Вопросы (Андрей): «а вам не кажется странным, что в безбожном Советском Союзе детей воспитывали в большем соответствии с библейскими заповедями, чем в благословенные «демократические» времена? Но кроме развала от этого ничего не вышло. И в средние века детей воспитывали как бы при христианской церкви, но крови, жестокости и войн от этого меньше почему-то не становилось тем более в наше время с этой ювенальной полицией и как же тогда воспитывать детей?»
Ответ: На самом деле, практически никогда (за очень редкими исключениями) люди не воспитывали детей так, как заповедал Бог. Это происходило и во времена библейские, и во времена раннего христианства, и позднего; и во времена Советского Союза, и тем более во времена последние. Так или иначе, но общество, по сути, нигде и никогда не воспитывало своих детей в надлежащем по Библии соответствии со словом и заповедями Всевышнего; и потому каждое подрастающее поколение наказывало предыдущее и затем наказывалось само.
Этот круговорот смерти действует до сих пор и никак не уменьшается, но только увеличивается и убыстряется, принимая всё более омерзительные и богопротивные формы.
Отчего так происходит? - по самой простой причине: в обществе нет страха перед Богом и нет веры. Оно ищет свои «мудрые решения», принимает свои законы, а мудрые наставления Бога ПРЕЗРЕЛО:
Страх пред Господом начало познания. Глупцы презирают мудрость и наставление.
Мишлей (Притчи) 1/7
А без Бога и Его слова истинно наставить ребенка невозможно. Без того, чтобы дети знали Бога, чтили заповеди, покорялись родителям как Богу, без их обучения Библии наставниками в школах невозможно воспитать ребёнка так, чтобы он не уклонился с преподанного ему пути:
Наставь юношу на путь его, и он не уклонится от него, когда и состарится.
Мишлей (Притчи) 22/6
ибо заповедь (Божья) - светильник, и Тора (преподанная родителями) свет, и назидательные поучения путь жизни
Мишлей (Притчи) 6/23
В наше время все больше набирает силу движение против наказания детей родителями и вообще против физических наказаний. Вводятся соответствующие законы. Как и мораторий на смертную казнь и многое подобное, это есть открытая вражда с Богом, с Его заповедями:
Щадящий розгу свою ненавидит сына своего, а кто любит его, тот с детства наказывает его
Мишлей (Притчи) 13/24
Почему?
Потому что:
Розга и наставление дают мудрость, а отрок беспризорный срамит мать свою.
Мишлей (Притчи) 29/15
Ребенок чист, но ГЛУП и БЕЗОПЫТЕН. Он не понимает значения добра и зла и поэтому дьявольские духи, действующие через конкретных людей и общество, прикладывают все силы, чтобы сбить его с Божьего пути и погубить. Задача родителей воспрепятствовать планам сатана:
«Глупость привязалась к сердцу юноши: розга наставления удалит ее от него». (Притчи 22:15)
Поэтому:
«Наказывай сына своего (заповедь !), ибо есть надежда (исправить и воспитать его), и плачем его не смущайся душой».
Притчи 19:18
Ушибы, раны (от наказания побоями)притиранье от зла и удары, (как) язвы внутри чрева. (потрясения, изгоняющие из души зло).
Мишлей (Притчи) 20/30
Так как:
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Послание евреям, 12/11
Разумеется, всё это не означает, что детей надо только лишь пороть и наказывать. Потому что всяческое несправедливое и жестокое отношение рождает зло и ненависть. И всякое наставление и всякое наказание должно быть прежде всего связано с Божьим учением:
И вы, отцы, не раздражайте несправедливостью и жестоким отношением детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
Эфесянам, 6/4
Это означает: ребёнок в верующей семье, будучи наказываем, должен прежде всего знать, за какие нарушения заповедей Божьих он наказывается. То есть, например, всякое непослушание родителям зло:
Дети, повинуйтесь в Господе родителям вашим, ибо это справедливо.
Эфесянам, 6/1
Ничто и никто не может оправдать политику «Не смей трогать ребёнка» и «Наказание это физическое насилие над детьми», практикующиеся в наше наиболее страшное и развращенное в истории человечества время, время научного безбожия и богопротивничества и возврата к содомским грехам. Привлекающие родителей к суду за наказания и даже лишающие родителей детей за это наносят наглое оскорбление в лицо Богу, так как этим они не только попирают Его заповеди, но и способствуют развращению малолетних.
Избавляя детей от физического наказания (а по сути, от власти родителей) они погружают ребенка во зло и исполняют похоть сатана, старающегося губить душу ребенка от ранних лет:
ибо помысел сердца человеческого зол от молодости его (от 12-13 лет)
Берейшит (Бытие), 8/21
Они способствуют непокорности ребенка родителям, и эта непокорность родителям обязательно перерастёт в непокорность Богу; они способствуют написанному в 2-м Тимофею 3/2,3
Ибо будут люди самолюбивы, сребролюбивы, хвастливы, высокомерны, хулители, родителям непокорны, неблагодарны, неблагоговейны, без любви, непримиримы, клеветники, безудержны, бесчеловечны, враги добра, предатели, безрассудны, горды, сластолюбивы более, чем боголюбивы, имеющие внешность благочестия, силы же его отрекшиеся.
и таким образом развращенная беззаконием душа подвергнется наказанию адом.
Ответ: На самом деле, практически никогда (за очень редкими исключениями) люди не воспитывали детей так, как заповедал Бог. Это происходило и во времена библейские, и во времена раннего христианства, и позднего; и во времена Советского Союза, и тем более во времена последние. Так или иначе, но общество, по сути, нигде и никогда не воспитывало своих детей в надлежащем по Библии соответствии со словом и заповедями Всевышнего; и потому каждое подрастающее поколение наказывало предыдущее и затем наказывалось само.
Этот круговорот смерти действует до сих пор и никак не уменьшается, но только увеличивается и убыстряется, принимая всё более омерзительные и богопротивные формы.
Отчего так происходит? - по самой простой причине: в обществе нет страха перед Богом и нет веры. Оно ищет свои «мудрые решения», принимает свои законы, а мудрые наставления Бога ПРЕЗРЕЛО:
Страх пред Господом начало познания. Глупцы презирают мудрость и наставление.
Мишлей (Притчи) 1/7
А без Бога и Его слова истинно наставить ребенка невозможно. Без того, чтобы дети знали Бога, чтили заповеди, покорялись родителям как Богу, без их обучения Библии наставниками в школах невозможно воспитать ребёнка так, чтобы он не уклонился с преподанного ему пути:
Наставь юношу на путь его, и он не уклонится от него, когда и состарится.
Мишлей (Притчи) 22/6
ибо заповедь (Божья) - светильник, и Тора (преподанная родителями) свет, и назидательные поучения путь жизни
Мишлей (Притчи) 6/23
В наше время все больше набирает силу движение против наказания детей родителями и вообще против физических наказаний. Вводятся соответствующие законы. Как и мораторий на смертную казнь и многое подобное, это есть открытая вражда с Богом, с Его заповедями:
Щадящий розгу свою ненавидит сына своего, а кто любит его, тот с детства наказывает его
Мишлей (Притчи) 13/24
Почему?
Потому что:
Розга и наставление дают мудрость, а отрок беспризорный срамит мать свою.
Мишлей (Притчи) 29/15
Ребенок чист, но ГЛУП и БЕЗОПЫТЕН. Он не понимает значения добра и зла и поэтому дьявольские духи, действующие через конкретных людей и общество, прикладывают все силы, чтобы сбить его с Божьего пути и погубить. Задача родителей воспрепятствовать планам сатана:
«Глупость привязалась к сердцу юноши: розга наставления удалит ее от него». (Притчи 22:15)
Поэтому:
«Наказывай сына своего (заповедь !), ибо есть надежда (исправить и воспитать его), и плачем его не смущайся душой».
Притчи 19:18
Ушибы, раны (от наказания побоями)притиранье от зла и удары, (как) язвы внутри чрева. (потрясения, изгоняющие из души зло).
Мишлей (Притчи) 20/30
Так как:
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Послание евреям, 12/11
Разумеется, всё это не означает, что детей надо только лишь пороть и наказывать. Потому что всяческое несправедливое и жестокое отношение рождает зло и ненависть. И всякое наставление и всякое наказание должно быть прежде всего связано с Божьим учением:
И вы, отцы, не раздражайте несправедливостью и жестоким отношением детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
Эфесянам, 6/4
Это означает: ребёнок в верующей семье, будучи наказываем, должен прежде всего знать, за какие нарушения заповедей Божьих он наказывается. То есть, например, всякое непослушание родителям зло:
Дети, повинуйтесь в Господе родителям вашим, ибо это справедливо.
Эфесянам, 6/1
Ничто и никто не может оправдать политику «Не смей трогать ребёнка» и «Наказание это физическое насилие над детьми», практикующиеся в наше наиболее страшное и развращенное в истории человечества время, время научного безбожия и богопротивничества и возврата к содомским грехам. Привлекающие родителей к суду за наказания и даже лишающие родителей детей за это наносят наглое оскорбление в лицо Богу, так как этим они не только попирают Его заповеди, но и способствуют развращению малолетних.
Избавляя детей от физического наказания (а по сути, от власти родителей) они погружают ребенка во зло и исполняют похоть сатана, старающегося губить душу ребенка от ранних лет:
ибо помысел сердца человеческого зол от молодости его (от 12-13 лет)
Берейшит (Бытие), 8/21
Они способствуют непокорности ребенка родителям, и эта непокорность родителям обязательно перерастёт в непокорность Богу; они способствуют написанному в 2-м Тимофею 3/2,3
Ибо будут люди самолюбивы, сребролюбивы, хвастливы, высокомерны, хулители, родителям непокорны, неблагодарны, неблагоговейны, без любви, непримиримы, клеветники, безудержны, бесчеловечны, враги добра, предатели, безрассудны, горды, сластолюбивы более, чем боголюбивы, имеющие внешность благочестия, силы же его отрекшиеся.
и таким образом развращенная беззаконием душа подвергнется наказанию адом.



Комментарий