Цитата из темы :
Сообщение от antipa21
Ладно, будем рассуждать в русле вашего мышления
.
Будем !
Спасибо за обширный ответ. Очень убедительно и последовательно.
Вот посмотрите на мою трактовку пророка Исаи (9:6) : " ибо младенец родился нам ..."
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам : владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему : Чудный, Советник, Бог крепкий,Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Итак, Сын выступает с тремя именами : Чудный, Советник и Бог крепкий. Это качества Сына.
И эти качества проявляются как в Первом пришествии Христа (а это был Отец под видом Сына), так и во Втором (а это будет уже Князь, заметь, не Царь (кем является Сам Бог), а именно Князь (т.е. Сын Царя, Сын Божий).
Т.е. здесь мы видим полную картину происходящего (в прошлом и в будущем).
Когда пришел Христос, Он творил чудеса (всё начинается с чудес) и потому Чудный.
Далее Он начинает учить или давать советы как достичь Царствия Небесного. И теперь Он Советник.
И в конце Он восходит на крест Голгофы, высвобождая Дух и Силу для осуществления задуманного. В этом раскрывается Его крепость как Бога (не как человека, а именно как Бога, ибо кто мог бы восстать из мёртвых, как только Один Бог).
Так вот в Первом пришествии всё это осуществил Сам Отец (Сам Бог, Сам Дух), но сделал Он это через воплощение в человека по имени Иисус Назарянин. Т.е. Бог стал человеком, Дух плотью и Отец Сыном.
Ведь это так просто, Антипа, друг мой ! Вот ты из Харькова, я тоже.
Не уклоняйся от простоты во Христе, прошу тебя.
Теперь идём далее.
Теперь про Второе пришествие.
Про Первое всё понятно (Слава Христу !).
А вот Второе - сплошная тайна.
А тайна сия заключается в том, что у Бога Небесного появляется Первый Сын, Сын Первенец.
Это не Единородный, но Первый (для того чтобы появился второй, третий и т.д.).
Не надо путать Этих Двух Сыном. Не надо путать Первое пришествие со Вторым.
Первое - это Отец под видом Сына, а Второе - первый Сын.
Дело в том, что у Бога до сих пор, никогда не было Сына. Да и откуда Ему появиться ?
Евреи до сих пор говорят : чтобы у Бог был бы какой-то там сын ? Да никогда !
Потому и распяли Того, Кто назвался Сыном Божьим.
Не могли они допустить, чтобы Всемогущий явился в человеческой плоти. Бог не человек, чтобы Ему лгать и не сын человека, чтобы изменяться - вот как они говорят.
И они правы.
Чтобы узреть в Иисусе Отца Небесного, нужно откровение Святого Духа. От человеческого принципа, этого не поймёшь.
Итак, это был Отец и точка !
Теперь о Сыне. Сын - это Князь, это не Царь, а Князь. Князь - это сын царя.
И он сын царя Давида. Заметь, земного царя. Значит сын должен был быть от человеков. Должен был быть в чреслах отца своего Давида. Но человек не может стать Богом.
Как быть ?
А потому он должен умереть и воскреснуть в третий день, чтобы Бог (Отец) соделал его Господом (т.е. Своим Сыном) и Христом (творящим знамения и чудеса).
И Этот Сын также будет : Чудным, Советником и Богом крепким.
Аминь !
Сообщение от antipa21

Ладно, будем рассуждать в русле вашего мышления

Будем !
Спасибо за обширный ответ. Очень убедительно и последовательно.
Вот посмотрите на мою трактовку пророка Исаи (9:6) : " ибо младенец родился нам ..."
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам : владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему : Чудный, Советник, Бог крепкий,Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Итак, Сын выступает с тремя именами : Чудный, Советник и Бог крепкий. Это качества Сына.
И эти качества проявляются как в Первом пришествии Христа (а это был Отец под видом Сына), так и во Втором (а это будет уже Князь, заметь, не Царь (кем является Сам Бог), а именно Князь (т.е. Сын Царя, Сын Божий).
Т.е. здесь мы видим полную картину происходящего (в прошлом и в будущем).
Когда пришел Христос, Он творил чудеса (всё начинается с чудес) и потому Чудный.
Далее Он начинает учить или давать советы как достичь Царствия Небесного. И теперь Он Советник.
И в конце Он восходит на крест Голгофы, высвобождая Дух и Силу для осуществления задуманного. В этом раскрывается Его крепость как Бога (не как человека, а именно как Бога, ибо кто мог бы восстать из мёртвых, как только Один Бог).
Так вот в Первом пришествии всё это осуществил Сам Отец (Сам Бог, Сам Дух), но сделал Он это через воплощение в человека по имени Иисус Назарянин. Т.е. Бог стал человеком, Дух плотью и Отец Сыном.
Ведь это так просто, Антипа, друг мой ! Вот ты из Харькова, я тоже.
Не уклоняйся от простоты во Христе, прошу тебя.
Теперь идём далее.
Теперь про Второе пришествие.
Про Первое всё понятно (Слава Христу !).
А вот Второе - сплошная тайна.
А тайна сия заключается в том, что у Бога Небесного появляется Первый Сын, Сын Первенец.
Это не Единородный, но Первый (для того чтобы появился второй, третий и т.д.).
Не надо путать Этих Двух Сыном. Не надо путать Первое пришествие со Вторым.
Первое - это Отец под видом Сына, а Второе - первый Сын.
Дело в том, что у Бога до сих пор, никогда не было Сына. Да и откуда Ему появиться ?
Евреи до сих пор говорят : чтобы у Бог был бы какой-то там сын ? Да никогда !
Потому и распяли Того, Кто назвался Сыном Божьим.
Не могли они допустить, чтобы Всемогущий явился в человеческой плоти. Бог не человек, чтобы Ему лгать и не сын человека, чтобы изменяться - вот как они говорят.
И они правы.
Чтобы узреть в Иисусе Отца Небесного, нужно откровение Святого Духа. От человеческого принципа, этого не поймёшь.
Итак, это был Отец и точка !
Теперь о Сыне. Сын - это Князь, это не Царь, а Князь. Князь - это сын царя.
И он сын царя Давида. Заметь, земного царя. Значит сын должен был быть от человеков. Должен был быть в чреслах отца своего Давида. Но человек не может стать Богом.
Как быть ?
А потому он должен умереть и воскреснуть в третий день, чтобы Бог (Отец) соделал его Господом (т.е. Своим Сыном) и Христом (творящим знамения и чудеса).
И Этот Сын также будет : Чудным, Советником и Богом крепким.
Аминь !
Комментарий