Выкуп. Кому и от чего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #16
    Сообщение от Unmasker1
    Кому Бог принес выкуп?
    Бог (= Божья праведность, Божий закон) требует смерти грешников, но, Божий Сын Иисус Христос, облекшись в плоть и кровь, стал их родственником. Благодаря этому Он получил право умереть вместо них - Судья умер вместо преступников, принеся Себя в жертву, чтобы уверовавшие грешники получили прощение грехов, оправдание и примирение с Богом.

    В какую жертву принес Себя Господь? Библия называет жертву Иисуса Христа жертвой умилостивления. Кого же должна была умилостивить эта жертва? Конечно, не Бога. Своею жертвой Бог хочет достучаться до наших очерствевших душ...

    2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

    Ис.53:8 ...за преступления народа Моего претерпел казнь.
    10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

    Откр.5:9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #17
      Сообщение от sergej57
      Бог (= Божья праведность, Божий закон) требует смерти грешников, но, Божий Сын Иисус Христос, облекшись в плоть и кровь, стал их родственником. Благодаря этому Он получил право умереть вместо них - Судья умер вместо преступников, принеся Себя в жертву, чтобы уверовавшие грешники получили прощение грехов, оправдание и примирение с Богом.
      Облекшись в плоть и кровь и став Родственником Он получил право искупить, а это не совсем то, чтобы умереть вместо, и если смотреть образ в книге Руфь, то это означает восстановить семя умершего родственника и выкупить его наследство, как если бы тот родственник сам воскрес и продолжил жить. То есть родственник-искупитель там Вооз ни за кого не умирает, а просто восстанавливает все своими ресурсами, возможностями и правом.

      Поэтому если Судья буквально умер ВМЕСТО (по справедливости, по закону), тогда по какой справедливости или закону он воскрес, ведь Он умер тогда получается по справедливости ЗА грех? Но, кажется, изначально было не так заповедано: «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» Ин.10:17-18, поэтому, хотя, Он действительно умер, но «вместо» и «за» в этом смысле не совсем подходит, по крайней мере по человеческому рассуждению.

      Например сказано: «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за (пэри «о») грех и осудил грех во плоти» Рим.8:3, как в Деян.8:12 «о Царствии Божием», или «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога» Рим.6:10» - здесь вообще нет предлога, а только дательный падеж, и, хотя, возможно, не совсем ясно какой точно смысл имеется в виду, но есть контекст:

      «Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено (разрушено) было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился (оправдался) от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога» Рим.6:5-10. Отсюда ясно, что мы умираем для того, чтобы разрушить грех во плоти, и освободиться или оправдаться от греха, а Он умер не за грех, ибо в Нем не было греха, и не за грех Адама, ибо Он должен был бы тогда погибнуть вместо, а умер добровольно по заповеди Отца из-за или для греха и воскрес для жизни, то есть чтобы мы могли СОЕДИНИТСЯ в Его смерти и воскресении. То есть не замещение, а соединение имеется в виду, или Он просто разрушил смерть смертью открыв путь для нас (Ин.14:6), чтобы мы могли пойти по стопам Его. Или другими словами спустился к нам в Египет (в смерть и ад), взял нас за руку и вывел рукою крепкою, как Израиль (Евр.8:9 Исх.13:3).
      Сообщение от sergej57
      В какую жертву принес Себя Господь? Библия называет жертву Иисуса Христа жертвой умилостивления. Кого же должна была умилостивить эта жертва? Конечно, не Бога. Своею жертвой Бог хочет достучаться до наших очерствевших душ...
      Конечно, Бога: «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» Евр.9:14. Вероятно непонимание в том, что надо делать различие между искуплением греха и искуплением или умилостивлением грехов. Потому что когда дело касается наших грехов, то здесь вступает уже не закон Едема «возмездие за грех смерть» как в случае с грехом, а закон жизни с Богом «без пролития крови не бывает прощения» Евр.9:22 и Христос здесь выступает как Посредник и Ходатай пред Богом, Первосвященник со Своей Кровью. Поэтому когда дело касается наших грехов, то это касается не смерти Его для греха (ед.ч.), а пролития Крови за грехи (мн.ч.) в умилостивлении перед Богом (Рим.3:25, Евр.2:17).

      Когда мы умираем для греха в соединении со смертью Христа, то мы и оживаем со Христом для жизни с Богом, и наши грехи, которыми мы нагрешили рассматриваются уже как оживших с Богом, за которые требуется справедливое воздаяние (по делам, но не смерть навсегда) или умилостивление (по вере в пролитие Крови), потому что оправдание к жизни уже гарантируется (Рим.5:18). И правда здесь в том, что через веру в Кровь Христа грехи могут прощаться по вере, потому что после искупления от власти греха и смерти грех уже не царствует, а благодать воцарилась и дар благодати действует (Рим.5:15-16). И здесь, видимо, тоже не может быть никакого строгого принципа замещения, а принцип преизбыточной благодати, незаслуженного дара, прощения по вере, закон веры, что Кровь Христа может очистить совесть нашу от всякого греха (1 Ин.1:7, Ис.1:18).

      Однако, может быть и такое, что «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр.10:26, тогда за грехи будет справедливое воздаяние, хотя смерти навсегда уже не будет, если, конечно, из книги жизни не изгладят, потому что у Христа есть ключи ада и смерти, и если Он может открыть, то Он может и закрыть, поэтому: «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» Пс.2:11.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #18
        Сообщение от Трэм
        по какой справедливости или закону он воскрес
        Умер плотью по справедливости - сделав Свою плоть грехом за нас.
        Матф.27:46 ... Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
        И воскрес по справедливости - победив смерть и ожив духом, т.е. создав в Себе нового человека - святого и нетленного.
        Деян.2:24 ... Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
        - Выкуп. Кому и от чего?

        - Искупление Иисуса Христа нужно каждому человеку, ибо нет другого имени под небом, данного человекам...
        Евр.9:22 ...без пролития крови не бывает прощения.

        Деян.4:12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #19
          Сообщение от sergej57
          Умер плотью по справедливости - сделав Свою плоть грехом за нас.
          И воскрес по справедливости - победив смерть и ожив духом, т.е. создав в Себе нового человека - святого и нетленного.
          Умер плотью за нас каким образом? За каждого? Или только за Адама, а остальные, как один может заместить всех? При то если Он сделал Свою плоть грехом за нас, то Он получается сделался грешным по плоти (что даже неприятно писать), тогда как Он мог разрушить смерть? При том у человека тоже есть грешная плоть и дух, поэтому каждый может умереть за себя и ожить духом в таком случае, а зачем Спаситель тогда, и где же справедливость?
          Сообщение от sergej57
          - Выкуп. Кому и от чего?
          - Искупление Иисуса Христа нужно каждому человеку, ибо нет другого имени под небом, данного человекам...
          Разумеется, потому что человечество без Спасителя из вне или с небес само себя спасти никак и никогда не смогло бы, только это происходит не замещением, а соединением с Ним в смерти и воскресении: «если один умер за всех, то все умерли» 2 Кор.5:14, если здесь подразумевается замещение, тогда должно быть написано: "если один умер за всех, то все ожили", при том это как-бы странно, потому что умер один, а ожили все. А вот когда один умер за всех и все умерли - это подразумевает соединение в смерти одного со всеми - это понятно и разумно.

          Комментарий

          • Стиова
            Ветеран

            • 26 January 2009
            • 2127

            #20
            Сообщение от sergej57
            В какую жертву принес Себя Господь? Библия называет жертву Иисуса Христа жертвой умилостивления. Кого же должна была умилостивить эта жертва? Конечно, не Бога. Своею жертвой Бог хочет достучаться до наших очерствевших душ...
            Вот это самое то! Громкой, известной всему Иерусалиму, жертвой и последующим воскресением Иисус разбудил очерствевшие души. Люди уверовали и пошли даже на смерть. И Церковь - душелечебница - не умерла.

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #21
              Сообщение от Трэм
              Умер плотью за нас каким образом? За каждого? Или только за Адама
              Мое мнение - Адам пребывает в каждом верующем. И даже Христос в воплощении стал Сыном человеческим, т.е. Сыном адама (человека).

              При распятии Иисуса Христа в Его плоти был предан смерти весь Адам (в Адаме также все мы, а в нас также сам сатана как закон греха).

              Родившись по плоти, мы, конечно, имели в себе жизнь биологическую, а также закон греха, который действовал в смертной плоти. Но после уверования (крещения) в Иисуса Христа мы (наши души) были незримо перенесены из Адама во Христа. Благодать освободила нас от греховного рабства: если прежде мы поступали только по плоти (согласно падшему и лукавому плотскому уму), то после уверования мы можем поступать и по духу, и если живем по духу, душа, - как написано, - облекается в нового человека, "который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол.3:10).

              Сообщение от Трэм
              как Он мог разрушить смерть?
              Так и разрушил. Когда Христос в нас, а мы в Нем - грех не имеет власти над нами. Теперь мы уже не стремимся приобретать временные земные богатства (а тем более неправдой), и увеселения мирские нас уже как-то и не веселят...

              Душа человеческая сотворена таким образом, что, кроме Христа, ей ничего больше и не нужно, п.что ничто временное не может заменить ей радость общения со Христом. Евангелие дало нам понимание истины, и этот Свет Евангелия разрушил смерть, царствовавшую в нашей плоти, поразил в голову сатану, обличил его ложь.

              Сообщение от Трэм
              ...каждый может умереть за себя и ожить духом в таком случае, а зачем Спаситель тогда, и где же справедливость?
              Жизнь - это общение с Богом как Источником жизни. Но умереть биологической смертью ("уснуть") каждому человеку однажды придется. Если за время земной жизни наша душа преобразится по образу Божьему, она после смерти на крыльях полетит вверх, к Богу, а если нет - увы, полетит в противоположную сторону, в бездну...

              Сообщение от Трэм
              человечество без Спасителя из вне или с небес само себя спасти никак и никогда не смогло бы, только это происходит не замещением, а соединением с Ним в смерти и воскресении: «если один умер за всех, то все умерли» 2 Кор.5:14, если здесь подразумевается замещение, тогда должно быть написано: "если один умер за всех, то все ожили"
              Беда в том, что не может грешник соединиться с Богом, если прежде не оправдается верой в искупление (верой в заместительную смерть) Иисуса Христа.
              Иоан.9:31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает...

              1Кор.13:3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
              Невозможно нам выйти из земли Египетской, если прежде не совершим Пасху (т.е. если не уверуем в Кровь Агнца). Разумеется, в земле Египетской никакого "соединения с Богом" не происходит. Но там мы принимаем верой заместительную смерть Агнца и подтверждаем веру крещением во Христа. После крещения душа делается собственностью Искупившего ее Иисуса Христа. Но Пасха в Египте - это только начало спасения. После крещения Дух ведет верующего из мира в безрадостную пустыню, где нужно распять страсти греховные и где должен родиться новый человек. Потом верующему предстоит духовная брань в обетованной земле. Но даже тогда есть опасность отпасть от веры:
              Евр.6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
              5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
              6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

              Откр.3:16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

              Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
              =========

              На Голгофе Бог осудил только человеческую (адамову) плоть Иисуса Христа.
              2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
              Но в душе Иисуса не было никакого греха.
              Иоан.14:30... идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
              Поэтому Бог воскресил Его из мертвых...
              Деян.13:32 ...обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
              33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
              А с Ним (Первородным) возродил и всех, кто уверует в Него.
              1Пет.1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых...
              Последний раз редактировалось sergej57; 25 February 2019, 10:14 PM.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #22
                Сообщение от sergej57
                Мое мнение - Адам пребывает в каждом верующем. И даже Христос в воплощении стал Сыном человеческим, т.е. Сыном адама (человека).
                При распятии Иисуса Христа в Его плоти был предан смерти весь Адам (в Адаме также все мы, а в нас также сам сатана как закон греха).
                Родившись по плоти, мы, конечно, имели в себе жизнь биологическую, а также закон греха, который действовал в смертной плоти. Но после уверования (крещения) в Иисуса Христа мы (наши души) были незримо перенесены из Адама во Христа. Благодать освободила нас от греховного рабства: если прежде мы поступали только по плоти (согласно падшему и лукавому плотскому уму), то после уверования мы можем поступать и по духу, и если живем по духу, душа, - как написано, - облекается в нового человека, "который обновляется в познании по образу Создавшего его" (Кол.3:10).
                Ну, в том то и дело, что весь Адам должен быть предан смерти в смерти Христа в соединении, а не замещении, потому что в Адаме и так все умирают, но только если мы соединяемся в смерти Христа, тогда только воскресаем в Его воскресении.
                Сообщение от sergej57
                Так и разрушил. Когда Христос в нас, а мы в Нем - грех не имеет власти над нами. Теперь мы уже не стремимся приобретать временные земные богатства (а тем более неправдой), и увеселения мирские нас уже как-то и не веселят...
                Душа человеческая сотворена таким образом, что, кроме Христа, ей ничего больше и не нужно, п.что ничто временное не может заменить ей радость общения со Христом. Евангелие дало нам понимание истины, и этот Свет Евангелия разрушил смерть, царствовавшую в нашей плоти, поразил в голову сатану, обличил его ложь.
                Ну, хорошо.
                Сообщение от sergej57
                Жизнь - это общение с Богом как Источником жизни. Но умереть биологической смертью ("уснуть") каждому человеку однажды придется. Если за время земной жизни наша душа преобразится по образу Божьему, она после смерти на крыльях полетит вверх, к Богу, а если нет - увы, полетит в бездну...
                Ну, да поэтически если мыслить.
                Сообщение от sergej57
                Беда в том, что не может грешник соединиться с Богом, если прежде не оправдается верой в искупление (верой в заместительную смерть) Иисуса Христа.
                Невозможно нам выйти из земли Египетской, если прежде не совершим Пасху (т.е. если не уверуем в Кровь Агнца). Разумеется, в земле Египетской никакого "соединения с Богом" не происходит. Но там мы принимаем верой заместительную смерть Агнца, и подтверждаем веру крещением во Христа. После крещения душа делается собственностью Искупившего ее Иисуса Христа. Но Пасха в Египте - это только начало спасения. После крещения Дух ведет верующего в пустыню, где нужно распять страсти греховные и где должен родиться новый человек...
                «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» Рим.5:8-9. Отсюда можно понять, что мы примирились с Богом кода были еще грешниками и врагами смертью Его, то есть при соединении в смерти, поэтому если даже грешник не мог прийти к Богу, но Бог пришел к грешнику в самый ад, в саму смерть, поэтому эта беда решается именно так. И только после этого примирения далее "тем более" или более того, мы оправдываемся Кровью Его в спасении от гнева, то есть от наказания за наши грехи. Но если продолжить стихи, там сказано, что есть еще продолжение: «И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение» (11 стих), то есть далее даже есть место и для похвалы или награды по делам если мы хорошо служим и верны: «хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» Мф.25:21. Вот такой порядок.
                Сообщение от sergej57
                =========
                Но Голгофе Бог осудил только человеческую (адамову) плоть Иисуса Христа.
                Но в душе Иисуса не было никакого греха.
                Поэтому Бог воскресил Его из мертвых...
                А с Ним (Первородным) возродил и всех, кто уверует в Него.
                Душа в крови, а кровь и плоть - это одна природа (Ин.1:13), поэтому не может быть чтобы плоть была с грехом, а душа чиста. Если бы где угодно было бы какое-либо осуждение, какое-либо пятно, то никто бы не воскрес. Бог никогда не осуждал ни плоть Христа, ни Его Самого, но сказано:«Потому ЛЮБИТ Меня Отец, что Я ОТДАЮ жизнь Мою, чтобы опять принять ее. НИКТО не отнимает ее у Меня, но Я САМ отдаю ее. ИМЕЮ ВЛАСТЬ отдать ее и ВЛАСТЬ ИМЕЮ опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» Ин.10:17-18. Поэтому никакого осуждения здесь нет, тем более никто (ни плоть, ни дух) не мог отобрать эту жизнь ни за что, но только добровольная отдача.

                Тем более сказано:«Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» Ин.6:51, то есть Плоть Его есть хлеб для жизни, чистый и бесквасный: «Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие» 6:55.
                Последний раз редактировалось Трэм; 25 February 2019, 11:09 PM.

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #23
                  Сообщение от Трэм
                  Душа в крови, а кровь и плоть - это одна природа (Ин.1:13)
                  Значение Библейских слов зависит от контекста. Например, кровь и плоть в Ин.1:13 - это плоть и кровь первого Адама.

                  Иоан.1:13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                  А в Иоан.6:55 говорится про Плоть и Кровь последнего Адама.

                  Иоан.6:55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                  По моему мнению, сегодня Плоть Христа - это учение Христа (Ин.1:14),
                  а Кровь Христа - это Дух Христа (1Кор.12:13).

                  Плоть и Кровь Христа - истинная пища верующих.

                  Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                  Разумеется, в Плоти Христа (Законе Божьем) никакого беззакония (греха) нет.


                  Сообщение от Трэм
                  не может быть чтобы плоть была с грехом, а душа чиста.
                  Однако "Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем. (2Кор.5:21, перевод Кассиана).

                  ==========

                  В Синодальном переводе в стихе 2Кор.5:21 добавлены слова "жертвою за", которые в оригинальном тексте отсутствуют.

                  2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (Синодальный перевод)
                  Последний раз редактировалось sergej57; 26 February 2019, 05:14 AM.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #24
                    Сообщение от sergej57
                    Значение Библейских слов зависит от контекста. Например, кровь и плоть в Ин.1:13 - это плоть и кровь первого Адама.
                    А в Иоан.6:55 говорится про Плоть и Кровь последнего Адама.
                    По моему мнению, сегодня Плоть Христа - это учение Христа (Ин.1:14),
                    а Кровь Христа - это Дух Христа (1Кор.12:13).
                    Плоть и Кровь Христа - истинная пища верующих.
                    Разумеется, в Плоти Христа (Законе Божьем) никакого беззакония (греха) нет.
                    Вот именно и в Законе Божием, и в Плоти Христа никакого беззакония и греха нет и никогда не было и быть не может, потому что это есть истинная пища.
                    Сообщение от sergej57
                    Однако "Не Знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем. (2Кор.5:21, перевод Кассиана).
                    ==========
                    В Синодальном переводе в стихе 2Кор.5:21 добавлены слова "жертвою за", которые в оригинальном тексте отсутствуют.
                    Здесь также специально сделано замечание, что "не знавшего греха", Он сделал не грешным, а грехом за нас, или возложил на Него грех наш, то есть бремя избавления нас от греха, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем, потому что в Нем нет и никогда не было греха.

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #25
                      Сообщение от Трэм
                      в Плоти Христа никакого беззакония и греха нет
                      Этого никто и не отрицает, как и того, что на безгрешную Плоть Иисуса Христа возложены грехи всего мира.
                      Иоан.1:29 ...вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
                      Слово Божье говорит, что человеческая (т.е. адамова) плоть Царства Божьего не наследует, поэтому во Христе Бог создает сегодня нового адама (нового человека) по образу Своему, по образу Божию.
                      2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #26
                        Сообщение от sergej57
                        Этого никто и не отрицает, как и того, что на безгрешную Плоть Иисуса Христа возложены грехи всего мира.
                        Правильно стих Ин.1:29 и объясняет 2 Кор.5:21, но никто никогда не думал, потому что контекст Писание и здравый смысл этого не позволяет, что это должно означать, чтобы Агнец Божий стал бы грешным, потому что никакого воскресения бы тогда не было бы «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» 1 Кор.15:14.
                        Сообщение от sergej57
                        Слово Божье говорит, что человеческая (т.е. адамова) плоть Царства Божьего не наследует, поэтому во Христе Бог создает сегодня нового адама (нового человека) по образу Своему, по образу Божию.
                        Адам был и до грехопадения как плоть и кровь создан по образу Божию (Быт.1:26), и Христос как Образ Божий восприняв плоть и кровь был унижен или ниже чем Ангелы, как и человек при сотворении, но это не должно быть перепутано с греховным. Потому что есть земное и душевное, а есть небесное и духовное: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» 1 Кор.15:46-47. Земное и душевное стало бесовским только в связи с грехом Иак.3:14-15, но «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» Деян.10:15, тем более Того «Которого Отец освятил и послал в мир» Ин.10:36, думаю, это хорошее правило.

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #27
                          Сообщение от Трэм
                          Адам был и до грехопадения как плоть и кровь создан по образу Божию (Быт.1:26).
                          В Библии Адам Адаму рознь. Есть Адам первый, есть Адам последний, есть Адам перстный, есть Адам небесный...

                          Адам последний (небесный) создается по образу Божию (Быт.1:27). Он есть вечный дух.

                          Адам первый (перстный, из земли, Быт.2:7) создан по подобию Божьему (Быт.5:1). Он действительно есть "плоть и кровь".
                          Быт.5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                          Сообщение от Трэм
                          Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» 1 Кор.15:46-47.
                          Совершенно верно.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #28
                            Сообщение от sergej57
                            В Библии Адам Адаму рознь. Есть Адам первый, есть Адам последний, есть Адам перстный, есть Адам небесный...
                            Адам последний (небесный) создается по образу Божию (Быт.1:27).
                            Адам первый (перстный, из земли, Быт.2:7) создан по подобию Божьему (Быт.5:1).
                            Я не думаю, что в Бытие есть два Адама, хотя, разница между первым и последним Адамом, конечно, есть, но, думаю, не в словах переведенных "по образу" или "по подобию". А разница в том, что про Адама сказано, что он есть "образ будущего" Рим.5:14, то есть образ Образа, или образ будущего Образа Божия, то есть Христа. Или другими словами Адам был только макетом Образа в отличии от настоящего Образа, но все же по Образу Божию. При том, когда Христос воплотился, как сказано:«уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;» Фил.2:7, поэтому образ первого человека - это скорее образ раба, но все же по образу Божию в надежде на будущий Образ выше Ангелов.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #29
                              Сообщение от Трэм
                              Я не думаю, что в Бытие есть два Адама
                              Весьма странно. Ведь Иисус Христос прямо сказал Иудеям:
                              Иоан.5:46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                              Как по мне, в Библии с самых первых стихов говорится о Христе...

                              Сообщение от Трэм
                              разница между первым и последним Адамом, конечно, есть, но, думаю, не в словах переведенных "по образу" или "по подобию". А разница в том, что про Адама сказано, что он есть "образ будущего" Рим.5:14, то есть образ Образа, или образ будущего Образа Божия, то есть Христа.
                              Согласно логике, образ образа и есть образ. Но дело в том, что образ будущего в Рим.5:14 и образ Божий во всех других стихах Нового Завета - это не одно и то же.
                              Рим.5:14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно
                              преступлению Адама, который есть образ 5179 будущего.

                              tu/pov 5179
                              1 . отпечаток, образ, изображение, след (от удара);
                              2 . образец, пример;
                              син. страд. прич от 238 (a'llhgore/w).

                              ===============

                              Рим.8:29 предопределил быть подобными образу 1504 Сына Своего
                              1Кор.11:7 он есть образ 1504 и слава Божия
                              1Кор.15:49 И как мы носили образ 1504 перстного, будем носить и образ 1504 небесного.
                              2Кор.3:18 взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ 1504
                              2Кор.4:4 Который есть образ 1504 Бога невидимого.
                              Кол.1:15 Который есть образ 1504 Бога невидимого
                              Кол.3:10 ...обновляется в познании по образу 1504 Создавшего его,
                              Откр.13:14 сделали образ 1504 зверя, который имеет рану от меча и жив.

                              ei'kw/n "1504" (20)
                              образ, подобие, изваяние, изображение;
                              син. 3667 (o;moi/wma), 3669 (o;moi/wsiv);
                              LXX: 06754 (M]l]u).
                              Как видим, образ будущего в Рим.5:14 - это нечто похожее на аллегорию, а образ Бога невидимого в Кол.1:15 - нечто похожее на икону...

                              Все дети Адама - это образ и подобие Адама (Быт.5:3). Причем никакая не аллегория, а именно икона! И даже Сам Христос по плоти, родившись от Девы, стал Сыном человеческим, т.е. Сыном Адама.
                              "Он отказался без противоборства,
                              Как от вещей, полученных взаймы,
                              От всемогущества и чудотворства,
                              И был теперь, как смертные, как мы."
                              Сообщение от Трэм
                              Или другими словами Адам был только макетом Образа в отличии от настоящего Образа, но все же по Образу Божию.
                              По моему мнению, образ Божий не может быть ни макетом, ни безжизненным манекеном. Согласно Библии, на свете не существует никакого другого "Божьего образа", кроме Иисуса Христа, и замысел Божий заключается в том, чтобы создать в Святом Божьем Сыне святого и нетленного человека "по образу Своему, по образу Божию".
                              1Кор.15:48 Каков перстный [Адам], таковы и перстные [дети Адама]; и каков небесный [Христос], таковы и небесные [дети Божьи].
                              49 И как мы носили образ перстного [Быт.5:3], будем носить и образ небесного [Христа].

                              2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа

                              Кол.3:9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                              10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,

                              2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #30
                                Сообщение от sergej57
                                Весьма странно. Ведь Иисус Христос прямо сказал Иудеям:Как по мне, в Библии с самых первых стихов говорится о Христе...
                                Согласно логике, образ образа и есть образ. Но дело в том, что образ будущего в Рим.5:14 и образ Божий во всех других стихах Нового Завета - это не одно и то же.
                                Как видим, образ будущего в Рим.5:14 - это нечто похожее на аллегорию, а образ Бога невидимого в Кол.1:15 - нечто похожее на икону...
                                Все дети Адама - это образ и подобие Адама (Быт.5:3). Причем никакая не аллегория, а именно икона! И даже Сам Христос по плоти, родившись от Девы, стал Сыном человеческим, т.е. Сыном Адама.
                                По моему мнению, образ Божий не может быть ни макетом, ни безжизненным манекеном. Согласно Библии, на свете не существует никакого другого "Божьего образа", кроме Иисуса Христа, и замысел Божий заключается в том, чтобы создать в Святом Божьем Сыне святого и нетленного человека "по образу Своему, по образу Божию".
                                Понимаете что происходит, я говорил все в контексте, вы разбиваете мои слова на цитаты просто по порядку и отвечаете отдельно на каждую, как на самостоятельную мысль, а суть то вы поняли, что я хотел сказать? Думаю нет. Образ Образа - это тень, то есть Адам это тень Христа. Согласны вы с этим или нет лучше ближе к сути. И я имел в виду, что Адам, который сотворенный из праха "по образу" или "по подобию" в Бытие только один, вы тоже с этим не согласны?

                                Комментарий

                                Обработка...