Размышления о спасении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stoik
    Участник

    • 10 August 2011
    • 35

    #1

    Размышления о спасении

    В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова. Но что подразумевается под словом « спасётся»? О каком спасении говорится? Очевидно спасение это есть обретение вечной жизни. А вечная жизнь для человека это дар Божий и его надо заслужить. Чем можно заслужить об этом Апостол Павел пишет так: « Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев» -( К Римлянам 2: 7,8). Конечно Апостол Павел как бы повторяет слова своего Учителя Иисуса Христа, который говорит о воскресении людей: « Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» - ( От Иоанна 5: 28, 29). « Воскресение жизни» - это и есть вечная жизнь и она будет даваться людям, которые в своей жизни творили только добрые дела. Отсюда смысл нашей жизни на земле заключается в том, чтобы творить добро и не делать зла. Но Апостол Павел ещё пишет о том, что люди будут наказаны за то, что не покоряются истине и предаются неправде и здесь уже имеется в виду вера в в Бога. Слова Апостола Павла опять перекликаются со словами Иисуса Христа: « Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе;..» - ( От Иоанна 4: 23). Понятно, что религиозная истина содержится только в Библии и искать её надо только там. в словах Иисуса Христа, пророков и Апостолов. Истина заключается в том, что Бог обещает людям вечную жизнь и смысл нашей христианской веры состоит в надежде на вечную жизнь. Без этой надежды вера бессмысленна. Идея вечной жизни связана с библейским учением о воскресении людей. Апостол Павел пишет: « Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то и проповедь ваша тщетна, тщетна и вера ваша» - ( 1 Коринфянам 15: 12,13). У некоторых христиан есть мнение или даже учение о том, что вечная жизнь возможна на земле. Так учат в церкви « Свидетелей Иеговы». На самом деле это не так и в связи с этим Апостол Павел говорит о том, что вечная жизнь будет только на небесах, или тоже самое в Царстве Бога: « Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» - ( 2 Коринфянам 4: 18; 5: 1). В словах Апостола Павла заложена очень глубокая мысль о том, что то, что видят наши глаза не вооружённые приборами, или вооружённые микроскопом или телескопом, то всё это временное. А это значит, что наша видимая вселенная не вечна. Придёт время и она исчезнет: « И: « в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; Они погибнут, а Ты пребываешь; и всё обветшают как риза. И как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся» - ( К Евреям 1: 10- 12). Наша видимая вселенная состоит из атомов. Она разрушится и атомы разрушатся тоже, но материя не исчезнет она изменится. Учёные астрофизики выдвинули теорию о том, что помимо видимой материи существует невидимая, или как её назвали « тёмная» материя. Она не состоит из атомов и свободно проникает сквозь видимую материю. Возможно Царство Бога состоит из этой «тёмной» материи и Бог взял часть этой материи и из неё сотворил нашу видимую вселенную: « Верою познаём, что веки(вселенная) устроены словом Божием, так что из невидимого произошло видимое» - ( К Евреям 11: 3). Конечно Бог через Иисуса Христа сотворил видимую вселенную согласно со своими замыслами и когда она выполнит своё предназначение, то будет свёрнута Богом « как одежда», а материя изменится. В библейской книге « Откровение» как раз и показаны те люди, которые спасутся и обретут вечную жизнь в Царстве Бога. Они показаны стоящими перед престолом Бога, а престол находится на небесах значит и они тоже там: « После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло перед престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» ( Откровение 7: 9). Людей спасётся «великое множество» но заранее их нельзя « перечесть» - потому что никто не знает сколько во время Божьего суда будет праведных, записанных в « книгу жизни», а сколько людей после воскресения раскаются в своих грехах и будут прощены, как тот разбойник, что был распят рядом с Христом (Откровение 20 : 12 15) и ( От Луки 23: 39 43). Бог милосерден и справедлив и я верю, что Он даст людям возможность раскаяться. Кто не сможет это сделать, то тому смерть вторая: « Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою; это смерть вторая» - ( Откровение 21: 8). В этом списке людей, подлежащих « второй смерти» есть неверные, идолослужители и лжецы. В связи со сказанным, верующим, которые поклоняются иконам, которые придумывают религиозные учения, противоречащие Библии и не находящиеся в ней и которые верят в эти учения не пора ли задуматься им о том, что это может привести их ко « второй смерти».
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    Сообщение от Stoik
    А вечная жизнь для человека это дар Божий и его надо заслужить.
    То, что нужно заслужить называется наградой, а в дар нужно просто поверить! Искупительная смерть Христа - это не награда, а дар всему человечеству. Принял этот дар верою - получил спасение, не принял - пошёл в вечную погибель!
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #3
      Сообщение от Stoik
      В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова.
      то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
      11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
      12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #4
        Сообщение от Stoik
        В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова. Но что подразумевается под словом « спасётся»? О каком спасении говорится? Очевидно спасение это есть обретение вечной жизни.
        По убеждению некоторых спасется небольшая кучка людей, свято верующих в свои догматы.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • АлександрСлепов
          сектантский сектант

          • 04 July 2016
          • 4816

          #5
          Сообщение от Stoik
          В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова.
          Так значит все христиане должны призывать имя Яхве? А что делать с именем Иисус Христос? И как призывать имя Яхве, если на тебе другое имя - Иисуса Христа?
          Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13).
          Вообще Павел процитировал этот стих в контексте еллинов и иудеев - всякого, вне зависимости от происходения

          12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

          Но Апостол Павел ещё пишет о том, что люди будут наказаны за то, что не покоряются истине и предаются неправде и здесь уже имеется в виду вера в Бога.
          с чего такой вывод - о вере? А я считаю что это о уже верующих, которые не являют послушание истине, и не желают исполнять заповеди,не желают распинать себя.

          Комментарий

          • Stoik
            Участник

            • 10 August 2011
            • 35

            #6
            Апостол Павел писал:" Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."-(К Евреям 11: 1).Уверенность в невидимом Боге, в то, что Он существует есть у многих. Но многие люди не верят в воскресение - в то что они воскреснут через какое то время после своей смерти,- думают что душа улетит на небо и это и есть воскресение. А по Библии люди во время Божьего суда будут воссозданы во плоти, также как Бог создал Адама из праха земного - натурально "изыдут" - как бы встанут из гробов -( От Иоанна 5: 28,29).Но это первый этап, а второй - это разделение воссозданных людей на тех, кто будет взят в
            Божье Царство, и тех - кто останется на земле -(От Матфея 24:40,41). Кто будет взят - тому жизнь вечная, а кто оставлен - тому "смерть вторая" -( Откровение 21: 8). Победит тот человек, кто уничтожит в себе зло и возродит добро, а конкретно это выльется в делание добрых дел другим людям. Победившим - жизнь вечная в Божьем Царстве, проигравшим - вечное забвение.

            Комментарий

            • Stoik
              Участник

              • 10 August 2011
              • 35

              #7
              Иисус Христос молился своему Богу - Отцу Небесному, имя Которому по Библии - Иегова -(От Матфея 26:39,42) и(Осия 12:5). Иисус Христос наш единственный Учитель и Посредник между нами и Богом, поэтому мы должны подражать Ему во всём, тем более в поклонении и молитве:" Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: " Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"( От Матфея 4: 10).
              Если Иисус Христос и мы молимся и поклоняемся одному Богу - Отцу Небесному Иегове, значит и для спасения мы должны призывать Его имя, тем более что если Он воскресил нашего Господа Иисуса Христа из
              мёртвых, то воскресит и нас ( 2 Коринфянам 11:31) и (2 Коринфянам 4:14).

              Комментарий

              Обработка...