Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexgrey
    Ветер, наполни мои паруса

    • 10 April 2013
    • 8717

    #16
    Сообщение от antipa21
    Однако поскольку эта книга является книгой знамений и носит пророческий характер, обстановка в семи церквях это знамения, пророчески изображающие развитие церкви в виде семи этапов.
    Это правда, но откуда вы взяли именно такое деление на периоды? У Бранхама есть достоверное деление и других я не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Евангелизо
    Понятно. И какая церковь преизобилует сейчас?
    Вы читали мою тему по Апокалипсису?
    Послание семи церквам

    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #17
      Сообщение от alexgrey
      У Бранхама есть достоверное деление и других я не знаю.
      А я не знаю достоверного деления на периоды Бранхама, так что мне сравнивать не с чем.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #18
        Сообщение от antipa21
        А я не знаю достоверного деления на периоды Бранхама, так что мне сравнивать не с чем.
        Но вы не ответили на вопрос, откуда вы взяли такое деление? Сами придумали?

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #19
          Сообщение от Евангелизо
          В 3-й главе Откровения во 2-м стихе написано так: Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
          Странные слова (в русском переводе). Как такое истолковать?
          Посмотреть переводы, хотя бы подстрочные с греческого: в обоих написано утвердить готовящихся умереть, чтобы были готовыми.

          Комментарий

          • Шефифон
            и сказал мне: не бойся

            • 01 May 2016
            • 4173

            #20
            Сообщение от alexgrey
            Вы читали мою тему по Апокалипсису?
            Послание семи церквам
            Пока нет...

            Комментарий

            • Шефифон
              и сказал мне: не бойся

              • 01 May 2016
              • 4173

              #21
              Сообщение от Двора
              Посмотреть переводы, хотя бы подстрочные с греческого: в обоих написано утвердить готовящихся умереть, чтобы были готовыми.
              Как же во второй части говорится о делах? Разве может ожидающий Христа готовиться умереть?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от antipa21
              7) Седьмое послание, адресованное церкви в Лаодикии, предвещает деградировавшую церковную жизнь во всём христианстве!
              Всё это может быть. Однако такой подход, то есть расплывчатое деление на периоды и церкви, не приносит назидания читающему. Кто-то читал через 200-и лет и делил 200, кто-то делил 1000-у, а мы сегодня делим 2000-и...

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #22
                Сообщение от Евангелизо
                Как же во второй части говорится о делах? Разве может ожидающий Христа готовиться умереть?

                - - - Добавлено - - -


                Всё это может быть. Однако такой подход, то есть расплывчатое деление на периоды и церкви, не приносит назидания читающему. Кто-то читал через 200-и лет и делил 200, кто-то делил 1000-у, а мы сегодня делим 2000-и...
                Так про дела говорится тому, кому должно укрепить тех кому умереть...

                Комментарий

                • Шефифон
                  и сказал мне: не бойся

                  • 01 May 2016
                  • 4173

                  #23
                  Сообщение от Двора
                  Так про дела говорится тому, кому должно укрепить тех кому умереть...
                  Разве может ожидающий Христа готовиться умереть?

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #24
                    Сообщение от Евангелизо
                    Разве может ожидающий Христа готовиться умереть?
                    Я могу только предпологать, что это означает и любое предположение не благодарное дело: больные люди, не молодые люди в переходном возрасте, и важно чтобы были в мире со всеми и с Богом, как это принято у ортодоксов и не только, приходит священник и наставляет и причащает...
                    Очень важно умереть в Господе.

                    Комментарий

                    • Шефифон
                      и сказал мне: не бойся

                      • 01 May 2016
                      • 4173

                      #25
                      Сообщение от Двора
                      Я могу только предпологать, что это означает и любое предположение не благодарное дело: больные люди, не молодые люди в переходном возрасте, и важно чтобы были в мире со всеми и с Богом, как это принято у ортодоксов и не только, приходит священник и наставляет и причащает...
                      Очень важно умереть в Господе.
                      Может и так...

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #26
                        Сообщение от alexgrey
                        Но вы не ответили на вопрос, откуда вы взяли такое деление? Сами придумали?
                        Библия с примечаниями Ч.И.Скоуфилда, перевод с английского издания 1909 года.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #27
                          Сообщение от Евангелизо
                          Всё это может быть. Однако такой подход, то есть расплывчатое деление на периоды и церкви, не приносит назидания читающему. Кто-то читал через 200-и лет и делил 200, кто-то делил 1000-у, а мы сегодня делим 2000-и...
                          Кажется расплывчатым и не приносящим назидания, потому что я изложил очень и очень кратко. Давайте немножко по-подробнее тогда:

                          Практическое состояние семи церквей на земле

                          Во 2-й и 3-й главах раскрывается практическое состояние семи церквей на земле.Светильники были яркими, сияющими, сделанными из чистого золота, и они находились в небесных пределах, но на земле их практическое состояние как поместных церквей было полно деградации.
                          1) Первая церковь, церковь в Эфесе, оставила свою первую любовь к Господу (2:4). Складывалось впечатление, что наслаждение Господом в качестве дерева жизни прекратилось и что светильник может быть удалён (ст. 5, 7).

                          2) Вторая церковь, церковь в Смирне, была хорошей, но святые страдали от жестокого гонения со стороны земной империи. Многие их них были преданы мученической смерти. Господь сказал, что они будут иметь скорбь «десять дней» в результате гонения со стороны Римской империи (ст. 10). Число десять обозначает полноту. Выражение «десять дней» пророчески указывает на десять периодов гонения, которому подвергали церковь римские императоры, начиная с цезаря Нерона во второй половине первого столетия и заканчивая Константином Великим в начале четвёртого столетия. Господь не упрекал страдающую церковь. Он воодушевлял их быть верными до смерти, чтобы Он дал им венок жизни. Внутри второй церкви хаоса не было хаос был вне церкви. Земное правительство изо всех сил гнало вторую церковь.

                          3) Третья церковь, церковь в Пергаме, стала мирской церковью, церковью, вступившей в брак с мужем, имя которому «мир». Это исполнилось во время правления Константина. Когда Сатане не удалось уничтожить церковь с помощью гонения со стороны Римской империи в течение первых трёх столетий, он изменил свою стратегию. На этот раз он попытался растлить её посредством принятия Константином христианства как государственной религии в начале четвёртого столетия. В результате поощрительного отношения и политического влияния со стороны Константина церковь вышла замуж за Римскую империю, то есть за мир. Поскольку церковь вступила в союз с миром, она обитает там, где престол Сатаны (ст. 13). Сатана как правитель этого мира (Ин. 12:31) поставил свой престол в мире, и церковь стала едина с миром. После того как церковь стала мирской, в неё вошли различные учения, такие как учение Валаама и учение николаитов (Отк. 2:14-15). Мирская церковь потеряла наслаждение Христом скрытым образом в качестве скрытой манны (ст. 17). В результате эта церковь была наполнена сатанинским хаосом и Христос упрекнул её.

                          4) Далее церковь деградировала, превратившись из мирской в Римскую, как показано на примере церкви в Фиатире (ст. 18). Римско-католическая церковь с учением Иезавели (ст. 20) полностью сформировалась как отступническая церковь с основанием всеобщей папской системы в конце шестого столетия. Прообразом Римско-католической церкви является женщина Иезавель, пророчица-самозванка, утверждавшая, что получила власть от Бога говорить за Бога. Однако Библия запрещает любой женщине учить с властью. Будучи женщиной, Римско-католическая церковь утверждает, что имеет власть учить. Люди в Римско-католической церкви следуют тому, что говорит папа, что говорит церковь, а не тому, что говорит Библия и что говорит Господь. Высочайшей властью является не святое Слово и не Сам Бог, а папа, говорящий от лица церкви. В Католической церкви есть не только растление дьявола в ней также учат глубинам Сатаны, сатанинским глубоким тайнам (ст. 24). Какой хаос в этой отступнической церкви!

                          5) Пятая церковь церковь в Сардах. Господь сказал верующим в церкви в Сардах, что они имеют имя, что живы, однако они мертвы (3:1). Всё относящееся к этой церкви было мёртвым или было готово умереть, и их дела не были завершены перед Богом (ст. 2). Это описывает церковь во время Реформации. Реформированные протестантские церкви были очень хороши в качестве реакции на деградировавший католицизм, но в итоге они были мёртвыми в глазах Бога. Смерть подразумевает крайнюю слабость. Протестантские деноминации или готовы умереть, или уже мёртвые. Согласно 2-й и 3-й главам Откровения, Католическая церковь является дьявольской, сатанинской, еретической, а протестантские церкви готовы умереть или уже мёртвые. По статистике многие основные деноминации переживают маленький прирост и даже теряют своих членов.

                          6) Шестая церковь это церковь в Филадельфии (ст. 7). Верующие в Филадельфии сохранили слово Господа, которое является словом Его терпения (ст. 8, 10). Слово Господнего терпения это слово Господнего страдания. Чтобы сохранить слово Его терпения, мы должны нести Его отвержение и гонение. Верующие в Филадельфии знали Библию, Слово Божье, и они хранили его со всем терпением. Более того, они не отреклись от имени Христа (ст. 8). Реформированная протестантская церковь отреклась от имени Господа, деноминировав себя, взяв себе множество других имён, таких как «лютеранская», «уэслианская», «англиканская», «пресвитерианская», «баптистская» и т. д. Церковь не должна иметь никаких других имён, кроме имени своего Мужа. Христос ценит и хвалит церковь в Филадельфии. В этой церкви нет хаоса.

                          7) Однако вчерашняя церковь в Филадельфии стала сегодняшней церковью в Лаодикии. Основная черта церкви в Лаодикии тепловатость (ст. 16). Верующие в Лаодикии любят Господа, но они не абсолютны в этом. Господь сказал, что из-за их тепловатости Он готов извергнуть их из Своих уст. Они хвалились тем, что богаты своим знанием истины, но они не осознавали своё фактическое положение. Они не осознавали, что являются несчастными, и жалкими, и нищими, и слепыми, и нагими. Господь также сказал, что Он стоит вне деградировавшей церкви и стучит в её дверь (ст. 20). Если кто-нибудь откроет дверь, Господь войдёт к нему и будет обедать с ним, и этот человек в итоге сядет с Господом на Его престоле в веке царства.

                          Скопировано: #618 (5603342)

                          Можно ещё более подробнее, страниц на 10-ть. Тема ведь очень важная, ведь не зря же каждое послание заканчивается словами: "Побеждающему дам..."
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          Обработка...