Заимствование в евангелиях!
Свернуть
X
-
-
1. я не это имел в виду, а то что всякий рано или поздно оставляет свою конфессию, переходя в мир иной,
где в Иисусе Христе никогда небыло, нет и не будет никакой.., т.е. умирает физически,
оставляя мёртвое тело - единоверцам, чтобы они позаботились о нём...
2. Ну а за себя я конечно же говорил уже и скажу ещё раз,
лучше чем отделенцы ЕХБ - пока что не встречал ни одну общину, где бы небыло бы соревнование
в гордости жетейской, тщеславии и высокомерии.
Поди догадайся. Ну, тогда, конечно, да.
2. Да. И с такими братьями общался, только не много. Впечатление вынес хорошее.
Думаю, с ними бы мне было проще, но Бог прислал в наш поселок 50-ков, а не этих.
Вот так. Не так живи, как хочется....
- - - Добавлено - - -
Вроде уходить от нас собрался?! Вот то-то, что вернулся, я понимаю, почему. Я тоже ищу какой-нибудь хороший православный форум, где мог бы под своим именем и взглядами о чем-нибудь с кем-нибудь...
Но пока такие правила форумов читаю, что сразу понимаю: меня даже не зарегистрируют.
Ну, вот, полагаю, что и с Вами, Григорий, та же примерно история.
Бандеровцев, конечно, хочется всех послать (и мне тоже), но на чисто православном ресурсе, при их чисто-православных правилах - ну такая тоска ведь нападет...
Не отпирайтесь. Что-то в этом роде пережили. Наверняка.
Шаломить меня не надо. Я русский. И не еврей даже ни на капельку. И языками не говорю.
Вообще, если бы Вы знали, как нас оболгали в Тырнете на весь мир... Ну ладно. Когда-то узнаете.
2. Райкин проще объяснял:
- Ходили, выпендривались...
Отклеивайтесь потихонечку от дурацкого фундаментализма. Особенно на фоне замечательных отношений в мировом православии. Уж тут куда как неуместно такие аналогии с ковчегом вспоминать...
Полтора десятка ржавых корыт "Гюрза", и на каждом надпись: "Ковчег Ноя. Динозаврам вход под условием окорочения".Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
1. А-а, вот Вы как хитро замаскировали мысль под ковриком!
Поди догадайся. Ну, тогда, конечно, да.
2. Да. И с такими братьями общался, только не много. Впечатление вынес хорошее.
Думаю, с ними бы мне было проще, но Бог прислал в наш поселок 50-ков, а не этих.
Вот так. Не так живи, как хочется....
что там где появляются харизматы или 50-ки - жди - полного уничтожения или гиблое состояние,
в виду лживости их духа в проповедях "ПРОЦВЕТАНИЯ".
Появление подобных Сандей Аделаджо - должно сопровождаться тревожными предупреждениями
-билбордов - "ОСТОРОЖНО! МЫ В ОПАСНОСТИ, ДЕРЖИТЕ ВАШИ КВАРТИРЫ ВЗАПЕРТИ"
и так же крупными буквами на всех стенах городов, улиц, метро и др. общественных мест:
-"ВНИМАНИЕ! ВРАГ У ДВЕРЕЙ ВАШЕГО ДОМА - БЕРЕГИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ!"Комментарий
-
Комментарий
-
Тимофей, я тут только час назад прочитал, что вы говорили с другим человеком
и понял, что косвенно мог обидеть лично вас своими прокламациями...
Тысячу и одно извинение! Никаких намерений оскорблять вас или ваших - у меня и в мыслях небыло.
То о чём сказал выше - имело место быть в разоблачении конкретного лица,
а уже потом - вопросы, почему данные течения не разобрались с ним и не выгнали с позором
за махинации, ведь всё уже давным давно доказано...
Поэтому я голословно могу позволить себе - предупредить об опасности этих
организаций, которые даже и сектой теперь назвать трудно, так как спец службы США
на защите интересов афериста Сандея...Комментарий
-
1. Откуда мысль о компилляции? Ее не видно.
2. Не в хронологическом. Но это не доказывает, будто автор воспоминаний не один.
3. а вот единство мышления автора доказывает, что он один.
4. Ни у одного евангелиста нет противопоставления: "царь Иудейский" - нет, "Бог". Это выдуманная и приписанная евангелистам дилемма. Ее нет. Есть ПЕРЕНОСЫ АКЦЕНТОВ на то, или другое.
Более того, именно у Иоанна, как ни смешно, Филипп исповедует:
Ты - Сын Божий,
Ты - Царь Израилев (Ин. 1, 49).
Я понимаю, что ВООБЩЕ-ТО Сын Божий не равняется Богу, но именно у ИОАННА, где Сын именно РАВЕН ОТЦУ, постановка в одну фразу этого сложносочиненного предложения показывает, что именно ДЛЯ ИОАННА НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ между Сын Божий и Царь Израилев.
Компиляция в евангелие по Иоанну сразу видео не вооруженным взглядом! Повествование разорвано на отдельные сцены которые в богословском плане иногда противоречат друг другу!
Развитие Богословской мысли в Евангелиях идёт от Марка до Иоанна по восходящей от низкой Христологии к высокой!У Марка Иисус человек, Равви учитель ,целитель мессия,будущий царь,Иудейский.апокалипсический пророк проповедующий приход Сына человеческого, Царствия Божия,страшного суда !У Матфея и Луки он становится с рождения Сыном Бога от непорочного зачатия потомком Давида вторым Моисеем!У Иоанна Иисус становится одним целым с Богом рождённым ещё до сотворения мира !
А вопрос первосвященника:Ты - Сын Божий,
Ты - Царь Израилев (Ин. 1, 49). он не так важен в данном случаи!Последний раз редактировалось Серга; 15 December 2018, 04:21 AM.Комментарий
-
1. Евангелие по Иоанну писали два автора второй автор написал 21 главу!
2. Компиляция в евангелие по Иоанну сразу видео не вооруженным взглядом! Повествование разорвано на отдельные сцены которые в богословском плане иногда противоречат друг другу!
3. Развитие Богословской мысли в Евангелиях идёт от Марка до Иоанна по восходящей от низкой Христологии к высокой!У Марка Иисус человек, Равви учитель ,целитель мессия,будущий царь,Иудейский.апокалипсический пророк проповедующий приход Сына человеческого, Царствия Божия,страшного суда !У Матфея и Луки он становится с рождения Сыном Бога от непорочного зачатия потомком Давида вторым Моисеем!У Иоанна Иисус становится одним целым с Богом рождённым ещё до сотворения мира !
4. А вопрос первосвященника:Ты - Сын Божий,
Ты - Царь Израилев (Ин. 1, 49). он не так важен в данном случаи!
С таким же успехом 21 главу мог додиктовать и первый автор.
2. Да, отдельные сцены. Ну и что?
И чем в богословском плане одна противоречит другой? Пример, пожалуйста.
3. А в этом ничего удивительного нет.
Осмысление Христова дела шло постепенно.
Загадочные фразы, которым только Иоанн был очевидец, стали ясны ему спустя много лет.
А так-то и у синоптиков, и у Марка, в частности, Иисус прощает грехи, выполняет функцию Бога.
Просто нужно помнить, что Иисус не ставил цели убедить слушателей в своей божественности. Он ставил цель, чтобы поверили Ему, как "давидическому" Мессии. А остальное - уразумеется после.
4. В данном случае важно, что и в вопросе Каиафы, и в исповедании Нафанаила Сын Божий и Царь Израиля - это ТОЖДЕСТВЕННЫЕ по смыслу выражения. Царь Израиля и именовался Сыном Божиим.
Просто Иисус ПРЕВЫСИЛ МЕРУ в ответе Кайафе. Он назвал себя Сыном Человеческим, грядущим на облаках, - а это, судя по такой сцене у Даниила, и было именно исповеданием своих БОЖЕСТВЕННЫХ функций.
Вот от чего раскричался Кайафа. Он не спрашивал Иисуса о Его родстве с Богом, он спросил "только" о мессианстве, а ответ получил гораздо дальше "стреляющий".Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий