Наш «орган познания» обладает странным свойством. Так, если мы случайно восприняли ошибочную информацию, то иногда мы уже не можем увидеть дефекты этого знания, даже если многие люди пытаются указать нам об этом. Обычно это бывает, если информация получена либо на фоне проявления чувств («Ах, как убедительно!), либо путём многократного повторения. Скажем иначе: в таких случаях никто со стороны не сможет поколебать наши убеждения. Но увидеть свои заблуждения мы сможем в том случае, если сами задумаемся: «А не ошибаюсь ли я?»
Такой феномен наглядно проявляется и в отношении к вопросу, как появился наш мир. Одни веруют, что он произошёл «естественным путём»: случайно зародился первый организм, а затем, постепенно изменяясь, развивался. Другие поверили, что мир сотворён обдуманно неким творцом. Те, и другие просто веруют: услышали захватывающий рассказ, или слушали такую информацию множество раз. Время от времени, некоторые из тех, кто уверовал в то, что мир сотворён Создателем, к своей вере охладевают и практически, становятся атеистами. А некоторые атеисты, наоборот, со временем, обретают веру в Творца
А есть люди в первую очередь, имеющие приличное образование которые, путём логического оперирования научными данными, пришли к тем же взаимно противоположным убеждениям: одни, что у мира есть Творец, другие убеждены в обратном. Уточним: эти люди получили свои убеждения путём использования научных знаний. При этом сторонники обоих убеждений в рассуждениях оппонентов не могут увидеть убедительных аргументов.
Но, бывает: со временем, с получением новых данных науки, некоторые из тех, кто обрёл знание, что мир произошёл «естественным путём», обнаруживают неубедительность использованных ими аргументов. А вот обратных случаев, по-видимому, нет чтобы те, которых в своё время убедили аргументы об обдуманном сотворении мира, отказались от их убедительности. Или другими словами. Люди, которые являются атеистами на основе оперирования научными знаниями, иногда обнаруживают ущербность своих аргументов. Те же, которые, на основе научных данных, однажды увидели ущербность атеизма, своих убеждений больше не меняют.
Итог:
Среди тех, кто вопрос о происхождении мира принимает НА ВЕРУ, «перебежчики» бывают как к атеистам, так и в другую сторону.
А вот среди тех, кто более полагается на ЗНАНИЕ того, как появился мир, «перебежчики» бывают только в сторону знающих, что мир сотворён.
PS
Наверное, все большие учёные нашей страны в детстве воспитывались атеистами. А вот когда они познали вершину науки, многие навсегда расстались с атеизмом. Пара цитат.
Академик Н.П. Бехтерева: «Всю свою жизнь я посвятила изучению самого совершенного органа человеческого мозга. И пришла к выводу, что возникновение такого чуда невозможно без Творца».
Трижды герой труда один из творцов отечественной космонавтики академик Раушенбах Б.В. «Место в центре занято там Создатель».
Не прокомментируете?
Такой феномен наглядно проявляется и в отношении к вопросу, как появился наш мир. Одни веруют, что он произошёл «естественным путём»: случайно зародился первый организм, а затем, постепенно изменяясь, развивался. Другие поверили, что мир сотворён обдуманно неким творцом. Те, и другие просто веруют: услышали захватывающий рассказ, или слушали такую информацию множество раз. Время от времени, некоторые из тех, кто уверовал в то, что мир сотворён Создателем, к своей вере охладевают и практически, становятся атеистами. А некоторые атеисты, наоборот, со временем, обретают веру в Творца
А есть люди в первую очередь, имеющие приличное образование которые, путём логического оперирования научными данными, пришли к тем же взаимно противоположным убеждениям: одни, что у мира есть Творец, другие убеждены в обратном. Уточним: эти люди получили свои убеждения путём использования научных знаний. При этом сторонники обоих убеждений в рассуждениях оппонентов не могут увидеть убедительных аргументов.
Но, бывает: со временем, с получением новых данных науки, некоторые из тех, кто обрёл знание, что мир произошёл «естественным путём», обнаруживают неубедительность использованных ими аргументов. А вот обратных случаев, по-видимому, нет чтобы те, которых в своё время убедили аргументы об обдуманном сотворении мира, отказались от их убедительности. Или другими словами. Люди, которые являются атеистами на основе оперирования научными знаниями, иногда обнаруживают ущербность своих аргументов. Те же, которые, на основе научных данных, однажды увидели ущербность атеизма, своих убеждений больше не меняют.
Итог:
Среди тех, кто вопрос о происхождении мира принимает НА ВЕРУ, «перебежчики» бывают как к атеистам, так и в другую сторону.
А вот среди тех, кто более полагается на ЗНАНИЕ того, как появился мир, «перебежчики» бывают только в сторону знающих, что мир сотворён.
PS
Наверное, все большие учёные нашей страны в детстве воспитывались атеистами. А вот когда они познали вершину науки, многие навсегда расстались с атеизмом. Пара цитат.
Академик Н.П. Бехтерева: «Всю свою жизнь я посвятила изучению самого совершенного органа человеческого мозга. И пришла к выводу, что возникновение такого чуда невозможно без Творца».
Трижды герой труда один из творцов отечественной космонавтики академик Раушенбах Б.В. «Место в центре занято там Создатель».
Не прокомментируете?
Комментарий