3 вопроса по Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #1

    3 вопроса по Библии.

    42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
    43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

    1-е послание Коринфянам 15 глава

    1. Наверно сеется в тлении до воскресения?
    2. Почему вначале говорится последний Адам, а дальше второй Адам?
    3. Что есть образ перстного, что есть образ небесного?
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #2
    Сообщение от nelson

    1. Наверно сеется в тлении до воскресения?
    2. Почему вначале говорится последний Адам, а дальше второй Адам?
    3. Что есть образ перстного, что есть образ небесного?
    1. Воскреснем для Бога,
    если умрём для себя (для эго).

    2. Последний = второй.
    Второй = последний.

    3. Образ перстного - образ Адама.
    Образ небесного - образ Бога.

    Комментарий

    • nelson
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 24528

      #3
      Сообщение от Клерк
      1. Воскреснем для Бога,
      если умрём для себя (для эго).

      2. Последний = второй.
      Второй = последний.

      3. Образ перстного - образ Адама.
      Образ небесного - образ Бога.
      Вам нравится ваши ответы?

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48262

        #4
        Сообщение от nelson
        42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
        43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
        44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
        45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
        46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
        47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
        48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

        1-е послание Коринфянам 15 глава

        1. Наверно сеется в тлении до воскресения?
        2. Почему вначале говорится последний Адам, а дальше второй Адам?
        3. Что есть образ перстного, что есть образ небесного?
        есть два человека - Адам и Христос

        человек - его род -все вышедшие из него это он
        или наоборот - вошедшие в Него - это Он

        поспешить надо войти в него -не только внутренним человеком своим но и внешним
        *****

        Комментарий

        • Клерк
          ............

          • 12 October 2016
          • 3315

          #5
          Сообщение от nelson
          Вам нравится ваши ответы?
          Да. И Ваши вопросы тоже.

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от nelson
            .............
            1. Наверно сеется в тлении до воскресения?
            2. Почему вначале говорится последний Адам, а дальше второй Адам?
            3. Что есть образ перстного, что есть образ небесного?
            1.Сеется в тлении -до смерти.(Воскрешению предшествует смерть и погребение.)
            2.Потому что их всего два.
            3.Образ перстного-Адам,образ небесного-Иешуа Машиах.

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Пломбир
              2.Потому что их всего два.
              Т.е существовали, только, 2 человека?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Пломбир
              3.Образ перстного-Адам,образ небесного-Иешуа Машиах.
              А кто есть образ Бога?

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #8
                Сообщение от nelson
                Т.е существовали, только, 2 человека?
                Два тех ,кого Библия называет "Адамами".
                А кто есть образ Бога?
                Иешуа Машиах.

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от Пломбир
                  Два тех ,кого Библия называет "Адамами".
                  .
                  Ада́м (ивр. ‏אָדָם‏‎, букв. человек;

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Пломбир
                  Иешуа Машиах.
                  27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #10
                    Сообщение от nelson
                    Ада́м (ивр. ‏אָדָם‏‎, букв. человек; 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
                    Почитайте дальше Библию.

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #11
                      Сообщение от Пломбир
                      Почитайте дальше Библию.
                      Сколько дальше?

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        Сколько дальше?
                        До конца........

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #13
                          Сообщение от Пломбир
                          До конца........
                          Спасибо огромное, вы мне очень помогли.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62968

                            #14
                            Сообщение от nelson
                            42 Так и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                            43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                            45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
                            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
                            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

                            1-е послание Коринфянам 15 глава

                            1. Наверно сеется в тлении до воскресения?
                            2. Почему вначале говорится последний Адам, а дальше второй Адам?
                            3. Что есть образ перстного, что есть образ небесного?
                            Я понимаю так:
                            1) Посеянное в тлении - это указание на нынешнюю форму бытия, которая тленна. Но цель Бога с самого начала не состояла в том, чтобы нынешняя форма бытия была вечной. Этот мир является лишь куколкой, из которой вылупится бабочка. Потому здесь допущено зло, страдания, грех.
                            2) В данном случае термины взаимозаменяемы.
                            3) Образ перстного Адама мы все принимаем от рождения в этот мир. А в будущий Вечный мир переходим в свой последний день в этом мире, когда Христос воскрешает нас туда уже в Его небесной (духовной, ангельской) природе. Мы все (и верующие, и неверующие, и мудрые, и неразумны) оставляем земную хижину (куколку) и в духовной твари (бабочки) входим в Вечность. Но сияние тех духовных тел будет разнится и зависеть от степени исполнения дарами Духа Святого, так что одни просияют, а другие явятся тусклыми, бесплодными бомжами...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Образ вещи имеет иную природу, чем сама вещь*. Поэтому свойства образа иные, нежели свойства вещи. Но что роднит вещь и её образ?

                              1) Ассоциации свойств, хотя они отражают разные природы.
                              2) Эту ассоциацию может узреть только подготовленный ум. Без такого наблюдателя образы и вещи несводимы друг другу. Хотя возможно, что сводимы ошибочно, неполно, с упущением существенных ассоциаций. Потому первая ступень понимания - философская, вторая и высшая - богословская, ибо требуется вера.

                              Стих Павла об образе перстного и небесного нужно так и понимать.

                              Мы иной природы, нежели какими потом будем. Будет ли это снова белковая природа, мы не знаем. А пока мы как образы более отдалены от Бога**, Который есть оригинал, но потом эта дистанция определенно сократится. Многие верят и учат так, что записные святые уже после смерти стали носить образ небесного (обожились, видать), но это не так. Написано, что все христиане ПОТОМ только обретут новую природу своих тел и душ (принцип соответствия - животные тоже имеют души соотвественно своим телам. Люди похоже - святой и грешник определенно отличаются и телами, и душами, но это соответствие бывает парадоксально, см притчу о богаче и Лазаре).

                              ------------------------

                              * В принципе это относится к символу. Более близкое отношение к оригинальной природе есть знак. Они часто связаны с т.н. невербальной коммуникацией - потому легко понятны. Можно покачать головой и знаком сказать "нет". Можно подать знак рукой, и он будет понять без дополнительных потуг ума. Можно специально одеться и Иуда не пройдет мимо Фамари.

                              Здесь иногда вносится путаница. Например, дорожные знаки суть символы. А регулировщик движения показывает знаки.

                              ** Потому икона есть символ, причем художественный - причем вымысла человеческого. Лучше бы нерукотворенные нам давали бы сами святые - но увы. Не хотят, или не могут?

                              А Иисус пришел в плоти и был для людей знамением обетования. Это образ перстного, Второй Адам, но ближе к Богу, ибо в Иисусе не было греха, как порчи человеческой природы. и греха как вольного поступка против воли Отца небесного. Потому мы все, дети греха, дальше - и святые тоже. По смерти плоти становимся ближе к Богу ибо грех плоти останется в этом мире. Но невозрожденные и неизменные (невоспитанные) души понесут грех с собой. Как души лживые, жадные, горделивые, Богу непокорные - бесы а принципе такие же. Потому такие души с телами ли, без тел Царства там не наследуют.

                              В этом мире возможно наследовать царство невоспитанному и жадному грешнику. Поэтому здесь не всякий помазанник от Господа.

                              А туда идут только помазанные Господом. Иисус - первенец из мертвых.
                              Последний раз редактировалось Toivo; 06 December 2018, 10:01 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...