И увидел я души обезглавленных,..они ожили,.. Были ли это бестелесные души ?
Свернуть
X
-
[QUOTE][QUOTE=Кадош;5909117] нишмат руах хайим
дыхание жизни называется дыхание духа жизни -
Бытие 7:22 Russian koi8r
все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
тот же Екклесиаст говорит - кто знает куда восходит дух
дык, а в чем тогда ваше несогласие?
дух человека нет -идет на суд и бывает судится уже здесь*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5909138]нишмат руах хайим
дыхание жизни называется дыхание духа жизни -
Бытие 7:22 Russian koi8r
все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.
В Адама Бог вдохнул нишмат хайим - нешаму, которая дала жизнь нефешу.
Когда Адам совершил грехопадение Связь между Нешамой и Нефешем нарушилась и с тех пор поддерживается с помощью Руах.
тот же Екклесиаст говорит - кто знает куда восходит дух
- - - Добавлено - - -
Повторяю: "Тут говорится за то, что человек, его суть не в мышцах, связках крови и мозгах, а в том, что этим всем управляет - в нефеше(душе)."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"удобная" аллегорическая трактовка . ее применяют там , где не хотят сопоставить другие тексты и оправдать заблуждения о бессмертии души."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
[QUOTE][QUOTE=Кадош;5909141]
Еще раз. Нешама - это нешама, а Руах - это руах. не путайте.
В Адама Бог вдохнул нишмат хайим - нешаму, которая дала жизнь нефешу.
Когда Адам совершил грехопадение Связь между Нешамой и Нефешем нарушилась и с тех пор поддерживается с помощью Руах.
Екклессиаст, по-вашему, сам себе противоречит?
---------------------------
дыхание духа бывает и ничего другого
дыхание без духа не бывает
это не одно и тоже -два слова
но дыхание духа жизни - и есть дыхание жизни
ибо жизнь без духа жизни не бывает
вообще все держится на духах и ничего не бывает без них -ни жизнь ни смерть*****Комментарий
-
[QUOTE=nelson;5909133]
Душа - это разум + воля + чуства. Пока материя была мертва, их не было, ожила и появились.
Если перед Вами будет даже набор белковых молекул в виде хромосом человека, это не значит, что перед Вами уже будет душа живая.
Душа принадлежит человеку, а дух - он от Бога, как те таланты, которые надо приумножатьКомментарий
-
А насчет аллегоричности - я придерживаюсь мнения, что все в Писании надо понимать буквально, кроме тех отрывков которые были написаны подразумевая, что они будут трактоваться аллегорически. А Откровение это именно такая книга - там все аллегории и прообразная речь. И то что Иоанн аллегорически рассказывает о жизнях, которые на жертвеннике отданы за Христа и проводит паралель с вопиющей кровью Авеля, то понятно что он говорит аллегорически.Комментарий
-
О бессмертии души говорить даже не приходится, потому что четко написано что Бог единый имеющий бессмертие, поэтому души ее не могут иметь по определению. Вы выразились критически о аллегорических толкованиях, поэтому я могу предположить что эта фраза о Боге заставит Вас пересмотреть заявление о бессмертии душ.
Тогда слова Бога обращенные к Адаму и Еве о том, что если вкусят плод с запретного древа, то смертию умрут были бы ложью.
Как и обещание жизни вечной праведникам, как и муки вечной грешникам.Комментарий
-
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1Тим.6:15,16)
Тогда слова Бога обращенные к Адаму и Еве о том, что если вкусят плод с запретного древа, то смертию умрут были бы ложью.Комментарий
-
Комментарий
-
Все мы знаем, что ТЕЛО Христа -это Церковь(кол1:24).
Но ТЕЛО Христа -это еще и новое учение(мф26:26-28). Носители нового учения составляют ТЕЛО(церковь).
А Церковь есть МАТЬ, т.к. перерождает человека духовно, дает ему новую жизнь=новую душу.
Так что не все так просто!Комментарий
-
Это может быть перечислением Его качеств:
а) Единый(монос, а не ейс).
б) имеющий, т.е. владеющий бессмертием.
Так что, лично я, здесь не усматриваю утверждения о том, что души людей умирают.
Умирают они в том смысле, что оказываются в отрыве от Бога.
Но об этом состоянии написано: "Червь их не умирает, и огонь не угасает"...
Так что души, единожды родившись - далее вечны. Вопрос лишь в том - где именно они эту вечность проведут? имхо.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В Откр.20.4. написано; И увидел я,.....души обезглавленных,... они ожили....
Многие толкователи учат о том, что Иоаанн видел бестелесные души мучеников. Но правда-ли то, что под словом - души, в этом тексте понимается нематериальное человеческое начало, называемое - душой?
Думаю, такое понимание не соответствует библейскому откровению о природе человека как сложносоставного и неразрывного единства психики и тела. Я предлагаю следующее толкование данного стиха; И увидел я людей, которые были обезглавлены, они воскресли и царствовали со Христом 1000 лет.
Как вы думаете, друзья, соответствует ли Библии выше написанное толкование ?*****Комментарий
-
Это не бестелесные под жертвенником. Под жертвенником люди в своих телах, коль скоро им нужна одежда Упоминание о том, что это мёртвые люди, которые разговаривают и которых обеспечивают одеждой, говорит о том, что это художественный образ. Везде в Библии в загробном мире люди находятся в своих телах, а не пребывают бестелесными душами. Библии чужда идея о бестелесных душах людей.
В басне о богаче и Лазаре, богач и Лазарь в вымышленном загробном мире не пребывают в состоянии бестелесности, это вы придумали их бестелесность, ведь вы читаете басню как реальную историю, а в этой басне, какова она есть по своему стилю, оба героя находятся в загробном мире в своих телах, богач испытывает жар, хочет пить, у него есть язык, у него есть его тело, но сообщение что они в загробном мире говорит о художественном вымысле сюжета. Этими художественным приёмом автор басни желал чтобы было усилено впечатление от морали, заключенной в этой притче.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 November 2018, 01:59 PM.Комментарий
Комментарий