Дела закона в современном христианстве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Труб
    Участник

    • 19 August 2011
    • 123

    #1

    Дела закона в современном христианстве

    Что Павел подразумевал под "делами закона" ? Если вы верите в западное евангелие, то вы скажите Павел учил, что никто не может быть спасен благодаря послушанию закону = делами закона. Конечно, это правда, даже евреи знают, что спасение это милость Бога. Но мне вот интересно, имел ли это ввиду сам Павел или это уже интерпретация протестантской церкви?

    Ибо мы признаём, что ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ВЕРОЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА. НЕУЖЕЛИ БОГ ЕСТЬ БОГ ИУДЕЕВ ТОЛЬКО, А НЕ И ЯЗЫЧНИКОВ? КОНЕЧНО, И ЯЗЫЧНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ОДИН БОГ, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру [Римлянам 3:28-30]

    Почему Павел, после упоминания о делах закона, сразу говорит о евреях и язычниках, и что Бог один - и Он Бог не только евреев?
    Он прямо связывает дела закона с национализмом [избранием]. Вся проблема заключалась в том, что евреи видели в себе исключительную монополию на Бога, которая якобы отделяла их от всех других народов. Вот тут и зарыта собака, которую так и не нашли христиане, и приняли понимание Лютера и реформации
    Евреи рассматривали соблюдение еврейских законов, как способ продемонстрировать, что они НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ СВОЕ ИЗБРАНИЕ: "мы храним субботу, не употребляем нечистое мясо" и т.д, чтобы показать, что ВЫ [ЯЗЫЧНИКИ] НЕ ЧАСТЬ НАС. Дела закона - о том, чтобы исключить других из отношений с Богом, а не о том, как человек приобретает [зарабатывает] эти отношения. Вот почему Павел после разговора о делах закона, в послании к Галатам, снова пишет:


    Нет больше ни иудея, ни грека, ни раба, ни свободного, ни мужчины и ни женщины, вы все одно в Христе Иисусе [Галатам 3:28]

    Истинное Евангелие приводит к всеобщему включению, а не исключению:

    Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, ЧЕРЕЗ ДЕЛА ЛИ ЗАКОНА сие производит или через наставление в вере? [Галатам 3:5]

    Павел упоминает дела закона, а затем говорит нам то, что является противоположностью этой фразы:


    И Писание, провидя, что БОГ ОПРАВДЫВАЕТ ЯЗЫЧНИКОВ, предвозвестило Аврааму: «В ТЕБЕ БЛАГОСЛОВЯТСЯ ВСЕ НАРОДЫ» [Галатам 3:8]

    Евангелие = всеобщее включении = спасении всех народов. Дела закона = религиозное националистическое исключения [избрание одних и исключение других]:

    МЫ [ЕВРЕИ] и ОНИ [ЯЗЫЧНИКИ] = дела закона
    МЫ [БЛАГОДАТЧИКИ] и ОНИ [ЗАКОННИКИ] = дела закона
    МЫ [ВЕРУЮЩИЕ, ПРАВЕДНИКИ] и ОНИ [НЕВЕРУЮЩИЕ, ГРЕШНИКИ] = дела закона

    Дела закона - исключают, Евангелие благодати - включает всех. Будете дальше читать Павла, через очки протестантизма?
    Последний раз редактировалось Труб; 04 March 2019, 10:43 AM.
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #2
    Евангелие только одно оно изложено евангелистами. Нет евангелий по сторонам света.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Сообщение от Труб
      Дела закона - исключают, Евангелие благодати - включает всех. Будете дальше читать Павла, через очки протестантизма?
      Вот тут краткая статья об этом. Можно начинать с абзаца "Закон в посланиях Апостола Павла": https://spbda.ru/publications/arhima...-novom-zavete/
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Света Дюжева
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1655

        #4
        Сообщение от Труб
        Дела закона - исключают, Евангелие благодати - включает всех. Будете дальше читать Павла, через очки протестантизма?
        Дела беззаконные - исключают спасение.

        Комментарий

        • Труб
          Участник

          • 19 August 2011
          • 123

          #5
          Сообщение от Света Дюжева
          Дела беззаконные - исключают спасение.

          еще более тупейшего не слышал) перефразирую вашу фразу "Уважаемый пациент, ваша болезнь исключает лечение в больнице. Выздоровите - приходите" )))

          - - - Добавлено - - -

          Спасение и подразумевает исцеления от болезни греха и его симптомов, которые вы называете "дела беззаконные"

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от Света Дюжева
            Дела беззаконные - исключают спасение.
            Вы что-нибудь слышали о Благоразумном Разбойнике, который первым вошел в рай? Наверное, он вел праведную жизнь, не совершал никакого беззакония, а приговоренным к распятию оказался совершенно случайно.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • шериф
              надзиратель

              • 05 September 2008
              • 2245

              #7


              Две праведности, одна от закона, вторая через Веру.



              Стараться исполнять, и исполнить это и есть мое исполнение - моя праведность, ведь это я старался, я исполнил.

              А тот, кто не старается исполнять, но верит в обещания Бога в Новом Завете, утверждаясь на Вере Богу ожидают, что Бог по Милости дарует быть им праведным и вырастит в них мирный плод праведности. Не самообмана, во грехе, а именно праведности.

              Цитата из Библии:
              Филиппийцам 3
              9................ праведность которая через веру во Христа, с праведность от Бога по вере;
              10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
              11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.




              Цитата из Библии:
              Иакова 3 :
              18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.


              Цитата из Библии:
              Галатам 5
              5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
              14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
              15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.
              16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
              24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.


              Цитата из Библии:
              Галатам 6
              7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
              8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
              9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
              10 Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
              Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

              Комментарий

              • Pavel1395
                Участник

                • 01 March 2019
                • 51

                #8
                Труб:Евангелие благодати - включает всех. Будете дальше читать Павла, через очки протестантизма?
                ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                Конечно, Sola Scriptura, а остальное - от вас, нам не нужно.
                Верно.

                Комментарий

                • Ибрагим Аббас
                  Ветеран

                  • 11 March 2019
                  • 1255

                  #9
                  Почему Павел, после упоминания о делах закона, сразу говорит о евреях и язычниках
                  Иудеи есть хранители и содержатели закона.
                  Бог один - и Он Бог не только евреев?
                  Уточняет что Бог один. А не только евреев, которые содержатели данного им, чрез них миру, закона.
                  что евреи видели в себе исключительную монополию на Бога
                  Монополию на Бога или на правильное толкование закона? Может быть есть евреи которые тут путают одно с другим.
                  Монополия на правильное понимание необходима, ведь евреи веками несли Слово Бога собой, народом, сообща.
                  И посему они имеют право на ошибку? Чем сильнее тиски монополии тем жестче требование Бога к содержателям. Потому что есть еще целый мир, которому это Слово дано, и мир имеет право, естественно, на восприятие закона и понимание его.
                  И вот тут открывается суть благодати: приятие закона через благодать, то есть, через Духа Святого. Во Христе.
                  "мы храним субботу, не употребляем нечистое мясо" и т.д, чтобы показать, что ВЫ [ЯЗЫЧНИКИ] НЕ ЧАСТЬ НАС
                  Опять: показать что так угодно Богу (соблюдение сего) и по-другому жить не правильно, и в этом смысле «язычники не часть нас»; или же этот смысл является самоцелью: мы особенные, избранные Богом. Тогда, если второе, и оно доминирует... (то стоит задуматься что ли).
                  Вот почему Павел после разговора о делах закона, в послании к Галатам, снова пишет:
                  Возможно он предостерегает только от грядущей ошибки, то есть, подобные настроения были в еврейском обществе, но на фоне Нового Завета могут закрепиться, потому что охранители и содержатели закона вознамерятся его «защитить» (на деле выходит от Самого Бога).
                  Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #10
                    Сообщение от Труб
                    Что Павел подразумевал под "делами закона" ? Если вы верите в западное евангелие, то вы скажите Павел учил, что никто не может быть спасен благодаря послушанию закону = делами закона. Конечно, это правда, даже евреи знают, что спасение это милость Бога. Но мне вот интересно, имел ли это ввиду сам Павел или это уже интерпретация протестантской церкви?

                    Ибо мы признаём, что ЧЕЛОВЕК ОПРАВДЫВАЕТСЯ ВЕРОЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА. НЕУЖЕЛИ БОГ ЕСТЬ БОГ ИУДЕЕВ ТОЛЬКО, А НЕ И ЯЗЫЧНИКОВ? КОНЕЧНО, И ЯЗЫЧНИКОВ, ПОТОМУ ЧТО ОДИН БОГ, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру [Римлянам 3:28-30]

                    Почему Павел, после упоминания о делах закона, сразу говорит о евреях и язычниках, и что Бог один - и Он Бог не только евреев?
                    То бишь говорит тем кто рассуждает что обрезание это индульгенция.

                    Комментарий

                    Обработка...