Изменение смыслов с помощью интонации.
Свернуть
X
-
не факт.. я могу строгим, якобы, голосом с мужем говорить, но он знает что я добрая, я ему даже поясняю: я сейчас так говорю без нежности в голосе, потому что у меня мало энергии, поэтому не удивляйся, это я не на тебя такая..
кстати на доброту, на проявление доброты и любви уходит больше энергии чем быть просто самим собой "по природе" животной, хотя внутри тебя сидит доброе, но проявление его при слабости,допустим, физической или ненаполненности Духом, оно более энергозатратное, поэтому хочется в такие периоды молчать, а когда говоришь, то получается вроде как резковато, поэтому надо говорить это человеку с которым живёшь, чтобы он не думал, что это ты на него такая..
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
(От Матфея 24:12,13)
безумцы за это осуждаютТы возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
Есть информационная гравитация когда на тебя простирают ненависть проклятия все функции снижаются физические умственные благодати и.т.д а когда простирают благие слова любовь не лукаво эти функции все усиливают увеличивают гравитация оказывает влияния на мысли и ощущения сила гравитации разная бывает.
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
(От Матфея 24:12,13)
безумцы за это осуждаютчайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
32 Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
33 И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
(Даниил 11:32-34)
2 Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого.
3 Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый?
4 Изощренные стрелы сильного, с горящими углями дроковыми.
5 Горе мне, что я пребываю у Мосоха, живу у шатров Кидарских.
6 Долго жила душа моя с ненавидящими мир.
7 Я мирен: но только заговорю, они - к войне.
(Псалтирь 119:2-7)Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
Вы наверно адвентист дорогой наш котенок Гав.
Истинно говорю тебе сегодня...
Вы правда думаете, Христос собирался висеть на Кресте до Завтра ?
Христос то как раз ныне был в раю.
Так как рай был как раз в преисподне и назывался Лоно Авраамово.
Куда Христос и сошел после смерти, о чем писал Петр и Давид в Псалмах.
Поэтому, если Вы считаете раем лоно Авраамово, то Вы правы. Но и правы СИ, потому что злодей не мог попасть вместе с Христом "ныне" в Царство Небесное, куда Христос попал только после Своего Воскресения и Вознесения.
Другое дело, что неизвестно какой рай Христос имел ввиду и о чём действительно хотел сказать.
Да и фраза звучит очень странно, если не сказать, что вообще по дурацки - "истинно говорю тебе сегодня, через тысячи лет будешь со Мной в раю".
Вообще, с грамматической точки зрения, у адвентистов полная безграмотность.
Или проще, прямое нарушение грамматики с целью искажения Библии.
Потому что никто так не говорит - "говорю тебе сегодня, будешь..."
Потому что само словосочетание - "говорю тебе" , уже подразумевает "ныне", т.е настоящее время, и в уточнениях типа "Сегодня " - не нуждается.
Потому так и не говорят.
Истинно говорю тебе сегодня
Истинно говорю тебе в эту минуту
Истинно говорю тебе в эту секунду
Видите, глупо звучит.
Глупо и с грамматической основы, и с логической, и с богословской.
Это просто подчёркивает обстоятельства речи, важность этого именно сегодня, для конкретной ситуации и то, что завтра, возможно, он будет говорить что-то другое в зависимости от других условий.
Но я не пытаюсь вас переубедить.
Люди которые верят и принимают подобные глупости искаженного перевода, уже переступили черту здравости, потому их переубедить не возможно.
Поэтому Павел и сказал, что бы еретика отвращались.Комментарий
-
Попробуйте вникнуть в смысл чуть чуть изменив интонацию - сделав паузу между словами ДУХА и Сына.... Галат 4.6 А как вы - сына, то Бог послал в сердца ваши Духа...... Сына Своего, вопиющего АВВА ОТЧЕ !!! Так Кого послал Бог в сердца наши ????Комментарий
-
32 По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
В переводе письменно обозначается как бы призывное ,восклицание.
Но уместней тут было бы употребить вопросительную интонацию ,потому что автор письма не призывает,а цитирует кого-то из римских "классиков" ,имеющих противоположную христианскому учению ,точку зрения ,и противопоставляет её.Комментарий
-
Текст библии не передаёт интонации , однако, именно интонация окончательно определяет смысл любого сказанного слова и да же может изменить этот смысл во множество разных направлений.
В реальности мы понимаем была интонация.. люди не роботы , они используют интонацию для передачи информации. Без неё не обойтись. А раз факт состоит в том , что все слова сказанные между людьми , произнесены с определенной интонацией , то напрашивается вопрос:
Например.
Как вы себе представляете интонацию Иисуса Христа , когда он спрашивал три раза Петра о любви ?
Для примера..
Спрашивал ли он властно ?
Спрашивал ли он нежно ?
Можно произнести по разному одни и те же слова. Вариантов очень много.. и смыслы меняются вместе с вариантами.
Ведь в зависимости от интонации , можно понять о чем спросил три раза Иисус на самом деле. А может он каждый раз менял интонацию , и это были три разных вопроса ?
Если же не знать интонации , значит не знать и смысла сказанных слов.
Вы со мною в этом согласны ? Может у кого нибудь есть своё собственное мнение на этот счёт ?
Один из прошлых участников форума (думаю, что не он один так думает) был убеждён, что Иов присутствовал при сотворении земли. Подтверждение он находил в следующих стихах, где Создатель говорит Иову:
18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. (Иов 38:18-21).
Cтихи 20 и 21 могут читаться как утверждение, что некоторые и делают не задумываясь. Естественно, считать, что Иов лично присутствовал при сотворении земли - это заблуждение. На протяжение всей 38 главы Бог внушает Иову, что тот не знает помыслов и деяний Бога чтобы роптать на Него. В некотрых версиях Библии (например King James Bible) в стихах 20 и 21 тоже стоит вопрос, как и в предыдущих стихах:
20That thou shouldest take it to the bound thereof, and that thou shouldest know the paths to the house thereof? 21Knowest thou it, because thou wast then born? or because the number of thy days is great?
Другими словами, стихи 20 и 21 по контексту надо понимать не как утверждение (что Иов был уже рождён когда творилась земля, т.е. до первого человека Адама), а как сказанное с иронической интонацией.Комментарий
-
Согласен: есть некоторые места в Библии, которые понимаются неверно именно из-за того, что переводчики не донесли интонацию. Вот один из таких примеров.
Один из прошлых участников форума (думаю, что не он один так думает) был убеждён, что Иов присутствовал при сотворении земли. Подтверждение он находил в следующих стихах, где Создатель говорит Иову:
18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.
19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее.
21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. (Иов 38:18-21).
Cтихи 20 и 21 могут читаться как утверждение, что некоторые и делают не задумываясь. Естественно, считать, что Иов лично присутствовал при сотворении земли - это заблуждение. На протяжение всей 38 главы Бог внушает Иову, что тот не знает помыслов и деяний Бога чтобы роптать на Него. В некотрых версиях Библии (например King James Bible) в стихах 20 и 21 тоже стоит вопрос, как и в предыдущих стихах:
20That thou shouldest take it to the bound thereof, and that thou shouldest know the paths to the house thereof? 21Knowest thou it, because thou wast then born? or because the number of thy days is great?
Другими словами, стихи 20 и 21 по контексту надо понимать не как утверждение (что Иов был уже рождён когда творилась земля, т.е. до первого человека Адама), а как сказанное с иронической интонацией.21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень великоКомментарий
-
Если в вас Дух Христов, тогда по вашей логике то же самое можно сказать и о вас.
Обозрели ли вы широту земли? Объясните, если знаете все это.
Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Вы, конечно, доходили до границ ее и знаете стези к дому ее.
Вы знаете это, потому что вы были уже тогда рождены, и число дней ваших очень велико.
Подумайте сами так ли это.Комментарий
-
Если в вас Дух Христов, тогда по вашей логике то же самое можно сказать и о вас.
Обозрели ли вы широту земли? Объясните, если знаете все это.
Где путь к жилищу света, и где место тьмы?
Вы, конечно, доходили до границ ее и знаете стези к дому ее.
Вы знаете это, потому что вы были уже тогда рождены, и число дней ваших очень велико.
Подумайте сами так ли это.
Если нет, то думать о себе скромно, по мере веры которую имеем и если не делаем дела которые делал Христос для прославления Бога Отца, то скромно и очень скромно о себе.
Иов был согласен носить на себе список дел открыто, а кто про нас скажет что мы письмо читаемое и всеми узнаваемое?
Потому еще скромнее ...
При таком о себе свидетельстве от Творца, что сказал Иов?
1 И отвечал Иов Господу и сказал:
2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено.
3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал.
4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне.
5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;
6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.Комментарий
-
А вы думали о себе так, вы пророк?
Если нет, то думать о себе скромно, по мере веры которую имеем и если не делаем дела которые делал Христос для прославления Бога Отца, то скромно и очень скромно о себе.
Иов был согласен носить на себе список дел открыто, а кто про нас скажет что мы письмо читаемое и всеми узнаваемое?
Потому еще скромнее ...
При таком о себе свидетельстве от Творца, что сказал Иов?
А нам что написано?
И в то же время мы созданы по образу и подобию Божьему и мы живем благодаря духу Божьему и мы тогда уже были рождены и это доказывает что никакой иронии не было в речах Бога к Иову.так была ирония или ее не было?
Прочитайте внимательно 38-ю главу Иова (и предыдущую и последующую). Если суммировать, Бог говорит Иову, что его не было при сотворении мира, что ему неизвестны пути Господни. Он спрашивает Иова:
Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. (Иов 38:1-4).
Естественно, Иов этого не знает. Поэтому слова в 21-м стихе: Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико имеют вопросительную или ироническую интонацию, т.к. Иов не может обо всём перечисленном ранее знать (напр. стихи 17,18 - Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.) Иов сам об этом говорит в ответ Богу:
Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. (Иов 42:3).
И естественно ничего объяснить он не может, т.к. его при том не было: И отвечал Иов Господу и сказал:4 вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. (Иов 41:3,4).
Думаю здесь не о чем больше спорить.
Комментарий
-
Какое отношение Иов имеет к Мудрости, о которой говорится в цитируемой вами притче? Иов - человек, а Мудрость - Божественное качество.
Прочитайте внимательно 38-ю главу Иова (и предыдущую и последующую). Если суммировать, Бог говорит Иову, что его не было при сотворении мира, что ему неизвестны пути Господни. Он спрашивает Иова:
Господь отвечал Иову из бури и сказал:
2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?
3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:
4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. (Иов 38:1-4).
Естественно, Иов этого не знает. Поэтому слова в 21-м стихе: Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико имеют вопросительную или ироническую интонацию, т.к. Иов не может обо всём перечисленном ранее знать (напр. стихи 17,18 - Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной?
18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это.) Иов сам об этом говорит в ответ Богу:
Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. (Иов 42:3).
И естественно ничего объяснить он не может, т.к. его при том не было: И отвечал Иов Господу и сказал:4 вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои. (Иов 41:3,4).
Думаю здесь не о чем больше спорить.
Комментарий
Комментарий