Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы мне написали? Это от вас письмо как от Arsen Hayrapetyan? Просто у меня одни иероглифы пошлите письмо вложенным текстовым файлом?!
Да, это я. На этот раз послал ответ в кодировке Cyrillic (KOI8-RU).
Если опять будут иероглифы, напиши сюда на форум, попробую послать вложенный файл. OK?
У меня же несколько иной взгляд на смысл закона. Необходимость подчинения человека законам добра, необходимость их принятия человеком - это не каприз Господень, это единственная возможность обеспечить гармоничное, братское существование любого сообщества.
А какую цель, кроме устроения совершенного бытия, может преследовать Господь Бог?
И библейские пророчества, и вся логика христианской теории эволюции бытия свидетельствуют о намерении Бога устроить совершенное бытие, но гармоничное мироустроение может основываться только на всеобщем и добровольном соблюдении законов добра.
Евангельская этика отличается от прочих моральных кодексов:
- отсутствием в ней частных, преходящих поведенческих норм;
- исчерпывающей предметной полнотой;
- всеобъемлющей универсальностью;
- и невероятной нравственной высотой.
Эта качественная исключительность евангельской этики свидетельствует не только об ее предметной истинности, но и об ее сверхъестественном происхождении.
Евангельские (этические) законы, преследуют ту же цель, что и два других поведенческих кодекса: право и этикет - это поддержание порядка в обществе. Но если юридические нормы обеспечивают в обществе порядок материально - практических отношений, а нормы этикета порядок поведенческого единообразия, то этические законы призваны поддерживать общество в состоянии дружественности, любви и согласия, а не в обычном лицемерном, шатком и безучастном равновесии, основанном на страхе перед осуждением и наказанием.
Предмет евангельской этики можно определить, как правило мира, как всеобщий кодекс братства, любви и согласия предназначенный для вменения самому себе.
Правила предписывающие поддерживать единение, мир и гармонию человеческого сообщества, за счёт жертвы личных интересов и удобств, собственно и являются нормами добра и относятся к предмету этики.
Уважаемый Владимир!!! На вашу цитату возникает столько вопросов , что практически не хватит времени всё описать. Я постараюсь быть краток и прям. Первое, что характеризует ваше понимание на Евангелие , это коммунистический склад ума с социальным мышлением. «Социальное Евангелие» это утопический коммунизм!!! Вы говорите: «А какую цель, кроме устроения совершенного бытия, может преследовать Господь Бог?»
Из вашей цитаты становиться понятно, что «совершенное бытие» это подчинение законам добра, всего общества в целом. Это цель не Бога, а именно людей, которые на протяжении тысячелетий стараются построить совершенное общество (бытие) с принципами добра, а не зла. Но давайте обратимся к книге Бытие 2:8,9 "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке; и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пиши, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла" Здесь перед нами два пути или два принципа мышления (как хотите)Дерево Жизни это один пут, а дерево добра и зла это другой путь. Через эти два дерева Бог показал нам в образах два разных пути, которыми люди могут проводить свои дни на земле: поведением одних управляет принцип знания добра и зла, в то время как другими управляет принцип жизни. Когда люди выбрали второй путь добра и зла, то жизнь строилась именно по этому принципу. Владимир, а вы не обратили на такую удивительную вещь, что добро и зло на одном дереве. А почему бы Богу не сказать было: « добрые плоды ешьте , а злые не ешьте , ведь они злые зачем их кушать? Надо только добрые кушать и тогда всё будет хорошо» Владимир , вы не чувствуете, что это социальная этика норм поведения людей??? Извините , откуда у вас в этики появился закон добра, на основании которого можно построить новое «бытие» А, с того самого дерева. Но Бог же сказал, что от этого дерева есть нельзя, как добрые плоды так и злые , потому что они смерть несут. Мы начинаем, спорит и доказывать, что мы руководствуемся только добром, а не злом и что если общество в целом тоже будет придерживаться этих норм, то (извините за выражение) будет новое бытие- мир дружба жувачки. А в итоге СМЕРТЬ!!! Вот вам и <всеобщий кодекс братства, любви и согласия> Но Слово Божье говорит: "А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". Поступать в соответствии с кажущимися высокими стандартами, отвергая все плохое и выбирая только хорошее, - это не христианство. Это житие под законом: это действовать в соответствии с Ветхим, а не с Новым Заветом. Поступать подобным образом - значит сообразовываться с религиозными и этическими стандартами; все это много ниже христианских стандартов. Я думаю достаточно показал, что там где добро появляется и зло, этот принцип поведения не пригодный в глазах Бога. Поэтому принципу живёт весь мир, ибо однажды вкусил с этого дерева. Всё достаточно, теперь, что такое принцип ЖИЗНИ. Если вы христианин, то вы обладаете новой жизнью; и, когда вам предстоит принять решение, как вам поступить, вы не спрашиваете себя: "Будет ли правильным поступить так?" Но вы спрашиваете: "Если я поступлю так, как это повлияет на мою внутреннюю жизнь? Как эта новая жизнь во мне прореагирует на это?" Поразительно, что цель столь многих христиан - это просто сообразование с внешним стандартом, хотя то, что дал нам Бог посредством нового рождения, это не множество новых правил и предписаний, с которыми мы обязаны сообразовываться. Он не привел нас к новому Синаю и не дал нам нового свода заповедей с их "Ты должен" и "Ты не должен". Христианство не требует, чтобы мы исследовали правильность или неправильность того или иного образа действий, но чтобы мы проверяли, как реагирует божественная жизнь на любой предложенный путь. Будучи христианином, вы обладаете теперь жизнью Христа, и именно реакцию Его жизни вы должны принимать во внимание. Если, когда вы обдумываете какой-либо шаг, происходит подъем жизни внутри, вас в пользу этого шага; если есть положительная реакция со стороны внутренней жизни; если есть "помазание" внутри (1 Ин. 2:20, 27), тогда вы с уверенностью можете следовать предложенным курсом. Внутренняя жизнь указала это. Осознав, что определяющий фактор во всем христианском поведении - это жизнь, мы знаем, что мы должны не только избегать всего, что есть зло, но также всего, что внешне добро. Христианское поведение - это только то, что происходит из христианской жизни; следовательно, мы не можем соглашаться на любое дело, которое не вытекает из жизни. В заключении скажу последнее, что этот мир со всей его этикой добра подлежит полному уничтожению а не переделыванию , а то новое бытие которое Бог творит, у же давно готово, его цель достигнута, понимаем мы этого или нет. Это Новые небеса и новая земля и войдут туда только те, кто живёт по принципу ЖИЗНИ. А ЖИЗНЬ это Христос. Благодарствую за внимание!!!
Мир вам! Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоан. 3:9)
Я думал: "Мы рождены от Бога. Писание говорит, что рождённый от Бога не может грешить. Тогда как же получается, что мы грешим? И вообще, не противоречит ли этот стих следуюшему": Если говорим, что не имеем греха, --обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1 Иоан. 1:8)
Слава Богу за Его откровение! Эти стихи никак не противоречат друг другу! Грешит ветхий человек, потому что он подчинён иному закону: И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (Ефес. 2:1-3)
Но новое существо, которое рождается в нас, когда мы принимаем Христа в нашу жизнь, рождённое от Бога не может грешить, потому что грех ему чужд! И поэтому христианская жизнь есть распятие (убийство) ветхого человека, чтобы в христианине изобразился Христос!
Огромное спасибо вам, что написали, слава Иисусу за вас!
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2 Кор. 5:17) и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал. 2:20)
Я вполен согласен и стаким пониманием Оно не противоречит Писанию в общем.
Многие заблюждаются о том, что они мол под благодатью, как сказал Пётр и Закон им по барабану. Пётр говорил о законе об обрезании, а они перечёркивают все десять заповедей.
- Если законом оправдание ( о обрезании), то Христос напрасно умер.
- Я будучи по обрезанию непорочным ради Христа пошёл тшетую.
Пётор.
Многие заблюждаются о том, что они мол под благодатью, как сказал Пётр и Закон им по барабану. Пётр говорил о законе об обрезании, а они перечёркивают все десять заповедей.
- Если законом оправдание ( о обрезании), то Христос напрасно умер.
Не совсем так. "Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. " (Рим. 5:13-14)
Павел не говорит об обрезаниии, а именно о Моисеевом (т.е. данный Богом Моисею на Синае) законе. А тех, кто его не имел называет "несогрешившими" по отношению к закону (ведь его не было до Моисея).
То что было до Моисея будет рассматриваться Богом не по закону Моисея. Закон данный Моисею обвинил Христа и приговорил смерти, подобно Адаму, но в отличии от первого Адама, Второй НЕ СОГРЕШИЛ ни в чем, и поэтому был воскрешен Богом, стал "первенцем из умерших".
Чтобы можно было разобраться что же является для человека грехом (в чем будет обвинять его Бог), а что не является и нужно уметь ЖИТЬ ПО ДУХУ, слышать голос Духа Святого. Для этого необходимо рождение свыше. Только такой человек не заплутает в "дебрях закона" и Бог его не будет судить по закону, который добр и для всех один. Появляется значение МОТИВАЦИИ поступков, а не только одни факты. Но только Бог может судить "намерения сердечные".
Закон для рожденных свыше "не по барабану", закон Божий отражает характер Божий, но "под благодатью" значит не под законом. Здесь никаких других прочтений нет. Закон духовен, но имеет конкретное прочтение и применение в жизни. В этом то его и недостаток. Духовный смысл закона Божьего не вместишь ни в какие рамки человеческого сознания, но постигать его необходимо. Стоит только ослушаться Духа Святого, как закон сразу начинает давить и обвинять. И тогда понимаешь, что уходишь, сворачиваешь в сторону, делаешь ошибку. Так постигаешь и закон Божий, и приближаешься ко Христу, освящаешься в богопознании. Так возрастает и моя ответственность за неверный шаг.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
А Иисус святил субботу, наполнял её делами любви, исцелял души, обличал нечестивых, объяснял народу закон и т.д Видите разницу?
А при чем тут суббота тогда? Разве в другие дни это делать запрещено: "наполнял её делами любви, исцелял души, обличал нечестивых, объяснял народу закон и т.д"
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
Начали про Закон, а закончите всё это собственными могилами, где эпитафия будет одна: "безрассудным животным, кои отрекшись от разума и Закона Божьего так и не стали ЧЕЛОВЕКАМИ".
Малки А при чем тут суббота тогда? Разве в другие дни это делать запрещено: "наполнял её делами любви, исцелял души, обличал нечестивых, объяснял народу закон и т.д"
Покланятца иконам тоже можна !Разве это относится к закону любви ?
Да и разве это не 2 заповедь? А суббота не 4 ?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Покланятца иконам тоже можна !Разве это относится к закону любви ?
Да и разве это не 2 заповедь? А суббота не 4 ?
"В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." (1Иоан. 4:10)
Наша любовь Ему в послушании. Иконам поклоняться нельзя. А вот творить дела добрые хорошо в любой день недели, а не только в субботу.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
umka "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." (1Иоан. 4:10)
Наша любовь Ему в послушании. Иконам поклоняться нельзя. А вот творить дела добрые хорошо в любой день недели, а не только в субботу.
Я не о добрых делах спрашиваю а об субботе . Нужнали ее сейчас соблюдать или нет. Вычеркнуть ее из 10.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Ответ: Когда юноша спросил Христа, что делать, чтобы наследовать жизнь Он ответил «Если же хочешь войти в жизнь вечную соблюди заповеди» Исх. 20:1-17
Это вольная перефразировка текста Библии.
Я приведу ссылку на библейский текст: Евангелие от Луки, глава 18.
Заповеди являются основой всего Библейского учения. Их надо соблюдать.
Я с вами согласен.
Ответ: Заблуждаются те, кто считает, что Иисус отменил закон, или дополнил что либо к закону.
Малки, на какой из заданных вопросов вы отвечаете?
Он сказал «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков не нарушить пришел Я, но исполнить» Мф. 5:17
И ещё «мое учение не мое но Пославшего Меня» Ин.7:16
Итак, законом для Христа была воля Божья. А воля Божья была изложена Моисеем в его писании (Пятикнижие).
Законом для Христа было ревностное отношение к закону Бога и смысл его он разъяснил в духе.
Вот пример. Человек душевный, не может понять что от духа.
Например: заповедь Божия говорит «помни день субботний и святи его»
Фарисеи же, имели плотской образ мыслей и соблюдали субботу, как научены были отцами т.е суббота день покоя (безделия).
А Иисус святил субботу, наполнял её делами любви, исцелял души, обличал нечестивых, объяснял народу закон и т.д
Видите разницу?
Вижу. Но хочу добавить, что есть два восприятие закона - как систему правил, ограничивающую свободу человека и как систему правил, прводящих человека к свободе и делающих его ближе к Законодателю.
Конечно закон неудобен для тела, потому что ограничивает его желания, побуждения и действия. Поэтому, плотские и душевные люди и не хотят его соблюдать - они не видят в нём красоты и свободы. Наоборот - для них нарушение закона может считаться проявлением свободы. О таких "пропагандистах свободы" пишет апостол Пётр: Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. (2 Пет. 2:18-19)
Конечно когда они слышат о Божьих стандартах, они видят, что не соответствуют им, но предпочитают забыть об этом. Но духовный человек хочет измениться согласно тому, что он видит в Слове Божьем. Но сначала он должен увидеть красоту и совершенство Слова,поверить, принять и утвердиться в том, что это не закон рабства (как думает плоть), а совершенная свобода (как свидетельствует дух).
Вот место Писания, которое говорит об этом: Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак. 1:21-25)
Я не о добрых делах спрашиваю а об субботе . Нужно ли ее сейчас соблюдать или нет. Вычеркнуть ее из 10.
Я бы сказал не соблюдать, а верить в нее надо. Ведь суббота - это обетование о Божьем покое. Разве можно "соблюдать" радугу? Для верующего это не преломление лучей света в каплях воды, а знамение того, что мир уже не будет потоплен водой.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)
umka
Я бы сказал не соблюдать, а верить в нее надо. Ведь суббота - это обетование о Божьем покое. Разве можно "соблюдать" радугу? Для верующего это не преломление лучей света в каплях воды, а знамение того, что мир уже не будет потоплен водой.
Есть закон о субботе. Закон соблюдают. Поэтому и говорят - соблюдать субботу.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...
umka
Я бы сказал не соблюдать, а верить в нее надо. Ведь суббота - это обетование о Божьем покое. Разве можно "соблюдать" радугу? Для верующего это не преломление лучей света в каплях воды, а знамение того, что мир уже не будет потоплен водой.
Радуга это роспись на завете.И не нада путать роспись с уставом.
Суббота это знамение между Ним и Его народом,(духовным Израилем)
что Господь освещает нас Иез 20.12,20.
А противещиеся не нам противятся но Богу,потому что не Слова Божьего незнают не силы Его.
А обетование о покое записано Иса 66.22-24
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.
Комментарий