Человек
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную." (От Матфея 19:29)Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Но в тоже время он не делал привилегии для родных. По родству ничего нельзя получить в царствие Небесном.
Я думаю смысл слов Иисуса в беспристрастном отношение к родным. То есть ваша привязанность не должна влиять на вашу духовность. Или ваша духовность не должна строиться на семейной привязанности.
Отношения с Отцом должны быть личными, а не через маму или папу. Здесь наверно будет уместна аналогия о браке: "оставит человек отца и мать и прилепится к жене". В духовном плане Иисус, как бы отделился от матери, он стал независимым и самостоятельным человеком.
Тоже самое и о нашей жизни, если мы её ценим больше царства Небесного, то не о каком познание и речи не может быть. Это скорей припарка во успокоение души, что бы продолжать увлекаться мелочной жизнью. В общем я считаю здесь нужно меньше чувств, но больше разума и логике.
По логике и разуму человек должен заботиться о родителях, но как самостоятельная личность, отделённая и независимая.Комментарий
-
@Мишутка
... Задаётся вопрос, если человеку не спастись, и если он не может разуметь слово о Царствии приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его,
но чтобы уразуметь слово Иисуса о Царствии и быть учеником для этого надо возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, что человеку не возможно, потому как если человек возненавидит всё то зачем ему и учится.
Так человеку не спастись не стать учеником и не научится?
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вопрос.
Иисус сказал
Задаётся вопрос, если человеку не спастись, и если он не может разуметь слово о Царствии приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, но чтобы уразуметь слово Иисуса о Царствии и быть учеником для этого надо возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, что человеку не возможно, потому как если человек возненавидит всё то зачем ему и учится.
Так человеку не спастись не стать учеником и не научится?
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26,27)
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть учеником.
(Лук.14:33)
Кто мог пойти на такое и выдержать такую пытку? Тот, кто смог бы сам себе внушить: назорейство полезно для спасения души и приближения к Богу и ради этого я готов временно считать всех, кого до этого любил и ценил, своими врагами, так как они враги моего духовного роста. На время только.
Отрывок Лук.14:33 - это об этом же. Нужно полное отрешение от всего - только ты и Бог.
18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
(Матф.19:25,26)Комментарий
-
Угу. Не читайте советских газет.)
Задаётся вопрос, если человеку не спастись, и если он не может разуметь слово о Царствии приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, но чтобы уразуметь слово Иисуса о Царствии и быть учеником для этого надо возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, что человеку не возможно, потому как если человек возненавидит всё то зачем ему и учится.
Так человеку не спастись не стать учеником и не научится?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Молодец, верно мыслишь...
Первый отрывок, говорит о ненависти к родителям...
Назореям никто и никогда, не давал приказов, ненавидеть родителей...
Оставлять родителей, ради пути Машиаха, это одно, а вот ненавидеть родителей, это совершенно другое...
Как бы, и кто бы не пытался этого объяснить, красивой логикой или мнимыми ссылками на Писание, ничего у этого человека не выйдет...
Прямой смысл, ещё никто не отменял...Комментарий
-
Вопрос.
Иисус сказал
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26,27)
33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть учеником.
(Лук.14:33)
Так человеку не спастись не стать учеником и не научится?
а притом и самой жизни своей.
Христос не говорил презирать родителей, Он говорил презирать ветхую, грешную жизнь - независимо от того, кто ею живет. И идти за Ним, ставя ЕГО на первое место.
И, идущего к Нему, не оглядывающегося на прежнюю жизнь, Он научит новой жизни.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Briliant;6067063
Первый отрывок, говорит о ненависти к родителям...
Назореям никто и никогда, не давал приказов, ненавидеть родителей...
Оставлять родителей, ради пути Машиаха, это одно, а вот ненавидеть родителей, это совершенно другое...
Как бы, и кто бы не пытался этого объяснить, красивой логикой или мнимыми ссылками на Писание, ничего у этого человека не выйдет...
Прямой смысл, ещё никто не отменял...Комментарий
-
Даже если считать своими врагами, всё равно не проходит такое объяснение:
Мф 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф 5:44 А Я говорю вам: ЛЮБИТЕ врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Таким образом, ненависть к человеку, а тем более к родителям, чужда Учению Машиаха... хоть в переносном смысле, и тем более в прямом...
Я объяснила.Комментарий
-
Вопрос.
Иисус сказал
Задаётся вопрос, если человеку не спастись, и если он не может разуметь слово о Царствии приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, но чтобы уразуметь слово Иисуса о Царствии и быть учеником для этого надо возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, что человеку не возможно, потому как если человек возненавидит всё то зачем ему и учится.
Так человеку не спастись не стать учеником и не научится?Комментарий
-
Даже если считать своими врагами, всё равно не проходит такое объяснение:
Мф 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Мф 5:44 А Я говорю вам: ЛЮБИТЕ врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Таким образом, ненависть к человеку, а тем более к родителям, чужда Учению Машиаха... хоть в переносном смысле, и тем более в прямом...
Только самой себе.
Моя трактовка объясняет всё логично. А у вас нет никакой трактовки. Ваши слова - это попытка представить Иисуса тем, кто призывал людей ненавидеть своих домашних. Но Йешуа был назореем, который был полон любви ко всем и всех учеников своих (тоже назореев) учил тоже наполняться любовью ко всем людям.
Настоящий враг - это тот, кто уже сделал что-то плохое для тебя. Его надо любить и надо ему помогать. А члены твоей семьи, которых временно для обета назорейства надо бросить, являются лишь образными и временными врагами... Речь просто о настрое к этим людям такому: эти люди ничего мне плохого не сделали, но ради спасения души своей я должен оставить их и быть равнодушен к ним. Я должен настроить себя временно так, что пребывание с ними принесет мне горе и боль и большой вред для души моей. Через год или два-три года назорей завершал период обета назорейского и возвращался к любимой семье.Комментарий
Комментарий