Закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • revelation
    Завсегдатай

    • 30 April 2005
    • 777

    #1

    Закон

    Мир всем!
    У меня несколько вопросов к участникам-верующим во Христа.

    1) Должен ли христианин подчинять себя какому-либо закону? Если да, то должен
    ли он соблюдать закон Христов? Если да, то почему?
    2) Что такое "Закон Христов" для вас (что вы представляете под этим
    словосочетанием)?
    3) Есть ли что-либо общее в "Законе Моисея" (ВЗ) и "Законе Христа" (НЗ)?
    4) Легко ли соблюдать закон Христов? Удаётся ли это вам?
    5) Любите ли вы закон Христов?

    Очень хочется услышать ваши мнения (по ходу дела постараюсь изложить и своё мнение). Если эта тема дублирует другие (что очень возможно), то прошу прощения (просто ушло бы слишком много времени на поиск).
    Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
    Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
    http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png
  • Владимир С.
    Православный РПЦ МП

    • 19 April 2005
    • 1510

    #2
    Сообщение от revelation
    1) Должен ли христианин подчинять себя какому-либо закону? Если да, то должен ли он соблюдать закон Христов? Если да, то почему?
    2) Что такое "Закон Христов" для вас (что вы представляете под этим
    словосочетанием)?
    3) Есть ли что-либо общее в "Законе Моисея" (ВЗ) и "Законе Христа" (НЗ)?
    4) Легко ли соблюдать закон Христов? Удаётся ли это вам?
    5) Любите ли вы закон Христов?.
    1. А почему нет?
    2. Системный анализ евангельских заповедей, привел к построению следующей этической системы:
    Совесть - (самокритичность, честность, добросовестность, покаянность, самоосуждение и т. п.).

    Любовь - (доброта, альтруизм, благожелательность, сострадательность, милосердие, отзывчивость, жертвенность и т. п.).

    Терпимость - (прощение, снисходительность, великодушие, сдержанность, уступчивость и т.п.)

    .Умеренность - (умение довольствоваться малым (имеющимся), воздержанность, аскетичность, неприхотливость и т. п.).

    Скромность (Смирение).

    3. Главным образом декалог.
    4. Нет.
    5. Уважаю.

    Комментарий

    • revelation
      Завсегдатай

      • 30 April 2005
      • 777

      #3
      Сообщение от Владимир С.
      1. А почему нет?

      И я согласен, что "да" . Но мне нужно ваше мнение: что именно даёт верующему человеку соблюдение Христова закона?
      2. Системный анализ евангельских заповедей, привел к построению следующей этической системы:
      Совесть - (самокритичность, честность, добросовестность, покаянность, самоосуждение и т. п.).

      Любовь - (доброта, альтруизм, благожелательность, сострадательность, милосердие, отзывчивость, жертвенность и т. п.).


      Терпимость - (прощение, снисходительность, великодушие, сдержанность, уступчивость и т.п.)

      .Умеренность - (умение довольствоваться малым (имеющимся), воздержанность, аскетичность, неприхотливость и т. п.).

      Скромность (Смирение).
      Можете вы сказанное подтвердить местами из Писания?

      Вот например место, которое чётко и ясно говорит о том, как надо исполнять закон Христов (хотя бы частично):

      Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал. 6:2)
      3. Главным образом декалог.
      Причём, условия становятся более жёсткими:
      Исх. 20:13 - Матф. 5:21-22
      Исх. 20:14 - Матф. 5:27-28
      и.т.д.
      4. Нет.

      На какой вопрос вы отвечаете "нет": о том, легко ли соблюдать закон Христов, или о том, удаётся ли вам его соблюдать (скажем, в большинстве случаев)?

      5. Уважаю.
      Т.е., там есть что-то такое, чего бы вы желали, чтобы там не было?
      Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
      Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
      http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

      Комментарий

      • Владимир С.
        Православный РПЦ МП

        • 19 April 2005
        • 1510

        #4
        Сообщение от revelation
        [/size][/font]Но мне нужно ваше мнение: что именно даёт верующему человеку соблюдение Христова закона?
        Возможность чувствовать себя Человеком.
        Сообщение от revelation
        [/size][/font]Можете вы сказанное подтвердить местами из Писания?
        Ну возьмём хотя бы "совесть", (спосность замечать в себе проявления зла, непорядочности, несправедливости, и устыжаться их, те способность к покаянию) понятие которого даже не было в древнееврейском языке.
        «Покайтесь!» (Мф.4.17) - это первый призыв первой проповеди Христа.

        «Они (ученики Христа) пошли и проповедовали покаяние». (Мк.6.12).

        Притча Христова: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

        Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику !

        Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий себя, унижен, будет, а унижающий себя возвысится». (Лк.18.10-14).

        «Унижающий» себя покаянием не то чтобы достоин возвышения за это, просто покаянность, совестливость, самокритичность - это единственный путь становиться лучше, добрей, честней, дружественней, а вот это уже заслуживает возвышения.
        «И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучек из глаза твоего»; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего». (Мф.7.3,4,5).

        "Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.

        Они же, услышавши то, и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних".

        Сообщение от revelation
        [/size][/font]На какой вопрос вы отвечаете "нет": о том, легко ли соблюдать закон Христов, или о том, удаётся ли вам его соблюдать (скажем, в большинстве случаев)?
        На оба.

        Сообщение от revelation
        [/size][/font] Т.е., там есть что-то такое, чего бы вы желали, чтобы там не было?
        Нет.

        Комментарий

        • revelation
          Завсегдатай

          • 30 April 2005
          • 777

          #5
          Сообщение от Владимир С.
          Возможность чувствовать себя Человеком.
          Т. е. тем творением, которым создал его Бог? Если да, то я с вами согласен. А как насчёт того, что соблюдение закона Христова - путь к спасению (предвкушая возражения типа "Нет, спасение только по вере"(не обязательно от вас) , скажу, что считаю, что закон этот невозможно соблюсти без Самого Христа, т.е. исключительно собственными силами). Вы согласны?

          Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
          И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.(Матф. 7:21-23)


          Ну возьмём хотя бы "совесть", (спосность замечать в себе проявления зла, непорядочности, несправедливости, и устыжаться их, те способность к покаянию) понятие которого даже не было в древнееврейском языке.
          «Покайтесь!» (Мф.4.17) - это первый призыв первой проповеди Христа.

          «Они (ученики Христа) пошли и проповедовали покаяние». (Мк.6.12).

          Притча Христова: «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.

          Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику !

          Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий себя, унижен, будет, а унижающий себя возвысится». (Лк.18.10-14).

          «Унижающий» себя покаянием не то чтобы достоин возвышения за это, просто покаянность, совестливость, самокритичность - это единственный путь становиться лучше, добрей, честней, дружественней, а вот это уже заслуживает возвышения.
          «И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучек из глаза твоего»; а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучек из глаза брата твоего». (Мф.7.3,4,5).

          "Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле.

          Они же, услышавши то, и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних".
          Спасибо. Один вопрос. Вы говорите, что такого понятия, как "покаяние" не было в древнееврейском. Как же тогда:

          Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.(Иезек. 18:30)


          На оба.
          Вы говорите, что закон Христов соблюдать трудно. Но Библия говорит:
          Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1 Иоан. 5:3)
          ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Матф. 11:30)

          По-моему, сначала надо полюбить закон Христов (поэтому я и задал последний вопрос). После этого будет нетрудно его исполнить. Если человек соблюдает закон Божий через себя и не видит его совершенство, то рано или поздно это ему надоест.

          Нет.
          Я тоже так думаю.

          Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых.
          Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. (Пс. 18:8-9)

          буду утешаться заповедями Твоими, которые возлюбил;руки мои
          буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих. (Пс. 118:47-48)


          Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
          Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
          http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

          Комментарий

          • Владимир С.
            Православный РПЦ МП

            • 19 April 2005
            • 1510

            #6
            Сообщение от revelation
            считаю, что закон этот невозможно соблюсти без Самого Христа, т.е. исключительно собственными силами). Вы согласны?
            А человек не знающий евангельскрго закона может ли быть более праведным по меркам закона, в сравнении с человеком знающим и даже старающимся его исполнять?
            Сообщение от revelation
            Вы говорите, что такого понятия, как "покаяние" не было в древнееврейском. .
            Я говорил "совесть".
            Сообщение от revelation
            Вы говорите, что закон Христов соблюдать трудно. Но Библия говорит:
            Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1 Иоан. 5:3)
            ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Матф. 11:30)

            По-моему, сначала надо полюбить закон Христов (поэтому я и задал последний вопрос). После этого будет нетрудно его исполнить. Если человек соблюдает закон Божий через себя и не видит его совершенство, то рано или поздно это ему надоест.
            Проиобретшиму навык в его соблюдении и соблюдающему - легко, но приобретающему такой навык вопреки своему злу - трудно.
            "Любить закон" - не понимаю?

            Комментарий

            • revelation
              Завсегдатай

              • 30 April 2005
              • 777

              #7
              Сообщение от Владимир С.
              А человек не знающий евангельскрго закона может ли быть более праведным по меркам закона, в сравнении с человеком знающим и даже старающимся его исполнять?
              Могут (но всё дело в том, что закон этот невозможно соблюсти без помощи Христа).
              ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
              они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим. 2:14-15)

              Я говорил "совесть".
              Ой, извините, я прочёл невнимательно.

              Проиобретшиму навык в его соблюдении и соблюдающему - легко, но приобретающему такой навык вопреки своему злу - трудно.
              Трудно ветхому человеку, потому что ему всё это чуждо, но для нового человека - это родное, своё. Поэтому и нужно нам ежедневное обновление ума:

              и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Римл. 12:2)

              "Любить закон" - не понимаю?
              Видеть его совершенство, совершенство Законодателя, стремится к этому совершенству с радостью. Например, когда прощаешь человека с радостью а не из чувства долга, когда побудителем к прощению является не стих:

              Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. (Римл. 12:20)

              Т.е. не "прощаю, чтобы Бог покарал", а

              Благоразумие делает человека медленным на гнев, и слава для него--быть снисходительным к проступкам. (Прит. 19:11)
              А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
              да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Матф. 5:44-45)
              Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф. 5:48)
              Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
              Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
              http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

              Комментарий

              • Владимир С.
                Православный РПЦ МП

                • 19 April 2005
                • 1510

                #8
                Сообщение от revelation
                Видеть его совершенство, совершенство Законодателя, стремится к этому совершенству с радостью.
                У меня же закон вызывает доверие своей целесообразностью, кстати в чём по вашему его смысл.

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #9
                  Очень хорошие вопросы.Спасибо,revelation!
                  Если вы не против,я тоже присоединюсь и попробую ответить на ваши вопросы.

                  1).Для христианина-не номинального только,а настоящего-закон становится свободной необходимостью.Он переходит на подсознательный уровень,когда человек уже не только не хочет,но и не может преступить закон.

                  2).Закон Христов-это закон любви:

                  возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,и всею душею твоею,и все. крепостию твоею,и всем разумением твоим,и ближнего твоего,как самого себя.(Лук.10:27)

                  3).Общее в Законе Моисея и Законе Христа то,что Закон Христа-это квинтэссенция моисеевого закона.

                  Закон Моисея-это Тора с декалогом:десятью наказами Всевышнего.Помимо декалога иудеям в Торе (Законе) даны еще 613 обязательных заповедей.И на каждую заповедь еще куча предписаний из Талмуда и Галахи.Об этом пишет Исайя:

                  И стало у них словом Господа:заповедь на заповедь,заповедь на заповедь,правило на правило,правило на правило,тут немного,там немного,-так что они пойдут,и упадут навзничь,и разобьются,и попадут в сеть,и будут уловлены.(Ис.28:10)

                  Когда же законники спросили Иисуса какая наибольшая заповедь в законе?Иисус сказал им:"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,и всею душею твоею,и всем разумением твоим...и ближнгего твоего как самого себя".На сих двух заповедях утверждается закон и пророки.(Мат.22:40)

                  4).Соблюдать Закон Христов-очень легко.Это блаженство для души,

                  5).потому что душа любит Закон Христов и только им живет.

                  Мир всем,возлюбленные во Христе!
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • stas_s
                    Участник

                    • 24 January 2005
                    • 17

                    #10
                    закон

                    Здравствуйте revelation! Решил вам написать свое понимание ваших вопросов.

                    1) Должен ли христианин подчинять себя какому-либо закону? Если да, то должен
                    ли он соблюдать закон Христов? Если да, то почему?

                    Подчиняли себя закону во время до пришествия сына Божьего. Почему подчиняли? Потому что закон это мертвая буква, которая в совесть не может проникнуть и изгнать диавола.(2Кор.3:6-7)
                    Теперь о христианах: Прежде должно произойти рождение свыше!(Иоан.3:1-8) Когда человек родился от Бога он заимел в себе Его естество, потому что Бог не может родить грешное или нечистое. Вот с этим обновленным естеством, обновленной совестью, человек и может стать исполнителем закона, потому что Христос в человеке будет производить свое хотение и действие.(1Пет.2:5;Фил.2:13)

                    2) Что такое "Закон Христов" для вас (что вы представляете под этим словосочетанием)?

                    Закон Христов это учение о Голгофе, о святости, об очищении от мертвых дел... Это учение Иисуса Христа!

                    3) Есть ли что-либо общее в "Законе Моисея" (ВЗ) и "Законе Христа" (НЗ)?

                    Общее если только в том что, закон ВЗ был тенью на НЗ, то есть не само совершенство, а лишь образом на совершенство.(Евр.7:19;Евр.10:1)

                    4) Легко ли соблюдать закон Христов? Удаётся ли это вам?
                    5) Любите ли вы закон Христов?

                    Да закон Христов легко соблюдать, потому что в духе живет Бог, который и есть моя Любовь, Святость... Самому человеку невозможно исполнить закон!
                    http://veraodna.ru - Сайт "ВераОдна.ру"

                    Комментарий

                    • revelation
                      Завсегдатай

                      • 30 April 2005
                      • 777

                      #11
                      Мир вам!
                      Сообщение от Владимир С.
                      У меня же закон вызывает доверие своей целесообразностью, кстати в чём по вашему его смысл.
                      По-моему, смысл (вернее, цель) закона Христова помочь человеку в познании Бога. Ведь закон так много говорит о Его характере!
                      Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; (1 Иоан. 2:4)

                      Сообщение от Orly
                      Если вы не против,я тоже присоединюсь и попробую ответить на ваши вопросы.
                      Конечно не против

                      Сообщение от Orly
                      Закон Христов-это закон любви:
                      Вот ещё несколько (моих любимых стихов) в подтверждение ваших слов:
                      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Иоан. 14:15)
                      Т.е. любящий Христа соблюдает Его закон.
                      Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. (Римл. 13:8)
                      Т.е. любящий человека соблюдает закон Христов.

                      Причём невозможно любить Бога и не любить человека (и наоборот) и соблюсти закон Христов:
                      Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                      И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. (1 Иоан. 4:20-21)


                      Сообщение от stas_s
                      Прежде должно произойти рождение свыше!(Иоан.3:1-8)
                      Аминь, брат!

                      Да закон Христов легко соблюдать, потому что в духе живет Бог, который и есть моя Любовь, Святость... Самому человеку невозможно исполнить закон!
                      Полностью согласен. Меня всегда удивлял этот стих:
                      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1 Иоан. 3:9)

                      Я думал: "Мы рождены от Бога. Писание говорит, что рождённый от Бога не может грешить. Тогда как же получается, что мы грешим? И вообще, не противоречит ли этот стих следуюшему":
                      Если говорим, что не имеем греха, --обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1 Иоан. 1:8)

                      Слава Богу за Его откровение! Эти стихи никак не противоречат друг другу! Грешит ветхий человек, потому что он подчинён иному закону:
                      И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
                      в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
                      между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (Ефес. 2:1-3)

                      Но новое существо, которое рождается в нас, когда мы принимаем Христа в нашу жизнь, рождённое от Бога не может грешить, потому что грех ему чужд! И поэтому христианская жизнь есть распятие (убийство) ветхого человека, чтобы в христианине изобразился Христос!

                      Огромное спасибо вам, что написали, слава Иисусу за вас!

                      Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2 Кор. 5:17)
                      и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал. 2:20)
                      Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                      Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                      http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                      Комментарий

                      • Владимир С.
                        Православный РПЦ МП

                        • 19 April 2005
                        • 1510

                        #12
                        Сообщение от revelation
                        По-моему, смысл (вернее, цель) закона Христова помочь человеку в познании Бога.
                        У меня же несколько иной взгляд на смысл закона.
                        Необходимость подчинения человека законам добра, необходимость их принятия человеком - это не каприз Господень, это единственная возможность обеспечить гармоничное, братское существование любого сообщества.

                        А какую цель, кроме устроения совершенного бытия, может преследовать Господь Бог?

                        И библейские пророчества, и вся логика христианской теории эволюции бытия свидетельствуют о намерении Бога устроить совершенное бытие, но гармоничное мироустроение может основываться только на всеобщем и добровольном соблюдении законов добра.

                        Евангельская этика отличается от прочих моральных кодексов:

                        - отсутствием в ней частных, преходящих поведенческих норм;

                        - исчерпывающей предметной полнотой;

                        - всеобъемлющей универсальностью;

                        - и невероятной нравственной высотой.

                        Эта качественная исключительность евангельской этики свидетельствует не только об ее предметной истинности, но и об ее сверхъестественном происхождении.

                        Евангельские (этические) законы, преследуют ту же цель, что и два других поведенческих кодекса: право и этикет - это поддержание порядка в обществе. Но если юридические нормы обеспечивают в обществе порядок материально - практических отношений, а нормы этикета порядок поведенческого единообразия, то этические законы призваны поддерживать общество в состоянии дружественности, любви и согласия, а не в обычном лицемерном, шатком и безучастном равновесии, основанном на страхе перед осуждением и наказанием.

                        Предмет евангельской этики можно определить, как правило мира, как всеобщий кодекс братства, любви и согласия предназначенный для вменения самому себе.

                        Правила предписывающие поддерживать единение, мир и гармонию человеческого сообщества, за счёт жертвы личных интересов и удобств, собственно и являются нормами добра и относятся к предмету этики.

                        Комментарий

                        • stas_s
                          Участник

                          • 24 January 2005
                          • 17

                          #13
                          закон

                          Здравствуйте revelation! Хотелось бы поговорить с вами, лучше вне форума, например давайте я вам напишу на e-mail или вы мне? Вот мой е-мейл serov@pisem.net Очень интересно как вы понимаете закон и рождение.
                          http://veraodna.ru - Сайт "ВераОдна.ру"

                          Комментарий

                          • revelation
                            Завсегдатай

                            • 30 April 2005
                            • 777

                            #14
                            Здравствуйте, stas_s!
                            Сообщение от stas_s
                            Здравствуйте revelation! Хотелось бы поговорить с вами, лучше вне форума,
                            С огромным удовольствием!

                            например давайте я вам напишу на e-mail или вы мне? Вот мой е-мейл serov@pisem.net Очень интересно как вы понимаете закон и рождение.
                            OK, я вам напишу
                            Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                            Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                            http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                            Комментарий

                            • stas_s
                              Участник

                              • 24 January 2005
                              • 17

                              #15
                              закон

                              Вы мне написали? Это от вас письмо как от Arsen Hayrapetyan? Просто у меня одни иероглифы пошлите письмо вложенным текстовым файлом?!
                              http://veraodna.ru - Сайт "ВераОдна.ру"

                              Комментарий

                              Обработка...