Слушаю дальше.... проповедник перепутал капитально все термины. Он путает способность людей мечтать с виртуальной жизнью. Но это совершенно разные вещи.
Мечтать вредно
Свернуть
X
-
Согласен. Посмотреть, что значит мечта и желание в Библейском смысле и, поразмыслив, прийти к выводу, что это разные вещи
- - - Добавлено - - -
Слушайте внимательно. Что мечты, что виртуальная жизнь есть иллюзии, которые не только бесполезны, но и зачастую вредны.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я же вам говорю вы и ваш проповедник не понимаете сути вещей. Мечта - это стремление человека к определенной цели. Но бесполезной она становится лишь по вине самого человека. Тогда когда он не может воплотить свою мечту в реальность. Поймите это наконец. И проповеднику своему это расскажите. Это же так просто понять. А вы запутываете людей всякими баснями.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Хе хе. Ну так я не вижу чтобы вы поразмыслили. Ну давайте я вам помогу. Как в воскресной школе будем азы буки изучать...Ну смотрите желание - это внутреннее стремление. Так? Так. А мечта это что? Тоже самое - то к чему человек стремится, чего желает. Так где вы здесь разницу принципиальную видите? В чем?
- - - Добавлено - - -
Я же вам говорю вы и ваш проповедник не понимаете сути вещей. Мечта - это стремление человека к определенной цели. Но бесполезной она становится лишь по вине самого человека. Тогда когда он не может воплотить свою мечту в реальность. Поймите это наконец. И проповеднику своему это расскажите. Это же так просто понять. А вы запутываете людей всякими баснями.Комментарий
-
Да всегда пожалуйста.
Кстати в самом начале проповеди приводится пример ап. Петра. Он дескать мечтал о себе поэтому и дал обещание Христу не отречься от Него. Я просто в шоке от проповеди.
Причем тут мечтательность Петра? Здесь просто переоценка своих возможностей, своих сил. Заносчивость, горячность. И такое прочее. Ну мечтательность то здесь причем? Практичные люди которые вообще не мечтают те тоже могут переоценивать свои силы. Сему виной не мечтательность а глупость, недальновидность.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Проповедник мыслит крайне примитивно и путает мечты и иллюзии. Чувствуется, что ему очень хочется перевернуть представление слушателя о реальности и таким образом возвыситься над аудиторией. К счастью, ничего не вышло. Если человек не мечтает, у него нет стимула к духовному возрастанию и очищению от греха. Он принимает себя таким, каков он есть и лучше себя-любимого в перспективе не видит ничего. А это путь в никуда.Комментарий
-
Проповедник мыслит крайне примитивно и путает мечты и иллюзии. Чувствуется, что ему очень хочется перевернуть представление слушателя о реальности и таким образом возвыситься над аудиторией. К счастью, ничего не вышло. Если человек не мечтает, у него нет стимула к духовному возрастанию и очищению от греха. Он принимает себя таким, каков он есть и лучше себя-любимого в перспективе не видит ничего. А это путь в никуда.Комментарий
-
Цитата проповедника из выставленного вами ролика: "Кстати, с точки зрения Писания, я думаю, что христианин не должен идти тернистым путём". Это он так думает, потому что его путь, которым он идёт и есть не тернистый, поэтому он так и думает, чтобы оправдать свой путь, да ещё и других на него совратить. Тернистый путь - это вовсе не обязательно в прямом смысле путь, покрытый и устланный колючим тёрном. Ведь не всё же в Писании понимается в прямом смысле! Неужели не понятно?! Тернистый путь - это тяжёлый, трудный, полный страданий, лишений, невзгод и гонений путь ко спасению, которым идут все верные Христу. Это путь истины среди мира сего, погрязшего в грехе и лжи, где правит, до времени, князь мира сего. И не тернистым он просто быть не может. И другого пути ко спасению у верных Христу нет, так как Сам Христос сознательно выбрал и шёл именно этим, тернистым путём, несмотря на то, что лукавый предлагал Ему, искушая Его, другой - лёгкий и комфортный путь. А то, что терн и терновник сравниваются в Писании с тем, что препятствует нашему спасению, так ведь и путь тернистый ко спасению как раз и есть путь полный препятствий, соблазнов и искушений, воздвигаемых сатаной, чтобы совратить нас с этого спасительного пути, на дорогу широкую и лёгкую, которой идут очень многие. Так что терн и терновник это одно, а тернистый путь ко спасению - это совсем другое.Комментарий
-
Да кстати про тернистый путь я тоже заметил. Проповедник явно что то перегибает. Не по евангелию проповедует. Христос говорил что будете иметь скорбь в этом мире. А он что хочет здесь как в раю жить? Упакованным быть - квартира, счет в банке, тачка крутая?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Цитата проповедника из выставленного вами ролика: "Кстати, с точки зрения Писания, я думаю, что христианин не должен идти тернистым путём". Это он так думает, потому что его путь, которым он идёт и есть не тернистый, поэтому он так и думает, чтобы оправдать свой путь, да ещё и других на него совратить. Тернистый путь - это вовсе не обязательно в прямом смысле путь, покрытый и устланный колючим тёрном. Ведь не всё же в Писании понимается в прямом смысле! Неужели не понятно?! Тернистый путь - это тяжёлый, трудный, полный страданий, лишений, невзгод и гонений путь ко спасению, которым идут все верные Христу. Это путь истины среди мира сего, погрязшего в грехе и лжи, где правит, до времени, князь мира сего. И не тернистым он просто быть не может. И другого пути ко спасению у верных Христу нет, так как Сам Христос сознательно выбрал и шёл именно этим, тернистым путём, несмотря на то, что лукавый предлагал Ему, искушая Его, другой - лёгкий и комфортный путь. А то, что терн и терновник сравниваются в Писании с тем, что препятствует нашему спасению, так ведь и путь тернистый ко спасению как раз и есть путь полный препятствий, соблазнов и искушений, воздвигаемых сатаной, чтобы совратить нас с этого спасительного пути, на дорогу широкую и лёгкую, которой идут очень многие. Так что терн и терновник это одно, а тернистый путь ко спасению - это совсем другое.Комментарий
-
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Добрый вечер, джентльмены!
Преисполнившись христианским терпением, начал было слушать проповедь популярного проповедника.
С одной стороны, как бы такое ощущение: интересный детский сад.
С другой стороны, проповедник изначально честно оговорил, что призван разрабатывать молодежные темы и молодёжь. Ибо там по-видимому и проповедники востребованы и «жизнь бурлит» и есть к чему активность, напор и задор приложить. Есть к чему.
Каюсь, не смог дослушать. Однако в целом и общем message проповедника принимается. Вместе с тем, о продуктивной гармонике идеологемы «вредность мечтательности» можно гораздо (a) быстрее; и (b) эффективнее довести давнишним анекдотом о том, как отец семейства выгнал из машины капризничающих детей.
P. S. С одной стороны как бы диву даешься, это до чего же нужно довести мир, чтобы житиям святых (либо искусству, науке, культуре) люди предпочитали такого рода проповеди?
С другой стороны, здравый смысл укоряет: «Вы о чем, батенька? Посмотрите вокруг. О чем вы говорите?!»
P. P. S. На всякий случай disclaimer, джентльмены: многое в этом мире относительно. В каком-то смысле действительно, не исключено, что растрата человеческой жизни на такого рода content лучше, чем сжигание бездомных на вечном огне; чем заказ любовнику своих матери, отца, сестры; чем притеснение из корысти; чем суесловие на МХФ [ведь возьмите соседнюю тему про рай, это же «отвал головы» человеку подавай видите ли чуть ли не насыщенную программу пребывания в раю] и т. д. Но вот лучше ли это, например, той распространенной ситуации, когда юный ботаник тихо-мирно играет в Warcraft & co. (не в курсе модных нынче названий) это еще вопрос.Комментарий
-
Типа по примеру жены Адама чего то понравилось и начинают понравившиеся плоды другим пихать.Комментарий
Комментарий