Весь Израиль спасется...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55098

    #16
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Господь обещает вечность, а не 1000 лет и нигде не делится спасение на 1000 лет и вечность. А выражение 1000 лет условно-символическое, означает День Спасения, который идет сейчас. Кто принял истину, тот запечатлен Духом Святым, а значит, и воскрес воскресением первым.
    ты смотри ка ... уже значить ... и лев с ребенком играется и водит вас к чистым водам и слезы уже отер ...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ольга К.
    ..весь Израиль спасется..
    15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
    16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #17
      Aven7 и Двора все это будет в вечности.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Двора
      Здесь же так ясно написано каким должен быть обращенный язычник, чтобы быть тем самым Иудеем, читаем, Уточняем: соблюдает постановления закона
      Двора, чем нести отсебятину, уточняй примерами из Библии.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55098

        #18
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Aven7 и Двора все это будет в вечности.

        - - - Добавлено - - -

        Двора, чем нести отсебятину, приведи доказательства.
        Не груби и не хами, а внимательно читай, в написаном нет ничего от меня:
        26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
        27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #19
          Сообщение от Двора
          внимательно читай, в написаном нет ничего от меня:
          Здесь Павел пишет об иудеях и язычниках еще до обращения к Иисусу Христу. Надо хоть это различать тебе.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #20
            Сообщение от Евангелизо
            А что в вашем понимании означает спасётся?
            Значит - будут спасены для жизни вечной. А не смерти вечной.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #21
              Сообщение от Ольга К.
              ..весь Израиль спасется.
              А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;А ещё
              Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
              и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
              То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55098

                #22
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Здесь Павел пишет об иудеях и язычниках еще до обращения к Иисусу Христу. Надо хоть это различать тебе.
                Ты выражаешь свое мнение и ты имеегь на него право, как и я на свое и равно отстаивать свое, а вот бить унижать упрекать за иное мнение никто из нас не имеет права, никто,
                а ты это делаешь и этим открываешь свою ненависть и нетерпимость к инакомыслию.
                Принимать тебе это обличение или нет, тоже твое право.
                Я использую свое право говорить как понимаю, что это написано обращенным из язычников.

                - - - Добавлено - - -

                Очень дорогое место, просто цены ему нет и важное и для утверждения в вере из язычников и для смирения природных.

                Комментарий

                • Тепляков
                  Ветеран

                  • 27 March 2017
                  • 2268

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Ты выражаешь свое мнение и ты имеегь на него право, как и я на свое и равно отстаивать свое, а вот бить унижать упрекать за иное мнение никто из нас не имеет права, никто,
                  а ты это делаешь и этим открываешь свою ненависть и нетерпимость к инакомыслию.
                  Принимать тебе это обличение или нет, тоже твое право.
                  Я использую свое право говорить как понимаю, что это написано обращенным из язычников.
                  Двора, ты или наивный глупец, или искусный манипулятор...

                  Да, любой человек имеет право на своё мнение, и право выражать своё мнение, и отстаивать своё мнение... не, вот на это последнее права уже никто не имеет!

                  Что такое право? Это возможность делать какие-то действия без помех со стороны окружающих. (с)
                  Что такое мнение? Это то, что человеку кажется, но обосновать (для окружающих) это своё мнение он аргументированно не может

                  Если человек тупо талдычит своё ошибочное мнение, то почему его оппоненты не могут его в этом упрекнуть?!
                  И с чего это вдруг вы берётесь вместо Бога регулировать права окружающих: это вам можно, а это вам неможно! Разве Бог вам дал такие полномочия?

                  Если человек может аргументированно обосновать своё мнение, то его уже можно считать "точкой зрения".
                  И не факт, что эта его точка зрения обязательно будет правильной, поскольку обоснование может быть неверным, а талдычащий может не воспринимать аргументы оппонентов.
                  По-вашему такого человека нельзя упрекнуть в его "твердолобости"? Почему вы это безапеляционно запрещаете?!

                  Ненависть и нетерпимость к инакомыслию - это просто следствие глупости ваших оппонентов, которые не хотят понять, что часть людей являются сынами сатаны и они никогда не согласятся с истиной, и никакими аргументами таких людей переубедить невозможно, поэтому злиться в такой ситуации бесполезно. Ну не хочет какой-то пропащий для Бога человек идти в жизнь вечную, так и не надо, его проблемы!
                  Не стоит задача в том, чтобы спасти всех
                  Надо помогать желающим, а если человек не желает, то это его право! И его проблемы... которыми он "из чувства солидарности" хочет на всякий случай поделиться с окружающими... чтобы значит не одному потом мучиться, а с такими же дураками, которые ему поверят



                  п.с. и по названию темы - сколько не говори "халва"...
                  как могут спастись сыны сатаны, которые безвинно распяли Христа (осудили на смерть) и которые никогда в этом не покаются? Это в принципе нонсенс!
                  У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
                  Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55098

                    #24
                    Не желай другому чего себе не желаешь, а это межконфессиональный форум, к тому же, и правиласи форума запрещено сочить за инакомыслие.
                    Потому думай на сколько можешь анализировать в этом русле.

                    - - - Добавлено - - -

                    Темляков! по себе суди: думаешь о себе высоко?
                    не смущайся от мысли что и другие о себе такого же мнения.

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #25
                      Сообщение от Ольга К.
                      ..весь Израиль спасется..

                      Много раз этот отрывок упоминается в обсуждениях и не совсем понятно - как ВЕСЬ?

                      И вот по размышлении над всем стихом -

                      25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
                      26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
                      27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
                      (К Римлянам 11:25-27)


                      - я подумала - ведь это о том же Павел и пишет - если войдет ПОЛНОТА язычников - ведь не ВСЕ язычники, в том числе и неуверовавшие - так и ВЕСЬ Израиль - это весь уверовавший Израиль - то есть ОСТАТОК.

                      О котором и говорил Бог через пророков ВЗ -

                      20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.
                      21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.
                      22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
                      23 ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
                      (Исаия 10:20-23)

                      9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите.
                      10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
                      11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
                      12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
                      13 И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; [но] как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, [остается] корень их, так святое семя [будет] корнем ее.
                      (Исаия 6:9-13)



                      И тут Павел пишет -

                      1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                      2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
                      3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
                      4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                      5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                      (К Римлянам 11:1-5)


                      Вот подобный остаток и спасется..
                      Нет, Ольга. Остаток означает остаток, а ВЕСЬ значит ВЕСЬ, а не остаток.

                      ''Избранные же достигли, а прочие были ожесточены''.

                      Избранные, которые достигли - это есть остаток Израиля, который уверовал в Христа. А ''прочие, которые были ожесточены'', это остальная часть Израиля, его бОльшая часть, которая не приняла Христа. И именно этим фактом и вызвана боль автора Рим 9-11. Читаем дальше:

                      ''Итак я говорю: до того ли они преткнулись, что и упали? Отнюдь нет''.

                      Кто это ''они'', которые ''преткнулись''? Остаток? Нет. Это те, кто остались за вычетом остатка, те ''прочие, которые были ожесточены''. Они были ''ожесточены'' Яхве, вследствие чего и ''преткнулись''. Это не их вина, что они преткнулись, а Яхве, который их ожесточил. Точнее не вина, а этакая ''непостижимая мудрость'' его.
                      Но Яхве ожесточил их с определенной целью (о ней позже), чтобы преткнулись, но при этом, чтобы они ни в коем случае не упали.
                      Итак, ожесточенные Яхве преткнулись, но не упали. Но зачем Яхве их спотыкание?

                      ''Но в их преткновении спасение язычникам, чтобы вызвать ревность в них
                      Если же преткновение их богатство мира, и поражение их богатство язычников, то насколько более полнота их.''

                      Яхве нужно это спотыкание ожесточенной им части Израиля ''чтобы вызвать ревность'' в язычниках. Буквально по гречески ''раздражить'' язычников. Поэтому ожесточение Израиля (не считая остатка) - это ''богатство'' и ''полнота'' язычников. Но надо помнить, что ожесточенная и преткнувшаяся часть лишь ''преткнулась'', но никак не ''упала''. Почему? Читаем дальше..

                      15 Ибо, если отвержение их примирение мира, что будет принятие их, как не жизнь из мёртвых.

                      Яхве ожесточил Израиля, чтобы он преткнулся. Но в итоге Яхве собирается его принять. И это принятие ожесточенной части Израиля будет для Израиля, как ''жизнь из мертвых''. Почему? Потому что


                      16 Если же начаток свят, то и тесто: и если корень свят, то и ветви.

                      Начаток Израиля (отцы) свят, а потому свят не только остаток, но весь Израиль. Корень Израиля свят, а потому святы не только настоящий остаток, то есть не только некоторые ветви, представляющие собой остаток, но ВСЕ ветви.

                      ''Если же некоторые из ветвей были отломлены....''.

                      Некоторые ветви остались на маслине - это остаток. Но некоторые ветви Яхве отломил (ожесточение - преткновение). Это как раз те, которые были ожесточены Яхве.

                      Автор говорит язычникам, чтобы те не гордились пред этими отломленными ветвями (то есть прочими, которые были ожесточены):
                      ''Ибо, если ты (язычник) был отсечен от дикой по природе маслины и, вопреки природе, привит к благородной маслине, тем более эти природные будут привиты к своей маслине''.

                      Вот так, они - природные, и потому в любом случае будут привиты. Придет время, ожесточение снимется и ВЕСЬ Израиль спасется.

                      26 и так ВЕСЬ Израиль будет спасён, как написано:
                      27 Придет от Сиона Избавитель, отвратит нечестие от Иакова. И это им от Меня завет, когда Я удалю грехи их.

                      Какое нечестие отвратит Избавитель от Иакова? Ожесточение. Преткновение.
                      Почему же отвратит? Потому что
                      ''по смыслу избрания, они возлюбленные ради отцов, ибо непреложны дары и призвание у Бога''. Почему непреложно? Потому что по автору ''Христос, ради истины Божией, стал служителем обрезанных, чтобы исполнить обещания, данные отцам''. А что же язычники? А они не природные ветви, им только милость, ''чтобы язычники за милость прославили Бога''.

                      Вот такой вот фокус. Начали с того, что для Яхве не все дети, которые по плоти, а дети обетования считаются за семя, а закончили тем, что природные ветви маслины непреложно будут привиты к своей маслине ради отцов.
                      Странная игра и какая-то хитрая мудрость. Во мне она не возбуждает никакой ревности, а лишь одно недоумение.

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8859

                        #26
                        Сообщение от Akella

                        Вот такой вот фокус. Начали с того, что для Яхве не все дети, которые по плоти, а дети обетования считаются за семя, а закончили тем, что природные ветви маслины непреложно будут привиты к своей маслине ради отцов.
                        Странная игра и какая-то хитрая мудрость. Во мне она не возбуждает никакой ревности, а лишь одно недоумение.
                        Читай Писание внимательно,возревновать должен не ты и не язычники, а именно Израиль...
                        Шабат-шалом, всем!
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #27
                          Сообщение от Манад
                          Читай Писание внимательно,возревновать должен не ты и не язычники, а именно Израиль...
                          Шабат-шалом, всем!
                          Уважаемый, прежде чем указывать, неплохо бы хотя бы прочитать внимательно.

                          Рим 11:11 Итак я говорю: до того ли они преткнулись, что и упали? Отнюдь нет. Но в их преткновении спасение язычникам, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ РЕВНОСТЬ В НИХ.

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8859

                            #28
                            Сообщение от Akella
                            Уважаемый, прежде чем указывать, неплохо бы хотя бы прочитать внимательно.

                            Рим 11:11 Итак я говорю: до того ли они преткнулись, что и упали? Отнюдь нет. Но в их преткновении спасение язычникам, ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ РЕВНОСТЬ В НИХ.
                            Медленно, не торопясь прочти и убедишься о ком идет речь. Язычникам спасение, а отвергнувшим иудеям - ревность.
                            Зачем ревновать тому, кто спасся?
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #29
                              Сообщение от Манад
                              Медленно, не торопясь прочти и убедишься о ком идет речь. Язычникам спасение, а отвергнувшим иудеям - ревность.
                              Зачем ревновать тому, кто спасся?
                              Во-первых, ''ты''-кайте своей жене. Во вторых, до свиданья.

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8859

                                #30
                                Сообщение от Akella
                                Во-первых, ''ты''-кайте своей жене. Во вторых, до свиданья.
                                Извини, Акелла, теперь с тобой только на ВЫ. Такой вариант выбирают как правило христиане, желающие быть на определенном расстоянии друг от друга
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...