1. Если начать обращаться не к невидимому Богу, не к трем отдельным личностям, но к Господу Богу Иисусу Христу, то с Его помощью, человек может по-немногу очистить жизнь от злых дел, а также удаляться от злых мыслей и пожеланий. Если он глубоко погрузился в различное зло, то тогда путь его выхода не будет простым, но с Божьей Помощью он сможет это сделать как бы от самого себя. Сказано - "без Меня не можете делать ничего" - так что подлинно человек и веровать то не может без Господа. И тоже самое с жизнью по заповедям.
2. Павел, говоря о том, что Бог заключил всех в непослушание, говорил здесь по грубым видимостям, потому что человек плотскому и чувственному кажется, что Бог карает, что Он является причиной того, что человек заключен в непослушание, тогда как на самом деле - человек, что посеет, то и пожнет, Бог поругаем не бывает, в Нем нет зла, источника зла, причины непослушания.
3. Для восприятия Господа или же Подлинной Правдености не нужно проводить долгие ночи в постах и молитвах, нужно просто удаляться зла от греха во всякой ситуации, гражданской, бытовой, в церкви, на работе. По мере удаления от нечестности, несправедливости, хитростей и прочего, человек все больше любит Божественные Добродетели.
2. Павел, говоря о том, что Бог заключил всех в непослушание, говорил здесь по грубым видимостям, потому что человек плотскому и чувственному кажется, что Бог карает, что Он является причиной того, что человек заключен в непослушание, тогда как на самом деле - человек, что посеет, то и пожнет, Бог поругаем не бывает, в Нем нет зла, источника зла, причины непослушания.
3. Для восприятия Господа или же Подлинной Правдености не нужно проводить долгие ночи в постах и молитвах, нужно просто удаляться зла от греха во всякой ситуации, гражданской, бытовой, в церкви, на работе. По мере удаления от нечестности, несправедливости, хитростей и прочего, человек все больше любит Божественные Добродетели.
Комментарий