И все таки, кто сотворил воду и когда?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Неужели внизу?
Если евреи не нарисовали, значит, не придумали - сомневались, однако.
Быт.7:11,12 "В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; "и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей".
Обратили внимание на последовательность событий?
- сначала разверзлись источники великой бездны;
- потом отворились окна небесные;
- потом пошел дождь из окон небесных.
Вода прибывала на земле только в результате дождя.
Быт.8:2 "И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба".
Последовательность событий та же:
- сначала закрылись источники великой бездны;
- потом закрылись окна небесные;
- потом перестал дождь с неба.
Дождь перестал потому, что закрылись источники бездны, и только потом окна небесные.
Итак, о чем речь?
А речь о том, что среди вод, которые превыше небес (среди вод, которые над твердью), есть источники вод - источники великой бездны
(уже писал об этом не один раз, в том числе и Нельсону).
Источники великой бездны появились прежде воды, над которой парил Дух Божий.
Иов.38:1-11 "Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
...Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?"
Так возникла великая бездна (море) - из источников великой бездны.
А так были образованы моря на этой земле:
- "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями".
Вот и вся тема.
А создал Тот, Кто создал все - Дух Божий, Который есть Бог - в Котором явил Себя безмерный Бог (Дух), чтобы потом действовать в пространстве - Кто дал начало всему, Который для человеческого разумения назван Сыном, Который носился над водою и говорил: доселе дойдешь и не прейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим.
Тоже говорили.Комментарий
-
А создал Тот, Кто создал все - Дух Божий, Который есть Бог - в Котором явил Себя безмерный Бог (Дух), чтобы потом действовать в пространстве - Кто дал начало всему, Который для человеческого разумения назван Сыном, Который носился над водою и говорил: доселе дойдешь и не прейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим.
Тоже говорили.
Библия как древнейшая упорядочная информация о бытие не может меня не интересовать. Но вот выискивать в ней что то необыкновенное нет смысла. Науке она ценна только как история развития взглядов древних людей на мироздание.Комментарий
-
Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
1Кор.10:1 ...отцы наши все были под облаком,
и все прошли сквозь море;
2 и все крестились...
3 и все ели...
4 и все пили...
6 А это были образы для нас...
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них...
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них...
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них...
10 Не ропщите, как некоторые из них...
11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.Комментарий
-
Такое не могло пройти бесследно и оставило отпечаток в толкованиях. Поэтому, как понимали Писания "древние авторы" мы просто не знаем.
Отсюда простой вывод: надо исследывать Писания и искать, и попытаться понять правду, какой бы необыкновенной она ни показалась.
Насчет бездны, знаете, что скажу? - она должна быть нарисована кольцом, а земля в середине этого кольца.
Поясню последовательность событий:
- прежде всего в безмерном и безначальном Духе (Боге) возник образ Божий, и Он же - подобие Его (в недре, в чреве, как Сын);
- потом Дух Божий (понятно, что Он - Бог) сказал "да будет свет" и облекся светом, как ризою;
- Дух Божий повелел явиться источникам великой бездны и произвести воду (помним, что все происходит в недре, в чреве Бога (Духа);
- из источников великой бездны исторгся/вырвался огромный объем воды (с английского интересней - там пишут, как о взрыве воды из источников великой бездны; видели, когда открывают пожарные краны и бьют струи из брандспойтов? - похоже на это; );
- потом покрыл буйство воды тьмой - покрывалом несовершенства;
- и Дух Божий носился над этой водой, и получилась огромнейшая "КАПЛЯ" в чреве, в недре Духа; и там где Он "проносился" наступал свет;
- потом "КАПЛЯ" была разделена на воду над твердью и воды под твердью; получился огромный водяной пузырь, вроде мыльного с микроскопической капелькой воды внутри, ставшей нынешней землей;
- источники великой бездны остались среди вод, которые превыше небес - над твердью.
Итак, автор иллюстрации об устройстве вселенной правильно нарисовал воды выше космоса - выше второго неба, и что там источники и окна небесные (через них, сквозь третье и второе небо били "брандспойты", наполняя землю водой во время потопа).
Конечно, неплохо было бы пару птиц над землей нарисовать, обозначив первое небо, и затемнить космос со светилами - второе небо, чтобы ярче засияло третье небо, которое тоже не нарисовано, а на том небе - небесный город с храмом и...Комментарий
-
И вы забыли написать про ад. Он на рисунке изображён правильно, под поверхностью земли.Комментарий
-
Да, мне тоже так бы хотелось. Что бы где то высоко в небе на облаках распологалось Царство небесное с райским садом. Эх, только многие на форуме не согласятся с таким расположением рая. Как @Аннета , например.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
(Откр.21:1,2)Комментарий
-
Виктор говорит о другом небе. Не о том, где облака. А о том, откуда спустится небесный Иерусалим.
1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
(Откр.21:1,2)
Евреи древнего мира, авторы ветхого завета, которые описывают события сотворение мира 5000 лет до новой эры, вряд ли могли знать о Иерусалиме. Город в виде поселений возник 4000 лет до новой эры (только после потопа) и свою популярность для религий приобрёл намного позже.Комментарий
-
Гонения на праведников, вплоть до уничтожения, их пребывание в подполье /Рим.11:1-5/ предали забвению понимание и породили толкования - взгляды на истину с разных кочек зрения.
Вот почему, по моему мнению, мы все сейчас имеем дело не с истиной, а с толкованиями.
И так будет продолжаться до выхода закона от Сиона /Ис.2:2,3; Прит.11:4/.Комментарий
-
Под правдой я подразумевал правильное понимание и объяснение праведными евреями, особенно из священников, записанных или не записанных слов Бога.
Гонения на праведников, вплоть до уничтожения, их пребывание в подполье /Рим.11:1-5/ предали забвению понимание и породили толкования - взгляды на истину с разных кочек зрения.
Вот почему, по моему мнению, мы все сейчас имеем дело не с истиной, а с толкованиями.
И так будет продолжаться до выхода закона от Сиона /Ис.2:2,3; Прит.11:4/.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий