Конечно каждый имеет право понимать Писание так, как считает правильным. Но, кто хочет не быть врагом Богу, тот будет стараться понимать Его так, как того требует Бог. По этому я хотел бы напомнить некоторые правила, который установил Бог. А каждый пусть сам решает слушаться Бога или нет.
Есть около 10 мест Писания, которые указывают нам, как понимать написанное.
1 Основное правило, не мудрствовать сверх написанного, не прибавлять к написанному, не добавлять философии, говорить как Писания.
Так например толкования **************Колос.2:14
..бывшее о нас рукописание" - это долговая расписка, список прегрешений и долгов, не сам закон (упаси Бог!), но законный (основанный на Торе) вердикт, приговор.
При нарушении конституции суд выносит приговор соответственно статье, суд не отменяет конституцию
************ Так как откуда этот смысл взять из Писаний, я не знаю. Могу конечно ошибаться, но я не вижу такого смысла в Писании.
О Писании, рукописании практические всегда говорится как о Писании, других мест лично я не помню. То есть, если рассматривать, что о мне где-то была долговая расписка написанная рукой. Где? Не вижу ( возможно правда не вижу, в таком случае покажите). Но то, что о мне говорит, на то время от руки написанный Закон, то это да, это я вижу. И это рукописание и обо мне. Так как весь мир становится виновным пред Богом. Весь мир, то есть и я. Такой смысл, я точно вижу в Писании о рукописании.
2 Принцип понимания Писания говорит - не может быть нарушено Писание. То есть если, сто мест говорят одно, а одно место говорит с нашей точки зрения обратное, то 100 мест не могут быть значимее 1 места, и 1 место не может быть значимее любого количества мест. Писание не может Само Себе противоречить, и единственное что может быть, я неправильно понял 100 мест из Писаний, так как не учел того единственного, которое говорит как бы обратное. И единственным правильным пониманием может быть только то понимание ( объяснение), которое без противоречий объясняет все места из Писаний, которые говорят о какой-то мысли, о каком-то правиле, уставе, заповеди, действии.
Так например большинство мест Писания говорят о том, что 10 заповедей на вторых скрижалях написал Бог, и одно место говорит, что эти заповеди написал Моисей. Единственным правильным с моей точки зрения будет понимание, что 10 заповедей на вторых скрижалях написал Бог своим перстом, но именно перстом во втором случае был Моисей. Так как, по крайней мере пока, на данный момент, я не нахожу иного объяснения. А то, что человек может быть перстом Божьим видим в том месте где Бог через Аарона навел обилие мух на Египет, Исход 8 : 16. Ну и то понимание, что мы Тело Его, кто-то глаз, кто-то ухо, кто-то перст.
3. Правило. Не обращающий внимание на малое, по малому придет в упадок. Сирах 19 : ... ни во что ставящий малое мало-помалу придет в упадок. Иисус сказал то же говоря, не верный в малом не верен во многом. Другими словами слово понятное не совсем точно по смыслу может менять понимание до совершенно противоположного. Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Евреям 2:1
Лук.16:17, чтобы ничего не упустить посмотрим на то же событие у другого Евангелиста : ********* Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Матфея 5:18*******
Думаю, что выражение ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все******** Нужно понимать именно так как написано, а не по иному.
Например: Пнимание ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, и нам как и прежде нужно исполнять все******** будет не правильным, так как, если бы хотели так сказать, то так бы и написали, но написали ***** пока не исполнится все********, то есть строго по тексту речь идет от пророчествах из Ветхого Завета, а не о заповедях Ветхого Завета.
Очень похожее к этому находим у Павла в послании к Галатам, где к уверовавшим во Христа пришли иудействующие, и научили их, что если они не обрежуться, и не будут исполнять закон данный через Моисея, то не могут иметь спасение. Именно этот вопрос в Деяниях рассматривал первый апостольский собор. Ни в Деяниях, ни в послании к Галатам, мы не видим, чтобы от уверовавших требовали исполнять закон данный через Моисея. Напротив и там и там утверждалась Вера = закон Веры - Евангелие, учение данное Христом. Но именно в послании к Галлатам Павел повторят точно то же, что сказал Христос ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все******** говоря :
Галатам 4
21
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
То есть речь Павла не о заповедях Закона, а о пророчествах и образах Ветхого Завета, которые исполняются для нас и в нас.
Есть около 10 мест Писания, которые указывают нам, как понимать написанное.
1 Основное правило, не мудрствовать сверх написанного, не прибавлять к написанному, не добавлять философии, говорить как Писания.
Так например толкования **************Колос.2:14
..бывшее о нас рукописание" - это долговая расписка, список прегрешений и долгов, не сам закон (упаси Бог!), но законный (основанный на Торе) вердикт, приговор.
При нарушении конституции суд выносит приговор соответственно статье, суд не отменяет конституцию
************ Так как откуда этот смысл взять из Писаний, я не знаю. Могу конечно ошибаться, но я не вижу такого смысла в Писании.
О Писании, рукописании практические всегда говорится как о Писании, других мест лично я не помню. То есть, если рассматривать, что о мне где-то была долговая расписка написанная рукой. Где? Не вижу ( возможно правда не вижу, в таком случае покажите). Но то, что о мне говорит, на то время от руки написанный Закон, то это да, это я вижу. И это рукописание и обо мне. Так как весь мир становится виновным пред Богом. Весь мир, то есть и я. Такой смысл, я точно вижу в Писании о рукописании.
2 Принцип понимания Писания говорит - не может быть нарушено Писание. То есть если, сто мест говорят одно, а одно место говорит с нашей точки зрения обратное, то 100 мест не могут быть значимее 1 места, и 1 место не может быть значимее любого количества мест. Писание не может Само Себе противоречить, и единственное что может быть, я неправильно понял 100 мест из Писаний, так как не учел того единственного, которое говорит как бы обратное. И единственным правильным пониманием может быть только то понимание ( объяснение), которое без противоречий объясняет все места из Писаний, которые говорят о какой-то мысли, о каком-то правиле, уставе, заповеди, действии.
Так например большинство мест Писания говорят о том, что 10 заповедей на вторых скрижалях написал Бог, и одно место говорит, что эти заповеди написал Моисей. Единственным правильным с моей точки зрения будет понимание, что 10 заповедей на вторых скрижалях написал Бог своим перстом, но именно перстом во втором случае был Моисей. Так как, по крайней мере пока, на данный момент, я не нахожу иного объяснения. А то, что человек может быть перстом Божьим видим в том месте где Бог через Аарона навел обилие мух на Египет, Исход 8 : 16. Ну и то понимание, что мы Тело Его, кто-то глаз, кто-то ухо, кто-то перст.
3. Правило. Не обращающий внимание на малое, по малому придет в упадок. Сирах 19 : ... ни во что ставящий малое мало-помалу придет в упадок. Иисус сказал то же говоря, не верный в малом не верен во многом. Другими словами слово понятное не совсем точно по смыслу может менять понимание до совершенно противоположного. Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. Евреям 2:1
Лук.16:17, чтобы ничего не упустить посмотрим на то же событие у другого Евангелиста : ********* Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Матфея 5:18*******
Думаю, что выражение ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все******** Нужно понимать именно так как написано, а не по иному.
Например: Пнимание ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, и нам как и прежде нужно исполнять все******** будет не правильным, так как, если бы хотели так сказать, то так бы и написали, но написали ***** пока не исполнится все********, то есть строго по тексту речь идет от пророчествах из Ветхого Завета, а не о заповедях Ветхого Завета.
Очень похожее к этому находим у Павла в послании к Галатам, где к уверовавшим во Христа пришли иудействующие, и научили их, что если они не обрежуться, и не будут исполнять закон данный через Моисея, то не могут иметь спасение. Именно этот вопрос в Деяниях рассматривал первый апостольский собор. Ни в Деяниях, ни в послании к Галатам, мы не видим, чтобы от уверовавших требовали исполнять закон данный через Моисея. Напротив и там и там утверждалась Вера = закон Веры - Евангелие, учение данное Христом. Но именно в послании к Галлатам Павел повторят точно то же, что сказал Христос ******* ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все******** говоря :
Галатам 4
21
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
То есть речь Павла не о заповедях Закона, а о пророчествах и образах Ветхого Завета, которые исполняются для нас и в нас.
Комментарий