Вопрос (Елена): «Почему Бог являлся в ветхозаветные времена библейским персонажам, а в наше время не является?... думаю, если бы Он явился хоть раз, многие люди стали бы верующими»
Ответ: Всевышний после грехопадения первых людей в Эдемском саду являлся САМ только два раза: праотцу Аврааму у дубравы Мамрэ и на горе Хореб (Синай), когда даровал Своему народу Тору (Учение, законы). Остальные явления были связаны с Его главенствующими Ангелами, представляющими Его лицо.
В доновозаветные времена людям являлся не только Бог; являлись и демоны. На земле шла война за людей среди высших сил, в ней участвовали непосредственно Божественные силы и силы демонические (войско демонов, падших ангелов Азазаэля (Люцифера).
И хотя в те времена Бог также использовал посредников, но поскольку Он являлся Сам и посылал избранным людям Высших ангелов как непосредственных представителей, то в соответствии с законами этой войны и силы Родоначальника зла могли являться и непосредственно воздействовать на людей и часто убивать их и поражать болезнями.
Понятие об этом, в частности, можно получить прочитав написанное в Книге Ийова.
И отвечал сатан Г-споду и сказал: разве даром Б-гобоязнен Ийов?
Ведь Ты оградил кругом его, и дом его, и все, что (есть) у него? Дело рук его благословил Ты, и скот его распространился по земле. Но простри-ка руку Твою и коснись всего, что (есть) у него, клянусь, пред лицом Твоим Тебя хулить станет.
И сказал Г-сподь сатану: вот, все, что (есть) у него, в руке твоей, только на него не простирай руки своей. И вышел сатан от Г-спода. (поразить Ийова)
Ийов, 1/-12
С приходом и победой Йешуа Мессии (Иисуса Христа), заключившего Завет спасения, положение изменилось. Победив сатана и принеся совершенную жертву по закону, взяв вину будущих и настоящих уверовавших на Себя, Господь Йешуа СВЯЗАЛ демонические силы Азазэля, находящегося в темнице по приговору Бога до Судного Дня. Являясь высшим посредником между Богом и людьми, Источником жизни и спасения, Он является Тем, кто отсекает демонам возможность непосредственно (самим) приходить и губить людей. Они могут теперь являться только тем, кто их призывает например, сатанистам и чернокнижникам; или очень злым людям, отказавшимся от Бога и запятнавшим себя множеством крови и преступлений перед Богом.
Вместо демонов людей атакуют бесы, злые духи низшего порядка, снующие по земле и летающие в воздухе. Будучи так или иначе связанными со своими отцами (демонами), они выполняют демонические задания, производя на земле искушения и подталкивая к преступлениям. Поскольку они до поры до времени не наказываются, а лишь изгоняются, они имеют большую свободу действий, но и меньше силы.
Например, с попущения Бога они явились к одному из святых христианских подвижников, устроили перед ним громогласное представление, прикинувшись ангелами Бога и внося Самого «Христа» через появившуюся дверь. Они играли на музыкальных инструментах и глумливо кричали: «Вот, смотрите: открывается дверь и входит Царь Славы!». Лишь молитва сподвижника и крестные знамения, совершаемые им на себя и на бесов, заставили эту ораву с гнусной руганью броситься прочь и исчезнуть.
Представьте себе, если Йешуа попустит такое искушение тем людям, которые не обладают свтостью этого сподвижника. О том, чем это кончится для обычных мирских людей, говорить думаю не надо.
Однако со стороны Бога мы имеем непосредственное живоей общение с Высшим миром в лице Мессии Йешуа и его Святых, и Ему подчинены также и Высшие Анлгелы. Поэтому сила, стоящая за верующими, не только велика и непреодолима, но и животворящая и спасающая. Потому что истинно уверовавшие и преданные Мессии, послушные Ему люди избавлены от смерти, как Он и обещал. Смерти может подвергнуться лишь их тело, но тогда их награда как мучеников возрастает в вечности многократно.
Бесы находятся в неравном положении перед Мессией и Ангелами, они могут делать только то, что Он им попустит. Йешуа передал Свою силу и власть Его Имени уверовашим и верным, чтобы они могли связывать и изгонять бесов.
Что же касается того, что если бы Бог явился Сам и тогда бы в него уверовало больше людей, то Старозаветные Писания ясно говорят нам, что явление Бога ОБЛИЧАЕТ грешников и они не могут устоять. Бог Свят, а люди грешны, между Ним и ими непреодолимая пропасть. Тем более между Богом и современными людьми, погрязшими в неверии, цинизме и атеистических убеждениях, прочно впитавшихся в их души путём воздействия научных взглядов и теорий.
Кроме того, вера в Бога (вернее, вера Богу) может стать полной лишь тогда, когда человек верит тому, ЧЕГО ОН НЕ ВИДИТ. Представ перед Богом, человек оказывается перед ФАКТОМ Его присутствия.
Все, кто не поверил Богу и согрешил перед Его лицом во времена Торы погибли либо тотчас, либо впоследствии. Йешуа же пришел ВЕСТИ к спасению и спасать, но не губить недостойных. Он может являться людям, и хотя Он обладает всей святостью Бога как Сын, Он имеет человеческое тело, освященное на кресте казни Его великой жертвой; таким образом Он СОЕДИНЕН с человечеством. Он является не только Богом, но и человеком. Поэтому Он является, но грешники не погибают, будучи обличенными и пораженными Святостью.
Погибают лишь те из них, кто отворачивается от Начальника жизни.
Ответ: Всевышний после грехопадения первых людей в Эдемском саду являлся САМ только два раза: праотцу Аврааму у дубравы Мамрэ и на горе Хореб (Синай), когда даровал Своему народу Тору (Учение, законы). Остальные явления были связаны с Его главенствующими Ангелами, представляющими Его лицо.
В доновозаветные времена людям являлся не только Бог; являлись и демоны. На земле шла война за людей среди высших сил, в ней участвовали непосредственно Божественные силы и силы демонические (войско демонов, падших ангелов Азазаэля (Люцифера).
И хотя в те времена Бог также использовал посредников, но поскольку Он являлся Сам и посылал избранным людям Высших ангелов как непосредственных представителей, то в соответствии с законами этой войны и силы Родоначальника зла могли являться и непосредственно воздействовать на людей и часто убивать их и поражать болезнями.
Понятие об этом, в частности, можно получить прочитав написанное в Книге Ийова.
И отвечал сатан Г-споду и сказал: разве даром Б-гобоязнен Ийов?
Ведь Ты оградил кругом его, и дом его, и все, что (есть) у него? Дело рук его благословил Ты, и скот его распространился по земле. Но простри-ка руку Твою и коснись всего, что (есть) у него, клянусь, пред лицом Твоим Тебя хулить станет.
И сказал Г-сподь сатану: вот, все, что (есть) у него, в руке твоей, только на него не простирай руки своей. И вышел сатан от Г-спода. (поразить Ийова)
Ийов, 1/-12
С приходом и победой Йешуа Мессии (Иисуса Христа), заключившего Завет спасения, положение изменилось. Победив сатана и принеся совершенную жертву по закону, взяв вину будущих и настоящих уверовавших на Себя, Господь Йешуа СВЯЗАЛ демонические силы Азазэля, находящегося в темнице по приговору Бога до Судного Дня. Являясь высшим посредником между Богом и людьми, Источником жизни и спасения, Он является Тем, кто отсекает демонам возможность непосредственно (самим) приходить и губить людей. Они могут теперь являться только тем, кто их призывает например, сатанистам и чернокнижникам; или очень злым людям, отказавшимся от Бога и запятнавшим себя множеством крови и преступлений перед Богом.
Вместо демонов людей атакуют бесы, злые духи низшего порядка, снующие по земле и летающие в воздухе. Будучи так или иначе связанными со своими отцами (демонами), они выполняют демонические задания, производя на земле искушения и подталкивая к преступлениям. Поскольку они до поры до времени не наказываются, а лишь изгоняются, они имеют большую свободу действий, но и меньше силы.
Например, с попущения Бога они явились к одному из святых христианских подвижников, устроили перед ним громогласное представление, прикинувшись ангелами Бога и внося Самого «Христа» через появившуюся дверь. Они играли на музыкальных инструментах и глумливо кричали: «Вот, смотрите: открывается дверь и входит Царь Славы!». Лишь молитва сподвижника и крестные знамения, совершаемые им на себя и на бесов, заставили эту ораву с гнусной руганью броситься прочь и исчезнуть.
Представьте себе, если Йешуа попустит такое искушение тем людям, которые не обладают свтостью этого сподвижника. О том, чем это кончится для обычных мирских людей, говорить думаю не надо.
Однако со стороны Бога мы имеем непосредственное живоей общение с Высшим миром в лице Мессии Йешуа и его Святых, и Ему подчинены также и Высшие Анлгелы. Поэтому сила, стоящая за верующими, не только велика и непреодолима, но и животворящая и спасающая. Потому что истинно уверовавшие и преданные Мессии, послушные Ему люди избавлены от смерти, как Он и обещал. Смерти может подвергнуться лишь их тело, но тогда их награда как мучеников возрастает в вечности многократно.
Бесы находятся в неравном положении перед Мессией и Ангелами, они могут делать только то, что Он им попустит. Йешуа передал Свою силу и власть Его Имени уверовашим и верным, чтобы они могли связывать и изгонять бесов.
Что же касается того, что если бы Бог явился Сам и тогда бы в него уверовало больше людей, то Старозаветные Писания ясно говорят нам, что явление Бога ОБЛИЧАЕТ грешников и они не могут устоять. Бог Свят, а люди грешны, между Ним и ими непреодолимая пропасть. Тем более между Богом и современными людьми, погрязшими в неверии, цинизме и атеистических убеждениях, прочно впитавшихся в их души путём воздействия научных взглядов и теорий.
Кроме того, вера в Бога (вернее, вера Богу) может стать полной лишь тогда, когда человек верит тому, ЧЕГО ОН НЕ ВИДИТ. Представ перед Богом, человек оказывается перед ФАКТОМ Его присутствия.
Все, кто не поверил Богу и согрешил перед Его лицом во времена Торы погибли либо тотчас, либо впоследствии. Йешуа же пришел ВЕСТИ к спасению и спасать, но не губить недостойных. Он может являться людям, и хотя Он обладает всей святостью Бога как Сын, Он имеет человеческое тело, освященное на кресте казни Его великой жертвой; таким образом Он СОЕДИНЕН с человечеством. Он является не только Богом, но и человеком. Поэтому Он является, но грешники не погибают, будучи обличенными и пораженными Святостью.
Погибают лишь те из них, кто отворачивается от Начальника жизни.
Комментарий