Интересные вопросы
Свернуть
X
-
Когда религиозная власть выносит решение, но из-за страха перед народом боится его осуществить, то она ищет юридического основания, или поддержки со стороны царя, в чьей компетентности гражданская власть. Но так как в те времена не было царя, а все полномочия переданы римскому наместнику, т.е. Пилату, то к нему и обратились.
Реальное притязание на власть Царя Иудейского по римским законам квалифицировалось как опасное преступление.
Это единственная причина, которая хоть как-то могла обосновать распятие Иисуса.Комментарий
-
боялся ответственности перед рим. императором и, одновременно боялся бунта .Ведь был вышестоящий кесарь.
В новом завете есть такое:"Всякий, возвышающий себя, унижен будет".
"Всякий, делающий себя царём, не друг кесарю" - говорят уже Пилату. - не значит ли это, что не друг не только тот, кто отпустит, но и тот, кто предаст?
Верно ли предположение, что Пилат не был уверен в своей правоте, и боялся умереть?Почему так произошло? И почему Пилат назвал Иисуса царём иудеев?
2) Зачем Выступил против Израиля сатана и уговаривал Давида устроить перепись Израиля?
3) Правильно ли поступил Соломон, решив узнать, что будут делать женщины, если он разрубит младенца?
Он не собирался разрубать младенца -он искал солмоново решение и нашёл его.
4) Правда ли, что говорить своё и говорить ложь - синонимы?
5) Правда ли, что грех иуды состоит исключительно в 1) убийстве (привёл ко Христу людей, зная, что они его схватят) ? 2) Отречении 3)Поклонении золотому тельцу
6) Что значат слова о сатане "в нём нет истины, он был человекоубийцей от начала"
7) В чём заключается искушение в эдемском саду?
2) действие Божье, направленное на испытание человеческого произволения, духовно-нравственного расположения (Быт.22:1);
3) внешний повод, провокация падших духов или людей, имеющее целью расположить человека ко греху;
4) действие человека, направленное против другого человека с целью выказать его в невыгодном свете (Мк.10:2);
5) внутренний помысл, мысль или желание, подталкивающие человека ко греху;
6) испытание долготерпения Божия со стороны человека (Исх. 17:2).
Читать полностьюТем, что сатана призвал Еву съесть от запретного плода?Ева уже знала про древо познания добра и зла, но змей объяснил ещё раз, делая акцент на определённых словах?Почему Ева послушала змея, и начала с ним диалог?
8) Куда были изгнаны Адам и Ева?Известно, что Адам - "чтобы возделывать землю, из которой взят"
9) Правда ли, что искушение прыгнуть со скалы состоит скорее в гордости, а не опасности погибнуть?
10) В чём суть искушения - превратить камни в хлеб?
Последний раз редактировалось Виталич; 17 May 2018, 04:18 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Когда религиозная власть выносит решение, но из-за страха перед народом боится его осуществить, то она ищет юридического основания, или поддержки со стороны царя, в чьей компетентности гражданская власть. Но так как в те времена не было царя, а все полномочия переданы римскому наместнику, т.е. Пилату, то к нему и обратились.
Реальное притязание на власть Царя Иудейского по римским законам квалифицировалось как опасное преступление.
Это единственная причина, которая хоть как-то могла обосновать распятие Иисуса.
обвинение которое состряпали на Христа - ОН ПРИЗЫВАЛ НЕ ПЛАТИТЬ ПОДАТЬ (НАЛОГИ)...
это уже уголовщина и поэтому Его Пилат причислил к злодеям.
а тот или иной царь в далекой провинции когда там стоят твои легионы - какая разница.
какая разница штатам кто в Германии канцлер? там есть главная власть - их базы.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
"Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем." (Лк.23:2)
Здесь показаны основные обвинения. Но первые два являются лишь косвенными. За них наказывают, но вряд ли распинают.
А вот возвысить себя до царя, это действительно уже бунт против власти кесаря.
Конечно, Пилат видел, что все обвинения нестоящие. Но ему не нужно было возмущение в городе, поэтому и предал Иисуса в волю обвинителей. А также воспользовался законом Моисея, показав, что он невиновен в пролитии крови.Комментарий
-
Кое-что из истории:
Архелай ("властитель народа"), Ирод Архелай, старший из трех сыновей идумейского царя Ирода Великого, ставшего царем Иудеи. Матерью А. была самарянка Малфака. А. был воспитан вместе с братом Иродом Антипой в Риме. По завещанию Ирод Великий назначил А. своим наследником на царство, а двум другим сыновьям выделил меньшие области правления. После смерти Ирода А. поехал в Рим, чтобы утвердить свое право наследования у императора. Но в день Пасхи, еще до его отъезда, в храме произошли волнения, к-рые он приказал подавить силой, в результате чего погибло 3 тыс. иудеев. В ответ на это иудеи направляют в Рим посольство к Августу с просьбой не назначать А. царем, а дать им возможность жить по своему закону под властью рим. наместника. Одноврем. с этим в роли соперника А. в борьбе за трон выступает в Риме Ирод Антипа. Намек на эти события, видимо, содержится в одной из притч Иисуса (Лк 19:12,14), и, возм., ее конец (ст. 27) также имеет отношение к А. Император хотя и отказал А. в офиц. цар. титуле, в остальном подтвердил завещание Ирода. В качестве этнарха (правителя народа) А. получил власть над Самарией, Иудеей и Идумеей с городами Кесарией, Себастой (Самария), Иоппией и Иерусалимом (4 г. до Р.Х.). В это время (-> Летосчисление, V,1) Иосиф и Мария с младенцем Иисусом возвращаются из Египта. Услышав о вступлении на престол А. и опасаясь жить в подвластной ему области, Иосиф поселяется в Назарете Галилейском (Мф
2:22 и след.). Во время своего царствования А. проявлял жестокость к самарянам и иудеям, пока наконец в ответ на жалобы он не был смещен Римом с престола и сослан в Виенну, юг Франции (6 г. по Р.Х.). Его бывшие владения отныне рассматривались как рим. провинция, управляемая рим. наместником (прокуратором). (Словарь Брокгауза)Комментарий
-
Можно и Библию почитать.
К примеру 2Пар.36, где показано кто постановляет царей и кто низлагает.
После того, как был низложен последний царь иудейский, стал назначаться областеначальник. И после вавилонского плена это продолжалось. Об областеначальнике (князе) упоминает Малахия: "Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф." (Мал.1:8б)
В одно время над Иудеей был поставлен областеначальником Неемия: "с того дня, как определен я был областеначальником их в земле Иудейской" (Неем.5:14).
Когда же царем Иудеи стал Ирод, который был идумеем, а следовательно только под покровительством Рима, то тем самым окончательно стало свидетельство, что скипетр от Иуды отошел. И стало исполняться пророчество: "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов" (Быт.49:10).
И этим Примирителем стал Иисус.Комментарий
Комментарий