ЕВРЕЙСКИЙ МЕССИАНСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Исход 2. Возвращение к Источнику.
Мессианскии еврей обладает чудесным призванием Бога по-новому проследить историю откровения Бога. Являясь частью еврейского народа, он не должен делать туманные заявления или говорить об отождествлении, которое ни на чем не основано.
Он знает, что является частью народа Завета, который демонстрирует верность Бога.
Его действия по отношению к сообществу Израиля должны мотивироваться любовью к Богу и своему собственному народу. Праздники, которые он празднует на протяжении целого года, должны проводиться таким образом, чтобы превозносить их исполнение в Иешуа. Они являются празднованиями благодати Бога в истории Израиля и всех народов.
Это как его история, так и история Бога. Личное участие является ключевым термином для понимания сути еврейского праздника; личное участие с благодарностью. Во время Пейсах мы вспоминаем о том, что мы умерли и воскресли с Иешуа и что мы в лице наших предков вышли из Египта. Тот же самый Бог продолжает избавлять нас и сегодня. Мессианского еврея не должны привести в смущение заявления братьев и сестёр, которым не хватает разума и понимания.
Вот несколько примеров:
"Ты должен возносить Иисуса, всякое ударение и упор, которое удаляет тебя от прославления Иисуса, является отклонением.
" Твое отождествление находится в Иисусе. Все остальные виды отождествления являются ложными".
И Такие утверждения крайне ошибочны. Да, мы должны любить Йешуа. Однако какого Иешуа мы любим? Является ли Он абстрактным существом? Любим ли мы "Иисуса", а не настоящую личность?
Иисус был и является евреем Йешуа. Именно Он носил цицит на Своей одежде, исцелял в Саббат и праздновал Пейсах. Сам Бог навеки является Богом Авраама, Исаака и Иакова (См. Исход 3:10-14). Мы возносим Бога за всё Его участие в делах рода человеческого, с момента сотворения, событий во время Исхода и особенно в смерти и воскресении Йешуа.
Мы не ввергаем целую Библию в слово "Иисус". Иногда нам кажется, что люди влюблены в слово "Иисус" и те чувства, которые это слово вызывает, не любя ту личность на основании всех оттенков, отражённых в Писании.
Полное отождествление Иисуса с Богом приводит нас к увековечиванию всей истории Библии.
Конечно же, главным образом, наше отождествление находится сейчас в Йешуа. Это превосходит любое другое отождествление, делая его незначительным в сравнении с собой. Это объединяет нас со всеми верующими, и нам необходимо поддерживать взаимоотношения любви и поступать соответственно. Но мы несправедливо относимся к уникальности каждой отдельной личности, если отрицаем все остальные аспекты его уникальности.
Истинная благодарность по отношению к человеку уважает каждую грань его личности, которая является хорошей. Я последователь Иешуа. Еврей. Американец. Мужского пола. Я учитель. Фанат команды футбола "Макаби". Обожаю ходить в походы. С энтузиазмом играю в теннис. Изучаю экономику.
Отвергнуть человека во всех его проявлениях означает отвергнуть личность и всё то богатство разнообразия, которое сотворил Бог.
Такое отвержение npoucходит из-за неуверенности, которая желает и хочет того, чтобы все были похожи на нас. Это отвержение хочет, чтобы во всех проявлялось скучное, тоталитарное подобие и сходство. Но как люди, мы являемся мужчинами и женщинами, евреями и неевреями, чёрными и белыми, энтузиастами спорта и искусства.
Человечество является симфонической реальностью, а не оркестром, который состоит из одних лишь скрипок.
Из всего того, кем является человек, меньше всего следует оставлять своё еврейство. Это происходит по причине того, что Бог является Богом Израиля, Йешуа является представителем Израиля, и все, кто принимают Его, становятся частью сообщества Израиля и присоединяются к этому историческому народу.
Это вступление, приводит нас к необходимости рассмотреть естество заветов (договоров). Если человек находится под новым договором, не упразднён ли старый договор?
>>>
Исход 2. Возвращение к Источнику.
Мессианскии еврей обладает чудесным призванием Бога по-новому проследить историю откровения Бога. Являясь частью еврейского народа, он не должен делать туманные заявления или говорить об отождествлении, которое ни на чем не основано.
Он знает, что является частью народа Завета, который демонстрирует верность Бога.
Его действия по отношению к сообществу Израиля должны мотивироваться любовью к Богу и своему собственному народу. Праздники, которые он празднует на протяжении целого года, должны проводиться таким образом, чтобы превозносить их исполнение в Иешуа. Они являются празднованиями благодати Бога в истории Израиля и всех народов.
Это как его история, так и история Бога. Личное участие является ключевым термином для понимания сути еврейского праздника; личное участие с благодарностью. Во время Пейсах мы вспоминаем о том, что мы умерли и воскресли с Иешуа и что мы в лице наших предков вышли из Египта. Тот же самый Бог продолжает избавлять нас и сегодня. Мессианского еврея не должны привести в смущение заявления братьев и сестёр, которым не хватает разума и понимания.
Вот несколько примеров:
"Ты должен возносить Иисуса, всякое ударение и упор, которое удаляет тебя от прославления Иисуса, является отклонением.
" Твое отождествление находится в Иисусе. Все остальные виды отождествления являются ложными".
И Такие утверждения крайне ошибочны. Да, мы должны любить Йешуа. Однако какого Иешуа мы любим? Является ли Он абстрактным существом? Любим ли мы "Иисуса", а не настоящую личность?
Иисус был и является евреем Йешуа. Именно Он носил цицит на Своей одежде, исцелял в Саббат и праздновал Пейсах. Сам Бог навеки является Богом Авраама, Исаака и Иакова (См. Исход 3:10-14). Мы возносим Бога за всё Его участие в делах рода человеческого, с момента сотворения, событий во время Исхода и особенно в смерти и воскресении Йешуа.
Мы не ввергаем целую Библию в слово "Иисус". Иногда нам кажется, что люди влюблены в слово "Иисус" и те чувства, которые это слово вызывает, не любя ту личность на основании всех оттенков, отражённых в Писании.
Полное отождествление Иисуса с Богом приводит нас к увековечиванию всей истории Библии.
Конечно же, главным образом, наше отождествление находится сейчас в Йешуа. Это превосходит любое другое отождествление, делая его незначительным в сравнении с собой. Это объединяет нас со всеми верующими, и нам необходимо поддерживать взаимоотношения любви и поступать соответственно. Но мы несправедливо относимся к уникальности каждой отдельной личности, если отрицаем все остальные аспекты его уникальности.
Истинная благодарность по отношению к человеку уважает каждую грань его личности, которая является хорошей. Я последователь Иешуа. Еврей. Американец. Мужского пола. Я учитель. Фанат команды футбола "Макаби". Обожаю ходить в походы. С энтузиазмом играю в теннис. Изучаю экономику.
Отвергнуть человека во всех его проявлениях означает отвергнуть личность и всё то богатство разнообразия, которое сотворил Бог.
Такое отвержение npoucходит из-за неуверенности, которая желает и хочет того, чтобы все были похожи на нас. Это отвержение хочет, чтобы во всех проявлялось скучное, тоталитарное подобие и сходство. Но как люди, мы являемся мужчинами и женщинами, евреями и неевреями, чёрными и белыми, энтузиастами спорта и искусства.
Человечество является симфонической реальностью, а не оркестром, который состоит из одних лишь скрипок.
Из всего того, кем является человек, меньше всего следует оставлять своё еврейство. Это происходит по причине того, что Бог является Богом Израиля, Йешуа является представителем Израиля, и все, кто принимают Его, становятся частью сообщества Израиля и присоединяются к этому историческому народу.
Это вступление, приводит нас к необходимости рассмотреть естество заветов (договоров). Если человек находится под новым договором, не упразднён ли старый договор?
>>>
Комментарий