В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог не два слова а Слово.
Вопрос: Иисус сказал
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.(Иоан.10:29,30)
Вопрос: почему тогда молится приходится не Отцу а Отче?
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матф.6:9-13)
Вопрос: Отче наш, сущий на небесах! тогда почему да будет воля Твоя и на земле, как на небе; а не так как у Отче или Отца на небесах?
Вопрос: почему в разговоре об одном Царство меняется с Небесное на Божие, это разные Царство или одно?

Почему Святого Духа негде не называют Святым Духом Истины разве истина не свята, разве не истина учит и наставляет святой жизни?
Иисус Христос Назорей Учил Истине, Истина Святая учение наставление Иисуса Христа Назорея разве не Свет жизни разве не Хлеб жизни, более того истина это и есть Отец. Небесный, Хлеб с Небес Истинный Свет с Небес.
Вопрос: Иисус сказал
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец - одно.(Иоан.10:29,30)
Вопрос: почему тогда молится приходится не Отцу а Отче?
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
(Матф.6:9-13)
Перевод с древнегреческого
Отец наш в небесах, пусть будет освящено имя Твоё, пусть придёт Царство Твоё, пусть сбудется воля Твоя, как в небе и на земле.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня; и оставь нам долги наши, как и мы оставили должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от злого.
Отец наш в небесах, пусть будет освящено имя Твоё, пусть придёт Царство Твоё, пусть сбудется воля Твоя, как в небе и на земле.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня; и оставь нам долги наши, как и мы оставили должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от злого.
синодальный перевод
15. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. (а почему не от лукавого)
(Св. Евангелие от Иоанна 17:15)
15. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. (а почему не от лукавого)
(Св. Евангелие от Иоанна 17:15)
Вопрос: почему в разговоре об одном Царство меняется с Небесное на Божие, это разные Царство или одно?
23. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
(Св. Евангелие от Матфея 19:23,24)
24. и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
(Св. Евангелие от Матфея 19:23,24)
26. Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:26,27)
27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:26,27)
Иисус Христос Назорей Учил Истине, Истина Святая учение наставление Иисуса Христа Назорея разве не Свет жизни разве не Хлеб жизни, более того истина это и есть Отец. Небесный, Хлеб с Небес Истинный Свет с Небес.
17. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:17-27)
18. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он, то и Сын творит также.
20. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21. Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22. Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23. дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25. Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:17-27)
Комментарий