Странная ситуация. В Бытие написано, что за грех Хама (увидел наготу отца) был проклят не Хам, а сын Хама Ханаан. Есть много толкований, почему так. От простых до сложных, и даже экстравагантных. Ведь Бытие не даёт ответа на этот вопрос. Я тоже интересовался этим вопросом и пытался найти ответ почему же всё-таки был проклят Ханаан? И тоже выдвигал версии и предположения.
Но вот мне попалось Бытие 16- го века на древнеславянском языке. И я прочитал это место там. И впал в ступор. Там написано, что Ной проклял Хама,сына своего бОльшего!!
Что получается? Тогда не нужно никаких толкований, не нужны десятки версий и предположений. Все просто и понятно.
Но тогда возникли другие вопросы. А где правда?
Если проклят Хам то все понятно и логично. Но тогда возникает вопрос, а кто, когда и главное зачем исказил Бытие, чтобы Ной проклял Ханаана?
Что думаете по этому вопросу?
Но вот мне попалось Бытие 16- го века на древнеславянском языке. И я прочитал это место там. И впал в ступор. Там написано, что Ной проклял Хама,сына своего бОльшего!!
Что получается? Тогда не нужно никаких толкований, не нужны десятки версий и предположений. Все просто и понятно.
Но тогда возникли другие вопросы. А где правда?
Если проклят Хам то все понятно и логично. Но тогда возникает вопрос, а кто, когда и главное зачем исказил Бытие, чтобы Ной проклял Ханаана?
Что думаете по этому вопросу?
Комментарий