Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Когда человек умрет, будет ли он жить вновь? Все дни моей службы я бы ждал, когда придет мое избавление .
Иов 14:14 НРП
Очень интересно также пояснение к этому стиху в этом же переводе: Иов говорит о своей жизни( или пребывании в мире мертвых) как о службе
Когда человек умрет, будет ли он жить вновь? Все дни моей службы я бы ждал, когда придет мое избавление .
Иов 14:14 НРП
Очень интересно также пояснение к этому стиху в этом же переводе: Иов говорит о своей жизни( или пребывании в мире мертвых) как о службе
В нашем духе у нас есть божественный Дух как начаток, но наше тело ещё не пропитано божественной жизнью. Наше тело это всё ещё плоть, связанная со старым творением; это всё ещё тело греха и смерти, бессильное в том, что связано с Богом. Поэтому мы стонем вместе с творением (Рим.8:19-23) и дожидаемся славного дня, когда обретём полное сыновство, искупление и преображение нашего тела, и будем освобождены от рабства тления.
В нашем духе у нас есть божественный Дух как начаток...
Я понимаю это как зачатие. Реальное же рождение суть смена.
Нет, это рождение, а смена (преобразование) не может быть мгновенной это процесс длиною в нашу жизнь, когда маленький росточек из жёлудя вырастает в могучий дуб (разумеется далеко не у всех это происходит, большинство верующих так и остаются маленькими росточками, "накачивая" себя библейскими знаниями).
Но Божья жизнь не имеет ничего общего со знанием. Наоборот, знание противостоит жизни. В Книге Бытия 2:9 есть два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. С помощью этой иллюстрации мы понимаем, что знание противоположно жизни и даже противостоит жизни. Почему я упоминаю об этом? Просто потому, что в любой религии, и особенно в христианстве, люди всегда уделяют внимание знанию. После того как мы спаслись в христианстве, нас призывали обращать внимание на знание. Однако Библия показывает нам, что знание противоположно жизни и противостоит жизни. Желая узнать, что такое Божья жизнь, и желая переживать её, мы должны прежде всего ясно понять разницу между жизнью и знанием.
Например, выпив стакан молока, вы получаете жизнь. Если его не выпить, то, сколько бы вы ни знали о нём, у вас будет лишь знание. Знание чего-то о молоке остаётся просто знанием, но принятие молока в себя это питание и это жизнь. Жизнь это не знание, и знание никогда не может заменить жизнь. Наоборот, знание противоречит жизни.
Заботясь о жизни, мы должны в некотором смысле отказаться от знания. Нам не следует заботиться о знании. Нам следует заботиться только о том, чтобы получать нечто, что питало бы нас. Знание приносит нам смерть вместо жизни. Более того, знание вызывает не только смерть, но и разделение. Если основное внимание уделять знанию, то будут только появляться новые секты. Вот почему мы должны снять венец знания и бросить его под ноги тогда у нас будет единство. Знание разделяет, а жизнь объединяет.
Нет, это рождение, а смена (преобразование) не может быть мгновенной это процесс длиною в нашу жизнь, когда маленький росточек из жёлудя вырастает в могучий дуб (разумеется далеко не у всех это происходит, большинство верующих так и остаются маленькими росточками, "накачивая" себя библейскими знаниями).
Но Божья жизнь не имеет ничего общего со знанием. Наоборот, знание противостоит жизни. В Книге Бытия 2:9 есть два дерева: дерево жизни и дерево познания добра и зла. С помощью этой иллюстрации мы понимаем, что знание противоположно жизни и даже противостоит жизни. Почему я упоминаю об этом? Просто потому, что в любой религии, и особенно в христианстве, люди всегда уделяют внимание знанию. После того как мы спаслись в христианстве, нас призывали обращать внимание на знание. Однако Библия показывает нам, что знание противоположно жизни и противостоит жизни. Желая узнать, что такое Божья жизнь, и желая переживать её, мы должны прежде всего ясно понять разницу между жизнью и знанием.
Например, выпив стакан молока, вы получаете жизнь. Если его не выпить, то, сколько бы вы ни знали о нём, у вас будет лишь знание. Знание чего-то о молоке остаётся просто знанием, но принятие молока в себя это питание и это жизнь. Жизнь это не знание, и знание никогда не может заменить жизнь. Наоборот, знание противоречит жизни.
Заботясь о жизни, мы должны в некотором смысле отказаться от знания. Нам не следует заботиться о знании. Нам следует заботиться только о том, чтобы получать нечто, что питало бы нас. Знание приносит нам смерть вместо жизни. Более того, знание вызывает не только смерть, но и разделение. Если основное внимание уделять знанию, то будут только появляться новые секты. Вот почему мы должны снять венец знания и бросить его под ноги тогда у нас будет единство. Знание разделяет, а жизнь объединяет.
Много абстрактного, без назидания... О какой такой жизни вы толкуете?
Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена. Иов 14:14
О какой смене говорит Иов?
Место довольно сложное ,эмоциональное и противоречивое.
Всю главу Иов печалится о том, что дни его закончились и проходят в страдании, а человеку надежды нет - так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
Но сам Иов, верил в воскресение из мертвых - А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, 26 и я во плоти моей узрю Бога.
Затем Иов, как бы просит укрыть его в преисподни - О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
И как бы подытоживает - Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
Толкование:
Боль Иова была настолько сильна , что он просил себе смерти, как избавления от боли, в надежде на будущее воскресение из мертвых и оправдание.
Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; 16 ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; 17 в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою.
но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
По сути, Иов надеялся с Богом лицом к лицу и оправдаться перед ним, только на Суде, после воскресения из мертвых.
Вот он и просил, что бы Бог не мучил его, а убил, в последний день воскресил для суда и Иов бы оправдался.
Это видно и из других мест - душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели [сбережения] костей моих.
О, когда бы сбылось желание мое и чаяние мое исполнил Бог! 9 О, если бы благоволил Бог сокрушить меня, простер руку Свою и сразил меня!
Место довольно сложное ,эмоциональное и противоречивое.
Всю главу Иов печалится о том, что дни его закончились и проходят в страдании, а человеку надежды нет - так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего.
Но сам Иов, верил в воскресение из мертвых - А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, 26 и я во плоти моей узрю Бога.
Затем Иов, как бы просит укрыть его в преисподни - О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
И как бы подытоживает - Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
Толкование:
Боль Иова была настолько сильна , что он просил себе смерти, как избавления от боли, в надежде на будущее воскресение из мертвых и оправдание.
Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих; 16 ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего; 17 в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою.
но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
По сути, Иов надеялся с Богом лицом к лицу и оправдаться перед ним, только на Суде, после воскресения из мертвых.
Вот он и просил, что бы Бог не мучил его, а убил, в последний день воскресил для суда и Иов бы оправдался.
Это видно и из других мест - душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели [сбережения] костей моих.
О, когда бы сбылось желание мое и чаяние мое исполнил Бог! 9 О, если бы благоволил Бог сокрушить меня, простер руку Свою и сразил меня!
Разве Иов не знал, что праведники на небо идут, или хотя бы к Аврааму на лоно?
Много абстрактного, без назидания... О какой такой жизни вы толкуете?
Абстрактно, потому что вы не понимаете, что такое жизнь, как и большинство верующих. Хотите разобраться, читайте: #683 (5639646) начиная с этого поста и хоть до конца, а не хотите, не читайте.
Комментарий