Еврейский мессианский образ жизни.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #1

    Еврейский мессианский образ жизни.

    ЕВРЕЙСКИЙ МЕССИАНСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
    Исход 2. Возвращение к Источнику.

    Мессианскии еврей обладает чудесным призванием Бога по-новому проследить историю откровения Бога. Являясь частью еврейского народа, он не должен делать туманные заявления или говорить об отождествлении, которое ни на чем не основано.

    Он знает, что является частью народа Завета, который демонстрирует верность Бога.

    Его действия по отношению к сообществу Израиля должны мотивироваться любовью к Богу и своему собственному народу. Праздники, которые он празднует на протяжении целого года, должны проводиться таким образом, чтобы превозносить их исполнение в Иешуа. Они являются празднованиями благодати Бога в истории Израиля и всех народов.

    Это как его история, так и история Бога. Личное участие является ключевым термином для понимания сути еврейского праздника; личное участие с благодарностью. Во время Пейсах мы вспоминаем о том, что мы умерли и воскресли с Иешуа и что мы в лице наших предков вышли из Египта. Тот же самый Бог продолжает избавлять нас и сегодня. Мессианского еврея не должны привести в смущение заявления братьев и сестёр, которым не хватает разума и понимания.

    Вот несколько примеров:

    "Ты должен возносить Иисуса, всякое ударение и упор, которое удаляет тебя от прославления Иисуса, является отклонением.
    " Твое отождествление находится в Иисусе. Все остальные виды отождествления являются ложными".

    И Такие утверждения крайне ошибочны. Да, мы должны любить Йешуа. Однако какого Иешуа мы любим? Является ли Он абстрактным существом? Любим ли мы "Иисуса", а не настоящую личность?

    Иисус был и является евреем Йешуа. Именно Он носил цицит на Своей одежде, исцелял в Саббат и праздновал Пейсах. Сам Бог навеки является Богом Авраама, Исаака и Иакова (См. Исход 3:10-14). Мы возносим Бога за всё Его участие в делах рода человеческого, с момента сотворения, событий во время Исхода и особенно в смерти и воскресении Йешуа.

    Мы не ввергаем целую Библию в слово "Иисус". Иногда нам кажется, что люди влюблены в слово "Иисус" и те чувства, которые это слово вызывает, не любя ту личность на основании всех оттенков, отражённых в Писании.

    Полное отождествление Иисуса с Богом приводит нас к увековечиванию всей истории Библии.

    Конечно же, главным образом, наше отождествление находится сейчас в Йешуа. Это превосходит любое другое отождествление, делая его незначительным в сравнении с собой. Это объединяет нас со всеми верующими, и нам необходимо поддерживать взаимоотношения любви и поступать соответственно. Но мы несправедливо относимся к уникальности каждой отдельной личности, если отрицаем все остальные аспекты его уникальности.

    Истинная благодарность по отношению к человеку уважает каждую грань его личности, которая является хорошей. Я последователь Иешуа. Еврей. Американец. Мужского пола. Я учитель. Фанат команды футбола "Макаби". Обожаю ходить в походы. С энтузиазмом играю в теннис. Изучаю экономику.

    Отвергнуть человека во всех его проявлениях означает отвергнуть личность и всё то богатство разнообразия, которое сотворил Бог.

    Такое отвержение npoucходит из-за неуверенности, которая желает и хочет того, чтобы все были похожи на нас. Это отвержение хочет, чтобы во всех проявлялось скучное, тоталитарное подобие и сходство. Но как люди, мы являемся мужчинами и женщинами, евреями и неевреями, чёрными и белыми, энтузиастами спорта и искусства.

    Человечество является симфонической реальностью, а не оркестром, который состоит из одних лишь скрипок.

    Из всего того, кем является человек, меньше всего следует оставлять своё еврейство. Это происходит по причине того, что Бог является Богом Израиля, Йешуа является представителем Израиля, и все, кто принимают Его, становятся частью сообщества Израиля и присоединяются к этому историческому народу.

    Это вступление, приводит нас к необходимости рассмотреть естество заветов (договоров). Если человек находится под новым договором, не упразднён ли старый договор?
    >>>
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #2
    БИБЛЕЙСКИЕ ДОГОВОРЫ (ЗАВЕТЫ)

    Во-первых, существует больше договоров (заветов), нежели один ветхий (старый) завет. Есть много старых договоров, многие из которых по сей день обладают силой. Все договоры имеют в своей основе милость Бога и Его благодать, и взамен требуют послушания.

    Давайте взглянем на этот образец на основании нескольких договоров:
    В девятой главе Бытия мы читаем о Ноевом Договоре. Бог заключил с ним милостивое соглашение, пообещав, что Он никогда не будет больше уничтожать мир с помощью потопа. Люди должны были избегать употребления в пищу крови и не оставлять убийцу в живых.

    В Бытие 12,15 и 17-х главах мы читаем об Авраамовом Договоре.
    В этом договоре Аврааму в лице его потомков была обещана земля Израиля, а также то, что из его семени произойдёт народ, который будет существовать вечно. Также через своих потомков он будет благословением для всех народов (особенно в Иешуа), и Бог будет благословлять других людей в соответствии с их отношением к Израилю. Требованиями этого договора были повиновение Богу и обрезание. Обрезание было внешним знаком договора. Это является вечным договором, который имеет значение и по сей день.

    Моисеев Договор и его условия находятся в книгах Бытие и Второзаконие. Эти материалы основаны на акте благодати Бога во время Исхода и Пейсах, событий, которые основали и освободили народ Израиля. Проходя совместно через эти события, Израиль превращался в единый народ. Воспоминание того, что Бог сотворил, являлось базой существования Израиля. Ответом на благодать Бога со стороны Израиля должно было быть национальное и личностное послушание постановлений Бога в Торе. Это включало в себя нравственные и общественные заповеди, являющиеся отражением стандартов Бога и Его xapaктepa, на основании которых судятся все люди.

    Эти стандарты по сей день отражаются в жизни тех которые послушны Йешуа. Тора также включает в себя национальные праздники, связанные с проявлением благодати Бога на протяжении ucmopuu. В добавок к этому также были дарованы Храмовые жертвоприношения, указывающие на Йешуа.

    Порядок Моисеева договора был замещён порядком Нового Договора после того, как Йешуа стал нашей жертвой и Первосвященником (Евреям 9). Однако новый порядок предполагает действенность продолжения существования Израиля и празднования действий Бога в его истории. Этот порядок включает в себя часть тех аспектов Моисеева порядка, которые по сей день обладают силой.

    В 7-й главе 2-й книги Царств Давиду был обещан вечный трон.
    Этот договор исполнился в Йешуа, в Сыне Давида, и известен как Давидов Договор. Давайте более подробно рассмотрим Новый Договор
    >>>
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • Михаил Беншалом
      Ветеран

      • 10 May 2016
      • 3008

      #3
      ОБЕТОВАНИЕ НОВОГО ДОГОВОРА (ЗABETA)

      Сама Тора предопределяла необходимость существования Нового Договора. До того, как Израиль вошёл в Обетованную Землю, Моисей предвидел всенародную неверность по отношению к договору с Богом. Таким образом, книга Второзакония требовала обрезания сердца (Второзаконие 30:4-6), во время которого обрезалась огрубевшая плоть сердца и возникало отношение преданной любви и послушания к Богу.

      Но по мере развития истории Израиля их постоянная несостоятельность снова и снова способствовала пророкам в получении откровения о чём-то большем, что наступит в будущем. Идолопоклонство нанесло Израилю большой ущерб. Сначала государство разделилось на две части, северную и южную, а затем пришло время пленения север-
      ных колен, что явилось окончанием существования нации как государства. Затем, в 586 до н.э. прекратила своё существование государственная жизнь южного царства, когда царь Вавилона покорил последние остатки государственности.

      Пророки Бога пророчествовали в контексте этих трагических событий. Иоиль предвидел такое время, в котором сила Божьего Духа будет дана всем (Иоиль 2:28,29). Более поразительными являются параллельные обетования Нового Договора, который будет заключён с Израилем, которые записаны у Иеремии и Иезекииля. Служение Иеремии происходило во время пребывания последнего остатка в земле Израиля перед их конечным порабощением в 586 году до н.э.

      Одновременно Иезекииль пророчествовал для тех, которые находились в плену в Вавилоне. Несмотря на кажущуюся безнадёжность, которая возникла в результате всенародного пленения Израиля и его несостоятельность по отношению Божьего призвания, оба пророка предрекали восстановление жизни Израиля как государства. Видение сухих костей в 37-й главе Иезекииля и пророчество о конце 70-ти летнего пленения, изречённое Иеремией, вселяли надежду. Израиль будет жить (Ам Исраэль Хай).

      Оба пророка пророчествовали о Новом Договоре, Брит Хадаша.

      Мессианские евреи действительно верят в то, что Брит Хадаша был установлен жизнью, смертью и воскресением Иешуа. Однако также истинным является тот факт, что не все черты этого Нового Договора были приведены в полное исполнение. В отношении к существованию царства была исполнена только лишь одна, но центральная часть этого договора. Ещё не исполнилось то, что все израильтяне лично познают Бога.

      В цель нашего изучения данного раздела не входит полное описание связи старых договоров с Новым. Мы лишь только хотим обрисовать структуру Нового Договора в его изначальном контексте, что послужит фундаментальным материалом для дальнейшего изучения. Любое истолкование Нового Договора, которое противоречит ясному значению и смыслу 31-й главы Иеремии и 36-й главы Иезекииля, являются неверными. Наше изложение опирается на эти отрывки.

      Во-первых, Новый Договор заключён с домом Израиля и Иуды (Иеремия 31:31). Посредством его другие народы также смогут иметь общение с Богом, но это определённо не является главной темой этих отрывков. Мессианская Эра действительно включает в себя язычников, которые имеют общение с Богом во время полного восстановления Израиля, но здесь не представлено предложение спасения только лишь для язычников.

      Во-вторых, этот Договор отличается от Моисеева договора, который Бог установил после Исхода из Египта.

      В-третьих, эта разница заключается в том, что Закон Бога или Тора будет написан на сердцах людей этого народа (Иеремия 31:33). Иезекииль сказал: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное..." Он также предсказал, что Бог дарует им способность "... ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять."

      Таким образом, Новый Договор не лишает Тору силы, но даёт способность исполнять Тору!

      Какой контраст по сравнению с современным учением. Однако подразумевается ли здесь Тора в общем смысле, как пути Бога (описанные в пяти книгах Моисея), или это вся система Моисеева договора? Задолго до Моисея в Бытие 26:5 Аврааму было заповедано соблюдать повеления, уставы и законы Бога. Раввины вели ожесточённые споры по поводу того, будет ли видоизменена Тора в Мессианском Веке.

      Некоторые полагали, что отдельные части Торы имели отношение и были применимы к несовершенным людям, но в Мессианском Веке мы будем настолько близки к Богу, что Тора будет видоизменена для того, чтобы соответствовать ситуации. Но, по сути дела, те аспекты Моисеева учения, которые имеют непреходящую ценность, включены в этот новый договор и являются его частью (Иезекииль 36).

      На данный момент достаточно заострить наше внимание на том, что Новый Договор является позитивным по отношению к Торе, а не негативным.

      Иезекииль добавил и указал на четвёртое обетование: у нас будет новый дух, что является параллелью получения нового сердца.

      И пятое обетование заключалось в том, что Бог вложит в нас Свой Дух.

      Шестой момент вкпючает в себя обещание Израилю, что он будет в безопасности жить в своей собственной земле (стихи 24-28). Таким образом, Имя Бога будет освящено nocpeди многих народов благодаря Его действиям в Израиле, как в государстве. Какой контраст по отношению к тем, которые придерживаются той точки зрения, что Новый Договор упраздняет государство Израиль!

      Седьмой аспект Нового Договора заключается в том, что принятие его несёт прощение греха и очищение беззакония (Иеремия 31:34, Иезекииль 36:25), посредством чего Израиль будет народом Бога, а Бог
      будет Господом Израиля.

      Противопоставляя этот договор с Моисеевым, пророки ясно представляли рамки этого договора, который будет исполнением намерений Бога касательно Израиля.

      Было ли прощение доступно в рамках Моисеева договора?
      Да.


      Существовала ли способность любить и исполнять закон Бога? Да, если мы хотим верить размышлениям Давида в 18 и 118 Псалмах. Тем не менее, даже сам Давид совершал серьёзные грехи.

      Утверждение Нового Договора сопровождалось такой силой прощения, которая не была известна до сих пор. Дух Бога был обещан непосредственно и в огромной степени каждому, чего не было раньше.

      Это являлось результатом прямого и непосредственного познания Бога изменёнными сердцами в такой степени и на таком уровне, который не был ранее известен. Грядущий договор будет полностью эффективен в своём наделении жизнью, которой не мог наделить Моисеев договор.

      Насколько волнующей была надежда пророков! Этот Новый Договор установлен через Йешуа Ха Машиах! Новый Договор ясно показывает, что включает в себя как еврея, так и язычника.
      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
      Деяния Апостолов, 17:11

      Комментарий

      • vrn
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 18662

        #4
        .Насколько волнующей была надежда пророков! Этот Новый Договор установлен через Йешуа Ха Машиах! Новый Договор ясно показывает, что включает в себя как еврея, так и язычника.
        А какой народ тогда должен любить язычник?
        Antithesis is dead. God save all of us!

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #5
          Сообщение от vrn
          А какой народ тогда должен любить язычник?
          *Возлюби ближнего твоего, как самого себя*
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Михаил Беншалом
            Ветеран

            • 10 May 2016
            • 3008

            #6
            Сообщение от vrn
            А какой народ тогда должен любить язычник?
            Язычник в смысле идолопоклонник? Его любить никто не обязывал, кроме его совести
            А язычник в смысле "уверовавший нееврей" должен любить любой народ, даже своих врагов и даже врагов своего народа. Но любить врагов Бога он не обязан.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от baptist2016
            *Возлюби ближнего твоего, как самого себя*
            Совершенно верно. Интересно, что вы приводите заповедь Торы: ведь это в "Моисеевом законе" (а вернее, в Духовной части Торы) дана такая заповедь
            А для христианина ближним является любой верующий в Иисуса
            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
            Деяния Апостолов, 17:11

            Комментарий

            Обработка...