СПАСЕНИЕ. 4. Ещё один Путь к спасению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    СПАСЕНИЕ. 4. Ещё один Путь к спасению.

    Ранее были рассмотрены два Пути к спасению. Но оба они фактически не дают нам достоверного ответа на вопрос, возьмёт ли Бог этого человека к себе, или нет?
    Так, в (#1 (6010712)) был рассмотрен обычно понимаемый библейский способ: чтобы спастись, надо исполнять все Заповеди. При этом отмечалось, что мы, в принципе, НЕ можем преодолеть ВСЕ искушения, потому что это сам Бог заключил нас в непослушание (Рим.11:32)! То есть ЭТО Его промысел!

    А некоторые церкви учат иному пути к спасению: надо, мол, следовать только одной заповеди Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Но в самой заповеди не говорится, КАКАЯ ВЕРА достаточна для того, чтобы Бог взял к себе претендента (#1 (6026749)). Ведь душа иного «верующего и крещённого» может быть злой, чёрствой и т.п. Не оговорил Иисус В ЭТОЙ ФРАЗЕ и требуемые условия крещения.
    А вот в Библии на других страницах обстоятельно описывается, что в каких-то случаях Иисус НЕ ВОЗЬМЁТ к себе верующего и крещённого!
    Несомненно, некоторых «кандидатов» Он берёт в своё Царство, несмотря на их прегрешения. Оценив плоды души, обретённые людьми к смертному часу, Бог Сам принимает решение, кого принять к себе, а кого нет. Нам же не дано безошибочно определять, смог ли этот человек подготовить себя к встрече с Экзаменатором или нет? Выходит, повторим, оба эти пути к спасению не дают нам возможности знать, возьмёт ли нас Бог к себе?
    Рассмотрим ещё один Путь к спасению - ПУТЬ ПОКАЯНИЯ.
    О покаянии, как ОБ ОДНОМ ИЗ УСЛОВИЙ спасения, в Библии написано много раз. При этом обычно основным требованием к тем, кого Бог берёт к себе, является исполнение каких-то иных заповедей, а покаяние является сопутствующим требованием. А в приведённых ниже примерах Господь показал, что, оказывается, покаяние может быть самостоятельным единственным условием спасения, без исполнения каких-то других заповедей!
    Рассмотрим два примера.
    Первый: евангелист Лука описывает эпизод, когда Иисус принял в Рай разбойника! Тот обрёл Рай, даже не пытаясь устремляться к жизни без греха. Зато перед самой смертью он искренно раскаялся в своих злодеяниях.
    Аналогичные назидания дал Иисус в притче о блудном сыне. Герой этой притчи, в результате бездумной жизни, опустился на её самое дно, но нашёл в себе силы вернуться к отцу с глубоким покаянием, не претендуя даже в мыслях на какие-то блага в будущем, и получил полное прощение.
    То есть в этой притче, как и в эпизоде на Голгофе, Иисус учил, что прощения можно достичь, даже не ставя цели жить по Заповедям! Но в обоих случаях благополучный результат был достигнут покаянием покаянием глубоким, до сокрушения сердца. Иными словами, искреннее покаяние Бог принимает как свидетельство, что эта душа полностью подготовлена к вечной жизни!
    Ссылаясь на пример на Голгофе, некоторые церкви учат произнести заготовленную ранее молитву покаяния. И, при этом, учат, что самим христианам «ничего делать не надо, всё уже Иисус сделал за нас на Голгофе».
    Убедительно? Вряд ли. Ведь одноразовое произнесение текста это дело, а дела, как сказано, не спасают. Практически, такой путь допускает формальное произнесение заученных фраз, своеобразную декламацию, а не смирённое, до сокрушения сердца покаяние. Нет, нельзя быть уверенным, что Бог возьмёт к себе того, кто просто произнёс какие-то слова. По-видимому, Иисус этими примерами учил НЕ ПРОИЗНОСИТЬ КАКОЙ-ТО ТЕКСТ, а показать, что сердце человека самой жизнью достигло требуемого Богом смирения, достигло покаянного состояния. Далеко не в любую минуту сможет человек проявить глубокое, искреннее смирение.
    Выходит, и на этом Пути к спасению есть своя неопределённость; мы не можем достоверно определить, смог ли человек взрастить в себе покаянное состояние? А может, это состояние искреннего, глубокого покаяния можно специально обрести? Но как?!!
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47958

    #2
    Сообщение от Стиова
    Но как?!!
    для воспроизведения истинного покаяния мафия знает как - на крест надо вознести
    еще в древности было -мафия выступила за воспроизводство истинного свидетельства предолжив метод - кожа за кожу

    ожидалось богохульство
    но сердце оказалось не богохульным
    *****

    Комментарий

    • стражник
      Отключен

      • 19 January 2013
      • 3712

      #3
      Сообщение от Стиова
      Ранее были рассмотрены два Пути к спасению. Но оба они фактически не дают нам достоверного ответа на вопрос, возьмёт ли Бог этого человека к себе, или нет?
      Так, в (#1 (6010712)) был рассмотрен обычно понимаемый библейский способ: чтобы спастись, надо исполнять все Заповеди. При этом отмечалось, что мы, в принципе, НЕ можем преодолеть ВСЕ искушения, потому что это сам Бог заключил нас в непослушание (Рим.11:32)! То есть ЭТО Его промысел!

      А некоторые церкви учат иному пути к спасению: надо, мол, следовать только одной заповеди Мар.16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Но в самой заповеди не говорится, КАКАЯ ВЕРА достаточна для того, чтобы Бог взял к себе претендента (#1 (6026749)). Ведь душа иного «верующего и крещённого» может быть злой, чёрствой и т.п. Не оговорил Иисус В ЭТОЙ ФРАЗЕ и требуемые условия крещения.
      А вот в Библии на других страницах обстоятельно описывается, что в каких-то случаях Иисус НЕ ВОЗЬМЁТ к себе верующего и крещённого!
      Несомненно, некоторых «кандидатов» Он берёт в своё Царство, несмотря на их прегрешения. Оценив плоды души, обретённые людьми к смертному часу, Бог Сам принимает решение, кого принять к себе, а кого нет. Нам же не дано безошибочно определять, смог ли этот человек подготовить себя к встрече с Экзаменатором или нет? Выходит, повторим, оба эти пути к спасению не дают нам возможности знать, возьмёт ли нас Бог к себе?
      Рассмотрим ещё один Путь к спасению - ПУТЬ ПОКАЯНИЯ.
      О покаянии, как ОБ ОДНОМ ИЗ УСЛОВИЙ спасения, в Библии написано много раз. При этом обычно основным требованием к тем, кого Бог берёт к себе, является исполнение каких-то иных заповедей, а покаяние является сопутствующим требованием. А в приведённых ниже примерах Господь показал, что, оказывается, покаяние может быть самостоятельным единственным условием спасения, без исполнения каких-то других заповедей!
      Рассмотрим два примера.
      Первый: евангелист Лука описывает эпизод, когда Иисус принял в Рай разбойника! Тот обрёл Рай, даже не пытаясь устремляться к жизни без греха. Зато перед самой смертью он искренно раскаялся в своих злодеяниях.
      Аналогичные назидания дал Иисус в притче о блудном сыне. Герой этой притчи, в результате бездумной жизни, опустился на её самое дно, но нашёл в себе силы вернуться к отцу с глубоким покаянием, не претендуя даже в мыслях на какие-то блага в будущем, и получил полное прощение.
      То есть в этой притче, как и в эпизоде на Голгофе, Иисус учил, что прощения можно достичь, даже не ставя цели жить по Заповедям! Но в обоих случаях благополучный результат был достигнут покаянием покаянием глубоким, до сокрушения сердца. Иными словами, искреннее покаяние Бог принимает как свидетельство, что эта душа полностью подготовлена к вечной жизни!
      Ссылаясь на пример на Голгофе, некоторые церкви учат произнести заготовленную ранее молитву покаяния. И, при этом, учат, что самим христианам «ничего делать не надо, всё уже Иисус сделал за нас на Голгофе».
      Убедительно? Вряд ли. Ведь одноразовое произнесение текста это дело, а дела, как сказано, не спасают. Практически, такой путь допускает формальное произнесение заученных фраз, своеобразную декламацию, а не смирённое, до сокрушения сердца покаяние. Нет, нельзя быть уверенным, что Бог возьмёт к себе того, кто просто произнёс какие-то слова. По-видимому, Иисус этими примерами учил НЕ ПРОИЗНОСИТЬ КАКОЙ-ТО ТЕКСТ, а показать, что сердце человека самой жизнью достигло требуемого Богом смирения, достигло покаянного состояния. Далеко не в любую минуту сможет человек проявить глубокое, искреннее смирение.
      Выходит, и на этом Пути к спасению есть своя неопределённость; мы не можем достоверно определить, смог ли человек взрастить в себе покаянное состояние? А может, это состояние искреннего, глубокого покаяния можно специально обрести? Но как?!!
      С разбойником не все так однозначно как вы описали. Просто при рассмотрение рождения с выше у меня возник вопрос. Как разбойник понял что перед ним Бог, да и был ли он рожден с выше, ведь это условия для того чтоб войти в Царство Бога.. Подумайте над этим вопросом. И вы пересмотрите свою точку зрения. Если интересно я поделюсь своими мыслями по этому поводу.

      Комментарий

      • Квинт
        Ветеран

        • 07 April 2018
        • 8327

        #4
        ... спасены только те, чьи имена записаны в книгу Жизни
        ... форумчанам лучше думать, что в книге НЕТ их имен
        ... это хоть как-то будет дисциплинировать по жизни ...

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от Стиова
          ......когда Иисус принял в Рай разбойника! Тот обрёл Рай, даже не пытаясь устремляться к жизни без греха. Зато перед самой смертью он искренно раскаялся в своих злодеяниях.
          Даже Христос не был уверен ,что тот"искренне раскаялся".
          Воскрешение во время Царствования Христа ещё не гарантия вечной жизни для таких ,как разбойник.
          Это только для таких ,как апостол Иоанн.
          Вы ,по-прежнему ,это игнорируете.

          Комментарий

          • Стиова
            Ветеран

            • 26 January 2009
            • 2127

            #6
            Сообщение от стражник
            Как разбойник понял что перед ним Бог
            Разбойник понял, что перед ним невиновный праведник. Но что он - Бог?!

            Сообщение от стражник
            да и был ли он рожден с выше,
            Не в курсе.

            Сообщение от стражник
            ведь это условия для того чтоб войти в Царство Бога
            Быть с Иисусом в Раю - разве это не значит - войти в Царство Бога?

            Сообщение от стражник
            Если интересно я поделюсь своими мыслями по этому поводу.
            Интересно.

            Комментарий

            • стражник
              Отключен

              • 19 January 2013
              • 3712

              #7
              Сообщение от Стиова
              Разбойник понял, что перед ним невиновный праведник. Но что он - Бог?!


              Не в курсе.


              Быть с Иисусом в Раю - разве это не значит - войти в Царство Бога?


              Интересно.
              Да сейчас было бы уместно поговорить о разбойнике, распятом на Голгофе возле Иисуса. Раз вы сделали упор на этот момент. Ведь у него не было время для того чтоб осознать себя грешником, тем более для того чтоб обозначить в себе каждый грех для искоренения, исповедания. Да и утверждать, что у него была вера в Христа тоже нельзя«Итак вера от слушание, а слышаное от слова Божия.»(рим10:17). Вряд он слышал хоть одну проповедь Иисуса.Да на тот момент даже и ученики, которые ходили с ним вряд ли понимали что происходит. Как бы там не было в писании нечего не сказано о том, чтобы он, слышал проповеди Христа. Или где ни будь с ним встречался. Ну а что тогда это «И сказал Иисусу: по*мяни меня, Го*с*по*ди, когда придёшь в Царствие Твое!»(Лук23:42)? С этих слов можно понять, что он знает о Царстве и почему он называет Иисуса Господом, если они не встречались? Да без спорно он знает о Царствеи знания о Боге у него есть и даже страх Божий. «Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо*ишься Бога, когда и сам осужден на то же?»(Лук23:40). Может он все же видел Христа, где ни будь, всё же слышал его проповеди.
              Да всё о чём сказано выше это всё в нём есть. Страх Божий, знания о Царстве, о пришествии Миссии. Но это все на уровне простого гражданина Израиля. В то время даже наверно любой еврейский подросток знал о Боге, ждал Миссию и хотел войти в Его Царство.
              Но в нем есть нечто большее, приобретённое не за одно мгновения, не за один миг озарения. Это нечто большее выстраданный, вырешенный в слезах в обличениях, некогда зачатый Духом плод покаяния. «и мы осуждены справедливо, по*тому что достойное по делам нашим при*няли, а Он ничего худого не сделал.»(Лук23:41) Мы осуждены справедливо, что это не покаяния, а если взять во внимание где он произнесено то без спорно это достойный плод покаяния.
              Вы знаете, что девяносто девять процентов осужденных, зато ли иное преступление считают себя не виновными. А если даже и соглашаются, с какими не будь обвинениями в их сторону то все равно считают себя не справедливо осуждёнными.И вряд ли вы найдете того кто скажет «и мы осуждены справедливо, по*тому что достойное по делам нашим приняли,». И будет безропотно переносить тяготу наказания. Тем более осуждённые на смерть.В основном они считают, что какое-бы не было совершённое ими преступление, оно не стоит того что б у них за него забрали жизнь. Тем более те, которые в той или иной мере служили для её насыщения. Для насыщения их плоти для наслаждения страстей. И что самое интересное не когда не поверят, если кто скажет, что осуждён не за что. И даже потом насмехаются над ним. Делай, что ни будь, подай жалобу, поменяй адвоката, вырази недоверия судье.Но, в общем спасайся. Всё как две тысячи лет назад. «Один из по*вешен*ных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.»(Лук23:39)
              Да кого же мы видим на кресте? Разбойника да, но помимо всего человека покаявшегося, исповедующего, видевшего свою греховность, осознающего каждый свой грех, достойное по делам нашим при*няли, говорит он на кресте. Он безропотно принимает наказание за содеянное. Кроме этого мы видим человека,полностью поменявшего образ своих мыслей. «Один из по*вешен*ных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо*ишься Бога, когда и сам осужден на то же?»(Лук23:39-40) Два одинаковых человека и осуждены на одно, а какое разное сознание.
              Интересно: покаяние,Греческое слово «метанойя», которое в оригинале Нового Завета, означает буквально «передумать», а смысл этого понятия «изменение сознания». Этим словом передается нечто большее, чем просто процесс умственной деятельности, здесь подразумевается намеренное «обращение», в котором участвуют сердце, воля и сознание; это «изменение образа мыслей».игумен Петр (Мещеринов)
              И перед нами предстаёт человек, прежде всего осознавший свои преступления перед людьми, грехи перед Богом. И хорошо понимавшего, что даже смерти для и их искупления будет мало.Можно с уверенностью сказать, что этот процесс, свершился не за один миг. И наверно если бы вот момент рядом с ним был, растят кто-то другой, вряд ли он повел бы себя по-другому.И замете видя перед содой Бога, он не просит у него ни прощения, ни спасения, считая себя не достойным этого.Его смирения и кротости хватает только на то что бы просто сказать « по*мяни меня, Го*с*по*ди, когда приедешь в Царствие Твое!(Лук23:42)»
              Да и как глубоко заблуждение тех, которые говорят, разбойник одним покаянием вошёл в Рай. И мы так покаемся на смертном одре и восхитим Царство Божие. А сейчас живем, как хотим. Не понимают что для покаяния и исповедания порой даже жизни мало. Чему и свидетельствуют прошения святых на их могилах.
              Да остаётся один не большой вопрос, почему разбойник называет Иисуса Господом? Ведь они не когда не встречались и проповеди Христа он не слышал?Не знал даже что ходил пророк по Иудеи, который оживлял мертвых, лечил прокажённых изгонял бесов.Об этом может он и слышал он здесь дело совсем в другом. Ведь и другой разбойник говорит «если Ты Христос, спаси Себя и нас.» Что он тоже верит что он Господь или знал Его, может, слышал его проповеди. Здесь свою роль сыграл совсем другой фактор.
              Что было написана над головой Иисуса?И была надпись вины Его: Царь Иудейский.(Мк15:26)Пилат же написал и надпись, и по*ставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.Эту надпись читали многие из Иудеев, по *тому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.Первосвящен*ники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.(Ин19:19-21). Наверно стоит рассмотреть эту надпись по подробней. Была надпись вины Его. Да встречались ли случаи до этого или после этого, чтоб казнили, кого ни будь за то, что он Бог?Да конечно можно предположить, что надпись как-то повлияла на решения разбойника. И если разобрать значения каждого написанного слова на тех языках, на каких они были написаны. Становится понятным возмущение первосвященников. Но при всём при этом, « Эту надпись читали многие из Иудеев, по*тому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города,» и у большинства она вызывала насмешки «И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избран*ный Божий.»(Лук23:35)
              И всё же почему, только один из многих признаёт Иисуса Господом? И именно тот, который не когда его не видел и как следует из текста, надпись тоже не произвела должного значения на его решения. Как же он понял, что перед ним Господь? Как увиделв этом распятом, избитом, униженном человеке Бога?
              Можно много рассуждать над этим вопросом выдвигать разнообразные версии, но на него дал ответ сам Иисус Христос « Блажен*ны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.»(Мф5:8) И можно с уверенностью сказать вот как разбойник увидел Господа. Можно спорить, на сколько он у нег было чистым. Но результат говорит сам за себя«И сказал ему Иисус: истин*но говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.»(Лук23:43)
              И пусть он не принял присягу водным крещением, у него не было время на осознания дара веры. Но у него было нечто другое, приобретённое не за одно мгновение и не за миг озарения, это тот достойный плод покаяния, о котором говорит Иоанн « метанойя» переосмысленное измененное сознание. Чистое сердце он был блажен, то есть угодный Богу. А сердце наше скорей всего очищается при покаянии.
              Да и он проявил на кресте ещё одно качество, которое мы не отметили. Кто смог бы на эшафоте унимать другого? Наверно вряд ли и подумаешь об этом, когда в глаза смотрит смерть. Там наверняка другие мысли. Люди теряют сознания, седеют на глазах, когда только заслышат приговор о смертной казни, а некоторые даже сходят с ума, хотя они и ещё имеют надежду на помилования. А вися прибитым на кресте не имея не кой надежды испытывая ужасную боль зная, что сейчас жизнь, оставит тебя. И видеть то что, кто то что-то говорит на кого-то и начинать его унимать в чем-то переубеждать. «Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не бо*ишься Бога, когда и сам осужден на то же?
              «и мы осуждены справедливо, по*тому что достойное по делам нашим при*няли, а Он ничего худого не сделал.(Лук23:40-41)»На это способны наверно только чистые сердцем миротворцы и по этому они нарекаются сынами Божиими. «Блажен*ны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.»(Мф5:9)А почему другие не увидели в Иисусе Господа Он тоже на это дает убедительный ответ.«Ибо огрубело сердце людей сих, и уши с трудом слышат, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся чтобы Я исцелил их»(Мф13:15).

              Комментарий

              • Стиова
                Ветеран

                • 26 January 2009
                • 2127

                #8
                Сообщение от Пломбир
                Даже Христос не был уверен ,что тот"искренне раскаялся".
                Откуда у Вас такая информация? Сомневался, а в Рай взял?

                Сообщение от Пломбир
                Воскрешение во время Царствования Христа ещё не гарантия вечной жизни для таких ,как разбойник. Это только для таких ,как апостол Иоанн. Вы ,по-прежнему ,это игнорируете.
                Почему, игнорирую? Об этом ясно написано в Откровении: после воскресения будет ещё пара "генеральных" проверок. Это ДРУГИЕ вопросы. А Рай? Можно считать, что определение туда - уже удача, хотя и предстоят ещё проверки.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #9
                  Сообщение от Стиова
                  Р
                  О покаянии, как ОБ ОДНОМ ИЗ УСЛОВИЙ спасения, в Библии написано много раз. При этом обычно основным требованием к тем, кого Бог берёт к себе, является исполнение каких-то иных заповедей, а покаяние является сопутствующим требованием. А в приведённых ниже примерах Господь показал, что, оказывается, покаяние может быть самостоятельным единственным условием спасения, без исполнения каких-то других заповедей!
                  Покаяние- смена мыслей, то есть человек должен поменять приоритет веры, то, что вчера было второстепенным или чуждым нашей веры, после покаяния должно стать основой фундаментом веры. Поэтому покаяние человек может сделать один раз.

                  Человек однажды покаялся изменил главную ценность своей бывшей веры, поверив Иисусу Христу. ВСЁ. Если человек нарушает свою веру, то совершает грех и вступает действие искупление. Иисус Христос освобождает человека от греха, при условии, что человек будет прощать грехи других и возлюбит ближнего как это сделал Христос.
                  Многие покаяние воспринимают как ветхозаветную жертву. Совершил грех, принёс жертву и так до бесконечности, а с покаянием ещё проще, согрешил покаялся, согрешил покаялся, то есть покаяние обесценивается. На мой взгляд это большое заблуждение.

                  Комментарий

                  • Стиова
                    Ветеран

                    • 26 January 2009
                    • 2127

                    #10
                    Сообщение от стражник
                    у него не было время для того чтоб осознать себя грешником, тем более для того чтоб обозначить в себе каждый грех для искоренения, исповедания.

                    Сначала: Ваш ответ очень большой. Чтобы на всё отреагировать, потребовался бы целый том. Изначально принимаю: ответить только на 5 мыслей.
                    1. Времени у него, действительно, не было, но этого ему хватило, чтобы осознать себя грешником. Читайте СМЫСЛ его реплик.
                    2. Верно, он не обозначил "в себе каждый грех для искоренения, исповедания". Но Иисуса это НЕ СМУТИЛО! Значит, и от нас этого не требуется!?
                    3."Вряд он слышал хоть одну проповедь Иисуса".
                    Значит, и от нас этого не требуется! А ведь, в самом деле: тысячи христианских церквей в бесконечных спорах между собой пытаются доказать одни другим, что именно у них истинное понимание Библии, а разбойнику, чтобы его взяли в Рай, вообще, никаких ЗНАНИЙ (!) не потребовалось. Мы как-то забываем, что нам Бог изначально дал ДЕФЕКТНОЕ зрение! Не ждёт Он от нас, чтобы докопались до истинного знания, поскольку у нас зрение лишь как через тусклое стекло!

                    4. "Ну а что тогда это «И сказал Иисусу: по*мяни меня, Го*с*по*ди, когда придёшь в Царствие Твое!»(Лук23:42)? С этих слов можно понять, что он знает о Царстве и почему он называет Иисуса Господом, если они не встречались? И всё же почему, только один из многих признаёт Иисуса Господом? И именно тот, который не когда его не видел и как следует из текста, надпись тоже не произвела должного значения на его решения. Как же он понял, что перед ним Господь? Как увиделв этом распятом, избитом, униженном человеке Бога?
                    Можно много рассуждать над этим вопросом выдвигать разнообразные версии, но на него дал ответ сам Иисус Христос « Блажен*ны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.»(Мф5:8) И можно с уверенностью сказать вот как разбойник увидел Господа. Можно спорить, на сколько он у нег было чистым. Но результат говорит сам за себя«И сказал ему Иисус: истин*но говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.»(Лук23:43)
                    И пусть он не принял присягу водным крещением, у него не было время на осознания дара веры. Но у него было нечто другое, приобретённое не за одно мгновение и не за миг озарения, это тот достойный плод покаяния, о котором говорит Иоанн « метанойя» переосмысленное измененное сознание. Чистое сердце он был блажен, то есть угодный Богу. А сердце наше скорей всего очищается при покаянии.
                    Да и он проявил на кресте ещё одно качество, которое мы не отметили. Кто смог бы на эшафоте унимать другого? Наверно вряд ли и подумаешь об этом, когда в глаза смотрит смерть. Там наверняка другие мысли. Люди теряют сознания, седеют на глазах, когда только заслышат приговор о смертной казни, а некоторые даже сходят с ума, хотя они и ещё имеют надежду на помилования. А вися прибитым на кресте не имея не кой надежды испытывая ужасную боль зная, что сейчас жизнь, оставит тебя".
                    Да, верно!

                    Комментарий

                    • Муж Божий
                      Ветеран

                      • 08 March 2018
                      • 1902

                      #11
                      Мир Вам, Мужи Божии!

                      @стражник, @Стиова

                      Водное крещение - это не ритуал, а важнейшая духовная необходимость!

                      Рождение от воды (водное крещение) - есть смерть моего/Вашего ветхого творения (ветхого человека, греховного тела, плоти), его распятие, и ни чего более!

                      Водное крещение, это не ритуал - это реальная смерть моего/Вашего, ветхого творения (ветхого человека/плоти/греховного тела)!

                      Моя духовная смерть (водное крещение), приравнивается к моей физической смерти (меня прежнего/греховного) , потому, на данный момент, я живу уже не в этом мире, а в Царствии Божием!

                      После моего водного крещения, мое тело, представляет лишь место жития Духа Божия (меня Нового), или по другому, мое тело - становиться средством выражения Божией Благодати!

                      Что произошло с разбойником на кресте?

                      1. Он уверовал что рядом с ним - Сын Божий, другими словами - родился свыше!
                      2. Умер физической смертью на кресте, что приравнивается к духовной смерти (водному крещению), другими словами - его тело было распято, как ветхое творение (плоть, как место гнездилища греха!).

                      Таким образом, над разбойником сбылись два слова, сказанные Нашим Господом, он уверовал и крестился, и является теперь нашим братом во Христе! Аллилуйя!

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47958

                        #12
                        [QUOTE]
                        Сообщение от Муж Божий
                        @стражник, @Стиова

                        Водное крещение - это не ритуал, а важнейшая духовная необходимость!
                        ритуал если делает тот кто не послан делать и не имеет власти прощать грехи

                        напрасно -потому ритуал -даже - идолопоклонство

                        христианское идлопоклонство - как змею медному кланялись так сегодня все деревянному Христу и водному Иоанну кланяются

                        вы что непонимаете разницы - сказал и сделалось ?

                        не в слове а в силе Царствие Божие ?

                        есть слово и никакого действия - бессильное слово
                        а есть слово силы

                        у Бога не останется никакое слово бессильным
                        *****

                        Комментарий

                        • стражник
                          Отключен

                          • 19 January 2013
                          • 3712

                          #13
                          Сообщение от Муж Божий
                          @стражник, @Стиова

                          Водное крещение - это не ритуал, а важнейшая духовная необходимость!

                          Рождение от воды (водное крещение) - есть смерть моего/Вашего ветхого творения (ветхого человека, греховного тела, плоти), его распятие, и ни чего более!

                          Водное крещение, это не ритуал - это реальная смерть моего/Вашего, ветхого творения (ветхого человека/плоти/греховного тела)!

                          Моя духовная смерть (водное крещение), приравнивается к моей физической смерти (меня прежнего/греховного) , потому, на данный момент, я живу уже не в этом мире, а в Царствии Божием!

                          После моего водного крещения, мое тело, представляет лишь место жития Духа Божия (меня Нового), или по другому, мое тело - становиться средством выражения Божией Благодати!

                          Что произошло с разбойником на кресте?

                          1. Он уверовал что рядом с ним - Сын Божий, другими словами - родился свыше!
                          2. Умер физической смертью на кресте, что приравнивается к духовной смерти (водному крещению), другими словами - его тело было распято, как ветхое творение (плоть, как место гнездилища греха!).

                          Таким образом, над разбойником сбылись два слова, сказанные Нашим Господом, он уверовал и крестился, и является теперь нашим братом во Христе! Аллилуйя!
                          Мой друг прочитайте то что я написал там все разложено по полкам вы можете с чем то не согласиться. Давайте конкретно это и обсудим.
                          Последний раз редактировалось стражник; 01 March 2019, 06:37 AM.

                          Комментарий

                          • Муж Божий
                            Ветеран

                            • 08 March 2018
                            • 1902

                            #14
                            [QUOTE=piroma;6045289]

                            ритуал если делает тот кто не послан делать и не имеет власти прощать грехи

                            напрасно -потому ритуал -даже - идолопоклонство

                            христианское идлопоклонство - как змею медному кланялись так сегодня все деревянному Христу и водному Иоанну кланяются

                            вы что непонимаете разницы - сказал и сделалось ?

                            не в слове а в силе Царствие Божие ?

                            есть слово и никакого действия - бессильное слово
                            а есть слово силы

                            у Бога не останется никакое слово бессильным
                            Приветствую тебя пирома!
                            Ни чему я не кланяюсь...
                            Вот прошу почитай - Слово о водном крещении.

                            Комментарий

                            • Муж Божий
                              Ветеран

                              • 08 March 2018
                              • 1902

                              #15
                              Сообщение от стражник
                              Мой друг прочитайте то что я написал там все разложено по полкам вы можете с чем то не согласиться. Давайте конкретно это и обсудившем.
                              Ну вот с этим например:
                              Ваша цитата
                              Да и утверждать, что у него была вера в Христа тоже нельзя...
                              Почему нельзя? Можно!
                              Именно по этой самой вере, разбойник и был спасен!
                              Он уверовал (ему открыл Бог), что перед ним - Его Сын, и попросил Христа помянуть его в Царствии Его.

                              Разбойник покаялся в содеянном, сказав, что он несет наказание заслуженно, и в словах ...помяни меня Господи..., обращенных к Иисусу, попросил прощения у Нашего Отца, и был прощен Им.
                              Последний раз редактировалось Муж Божий; 28 February 2019, 06:14 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...