерово идти за ним.
            (Книга Судей 6:34)

            Это совсем по другому как увидеть Ангела от Бога. Это означает что начал чувствовать что надо делать, но не доверился чувствам и решил их проверить, опыт с шерстью.

            Когда Ангел являлся Гидеону - он все сделал так как было ему сказано.

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #7
              Сообщение от Jewe
              В книге Судей описывается история, когда Гедеон избирается Богом для спасения Израиля от Мадианитян. Но Гедеон требует от Бога знамение, что к нему действительно обращается Господь. И это требование Богом воспринимается совершенно нормально.

              В Евангелии описывается история с Захарией, которому явился Ангел, возвестивший ему о том, что у него родится сын. Но так как Захария не поверил Ангелу, то он был наказан немотой.

              Почему в первом случае, усомнившийся Гедеон не наказывается Богом, а во втором случае Захария за свои сомнения наказывается?
              Надо было у ангела тоже знамения попросить.
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Nulemoci
                Отключен

                • 06 November 2016
                • 1912

                #8
                Сообщение от diana
                Надо было у ангела тоже знамения попросить.
                Явление Ангела само по себе знамение. Знамение у знамения попросить это круто.

                - - - Добавлено - - -

                Тем более если было знамение в храме, явление Ангела - тут сомневаться совсем нельзя. Иначе какой он священник.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #9
                  Сообщение от Nulemoci
                  Явление Ангела само по себе знамение. Знамение у знамения попросить это круто.

                  - - - Добавлено - - -

                  Тем более если было знамение в храме, явление Ангела - тут сомневаться совсем нельзя. Иначе какой он священник.
                  так а Павел говорил - проверяйте духов.. и сатана может принимать ангела света..
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Nulemoci
                    Отключен

                    • 06 November 2016
                    • 1912

                    #10
                    Сообщение от diana
                    так а Павел говорил - проверяйте духов.. и сатана может принимать ангела света..
                    Ну я думаю духам и бесам было запрещено появляться в Иерусалимском храме.
                    Это все равно, что агентам ЦРУ появиться в приемной Путина. И оттуда осуществлять свою деятельность.

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #11
                      Сообщение от Nulemoci
                      Ну я думаю духам и бесам было запрещено появляться в Иерусалимском храме.
                      Это все равно, что агентам ЦРУ появиться в приемной Путина. И оттуда осуществлять свою деятельность.
                      ну не знаю.... это только Бог знает точно....
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • Ружана
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 8030

                        #12
                        Сообщение от Nulemoci
                        Ну я думаю духам и бесам было запрещено появляться в Иерусалимском храме.
                        А явление бесов, я вот не помню, вообще в Библии описано?

                        И в виде "чёртиков"-то с каких пор стали бесов изображать, кто знает?

                        Комментарий

                        • diana
                          Хорошо что Лето!..)

                          • 17 May 2008
                          • 68513

                          #13
                          Сообщение от Ружана
                          А явление бесов, я вот не помню, вообще в Библии описано?

                          И в виде "чёртиков"-то с каких пор стали бесов изображать, кто знает?
                          когда в свиней их выгоняли?..
                          чайок.. мир, гармония и любовь..

                          Комментарий

                          • Nulemoci
                            Отключен

                            • 06 November 2016
                            • 1912

                            #14
                            Сообщение от Ружана
                            А явление бесов, я вот не помню, вообще в Библии описано?
                            Там в основном написано о другом, как начали поклонятся чему-то другому и как им за это шею намылили.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от diana
                            когда в свиней их выгоняли?..
                            Это не явление бесов. Про бесов это уже потом в разных философских трактатах писали.

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #15
                              Сообщение от diana
                              когда в свиней их выгоняли?..
                              Кого - "их"? Там же ни про что видимое (явленное) не написано: сначала человек по-сумасшедшему себя вёл, потом вдруг свиньи по-сумасшедшему поступили.

                              А потом-то в рассказиках (православных) - то как лягушки, то как жуки (емнип), то вот эти странные с копытами, рожками, с явным запахом описываются. А монах его - хоп! и стаканом опрокинутым поймал.

                              Комментарий

                              Обработка...