Грех
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Есть то, что говорит писание. Писание говорит, что грех нарушение закона, и без закона нет и согрешения, но есть смерть за преступление Адама. И есть грех живущий во всех детях Адама.
Последний раз редактировалось стражник; 04 March 2019, 05:36 AM.Комментарий
-
Есть то, что говорит писание. Писание говорит, что грех нарушение закона, и без закона нет и согрешения, но есть смерть за преступление Адама. И есть грех живущий во всех детях Адама.
Но значит, ваша исходная посылка НЕ ВЕРНА.
Грех - это, отнюдь, не просто "нарушение закона"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вся проблема именно в том, что вы не видите. Вы образы понимаете не так как должно, а может и вообще буквально.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну с чего вы все это берете. Можете пояснить что есть аномалия мышления.Это если я думаю не так как вы значит у вас аномалия мышление я правильно понял.Комментарий
-
Мой друг отчего вы перешли на меня, я вас не спрашивал что я понимаю а что нет, да и какие вижу образы?. Я вас попросил любезно поясните мне где вы в этих событиях увидел грех? Не преступления не грехопадения не ослушания в действиях Адама не вижу. Покажите мне то о чем говорите вы. Всё большего мне от вас не нужно.
- - - Добавлено - - -
Ну с чего вы все это берете. Можете пояснить что есть аномалия мышления.Это если я думаю не так как вы значит у вас аномалия мышление я правильно понял.
Не обязательно у меня. Правильное мышление у Бога, он показал его во Христе, все верующие в Христа должны иметь ум Христов. Кто имеет ум Христов, тот не станет грешить.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Да и как понять ум Христов или нет.Комментарий
-
Саша ну вы что издеваетесь. Вы привели заумный термин я вас попросил его пояснить. Все . Причем здесь мышление Бога.Хорошо вы привели это Неправильное мышление, искажённое, ошибочное, лишённое здравого смысла. Как определить здравый это смысл или нет. Кто это определяет искажённое, ошибочное мышление или нет.
Да и как понять ум Христов или нет.
Следует вникнуть в то как мыслил Христос, научиться, тогда будет с чем сравнивать.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Но к нарушению закона нас влечет природа, иная жизнь, не та, к которой Адам был изначально предназначен. Которую он приобрел вкусив от иного дерева.
- - - Добавлено - - -
Мой друг отчего вы перешли на меня, я вас не спрашивал что я понимаю а что нет, да и какие вижу образы?. Я вас попросил любезно поясните мне где вы в этих событиях увидел грех? Не преступления не грехопадения не ослушания в действиях Адама не вижу. Покажите мне то о чем говорите вы. Всё большего мне от вас не нужно.
- - - Добавлено - - -
По плодам, по делам мы узнаем. Собирают ли с репейника виноград? Нет. Грешат ли Христиане ,нет. А кто грешит, то в заблуждении.
- - - Добавлено - - -
Но к нарушению закона нас влечет природа, иная жизнь, не та, к которой Адам был изначально предназначен. Которую он приобрел вкусив от иного дерева.
- - - Добавлено - - -
Мой друг отчего вы перешли на меня, я вас не спрашивал что я понимаю а что нет, да и какие вижу образы?. Я вас попросил любезно поясните мне где вы в этих событиях увидел грех? Не преступления не грехопадения не ослушания в действиях Адама не вижу. Покажите мне то о чем говорите вы. Всё большего мне от вас не нужно.
- - - Добавлено - - -
По плодам, по делам мы узнаем. Собирают ли с репейника виноград? Нет. Грешат ли Христиане ,нет. А кто грешит, то в заблуждении.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:
παραβάσεως (парабАсэос) -преступления
Существительное, Родительный падеж , Единственное число , Женский род
Номер Стронга: 3847
Произношение: Варианты перевода:
3847, παράβασις
преступление, нарушение (закона), проступок; син.51 (ἀγνόημα), 265 (ἁμάρτημα), 266 (ἁμαρτία), 458 (ἀνομία), 2275 (ἥττημα), 3876 (παρακοή), 3892 (παρανομία).
Определение в словаре Брокгауза
Словарное определение:
παρά -βασις , εως η
1) переход (όρων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
2) движение, переменное выдвигание (παράβασις разночтение. παράτασις και παράλλαξις σκελων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) (о законах) преступание, нарушение (τοũ νόμου Novum Testamentum (Новый Завет I-II вв. н.э.); των δικαίων Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
4) проступок, преступление (αμετρίαι και παραβάσεις Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
5) (в староатт. комедии) парабаза, отступление (несвязанное с содержанием самой драмы обращение хора к зрителям; полная парабаза состояла из семи частей: 1. κομμάτιον , 2. собств. παράβασις , 3. μακρόν или πνιγος , 4. στροφή , 5. επίρρημα , 6. αντίστροφος и 7. αντεπίρρημα ; στροφή и αντίστροφος произносились хором, остальные самим хорегом).Места, где встречается данное слово (поиск мест в ВЗ (в LXX) по номеру Стронга, в НЗ по лемме):
Пс 101:3
Всего найдено мест: 1 Рим 2:23 Рим 4:15 Рим 5:14
Гал 3:19
1Тим 2:14
Евр 2:2 Евр 9:15Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Для нас, грех это просто нарушение закона. Или данного через Моисея, или данного Христом.
Но к нарушению закона нас влечет природа, иная жизнь, не та, к которой Адам был изначально предназначен. Которую он приобрел вкусив от иного дерева.
- - - Добавлено - - -
Вы не видите, не по той причине, что это не видно, а по той причине. что что-то не так видите. И к сожалению я не знаю как вам помочь. Вот пытался показать в чем проблема, но к сожалению вы и это не хотите видеть. Я вас понимаю, но что делать не знаю.
- - - Добавлено - - -
По плодам, по делам мы узнаем. Собирают ли с репейника виноград? Нет. Грешат ли Христиане ,нет. А кто грешит, то в заблуждении.
- - - Добавлено - - -
Для нас, грех это просто нарушение закона. Или данного через Моисея, или данного Христом.
Но к нарушению закона нас влечет природа, иная жизнь, не та, к которой Адам был изначально предназначен. Которую он приобрел вкусив от иного дерева.
- - - Добавлено - - -
Вы не видите, не по той причине, что это не видно, а по той причине. что что-то не так видите. И к сожалению я не знаю как вам помочь. Вот пытался показать в чем проблема, но к сожалению вы и это не хотите видеть. Я вас понимаю, но что делать не знаю.
- - - Добавлено - - -
По плодам, по делам мы узнаем. Собирают ли с репейника виноград? Нет. Грешат ли Христиане ,нет. А кто грешит, то в заблуждении.
- - - Добавлено - - -
Цитата из Библии:Последний раз редактировалось стражник; 04 March 2019, 08:37 AM.Комментарий
-
Сообщение от стражникСонек сравниться с разумом Бога человек просто не может физически. Но раз вы несете эту охитею значит вы считаете всех этакими боглванчиками. Интересно вы себя в какую категорию причисляете? Больванчиком или умников с мышлением бога? А может вы уже полноценный бог Санек? А я то и не туда, ну тогда простите .
(Св. Евангелие от Матфея 10:25)
19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Послание к Галатам 4:19)
16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(Первое послание к Коринфянам 2:16)
13. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)
А как бы тебе хотелось, чтобы я к кому себя причислял?
Я себя причисляю к ученикам Христа, стараюсь подражать Христу и Бог знает, как это у меня получается или нет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Иисус сказал: 25. довольно для ученика, чтобы он был как учитель его
(Св. Евангелие от Матфея 10:25)
19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Послание к Галатам 4:19)
16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(Первое послание к Коринфянам 2:16)
13. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
(Послание к Филиппийцам 4:13)
А как бы тебе хотелось, чтобы я к кому себя причислял?
Я себя причисляю к ученикам Христа, стараюсь подражать Христу и Бог знает, как это у меня получается или нет.Комментарий
-
Что такое грех? «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие» 1 Ин.3:4 или «Всякая неправда есть грех» 1 Ин.5:17 или «все, что не по вере, грех» Рим.14:23. Еще сказано: «без закона грех мертв» Рим.7:8 и «грех не вменяется, когда нет закона» Рим.5:13. Отсюда можно понять, что грех это нарушение закона, правды, веры. Здесь надо понять связь, что, хотя любое преступление или нарушение правды Божией есть грех, но нам вменяется только то, что нам было известно об этой правде через закон, слово правды или истины, веру, также совесть, потому что Павел говорит: «я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим.7:7.
Другая связь: «сила греха - закон» 1 Кор.15:5. Если, например, был закон запрета не есть с дерева познания добра и зла, и сказано, что смертью умрешь, тогда сила этого греха в смерти, однако, хотя «всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти». То есть если закон убрать, то грех вообще исчезает, а если закон меняется, то и отношению ко греху может быть другое, не к смерти, а другое наказание «по делам» Рим.2:6, например. Поэтому чтобы избавить нас от закона греха и смерти и уничтожить этот грех, Христу теоретически надо было просто отменить этот закон, но просто так отменить закон это такое же нарушение закона, потому что это означает признать несправедливость закона, а это тоже неправда, поэтому его надо было отменить или сделать бессильным другим законом более сильным, и это закон воскресения, поэтому когда мы во Христе в его законе смерти и воскресения, мы избавлены от закона греха и смерти и таким образом смерть уже не имеет над нами власти (Но другой закон духа жизни начал действовать, у которого тоже есть наказания за нарушение или грехи).
Однако, можно подумать, что если такая связь греха с законом, то грех от закона? Павел говорит, что, хотя «грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание» Рим.7:8 или «грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею» Рим.7:11, но «Неужели [от] закона грех? Никак» Рим.7:7, но сказано «Кто делает грех, тот от диавола» 1 Ин.3:8. Или «неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» Рим.7:13.
Отсюда видно, что хотя грех определенным образом связан с законом, но он оделен от закона, а только черпает силы в законе как паразит и может становится другим законом: «но в членах моих вижу иной закон» Рим.7:23, то есть греховным законом в членах, поэтому грех можно также понять, как закон беззакония «если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» Быт.4:7, и все это складывается в «тайну беззакония», которая откроется человеком греха сыном погибели. А в общем, если закон заключается в любви к Богу и любви к ближнему, то грех - это нелюбовь или отсутствие любви, если так можно выразится: «и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» Мф.24:12-13.Комментарий
-
Саша не важно что мне хочется. То что мне хочется таким как вы не сильно нравиться. Да и если мне не изменяет память и я не чего не путаю а я не путаю и память мне не изменяет, мы с вами давно знакомы. Вы прекрасно понимаете да и знаете мне хамить не стоит. А ученик вы Бога или нет, не мне вам ставить оценки. Хотя эти оценки ставятся всем даже атеистам. И поверьте ученики Христа это все. Не важно желаете вы или нет Он нас учит. Согласен один игнорирует учения, прогуливает уроки другой прилежно учиться но тот и другой есть ученики. Так что гордиться этим не стоит. А вот прилежный вы ученик или нет это нужно проверить. Хотя для меня и так понятно вы двоишник мало того это ещё очень завышенная оценка ваших знаний. Хотите проверим? решайте как.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий