СПАСЕНИЕ. 5. «мы спасены в надежде». Рим.8:24. Как это понимать?
Свернуть
X
-
По-видимому, на земле в человеческом теле Бог взращивает духовных сущностей. И тех, которые удовлетворяют Его требованиям, Он берёт к себе. Как, например, Иисус отобрал одного из своих «соседей» на Голгофе. Повторю моё понимание: Бог выбирает Сам, по результатам прохождения людьми «курса земных наук».
В церкви, в которой я молюсь, на вопрос, вынесенный в заголовок, отвечают, на мой взгляд, неубедительно. Ссылаясь на приведённую мысль Рим.8:24, говорят: «Я верю апостолу, что я спасён, спасён в надежде. Я верую и крещён, а потому спасён. А вот если не буду верить апостолу, то плохи мои дела».
А, по-моему, согласно такой вере, люди «устраняют» Бога от решения будущей судьбы КОНКРЕТНОГО христианина. Ведь некоторые из «спасённых в надежде», со временем, резко охладевают в своём устремлении к Богу и даже оставляют церковь. Чтобы не совершить трагической ошибки, надо учитывать ВСЁ, что сказано в Библии о спасении. А не только те, слова, что нравятся. Не относятся ли к этому случаю слова того же Павла, Фил.2:12: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»?
А вы как думаете?
То есть спасение разное бывает смотря от чего или к чему. Когда Господь спасет нас от власти греха и смерти к жизни, то есть когда мы умираем с Ним духовно и воскресаем с Ним духовно Рим.6:5-9, то мы уже родились, мы уже дети Божии, и «Кто отлучит нас от любви Божией... Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» Рим.8:35-39. Так же сказано:«Верно слово: 1) если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем (спасение к жизни); 2) если терпим, то с Ним и царствовать будем (спасение к наследству); 2) если отречемся, и Он отречется от нас; 1) если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может» 2Тим.2:11-13, то есть если мы с стали детьми Божьими однажды, то от этого Он отречься не может и жизнь с Ним мы потерять не можем, но, да, дети бывают и непослушные, поэтому наследства и царствования можно лишится, но это другой смысл спасения.
Правда после того, как мы спаслись от греха и смерти к жизни, есть еще спасение от грехов и гнева за эти грехи (Рим.2:8, 5:9), но это уже действие Посредника в процессе жизни верующего на пути к наследству и совершенству: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1 Ин.1:9, если мы отказываемся от этого Посредничества, то наступят соответствующие последствия гнева: «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр.10:26-27, или Евр.6:4-8 - это не про потерю спасения которое к жизни, потому что, хотя произведения земли сгорают, но сама земля остается, это наказание за дела, но все же спасение как-бы из огня.
Теперь рассмотрим контекст стиха Рим.8:24. С 14 стиха Павел говорит об усыновлении:«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии... Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» 14-16, и далее он продолжает мысль: «А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» 17 стих, то есть дети - это те которые родились и спасены уже, но эти дети призваны к наследию и здесь условие: если только с Ним страдаем. Поэтому далее он говорит о будущем усыновлении в искуплении тела нашего. То есть когда мы спасены однажды когда приняли Христа и стали детьми Божьими - это одно усыновление, но когда мы получим наследие в воскресении во славе, если только с Ним страдаем, то мы не только дети, но и становимся наследниками, то есть сынами (есть такое различие). Поэтому спасение в надежде - это спасение к получению наследия в будущем, как сыны.
Другой стих Фил.2:12 «со страхом и трепетом совершайте свое спасение». Все послание Филиппийцам говорит о совершенствовании и достижении награды:«стремлюсь к цели, к почести (награде) вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить" Фил.3:15, поэтому совершать спасение означает совершенствоваться и достигать награды. Так же в Евр.10:39 «Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души», где все послание призывает уже спасенных Евреем поспешить к совершенству (Евр.6:1). Погибель в Евреях и в Филиппийцам:«Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме» Фил.3:19 противопоставляется совершенству как потеря славы, а не как потеря жизни или потеря спасения к жизни. Также о спасении и потере души есть учение Христа:«если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее» Лк.9:23-25, где говорится о делах в контексте к приобретению или наследованию в будущем даже мира (Мф.5:5). Поэтому слово спасение не всегда означает одно и то же в Писании, но нужно быть внимательным, ну, и знать все же, что если мы дети Божии, то это никто не отнимет, и Христос от нас не отречется, но, однако, наследия надо быть достойным, а достоинство - это верные весы между учением и практикой.Комментарий
-
Так и понимать ждём события.Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
(1Кор.15:51-57)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
По-видимому, на земле в человеческом теле Бог взращивает духовных сущностей. И тех, которые удовлетворяют Его требованиям, Он берёт к себе. Как, например, Иисус отобрал одного из своих «соседей» на Голгофе. Повторю моё понимание: Бог выбирает Сам, по результатам прохождения людьми «курса земных наук».
А вы как думаете?
С уважениемКомментарий
-
1. Как поступит Царь с индейцами доколумбовой Америки, сегодняшними почитателями веры отцов индусами, китайцами и др.
2. Как Он поступит с теми, которым с детства "качественно" внушили, что Бога нет?Комментарий
-
Очень серьёзный вопрос! Уточним кое-что! Этот "пир" длится много тысячелетий, и миллионы землян "приглашения" не слышали.
1. Как поступит Царь с индейцами доколумбовой Америки, сегодняшними почитателями веры отцов индусами, китайцами и др.
2. Как Он поступит с теми, которым с детства "качественно" внушили, что Бога нет?
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов... Мат 25Комментарий
-
Вот так поступит (с теми, которым с детства "качественно" внушили, что Бога нет):
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов... Мат 25Комментарий
-
Комментарий
-
По-видимому, на земле в человеческом теле Бог взращивает духовных сущностей. И тех, которые удовлетворяют Его требованиям, Он берёт к себе. Как, например, Иисус отобрал одного из своих «соседей» на Голгофе. Повторю моё понимание: Бог выбирает Сам, по результатам прохождения людьми «курса земных наук».
В церкви, в которой я молюсь, на вопрос, вынесенный в заголовок, отвечают, на мой взгляд, неубедительно. Ссылаясь на приведённую мысль Рим.8:24, говорят: «Я верю апостолу, что я спасён, спасён в надежде. Я верую и крещён, а потому спасён. А вот если не буду верить апостолу, то плохи мои дела».
А, по-моему, согласно такой вере, люди «устраняют» Бога от решения будущей судьбы КОНКРЕТНОГО христианина. Ведь некоторые из «спасённых в надежде», со временем, резко охладевают в своём устремлении к Богу и даже оставляют церковь. Чтобы не совершить трагической ошибки, надо учитывать ВСЁ, что сказано в Библии о спасении. А не только те, слова, что нравятся. Не относятся ли к этому случаю слова того же Павла, Фил.2:12: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»?
А вы как думаете?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
По-видимому, на земле в человеческом теле Бог взращивает духовных сущностей. И тех, которые удовлетворяют Его требованиям, Он берёт к себе. Как, например, Иисус отобрал одного из своих «соседей» на Голгофе. Повторю моё понимание: Бог выбирает Сам, по результатам прохождения людьми «курса земных наук».
В церкви, в которой я молюсь, на вопрос, вынесенный в заголовок, отвечают, на мой взгляд, неубедительно. Ссылаясь на приведённую мысль Рим.8:24, говорят: «Я верю апостолу, что я спасён, спасён в надежде. Я верую и крещён, а потому спасён. А вот если не буду верить апостолу, то плохи мои дела».
А, по-моему, согласно такой вере, люди «устраняют» Бога от решения будущей судьбы КОНКРЕТНОГО христианина. Ведь некоторые из «спасённых в надежде», со временем, резко охладевают в своём устремлении к Богу и даже оставляют церковь. Чтобы не совершить трагической ошибки, надо учитывать ВСЁ, что сказано в Библии о спасении. А не только те, слова, что нравятся. Не относятся ли к этому случаю слова того же Павла, Фил.2:12: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение»?
А вы как думаете?
Какова надежность Бога и какова надежность человека?
Разве надежда на Божье обещание не надежней всех уверений людей?
Павел, когда писал эти слова, не имел ввиду надежду на людей. Поэтому любой надеющийся на Бога, может с уверенностью сказать, что спасен, потому что Бог обещал это.
Сомневаться в Божьем обещании, значит говорить что надеяться на Бога бессмысленно.
1Ин. 2:25 Обетование(обещание) же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.Евр. 10:23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.1Фес. 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Верен Призывающий вас, Который и сотворитТит. 1:2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,
Евр. 11:11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.Евр. 11:17-19 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование(обещание), принес единородного,
о котором было сказано(обещано): в Исааке наречется тебе семя.
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
1. Будет ли спасён тот, (возьмёт ли Бог к Себе того), кого Иисус считает, что он не может быть Его учеником? Лук.14:26,33.
2. Будет ли спасён тот, у кого душа не совершенствуется так, как писал апостол, 2Пет.1:5-8?
3. А обещал ли Иисус спасти того, кто крещён, уверовал, а потом и охладел в вере? Откр.3:16.
Нет, не так! Надо, надо сомневаться в том, что мы приняли во внимание всё, что полностью показывает Божье обещание.Комментарий
-
Конечно! В любом случае речь идёт о надежде ЧЕЛОВЕКА! Я, человек, имею возможность его переспросить, убедиться, что я его обещание понял ПРАВИЛЬНО, что он, действительно, обещал то, как я его понял. С Богом всё не так. Одни и те же положения Библии люди воспринимают по-разному, а переспросить у нас нет возможности.
Почему так происходит? Все просто. Гордость(плоть) и страх потерять работу.
1) Пасторам платят деньги за то, чтобы они блюли интересы конфессии, поэтому они вынуждены говорить то, что хочется руководству.
Руководство тоже заинтересовано в существовании конфессии, потому что не будь ее, у них не будет хорошей работы. И это во всех конфессиях без исключения.
Они болезненно воспринимают серьезные аргументы, потому что бояться потерять доход.
2) Кроме пастырей, есть и искренние верующие, не из руководителей, которые верят так, как им сказали. И в основной своей массе, они не могут допустить(из-за гордости), что они не правы.
Поэтому, они тоже поддерживают ложные идеи, по стихиям мира, а не по Христу. Они верят в правоту своих знаний, что с трудом могут понять любой серьезный аргумент.
У них включается, на подсознательном уровне, рецидив невменяемости. Я знаю это, потому что сам таким был. Я не мог услышать голос здравого смысла, потому что гордость мне не позволяла.
3) Ко всему этому добавляется еще один фактор, неверный перевод Библии, и отсутствие желание искоренить свое невежество.
Вот вы например, ниже привели мне отрывки из Библии, но я точно знаю, что Вы их даже не изучали, и как минимум что Вы не сделали, не посмотрели подстрочный перевод, чтобы понять, а действительно Синодальный перевод доносит суть отрывков.
Поэтому, это не просто разное понимание, а система заблуждений, и искажения евангелия.
Дьявол все так устроил, что люди ходят по конфессиям, и ищут, что им больше по душе, но не хотят изучать и искать.
Они хотят верить, что они сами такие хорошие, что они могут задобрить Бога своими добрыми делами. Они верят, что их конфессия самая правильная, и что они только спасутся.
Гордость не позволят принять идею, что я могу заблуждаться.
У Бога есть обещание, что любой кто уверует крестясь, будет спасен. Это обещание Бога, ради которого пришел Христос.
Авраам поверил Богу, и Бог вменил ему это в праведность.
Во что поверил?
В то, что через него придет Христос, т.е. потомк/семя.
Естественно, его вера поменяла его логику, и он пошел покупать памперсы, потому что если Потомок должен придти от него, то значит у него должен родиться еще один ребенок.
Рим. 4:18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так будет семя твое".
Рим. 4:19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
Рим. 4:20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
Об этом Павел и пишет в послании к Римлянам 4.
Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Вот я и хочу, чтобы Вы начали сомневаться в своих сомнениях насчет Божьего обещания.
Жизнь с Богом, это жизнь Христом(Духом Божьим) а не законом.
Не закон должен руководить нами, а Дух Святой.
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Кстати, последний случай со мной произошёл сегодня....
Вот вы например, ниже привели мне отрывки из Библии, но я точно знаю, что Вы их даже не изучали, и как минимум что Вы не сделали, не посмотрели подстрочный перевод, чтобы понять, а действительно Синодальный перевод доносит суть отрывков.
Поэтому, это не просто разное понимание, а система заблуждений, и искажения евангелия.
Стоп! Стоп! Стоп! КАКУЮ веру подразумевает Евангелие?! Перечитайте хотя бы Лук.14:26, 2Пет.1:5-8! А какую веру имеют те, которые "уже спасены"? Обычный ответ: "Я верую, что Иисус обещал...". Не обещал Иисус спасать легко-верующих! Если учитывать ВСЁ, что есть в НЗ о спасении, НИЧЕГО НЕ ИГНОРИРУЯ, то Вашу фразу надо понимать так: "У Бога есть обещание, что любой кто уверует ТАК, КАК ЗАПОВЕДАЛ ИИСУС И АПОСТОЛЫ, крестясь, будет спасен."
Комментарий
Комментарий