Цитата: «Иисус на Голгофе освободил нас от греха»?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #31
    Сообщение от Стиова
    Что-то непонятное; Он тяжко страдал на Голгофе, я уверовал в это, и теперь могу жить безмятежно, не опасаясь, что совершу что-то недозволенное?! Мол, Иисус за меня сделал всё, что требуется?! Да и Библия говорит: нет праведного ни одного (Рим.3:10).
    Так всё-таки: освободил ли Он нас от греха?
    4 От горы Ор отправились они путем Чермного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути,
    5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
    6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сыновИзраилевых.
    7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе.
    8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
    9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.
    (Числ.21)

    Как думаете: какая "связь" человека, реально укушенного, с медным змеем в высоте?

    А ещё:
    39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
    40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
    41 Не принимаю славы от человеков,
    42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
    43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
    44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?



    После исцеления КАК будете "ходить по жизни"? Опасаясь? Или "вообще не ходя"??

    Есть Спаситель. Но есть и "глаза". Они - "внутри"...
    Не будьте Евой (Евами)


    Мир.
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #32
      Сообщение от Смирна

      Как думаете: какая "связь" человека, реально укушенного, с медным змеем в высоте?
      Как в поговорке клин клином вышибают.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55098

        #33
        Сообщение от Стиова
        Цитата: «Иисус на Голгофе освободил нас от греха»?

        Что-то непонятное; Он тяжко страдал на Голгофе, я уверовал в это, и теперь могу жить безмятежно, не опасаясь, что совершу что-то недозволенное?! Мол, Иисус за меня сделал всё, что требуется?! Да и Библия говорит: нет праведного ни одного (Рим.3:10).
        Так всё-таки: освободил ли Он нас от греха?
        Кто верит, того освободил.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #34
          Сообщение от Двора
          Кто верит, того освободил.
          Христово Воскресение свидетельствует что человек по окончании земной жизни предстанет пред Богом в вечности с отчётом о своёй деятельности.

          Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
          Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
          и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
          Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
          точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
          получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
          По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
          И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
          Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
          Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
          Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
          Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпа́л,
          и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
          Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпа́л;
          посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
          итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
          ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то́, что́ имеет;
          а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

          Комментарий

          • svitanak
            Участник

            • 21 April 2019
            • 85

            #35
            мир Божий, дорогие.
            я думаю, что существует некое недопонимание некоторых моментов. Как я это вижу?.
            стоит человек перед зеркалом и видит себя, как грешника и пытается исправить свою плоть чтобы соответствовать стандартам Писания. И вроде правильные места Писания для себя приводит (нет праведного ни одного, отчет о деятельности на земле....). Однако!!!
            Иисус изначально поднял планку праведности - состояния оправдания, когда человека не просто прощают за преступление, а ОПРАВДЫВАЮТ. Он сказал, что если наша праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то нам нет места в Царстве. Вместе с тем Он говорит, что спастись человек не может. Вроде бы противоречие.
            Есть притча о мытаре и фарисее, и там фарисей все равно пошел оправданным. Просто не так полно как мытарь.
            Далее, Иисус говорит,что заплаты к старому пришивать бесполезно. Оторвет больше.
            Так вот проблемой является то, что мы забываем о том, что наш ветхий человек должен умереть со Христом один раз, а затем подтверждать (проявлять) эту смерть каждый день. В противном случае не будет жизни.
            и живет сейчас НОВОЕ ТВОРЕНИЕ. А грешит живущий в нас грех. Вот когда подобное "раздвоение" станет образом жизни - наступят перемены.
            Что-то непонятное; Он тяжко страдал на Голгофе, я уверовал в это, и теперь могу жить безмятежно, не опасаясь, что совершу что-то недозволенное?! Мол, Иисус за меня сделал всё, что требуется?!
            этот же вопрос появлялся и в Риме. -- так что теперь можно грешить??-- и Павел на него замечательно ответил. И ответил он на него исходя из того кем СЕГОДНЯ мы являемся - оправданными чадами Божьими, новыми творениями. Которые не грешат, но соблюдают заповеди. Которые умерли, чтобы жить Богом.
            В этом то и есть основная сложность - перестать в зеркале видеть себя грешника. наоборот. Видеть в зеркале Иисуса и преображаться в того, кем ты являешься - новым творением. не от исследования к исследованию , а от веры в веру.
            Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
            (2Кор.3:18)
            потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
            (2Кор.4:6)
            https://dom-na-vostoke.ru/
            Из посторонних же никто не смел пристать к ним

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #36
              Сообщение от svitanak
              этот же вопрос появлялся и в Риме. -- так что теперь можно грешить??-- и Павел на него замечательно ответил. И ответил он на него исходя из того кем СЕГОДНЯ мы являемся - оправданными чадами Божьими, новыми творениями.
              (2Кор.4:6)
              Прошу заметить, в Рим 6 речь идет о крещении.
              А если продолжите читать и главу 7, то увидите, что и там тоже речь идет о крещении, потому что эта глава является продолжением предыдущей.
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #37
                Сообщение от dameerv
                Прошу заметить, в Рим 6 речь идет о крещении.
                А если продолжите читать и главу 7, то увидите, что и там тоже речь идет о крещении, потому что эта глава является продолжением предыдущей.
                В крещении покаяния погребаемся за одно со Христом что бы за одно со Христом воскреснуть, что бы смерть не имела власти и над нами, как смерть не имеет власти на Христом.

                Комментарий

                Обработка...