Мечтать вредно
Свернуть
X
-
Дослушал сего проповедника до того, как он договорился о том, что, оказывается, путь ко спасению не обязательно узкий и тернистый, а, стало быть, может быть просторным и широким, и бросил слушать его. Так как ложь о широких, просторных и лёгких путях ко спасению - это от лукавого. Куда ведут широкие и лёгкие пути земные и кто толкает нас к ним, мы знаем, а посему, нам не по пути с подобными проповедниками, хоть где то он может и верно говорит о мечтаниях.
Поэтому, привлекая людей малой правдой о неполезности мечтаний, но уводя их в большую ложь о широких и лёгких путях ко спасению, он, тем самым не Господу работает, но дьяволу, который тоже для соблазна может привлечь долей правды, чтобы потом толкнуть нас на свои широкие и лёгкие погибельные пути. Да не будет того с нами! -
Не внимательно слушал, нет там такого.
Тернистый путь - путь грешников, узкий путь - путь праведника. Это противоположные пути.
Прежде чем заявлять нечто подобное проанализируйте Писание на эти термины. Симфония в помощь.Комментарий
-
Проповедь пока не слушал, но могу своем мнение высказать по вопросу вредности мечты. На мой взгляд вредна мечтательность. Это когда человек любит строить планы но не любит их воплощать на практике. Вот это вредно. А если мечтать и затем воплощать то это нормально. И даже очень полезно ибо мечта является мощнейшим стимулятором.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
У проповедника очевидно другое понимание мечты.Проповедь пока не слушал, но могу своем мнение высказать по вопросу вредности мечты. На мой взгляд вредна мечтательность. Это когда человек любит строить планы но не любит их воплощать на практике. Вот это вредно. А если мечтать и затем воплощать то это нормально. И даже очень полезно ибо мечта является мощнейшим стимулятором.
Буду рад услышать ваше мнение после прослушивания.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
К сожалению проповедник не понимает сам что говорит. У него нет ясности в понимании мечты. Думать желать и мечтать - это синонимы. Это одно и тоже. А проповедник этих простых вещей не понимает.
- - - Добавлено - - -
А сказать вы не можете? Это так трудно как будто гирю трехпудовую поднять, да?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий

Комментарий